Необходимо ли христианам соблюдать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8372

    #901
    Сообщение от STUDY
    leading
    1) Вы цитируете Павла, но не понимаете его слов. Научитесь читать, а не слова из букв алфавита складывать. В послании к галатам Павел пишет о двух разных законах. Одним законом происходит оправдание грешника, второй закон выполняется в жизни христиан.
    Ну-ка покажите мне тексты из послания к галатам, в которых Павел писал о двух разных законах. В каких текстах он писал об одном законе, а в каких о другом.
    Также покажите, где в Библии ясно написано о существовании двух законов?


    19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
    (Гал.3:19)

    19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
    20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
    21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
    (Гал.2:19-21)

    23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
    24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
    25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
    (Гал.3:23-25)

    21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
    (Гал.3:21)

    16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.
    (Гал.2:16)

    10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
    11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
    (Гал.3:10,11)

    18 Если же вы Духом водитесь, то вы не под законом.
    (Гал.5:18)

    2 Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере?
    5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона [сие производит], или через наставление в вере?
    (Гал.3:2-5)
    2) Не путайте закон, данный через Моисея, с законом, существующим до Моисея.
    Какой закон существовал до закона Моисея?
    Если он был, почему его ни кто сейчас не соблюдает?

    3) Суббота до сих пор является частью творения. И будет являться частью творения человека в будущем.
    Почему сейчас НИ ГДЕ!!! нет чёткого повеления христианам соблюдать субботу, а только в будущем неизвестно кому?

    Будут на эти вопросы библейские подтверждения, или как всегда бездоказательные бла-бла-бла, которые в учёт не берутся?

    Комментарий

    • STUDY
      Отключен

      • 12 November 2016
      • 7549

      #902
      Сообщение от leading
      Ну-ка покажите мне тексты из послания к галатам, в которых Павел писал о двух разных законах. В каких текстах он писал об одном законе, а в каких о другом.
      Также покажите, где в Библии ясно написано о существовании двух законов?

      1) Вам показывался отрывок из послания к галатам.
      2) Христиане легко понимают апостола Павла.

      Какой закон существовал до закона Моисея?
      Апокрифы называют этот закон законом ВСЕВЫШНЕГО. Книга Сираха.

      Почему сейчас НИ ГДЕ!!! нет чёткого повеления христианам соблюдать субботу, а только в будущем неизвестно кому?
      Оно осталось. Только вы не дружите с головой, не понимая написанного о Христе в "Новом завете". Разберетесь с Личностью СПАСИТЕЛЯ, многое встанет на место.


      P.S. Из декалога в "Новом завете" нет только одной заповеди. Но это заповедь не о субботе.

      Комментарий

      • leading
        Ветеран

        • 06 February 2009
        • 8372

        #903
        Сообщение от STUDY
        1) Вам показывался отрывок из послания к галатам.
        2) Христиане легко понимают апостола Павла.
        Ну вот, первый в этом сезоне слив пошёл.
        Апокрифы называют этот закон законом ВСЕВЫШНЕГО. Книга Сираха.
        А Коран как называет?
        Второй слив!
        Оно осталось. Только вы не дружите с головой, не понимая написанного о Христе в "Новом завете". Разберетесь с Личностью СПАСИТЕЛЯ, многое встанет на место.
        P.S. Из декалога в "Новом завете" нет только одной заповеди. Но это заповедь не о субботе.
        Какое отношение имеет личность Христа к субботе, если Он цитируя декалог не упомянул её?
        Это был третий слив.

        Комментарий

        • STUDY
          Отключен

          • 12 November 2016
          • 7549

          #904
          Сообщение от leading
          Ну вот, первый в этом сезоне слив пошёл.
          Можно глупцу объяснять сколько угодно, толку от этого нет.
          А Коран как называет?
          Вы не разочаровали. Ваша безграмотность вопиющая. От безграмотности вытекает двуличие.
          В послании Иуды есть прямая цитата из апокрифа "Книга Еноха". И вроде бы из-за этой цитаты из апокрифа (Се грядет ГОСПОДЬ с тьмами ангелов .....) претензий автору не выдвигали.
          Какое отношение имеет личность Христа к субботе, если Он цитируя декалог не упомянул её?
          Самое прямое. Вы не знаете Личность СПАСИТЕЛЯ, и в этом все проблемы. Как следствие, ничего не понимаете в "новом завете".

