Необходимо ли христианам соблюдать субботу?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • STUDY
    Отключен

    • 12 November 2016
    • 7549

    #1006
    Сообщение от ДмитрийВладимир
    Вы приписываете необрезанным то чего они не имеют. Для необрезанных законом совесть и мысли их являются, а не закон Моисея. Там же и написано.
    Как раз вашей мысли в предлагаемом отрывке нет. Физически не существует. Павел пишет об одном законе, для обрезанных и необрезанных. Обрезанные имеют закон, но его не соблюдают. А необрезанные этот же закон соблюдают. А если приложить сопутствующие обстоятельство, в виде наличия Писания у обрезанных, то картина очевидная. Этот закон должен быть из Писания.
    Вопрос: "О каком законе идёт речь?"

    Сообщение от leading
    Читаем контекст
    Контекст- это общая мысль какого-то отрывка. Вы можете читать "В контексте", то есть в ходе общей мысли повествования автора.

    Каким законом обнаруживался и познавался грех, разве не Моисеевым?
    У израильтян было минимум два закона. Один закон, Моисеев, имеет точку появления. Вы же понимаете, что закон Моисея- это "закон дан через Моисея". Вот это словосочетание "через Моисея" для образованного человека открывает многое.
    Читайте послание к евреям 9 главу, начиная с 18 стиха, а заодно книгу Исход 24 главу. Там ясно написано, что "Моисей, произнеся все заповеди по закону ......", и это точка появления закона, данного через Моисея, о котором вы постоянно говорите.

    Если вы желаете как-то подискутировать о словосочетании "через Моисея", то хорошо подумайте, прежде чем писать.
    Последний раз редактировалось STUDY; 09 August 2021, 09:37 AM.

    Комментарий

    • leading
      Ветеран

      • 06 February 2009
      • 8372

      #1007
      Сообщение от STUDY
      Контекст- это общая мысль какого-то отрывка. Вы можете читать "В контексте", то есть в ходе общей мысли повествования автора.
      Совершенно верно ты понимаешь, что значит контекст.
      Вот я и спрашиваю у тебя:
      О каком законе Павел Писал в контексте всей седьмой главе?

      Каким законом обнаруживался и познавался грех, разве не Моисеевым?
      5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
      (Рим.7:5)
      20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
      О каком законе говорит вся седьмая глава к римлянам?

      Для чего, согласно этим текстам, Павел и его братья, бывшие подзаконные, умерли для Моисеева закона и освободились от него?

      По какому такому закону должны умереть ХРИСТИАНЕ, если они ни когда не признавали и не признают Моисеев закон, так как они ни когда не были связаны с ним?

      Для чего всё же Павел и его братья умерли для закона? (даю подсказку: чтобы служить нам в новизне духа а не ветхости буквы).

      У израильтян было минимум два закона. Один закон, Моисеев, имеет точку появления. Вы же понимаете, что закон Моисея- это "закон дан через Моисея". Вот это словосочетание "через Моисея" для образованного человека открывает многое.
      Читайте послание к евреям 9 главу, начиная с 18 стиха, а заодно книгу Исход 24 главу. Там ясно написано, что "Моисей, произнеся все заповеди по закону ......", и это точка появления закона, данного через Моисея, о котором вы постоянно говорите.

      Если вы желаете как-то подискутировать о словосочетании "через Моисея", то хорошо подумайте, прежде чем писать.
      Если написано, что Бог через Иисуса сотворил всё, кто был непосредственным Творцом?

      16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
      17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
      (Кол.1:16,17)

      Комментарий

      • STUDY
        Отключен

        • 12 November 2016
        • 7549

        #1008
        Сообщение от leading
        Совершенно верно ты понимаешь, что значит контекст.
        Вот я и спрашиваю у тебя:
        О каком законе Павел Писал в контексте всей седьмой главе?
        Павел писал о законе. Но о каком законе, это всегда будет вызывать разные мнения. Для некоторых конфессий, не знающих реалий иудаизма, это будет закон Моисея.

