Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.Комментарий
-
Валерий, вы сказали свое понимание Писаний. Если вы не можете ничего сказать о словосочетании "осудили по закону", то вы явно не понимаете процесс суда. Тогда какова цена вашим словам?Комментарий
-
Комментарий
-
С моей стороны более-менее подробно раскрыто, где были ваши ошибки.
Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Вы, как всегда, рванули цитату, и пришиваете к своей собственной мысли. В ходе повествования от апостола эти слова имеют другой оттенок.
- - - Добавлено - - -
Во-первых. Сама процедура суда предназначена для определения виновности личности обвиняемого по отношению к другой личности, государству и т.д.
Во-вторых. По итогам процедуры оценки выносится решение о наказании.
То есть, всякий суд должен иметь критерий оценки деятельности человека и его вины. Эту функцию выполняет закон и судьи. Если человек преступил закон, то его осуждают. Следующий этап- наказание.
В вашем случае, вы должны доказать несоответствие жизни СПАСИТЕЛЯ существующим нормам, в виде закона. На основе нарушения закона выбрать соответствующее наказание.
Сможете теперь обосновать ваши слова "осудили по закону"?Комментарий
-
Вы сравните написанное в Библии со сказанным оппонентом. Можете точно указать на искажение слов апостолов или нет? Если не можете, то ваше обвинение принимает другой оттенок.
С моей стороны более-менее подробно раскрыто, где были ваши ошибки.
Это простейшее доказательство вашей демагогии. Все послания читаются с начала. И в ходе общей мысли цитаты апостола приобретает завершенность.
Вы, как всегда, рванули цитату, и пришиваете к своей собственной мысли. В ходе повествования от апостола эти слова имеют другой оттенок.
- - - Добавлено - - -
Во-первых. Сама процедура суда предназначена для определения виновности личности обвиняемого по отношению к другой личности, государству и т.д.
Во-вторых. По итогам процедуры оценки выносится решение о наказании.
То есть, всякий суд должен иметь критерий оценки деятельности человека и его вины. Эту функцию выполняет закон и судьи. Если человек преступил закон, то его осуждают. Следующий этап- наказание.
В вашем случае, вы должны доказать несоответствие жизни СПАСИТЕЛЯ существующим нормам, в виде закона. На основе нарушения закона выбрать соответствующее наказание.
Сможете теперь обосновать ваши слова "осудили по закону"?Комментарий
-
Синедриону казалось, что они судят по закону. Если бы они осудили СПАСИТЕЛЯ по закону, то это значит верность их обвинения и наказания. И смерть Иисуса Христа была наказанием за ЕГО грех, за конкретное нарушение закона. А это разрушало все планы БОГА. Иисус Христос не нарушил ни одной заповеди, но принял незаслуженную смерть. Поэтому ОН и воскрес, поскольку не было греха в ЕГО жизни и обвинения синедриона было неверным, не по закону. И теперь ОН может все грехи человечества, сделанные в нарушение заповедей БОГА, принимать на СЕБЯ.
Это все так или иначе сообщают апостолы в "новом завете".Комментарий
-
Валерий.
Синедриону казалось, что они судят по закону. Если бы они осудили СПАСИТЕЛЯ по закону, то это значит верность их обвинения и наказания. И смерть Иисуса Христа была наказанием за ЕГО грех, за конкретное нарушение закона. А это разрушало все планы БОГА. Иисус Христос не нарушил ни одной заповеди, но принял незаслуженную смерть. Поэтому ОН и воскрес, поскольку не было греха в ЕГО жизни и обвинения синедриона было неверным, не по закону. И теперь ОН может все грехи человечества, сделанные в нарушение заповедей БОГА, принимать на СЕБЯ.
Это все так или иначе сообщают апостолы в "новом завете".
Иудеи вообще не знали и не понимали что делали. Это всё было от Господа. Как писал Павел - на них было покрывало Моисеево (2-е Коринф.3:13).
Виной смерти Иисуса Христа является милость. Милуя человека Господь вынужден отступать от Закона и вся ответственность за наши преступления ложатся на Господа.Комментарий
-
Осудили Мессию исключительно по своим желаниям и вопреки закону. Смертный приговор был вынесен на основании признания Христа БОЖЬИМ СЫНОМ. Если Христос не был БОЖЬИМ СЫНОМ, а был самозванцем, то приговор справедлив. Воскресение из мертвых доказывает правоту Иисуса Христа.
Если вы подумаете, то к существованию закона это не имеет никакого отношения. Вы же тщательно не разбирались в законе.
Иудеи вообще не знали и не понимали что делали. Это всё было от Господа. Как писал Павел - на них было покрывало Моисеево (2-е Коринф.3:13).
Виной смерти Иисуса Христа является милость. Милуя человека Господь вынужден отступать от Закона и вся ответственность за наши преступления ложатся на Господа.Комментарий
-
Валерий.
