Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если у меня есть "люби" - зачем мне "не лжесвидетельствуй"? Как я могу лжесвидетельствовать на того, кого должен любить?
.. я вас люблю и поэтому очень желаю, что бы Вы перестали нарушать первую из всех заповедей Бога по причине того, что вера в триединого Бога с тремя лицами опасна.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Лоб не расшибите, твердя без рассуждения одно и то же.Если у меня есть "люби" - зачем мне "не лжесвидетельствуй"? Как я могу лжесвидетельствовать на того, кого должен любить?
.. я вас люблю и поэтому очень желаю, что бы Вы перестали нарушать первую из всех заповедей Бога по причине того, что вера в триединого Бога с тремя лицами опасна.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
В чём моё невежество? Если вы хотите кого-то обвинить в невежестве, так обвиняйте Павла, а не меня, который вместе с бывшими подзаконными умерли для греха и Моисеева закона и освободились от этой рутины.
А вы умерли для греха и для закона и освободились от этих пороков, или продолжаете исполнять эти непотребства?
- - - Добавлено - - -
Коля, на какой вопрос ты отвечаешь, что за бред ты несёшь, ты ни чего не перепутал в своём ответе на мой вопрос по этим текстам? Где на них ответ?Владислав.
Ответ прост. В Египте потомки Авраама потеряли способность отличать святое от грешного, доброе от злого. Они мало отличались от египтян. БОГ дал через Моисея заповеди, регулирующие человеческие отношения. Например, "не сиди перед лицом старца". Именно об этой части закона, данного через Моисея, пишет Павел. Принявшие Христа сами будут стоять из уважения к старому человеку, а не из-за приказания в законе.
Ответ дан. Твоя очередь отвечать на вопрос об обрезании.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Для чего, согласно этим текстам, Павел и его братья, бывшие подзаконные, умерли для Моисеева закона и освободились от него?
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И каким же законом вы были связаны?В чём моё невежество? Если вы хотите кого-то обвинить в невежестве, так обвиняйте Павла, а не меня, который вместе с бывшими подзаконными умерли для греха и Моисеева закона и освободились от этой рутины.
А вы умерли для греха и для закона и освободились от этих пороков, или продолжаете исполнять эти непотребства?
- - - Добавлено - - -
Коля, на какой вопрос ты отвечаешь, что за бред ты несёшь, ты ни чего не перепутал в своём ответе на мой вопрос по этим текстам? Где на них ответ?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Для чего, согласно этим текстам, Павел и его братья, бывшие подзаконные, и освободились от него?
А невежество ваше вот в этомумерли для Моисеева законаКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вам ли судить об этом, вы и малого не знаете, а не то что Библию от первого до последнего стиха.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Владислав.
Вот твой вопросВот полностью твой пост
Коля, я тебе расскажу и о пятом и десятом обрезании, но только после того как ты мне объяснишь понимание этих текстов, в которых Павел говорил, что он и многие его последователи умерли для закона и освободились от него чтобы служить Богу не по букве мёртвого закона, а в в обновлённом Христом новозаветном духе.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Думаю, что ты на этот раз понял, что я хочу услышать от тебя?
Мой ответты мне объяснишь понимание этих текстов, в которых Павел говорил, что он и многие его последователи умерли для закона и освободились от него чтобы служить Богу не по букве мёртвого закона, а в в обновлённом Христом новозаветном духе.
С моей стороны достаточно полно отвечено на вопрос.В Египте потомки Авраама потеряли способность отличать святое от грешного, доброе от злого. Они мало отличались от египтян. БОГ дал через Моисея заповеди, регулирующие человеческие отношения. Например, "не сиди перед лицом старца". Именно об этой части закона, данного через Моисея, пишет Павел. Принявшие Христа сами будут стоять из уважения к старому человеку, а не из-за приказания в законе.
Это уже другой вопрос, он уточняющий. Но это не совсем корректное поведение на форуме, вопросы друг другу задают по очереди.Для чего, согласно этим текстам, Павел и его братья, бывшие подзаконные, умерли для Моисеева закона и освободились от него?
Отвечаю. Вопрос задан некорректно, он неточен, поскольку перевод четвертого стиха вызывает споры. Дословный перевод: "Так что вы, братья мои, были умерщвлены закону через тело Христа ..... ". Если бы вы брали из Писания не один стих, а несколько, то этого вопроса не было бы. Или он был другим.
Поэтому ответ на вопрос будет симбиозным, учитывающий все вышесказанное.
Судя по мысли Павла, то христиане умерли по закону телом Христа, но принадлежат ВОСКРЕСШЕМУ из мертвыхКомментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
..я Библию знаю, понимаю, и не искажаю...
К сожалению Вы Писания не знаете, абсолютно не понимаете... и искажаете с первого и до последнего стиха.
Самый первый стих Библии - Бытие 1:1 говорит нам о Иисусе Христе. ("Им создано всё" - Колосс.1:16).
Самый последний стих Библии - Откровение 22:21 - тоже говорит нам о Иисусе Христе.
Других Богов нет, никогда не было и быть не может.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Именно на этот, по-твоему уточняющий вопрос я и ждал от тебя ответ, а не твой предыдущий, который вообще не отвечал на мой вопрос. Вот этот вопрос.
Для чего, согласно этим текстам, Павел и его братья, бывшие подзаконные, умерли для Моисеева закона и освободились от него?