          Комментарий

          • leading
            Ветеран

            • 06 February 2009
            • 8372

            #905
            Сообщение от STUDY
            Вы не разочаровали. Ваша безграмотность вопиющая. От безграмотности вытекает двуличие.
            Если вы такой грамотей, почему не можете на элементарные вопросы ответить, а постоянно сидите в помойной яме?
            Покажите мне тексты из послания к галатам, в которых Павел писал о двух разных законах.
            В каких текстах он писал об одном законе, а в каких о другом.



            В послании Иуды есть прямая цитата из апокрифа "Книга Еноха". И вроде бы из-за этой цитаты из апокрифа (Се грядет ГОСПОДЬ с тьмами ангелов .....) претензий автору не выдвигали.
            А "Книга Еноха" каким боком имеет отношение к закону, который якобы существовал до закона Моисея?
            Где написано в Библии, а не в каких-то других книгах, что до закона Моисея существовал ещё какой-то закон?
            Самое прямое. Вы не знаете Личность СПАСИТЕЛЯ, и в этом все проблемы. Как следствие, ничего не понимаете в "новом завете".
            Если вы хорошо знаете личность нашего Спасителя, то покажите чёткое Его повеление исполнять христианам субботу.

            Комментарий

            • Zax
              Отключен

              • 04 June 2010
              • 12785

              #906
              Сообщение от STUDY
              Можно глупцу объяснять сколько угодно, толку от этого нет.
              "Я- ГЛУПЕЦ. Только что это изменит?" (с) STUDY
              ссылка - Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
              ничего не изменит.
              и толку объяснять нет!

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #907
                Сообщение от leading
                Если вы такой грамотей, почему не можете на элементарные вопросы ответить, а постоянно сидите в помойной яме?
                leading
                Без желания оскорбить, констатирую факты. Вы полу-грамотный человек. Ваш разум не понимает простейших вещей, отсутствует логическое мышление. Я с таким же успехом мог бы рассказывать про бином Ньютона, разницы нет. Есть причины, по которым вы все равно не поймете.

                А "Книга Еноха" каким боком имеет отношение к закону, который якобы существовал до закона Моисея?
                1) Вы явно не знаете роли апокрифов.
                2) "Книга Еноха" является таким же апокрифом как и "книга Сираха". Только в одном случае вы закрываете глаза на цитату из апокрифа, в другом не принимаете.

                Если вы хорошо знаете личность нашего Спасителя, то покажите чёткое Его повеление исполнять христианам субботу.
                Сделаю чуть по другому
                " Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет; не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря "новый ", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению ............................
                Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения".
                "Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию"

                Задам вопрос: "Вы ждете смерть БОГА-ОТЦА?", хотя у меня большие сомнения в вашем понимании предложенных отрывков. Нет у вас навыков к пониманию мысли апостола Павла.


                Сообщение от Zax
                "Я- ГЛУПЕЦ. Только что это изменит?" (с) STUDY
                ссылка - Нужно ли Иудеям соблюдать закон?
                ничего не изменит.
                и толку объяснять нет!
                Если вы хотели показать своим постом, какой вы подлец, то вам это удалось. Многие это знают и удивляются, что вас за такие провокации не отключают от форума.

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #908
                  Сообщение от STUDY
                  Если вы хотели показать.......
                  это ваше кредо собственного признания.
                  с этим живите.

                  Комментарий

                  • leading
                    Ветеран

                    • 06 February 2009
                    • 8372

                    #909
                    Сообщение от STUDY
                    leading
                    Без желания оскорбить, констатирую факты. Вы полу-грамотный человек. Ваш разум не понимает простейших вещей, отсутствует логическое мышление. Я с таким же успехом мог бы рассказывать про бином Ньютона, разницы нет. Есть причины, по которым вы все равно не поймете.
                    Какой-то недоразвитый глупец, по его собственному признанию, который умных слов набрался, а дураком так и остался, будет меня ещё здесь укорять в моей малограмотности.
                    Если вы такой грамотей, почему не можете на элементарные вопросы ответить, а постоянно сидите в помойной яме?
                    Покажите мне тексты из послания к галатам, в которых Павел писал о двух разных законах.
                    В каких текстах он писал об одном законе, а в каких о другом?