Осудили Мессию исключительно по своим желаниям и вопреки закону. Смертный приговор был вынесен на основании признания Христа БОЖЬИМ СЫНОМ. Если Христос не был БОЖЬИМ СЫНОМ, а был самозванцем, то приговор справедлив. Воскресение из мертвых доказывает правоту Иисуса Христа.
Если вы подумаете, то к существованию закона это не имеет никакого отношения. Вы же тщательно не разбирались в законе.
Вы считаете, что Иисус Христос дал мало доказательств СВОЕГО мессианства для того поколения людей?
То есть еврейский народ не должен был знать конца этого Закона. Все пророки пророчествовали туманно, малопонятно, как бы противореча самим себе. Существовала тайна - Павел написал: "сокрытая от веков и родов, ныне же открытая святым Его" (Колосс. 1:26). Иисус Христос тоже говорил притчами об Отце - (Иоанна 16:25). Всё что Он говорил буквально понимать не следует.
Тайна была открыта святым Его апостолам и они всё объяснили - тайну открыли нам.
А у Иудеев Вы ничего не узнаете. Тайна для них сокрыта до сих пор. То, что они растолковывают - не всё соответствую действительности....очень не всё..
Почему было так всё "засекречено"?
... что бы Евреи осудили Иисуса на смерть. Если б знали кто Он на самом деле - понятно не осудили.
А без этого никому спасения быть не может.Комментарий
-
Здесь надо поверить Павлу, который написал, что на еврейском народе Моисеево покрывало, которое он полагал, что бы Сыны Израилевы не взирали на конец преходящего - 2-е Коринф.3:13-14.
То есть еврейский народ не должен был знать конца этого Закона. Все пророки пророчествовали туманно, малопонятно, как бы противореча самим себе. Существовала тайна - Павел написал: "сокрытая от веков и родов, ныне же открытая святым Его" (Колосс. 1:26). Иисус Христос тоже говорил притчами об Отце - (Иоанна 16:25). Всё что Он говорил буквально понимать не следует.
Тайна была открыта святым Его апостолам и они всё объяснили - тайну открыли нам.
Вы явно не понимаете повествования о СПАСИТЕЛЕ. Чудеса, творимые ИМ, выходили за все рамки представления человека о мире. Вот слова Никодима, сказанные СПАСИТЕЛЮ: " Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог."
Все иудеи того времени не могли пройти мимо СПАСИТЕЛЯ. Тут просто, ты или принимаешь, или отвергаешь Мессию.
Почему было так всё "засекречено"?
... что бы Евреи осудили Иисуса на смерть. Если б знали кто Он на самом деле - понятно не осудили.
А без этого никому спасения быть не может.
Так что понимание было, не было желания принимать.
Мы, к сожалению, имеем уже свершившееся по факту.
Комментарий
-
Валерий.
Вы явно не понимаете повествования о СПАСИТЕЛЕ. Чудеса, творимые ИМ, выходили за все рамки представления человека о мире. Вот слова Никодима, сказанные СПАСИТЕЛЮ: " Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог."
Все иудеи того времени не могли пройти мимо СПАСИТЕЛЯ. Тут просто, ты или принимаешь, или отвергаешь Мессию.
О понимании миссии Христа говорят сами фарисеи: "Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом."
Так что понимание было, не было желания принимать.
Мы, к сожалению, имеем уже свершившееся по факту.
Иисус говорил притчами...Поэтому и и сказано - "Камень соблазна и преткновения".
Так всё должно было произойти и никак иначе. Иисус должен был вместе с разбойниками принять мученическую смерть.
Именно поэтому ОН ИСТИНА.
Поговорим об Истине на простеньком примере. Что есть Истина.
Представьте, что Вы назвали себя истиной. Вы - истина. Каждое ваше слово - правда. Сказали - обязательно сделаете. ("Он ли скажет и не сделает..будет говорить и не исполнит?".
Но вот случилось, что вы сказали и не сделали. Преступнику сказали: "умрёшь", но сжалились и отпустили его.
Всё. Вы, как истина, уже умерли. Вы сказали и не сделали. Вас могут назвать лжецом.
Можно ли исправить положение? Можно.
Для этого Вы должны наказать себя согласно своей истине за эту неправду.
Когда вы себя наказали - истина восстанавливается. Теперь никто вас не назовёт неистиной. Да, случилось, что Вы сказали и не сделали, но за это Вы себя наказали согласно своей правде. Вы - истина.
На перекрёстке двух Эр стоит Голгофский крест.
На этом кресте, посреди двух разбойников, в агонии, страданиях и позоре умирала всевыжигающая, смертоносная для нас Истина.
В этой смерти заключена наша жизньКомментарий
Комментарий