Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Что касается высказываний апостолов друг против друга, то Пётр конечно же жил после известных событий по-язычески. Но, к сожалению, был напуган сторонниками Закона... за что и получил упрёк от апостола Павла, потому что отступил от истины Евангельской. (Галатам.2: 12-14).Комментарий
-
Что касается высказываний апостолов друг против друга, то Пётр конечно же жил после известных событий по-язычески. Но, к сожалению, был напуган сторонниками Закона... за что и получил упрёк от апостола Павла, потому что отступил от истины Евангельской. (Галатам.2: 12-14).
Знаете, сами иудеи считали Петра очень благочестивым иудеем, который притворялся христианином.Комментарий
-
Но в ранг служения Богу эти обряды ни в коем случае не ставил.
Диоген, я никак не пойму - для чего христианам нужен Закон? для чего нужна древняя заповедь "не убий, не укради" тем, кто имеет заповедь ЛЮБИ?Комментарий
-
А стать мертвым для греха и живым для Бога.1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.Комментарий
-
То же самое что слезть с убийственной горы Синай и залезть на животворящий Сион.
Ну и ... конечно же, умереть для греха.... и воскреснуть для жизни вечной с Иисусом Христом..Комментарий
-
К примеру, имеется несколько определений употреблённого вами термина "христианин", и они подразумевают разный моральный уровень. Закон борется с нарушениями, помазание насаждает благочестие.
32 Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево;
33 ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш, дабы вы были живы, и хорошо было вам, и прожили много времени на той земле, которую получите во владение.
(Втор.5:32,33)
Исполнение повелений- это уже довольно круто. Но этого мало, нужно ещё и ходить по пути - что подразумевает нечто большее.Комментарий
-
Переход от греха к соответствующей добродетели происходит по лестнице со многими ступенями. вы и сами способны увидеть разные уровни такого продвижения.
К примеру, имеется несколько определений употреблённого вами термина "христианин", и они подразумевают разный моральный уровень. Закон борется с нарушениями, помазание насаждает благочестие.
32 Смотрите, поступайте так, как повелел вам Господь, Бог ваш; не уклоняйтесь ни направо, ни налево;
33 ходите по тому пути, по которому повелел вам Господь, Бог ваш, дабы вы были живы, и хорошо было вам, и прожили много времени на той земле, которую получите во владение.
(Втор.5:32,33)
Исполнение повелений- это уже довольно круто. Но этого мало, нужно ещё и ходить по пути - что подразумевает нечто большее.
Нужно Заключать с Богом Новый Завет. Ветхий Завет давным давно потерял свою силу. Нет его ныне.
(Евр.7:18 и др.).Комментарий
-
не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете....". (Деян.15:29)
Нужно Заключать с Богом Новый Завет. Ветхий Завет давным давно потерял свою силу. Нет его ныне.
(Евр.7:18 и др.).
Могу предложить идею для Евр.7. Здесь Первый Завет - с первыми скрижалями, а второй - со вторыми. Между этими заветами произошла смена священства с первенцев на Аарона.
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12) Закон здесь - это устав жертвоприношений в скинии.
Как вам?Комментарий
-
12 Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
Это цель нашего достижения, достигнуть Христа, как Он достиг нас.
И еще есть подтверждение и даже путь открывает от Матфея 22 глава36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.Комментарий
-
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Думаю, что ты на этот раз понял, что я хочу услышать от тебя?
- - - Добавлено - - -
10 Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;
13 и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Так для чего мертвыми считать себя?
Правильно для греха.
11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:11)
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Так для какого закона мы умерли?
Правильно: для закона греха и смерти.
А вы умерли для закона, или исполняете его до сих пор в том виде, в котором Моисей принёс его Израилю?Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошая тема. Обратите внимание на то, что различные заветы не влияют на содержание Торы. Только на её местоположение.
Могу предложить идею для Евр.7. Здесь Первый Завет - с первыми скрижалями, а второй - со вторыми. Между этими заветами произошла смена священства с первенцев на Аарона.
Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (Евр.7:12) Закон здесь - это устав жертвоприношений в скинии.
Как вам?
Ветхий Завет с этого момента теряет свою силу.
На скрижалях, которые были положены в ковчег, было начертано всего десять слов (Второзак.10:4). "Люби Бога всем сердцем и ближнего как себя". Это заповеди Нового Завета, который по сути не имеет ни начала ни конца.
Всё остальное было записано Моисеем в книгу и положено одесную ковчега (Второзак.31:26).
Иисус Христос взял это рукописание из среды и пригвоздил ко кресту (Колосс.2:14).
Вот так... если верить Библии.
Остаются у нас две заповеди: Люби Бога и ближнего своего. Разумеется имея эти заповеди - древнее "не убий" будет как то не к месту.
Просыпаясь утром мы не должны даже думать о том как бы сегодня не убить и не ограбить своего соседа, и не переспать с его женой.
..о другом мы должны думать..Комментарий
-
Вы не должны, бдюдите себя, а вот у кого на плотяных скрижалях сердец написаны заповеди, те что были на каменных скрижалях написаны, те не то что не помышляют об этом, а и не могут так думать, ибо семя Божие внутри таких и грешить не могут.Комментарий
-
Но не всегда бывает так....мы пока ещё несовершенны и не всегда любовь горит в наших сердцах так, как хотелось бы.
В этом случае есть правило Христа: Всегда надо поступать с людьми так, как хотим, что бы люди с нами поступали.
Что касается древнего "не убий"... то понятно это совершенно не нужно, если есть "люби".Комментарий
Комментарий