                    1) Вы явно не знаете роли апокрифов.
                    2) "Книга Еноха" является таким же апокрифом как и "книга Сираха". Только в одном случае вы закрываете глаза на цитату из апокрифа, в другом не принимаете.
                    Где написано в Библии, а не в каких-то апокрифических книгах, которые не вошли в канон Библии, что до закона Моисея существовал ещё какой-то закон?
                    Если он был, почему его ни кто сейчас не соблюдает?
                    Сделаю чуть по другому
                    По какому хотите делайте, но на вопрос ответьте.
                    Если вы хорошо знаете личность нашего Спасителя, то покажите чёткое Его повеление исполнять христианам субботу, а не ни чего не значущий для ответа набор текстов.
                    Задам вопрос: "Вы ждете смерть БОГА-ОТЦА?", хотя у меня большие сомнения в вашем понимании предложенных отрывков. Нет у вас навыков к пониманию мысли апостола Павла.
                    В каком стойле вас воспитывали, что вы такой параноидальный бред несёте?
                    Думаю, если бы пророк Моисей увидел весь бред, который вы здесь распространяете, он бы написал еще одну заповедь: "Не тупи".

                    Комментарий

                    • STUDY
                      Отключен

                      • 12 November 2016
                      • 7549

                      #910
                      Сообщение от leading
                      Какой-то недоразвитый глупец, по его собственному признанию, который умных слов набрался, а дураком так и остался, будет меня ещё здесь укорять в моей малограмотности.
                      Судя по вашим словам, вы явно на пути от полу-невежды и полу-подлеца к законченной полноте.

                      Покажите мне тексты из послания к галатам, в которых Павел писал о двух разных законах.
                      А по другому быть не могло. Павел, как образованный человек и знающий иудейство, не мог писать об одном законе.

                      Где написано в Библии, а не в каких-то апокрифических книгах, которые не вошли в канон Библии, что до закона Моисея существовал ещё какой-то закон?
                      В Писании много чего написано. Но вы ведь приняли сведения из апокрифа, которые вам сообщил апостол Иуда? Тогда будьте честным и последовательным.

                      В каком стойле вас воспитывали, что вы такой параноидальный бред несёте?
                      Я же говорю, вы неполноценный, раз не в состоянии переварить простейшие сведения в послании Павла.
                      Апостолом Павлом ясно написано, что "новый завет" является завещанием, которое вступает в силу после смерти завещателя. И никакой перемены в завещании после смерти завещателя не вносится. А это жизнь Иисуса от момента явления как обещанного Мессии, до Голгофского креста.

                      Прочтите еще раз слова Павла из предыдущего поста. Может быть что-то поймете.

                      Комментарий

                      • leading
                        Ветеран

                        • 06 February 2009
                        • 8372

                        #911
                        Сообщение от STUDY
                        Судя по вашим словам, вы явно на пути от полу-невежды и полу-подлеца к законченной полноте.
                        Это ваше право так думать, а моё право доказать обратное. Так что жду от вас ответы на мои вопросы, которые подтвердят ваше невежество по отношению к слову Божьему, если вы на них снова не ответите:

                        Если вы такой грамотей, почему не можете на элементарные вопросы ответить, а постоянно сидите в помойной яме?
                        Покажите мне тексты из послания к галатам, в которых Павел писал о двух разных законах.
                        В каких текстах он писал об одном законе, а в каких о другом?

                        Где написано в Библии, а не в каких-то апокрифических книгах, которые не вошли в канон Библии, что до закона Моисея существовал ещё какой-то закон?
                        Если он был, почему его ни кто сейчас не соблюдает?

                        Если вы хорошо знаете личность нашего Спасителя, то покажите чёткое Его повеление исполнять христианам субботу, а не ни чего не значущий для ответа набор текстов.