Читаем дальше в контексте 4 текста следующие тексты:Отвечаю. Вопрос задан некорректно, он неточен, поскольку перевод четвертого стиха вызывает споры. Дословный перевод: "Так что вы, братья мои, были умерщвлены закону через тело Христа ..... ". Если бы вы брали из Писания не один стих, а несколько, то этого вопроса не было бы. Или он был другим.
4 Так-что, братья мои, и вы были умерщвлены закону через тело Христа, чтобы сделаться вам [у] Другого, из мёртвых [у] Воскрешённого, чтобы мы принесли плод Богу.
5 Когда ведь были в плоти, чувства грехов которые через закон действовали в членах наших чтобы принести плод смерти;
6 теперь же мы были упразднены от закона, умершие в котором мы были удерживаемы, так чтобы служить нам в новизне духа а не ветхости буквы.
Разве изменился смысл синодального перевода, который говорит, что Павел и бывшие подзаконные умерли для закона, то есть смертью были упразднены от него?
Коля, ты вообще соображаешь, что пишешь?Судя по мысли Павла, то христиане умерли по закону телом Христа, но принадлежат ВОСКРЕСШЕМУ из мертвых
По какому такому закону должны умереть ХРИСТИАНЕ, если они ни когда не признавали и не признают Моисеев закон, так как они ни когда не были связаны с ним?
Для чего всё же Павел и его братья умерли для закона? (даю подсказку: чтобы служить нам в новизне духа а не ветхости буквы).
- - - Добавлено - - -
Не игнорируйте мой вопрос, третий раз задаю его вам.
Вы умерли для закона греха и смерти и для Моисеева закона и освободились от этих пороков, или продолжаете исполнять эти непотребства?
А для какого закона (который показывает грех) по-вашему умер Павел и его братья, бывшие подзаконные, согласно контексту к римлянам 7 главы?А невежество ваше вот в этом:
"умерли для Моисеева закона"
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Хоть сколько задавайте мне этот вопрос, на который уже ответила и пусть буду отвечать многократно, Но вы не поймете ответ, потому что вы в обольщении.
Не игнорируйте мой вопрос, третий раз задаю его вам.
Вы умерли для закона греха и смерти и для Моисеева закона и освободились от этих пороков, или продолжаете исполнять эти непотребства?
А для какого закона (который показывает грех) по-вашему умер Павел и его братья, бывшие подзаконные, согласно контексту к римлянам 7 главы?
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
И тем не менее отвечу: мы были связаны законом греха и смерти, освободившись от зависимости от него, равно умерли для греха, можем принять закон духа жизни во Христа, он же Божий закон и он же закон Моисея.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Я не в обольщении, это вы в заблуждении. Исполнять временный упразднённый закон - это высшая степень неоправданного фанатизма.
Для закона греха и смерти умерли все христиане и бывшие подзаконные.И тем не менее отвечу: мы были связаны законом греха и смерти, освободившись от зависимости от него, равно умерли для греха, можем принять закон духа жизни во Христа, он же Божий закон и он же закон Моисея.
А для Моисеева закона, который был дан временно, до пришествия Христа, умерли многие подзаконные, включая Павла и всех остальных апостолов.
Вот только почему вы ни как не умрёте для закона, который уже вне закона?
Что он вам даёт, спасёт ли он вас?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Владислав.
Чтобы понимать Павла, нужно много попутных знаний. Вы уже встали на неправильный базис в исследовании. На самый крайний случай, нужно читать послание Павла с самого начала, но не с середины.
Поэтому и ответ на ваш вопрос будет неверным, он дан без учета предыдущих слов Павла. И вы прибавляете к словам Павла то, чего он не говорил в этом отрывке. Павел ничего не сказал про определение закона. Моисея закон, или нет. Это ваши измышления, не прибавляйте к словам апостола.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
С законом Моисея были связын обрезанные, необрезанные с законом Моисея не были связаны ни когда.Владислав.
Чтобы понимать Павла, нужно много попутных знаний. Вы уже встали на неправильный базис в исследовании. На самый крайний случай, нужно читать послание Павла с самого начала, но не с середины.
Поэтому и ответ на ваш вопрос будет неверным, он дан без учета предыдущих слов Павла. И вы прибавляете к словам Павла то, чего он не говорил в этом отрывке. Павел ничего не сказал про определение закона. Моисея закон, или нет. Это ваши измышления, не прибавляйте к словам апостола.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Сказать с гонором то чего не понимаешь можно, но пользы от этого ноль, если не минус.Я не в обольщении, это вы в заблуждении. Исполнять временный упразднённый закон - это высшая степень неоправданного фанатизма.
Для закона греха и смерти умерли все христиане и бывшие подзаконные.
А для Моисеева закона, который был дан временно, до пришествия Христа, умерли многие подзаконные, включая Павла и всех остальных апостолов.
Вот только почему вы ни как не умрёте для закона, который уже вне закона?
Что он вам даёт, спасёт ли он вас?
Итак что вы не понимаете?
А не понимаете вы, что упразднен закон сопряженный с жизнью народа, т.е. левитский закон по которому ни один язычник не мог стать частью избранного народа, как и стать Первосвященником из другого колена, а также служение в Храме с жертвоприношениями животных,
а также стояла стена между избранным народом и остальными, вражда была положена и вот она разрушена, со всеми правилами ведения вражды.
Изучайте, чтобы не стоять на неправде как на правде.
Мы к этому призваны19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих "; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа ".Комментарий
 

Комментарий