во-первых слова Апостола:
15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
указывает на само рождение, что подразумевает рождаемого и рождающего ну и соответственно отца и сына, и главное в катехетическом понимании, что таково рождение извечное
оно вне времени поэтому никогда не начинается и никогда не заканчивается, о чем здесь вам, кстати, никто и не говорил, а в этом и заключается природа Бога Творца ..
и прежде чем мы продолжим наш разговор я бы посоветовал двигаться именно в этом направлении, хотя бы для того, что бы оставаясь при своем вам было бы легче понять других
в данном случае речь об учении Церкви, поэтому жду от вас следующего вопроса по существу
15 Который есть образ Бога невидимого, рождённый прежде всякой твари;
указывает на само рождение, что подразумевает рождаемого и рождающего ну и соответственно отца и сына, и главное в катехетическом понимании, что таково рождение извечное
оно вне времени поэтому никогда не начинается и никогда не заканчивается, о чем здесь вам, кстати, никто и не говорил, а в этом и заключается природа Бога Творца ..
и прежде чем мы продолжим наш разговор я бы посоветовал двигаться именно в этом направлении, хотя бы для того, что бы оставаясь при своем вам было бы легче понять других
в данном случае речь об учении Церкви, поэтому жду от вас следующего вопроса по существу
Комментарий