                        Комментарий

                        • STUDY
                          Отключен

                          • 12 November 2016
                          • 7549

                          #912
                          Сообщение от leading

                          Где написано в Библии, а не в каких-то апокрифических книгах, которые не вошли в канон Библии, что до закона Моисея существовал ещё какой-то закон?
                          Если он был, почему его ни кто сейчас не соблюдает?
                          Пожалуйста, только чтобы показать ваше скудоумие и неумение читать
                          "И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу" (Бытие 13:18)

                          Если вы хорошо знаете личность нашего Спасителя, то покажите чёткое Его повеление исполнять христианам субботу, а не ни чего не значущий для ответа набор текстов.
                          Только для того, чтобы продемонстрировать вашу необразованность. Цитирую "новый завет".
                          "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
                          Иисус сказал им в ответ: ..................... Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Матфея 24 глава)

                          Комментарий

                          • leading
                            Ветеран

                            • 06 February 2009
                            • 8372

                            #913
                            Сообщение от STUDY
                            Пожалуйста, только чтобы показать ваше скудоумие и неумение читать
                            "И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу" (Бытие 13:18)


                            Только для того, чтобы продемонстрировать вашу необразованность. Цитирую "новый завет".
                            "Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века?
                            Иисус сказал им в ответ: ..................... Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Матфея 24 глава)
                            Пошёл вон идиот, как был конченным дураком так им и остался.

                            Комментарий

                            • STUDY
                              Отключен

                              • 12 November 2016
                              • 7549

                              #914
                              Сообщение от STUDY
                              Пожалуйста, только чтобы показать ваше скудоумие и неумение читать
                              "И двинул Аврам шатер, и пошел, и поселился у дубравы Мамре, что в Хевроне; и создал там жертвенник Господу" (Бытие 13:18)

                              В этом стихе прямое сообщение, которое говорит о построении Авраамом жертвенника. Но это вершина айсберга. Если Авраам построил жертвенник, значит он приносил жертвы. Любое приношение связано с законами. Один закон касается священства. Второй закон касается регламента приношения.
                              Автор в одной фразе сообщил множество фактов, это особенность культуры древнего мира.

                              leading будет упираться и идти в отказ. Ведь сказано только строительстве жертвенника, о приношении Авраама речи не было. Тем более, нигде не сказано о законе священства для Авраама. Это говорит о негативных личных качествах. Цитата от Пушкина, которая никогда не потеряет актуальности: " ... полу-невежда .... полу-подлец ....."

                              Комментарий

                              • stani
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 3085

                                #915
                                /13/ "А ТЫ СКАЖИ СЫНАМ ИЗРА-
                                ИЛЯ ТАК: НО СУББОТЫ МОИ ХРАНИТЕ,
                                ИБО ЭТО - ЗНАК МЕЖДУ МНОЮ И ВАМИ
                                НА ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ ВАШИ, ЧТОБЫ ЗНА-
                                ЛИ ВЫ, ЧТО Я - БОГ, ОСВЯЩАЮЩИЙ ВАС.

                                ТОРА ШМОТ ТИСА XXXI, 13

                                Освящать означает "делать святым"
                                или "отделять для святых целей". Освящение греховного
                                существа может быть совершено лишь творческой силой
                                Бога через Иисуса Христа.
                                Апостол Павел пишет:

                                30 Ибо только благо-
                                даря Ему пребываете вы в единстве со
                                Христом Иисусом
                                w), Который стал для
                                нас мудростью от Бога и праведно-
                                стью, и освящением, и искуплением
                                x).
                                w) 1:30 Букв.: но от Него вы во Христе Иисусе.
                                x) 1:30 Или: освобождением. См. в Словаре Правед-
                                ность, Освящение и Искупление.

                                I Послание в Коринф 1:30 ИПБ

                                а в послании к Ефесянам он говорит,:

                                10 потому что мы творение Бож-
                                ие, и созданы во Христе Иисусе для
                                добрых дел, свершать которые нас Бог
                                предуготовил.

                                Послание в Эфес 2:10 ИПБ

                                Суббота, следовательно, для
                                верующего означает важность присутствия Христа, по-
                                скольку она напоминает ему о творческой силе Бога, спо-
                                собной возродить его к новой жизни. Таким образом, со-
                                блюдение субботы является знамением Божьей силы, яв-
                                ленной как при творении, так и при искуплении
                                . Суббот-
                                ний покой - это свидетельство того, что человек знает
                                истинного Бога, Который создал все Иисусом Христом и
                                Который через Христа искупляет и освящает грешника,
                                преобразуя его сердце и приводя его в гармонию со Сво-
                                ей волей
                                .

                                У израильского народа был ещё особый повод соблюдать субботу.

                                /15/ И ПОМНИ, ЧТО РА-
                                БОМ БЫЛ ТЫ В СТРАНЕ ЕГИПЕТСКОЙ, И
                                ВЫВЕЛ ТЕБЯ БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ,
                                ОТТУДА РУКОЮМОЩНОЮ И МЫШЦЕЮ
                                ПРОСТЕРТОЮ; ПОЭТОМУ ПОВЕЛЕЛ ТЕБЕ
                                БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, ОТМЕЧАТЬ
                                ДЕНЬ СУББОТНИЙ.

                                ТОРА ДВАРИМ ВАЭТХАНАН V, 15

                                Находясь в египетском рабстве, Изра-
                                иль в какой-то степени утратил знание о Боге и перестал
                                соблюдать Его повеления. Вследствие угнетения и непо-
                                сильных условий, и которых они находились в Египте,
                                им. несомненно, было очень трудно, а порой даже невоз-
                                можно соблюдать субботу. Поэтому избавление от раб-
                                ства было еще одной причиной того. что, выйдя из Егип-
                                та, они стали соблюдать субботу. Поскольку египетское
                                рабство олицетворяет собой рабство греха, то всякий,
                                кто освобождается от греха, может считать, что у него
                                есть та же самая причина соблюдать субботу
                                , что и у
                                древних израильтян, которых Господь избавил от еги-
                                петского рабства.

                                Вот, что говорит псалмопевец о том, для чего Господь
                                вывел свой народ из Египта и поселил его в земле Ха-
                                наанской:

                                43 И вывел народ Свой в радости, в весельи - избранных Своих.
                                44 И дал им земли народов, и труд племен унаследовали они,
                                45 Чтобы соблюдать законы Его и сохранять ученья Его.
                                ТАНАХ Тегилим (Псалтирь) 105: 43-45

                                Избавление народа Израильского от
                                египетского рабства было причиной, обязывающей их
                                соблюдать не только четвертую заповедь, но и все пред-
                                писания Божьего Закона. Об этом говорится во вступле-
                                нии к первой заповеди десятисловного нравственного
                                закона, провозглашенного с горы Синай:

                                /2/ "Я - БОГ, ВСЕСИЛЬНЫЙ ТВОЙ, КО-
                                ТОРЫЙ ВЫВЕЛ ТЕБЯ ИЗ СТРАНЫ ЕГИПЕТ-
                                СКОЙ, ИЗ ДОМА РАБСТВА.
                                /3/ ДА НЕ БУДЕТ
                                У ТЕБЯ ИНЫХ БОГОВ, КРОМЕ МЕНЯ.

                                ТОРА ШМОТ ИТРО ХХ, 2-3
                                (см. также Лев. 19:35-37; Втор. 10:19:15:12- 15:24.77,18).

                                С точно таким же повелением Бог обращается к каждому
                                человеку, который благодаря Иисусу Христу освободил-
                                ся от рабства греха, призывая соблюдать не только запо-
                                ведь о субботе, но и все повеления Его святого закона.

                                2 Счастлив человек, поступающий так,
                                и сын человеческий, держащийся
                                этого,
                                хранящий Субботу от осквернения
                                и оберегающий руку свою от любо-
                                го зла.

                                Йешаягу 56:2 ЕБ (ПОЗДНИЕ ПРОРОКИ)


                                ШАББАТ ШАЛОМ!
                                15 Кто признаёт
                                Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
                                вает Бог, и он сам в Боге.

                                I послание Иоанна 4:15 ИПБ\



                                Комментарий

                                Обработка...