        Если написано, что Бог через Иисуса сотворил всё, кто был непосредственным Творцом?
        16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
        17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
        (Кол.1:16,17)
        В данном случае, слово "через" указывает посредничество. О чем и речь. Приведу другой, более приземленный пример.

        Царь собирает своих подданных и объявляет свою волю, издавая закон. И затем удаляется во дворец. Народ, посовещавшись, выбирает от себя представителя и посылают во дворец. Во дворце, царь своей рукой пишет закон на пергаменте. По приходе представителя народа, он отдает пергамент с законом и дает еще повеления к народу, которые пишет уже сам представитель. И вернувшись к людям представитель объявил волю царя.
        В первом случае закон дан от царя, напрямую, минуя посредников. Во втором случае через избранного в народе.

        Послание к евреям определило точкой появления "первого завета" не голос ЭЛОХИМ на горе Синай, а чтение Моисеем из книги закона с последующим кроплением крови животных. Декалог кровью животных не кропился.

        Повторюсь.
        Второзаконие 4 глава
        объявил Он вам завет Свой, который повелел вам исполнять, десятословие, и написал его на двух каменных скрижалях ....... с неба дал Он слышать тебе глас Свой"
        Евреям 9 глава
        "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ".
        Последний раз редактировалось STUDY; 09 August 2021, 02:47 PM.

        Комментарий

        • ДмитрийВладимир
          Отключен

          • 05 June 2019
          • 20301

          #1009
          Сообщение от Двора
          Какой закон у них написан?
          Вами воображаемый что не потрогать и не ощутить?
          Или конкретный, Божий

          - - - Добавлено - - -

          Новый завет: Бог пишет Свои законы на плотяных, ПЛОТЯНЫХ, скрижалях сердец и в мысли полагает их и вот и способность мыслить от Бога.
          А вас что пропустил?
          Не написал и почему?
          А, сердце не плотяное, ожесточенное неправдой которую и сеете и не знаете что делаете.
          О том и речь что если язычники без Писания ведут жизнь с чистой совестью, и является их совесть законом прописанным в сердце. А сердце иудеев при Писании с лукавой совесть далеко от Бога отстоит.

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55024

            #1010
            Сообщение от ДмитрийВладимир
            О том и речь что если язычники без Писания ведут жизнь с чистой совестью, и является их совесть законом прописанным в сердце. А сердце иудеев при Писании с лукавой совесть далеко от Бога отстоит.
            Разберитесь о каких язычниках речь идет: Апостол пишет Римлянам, обращенным язычникам к Живому Богу.
            Рубите сук на котором вас посадили, правильнее выразиться: привитую ветвь.
            Возможно ли это?
            Потому что в итоге, а привитая ли она к природной маслине?

            Комментарий

            • ДмитрийВладимир
              Отключен

              • 05 June 2019
              • 20301

              #1011
              Сообщение от STUDY
              Как раз вашей мысли в предлагаемом отрывке нет. Физически не существует. Павел пишет об одном законе, для обрезанных и необрезанных. Обрезанные имеют закон, но его не соблюдают. А необрезанные этот же закон соблюдают. А если приложить сопутствующие обстоятельство, в виде наличия Писания у обрезанных, то картина очевидная. Этот закон должен быть из Писания.
              Вопрос: "О каком законе идёт речь?"
              Перечитайте ещё раз значит, протрите глаза. Необрезанные тем и отличаются что к традиции иудейской отношения не имеют.

              когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
              они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.

              Комментарий

              • STUDY
                Отключен

                • 12 November 2016
                • 7549

                #1012
                Сообщение от ДмитрийВладимир
                Перечитайте ещё раз значит, протрите глаза. Необрезанные тем и отличаются что к традиции иудейской отношения не имеют.

                когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
                они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.
                Литература и язык в школе явно не ваш конек. Общая мысль этой главы- это описание отношений "человек- БОГ". Павел затронул описание различных отношений, в том числе, язычников и БОГА. Хоть люди разные,
                но отношения могут иметь общее сходство у каждого человека.
                Вы цитируете чуть другое место Писания, там чуть другая мысль, о погибших язычниках. Павел пишет типичное иудейское представление о связи БОГА и людей. БОГ изначально имеет Тору, и Тора пронизывало все творение. Язычники, связанные с БОГОМ, должны ощущать Тору в сердце. Удаляешься от БОГА, значит не понимаешь Торы и погибаешь. Вот и всё.
                Повторюсь. В вашем отрывке сказано "не имеющие закона вне закона погибают". Язычники без закона погибнут в любом случае, поскольку законом познается грех.
                В предложенном мной отрывке описаны уже другие отношения, отличные от вышесказанного, но в ходе общего повествования. Хотя все люди разные, но Павел для научения продолжает описание другой группы людей. В предложенном мной отрывке совершенно другая мысль, открывающая чуть другую сторону отношения БОГА и человека. Эти люди уже не погибают, в отличии от предыдущей группы язычников, а получают похвалу от БОГА. Вот об этой группе людей вам и задается вопрос. Погибших можно обсудить позже.

                Повторяю вопрос: "Какой закон соблюдают необрезанные, но не соблюдают обрезанные, хотя и знают его из Писаний?"

                Комментарий

                • валерий2013
                  Ветеран

                  • 24 January 2012
                  • 14643

                  #1013
                  Сообщение от STUDY
                  Литература и язык в школе явно не ваш конек. Общая мысль этой главы- это описание отношений "человек- БОГ". Павел затронул описание различных отношений, в том числе, язычников и БОГА. Хоть люди разные,
                  но отношения могут иметь общее сходство у каждого человека.
                  Вы цитируете чуть другое место Писания, там чуть другая мысль, о погибших язычниках. Павел пишет типичное иудейское представление о связи БОГА и людей. БОГ изначально имеет Тору, и Тора пронизывало все творение. Язычники, связанные с БОГОМ, должны ощущать Тору в сердце. Удаляешься от БОГА, значит не понимаешь Торы и погибаешь. Вот и всё.
                  Повторюсь. В вашем отрывке сказано "не имеющие закона вне закона погибают". Язычники без закона погибнут в любом случае, поскольку законом познается грех.
                  В предложенном мной отрывке описаны уже другие отношения, отличные от вышесказанного, но в ходе общего повествования. Хотя все люди разные, но Павел для научения продолжает описание другой группы людей. В предложенном мной отрывке совершенно другая мысль, открывающая чуть другую сторону отношения БОГА и человека. Эти люди уже не погибают, в отличии от предыдущей группы язычников, а получают похвалу от БОГА. Вот об этой группе людей вам и задается вопрос. Погибших можно обсудить позже.

                  Повторяю вопрос: "Какой закон соблюдают необрезанные, но не соблюдают обрезанные, хотя и знают его из Писаний?"
                  Закон своё дело сделал. Его нет вообще....даже близко.
                  Есть Новый Завет и надо обязательно заключить этот Завет с Богом.

                  Комментарий

                  • STUDY
                    Отключен

                    • 12 November 2016
                    • 7549

                    #1014
                    Сообщение от валерий2013
                    Закон своё дело сделал. Его нет вообще....даже близко.
                    Есть Новый Завет и надо обязательно заключить этот Завет с Богом.
                    Мои доводы весьма просты. Современные христиане уподобляются Аврааму. Авраам был выходец из язычества и его отец продавал идолов. БОГ заключил завет с Авраамом о его потомстве, где потомки обязаны хранить верность БОГУ, а БОГ хранит потомков Авраама. В Египте потомки Авраама забыли о БОГЕ и ЕГО праведности. БОГ при исходе из Египта заключил с выходящими из Египта завет Авраама. Но пришлось напоминать условия завета с патриархами. К завету Авраама точно относится декалог.
                    Но через Моисея именно с вышедшими из Египта БОГ через Моисея заключает другой завет. Вот с этим вновь заключенным заветом и связан закон Моисея.
                    Христос выполнил закон завета Авраама (декалог), и мы, христиане, должны брать пример со своего учителя.

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #1015
                      Сообщение от STUDY
                      Мои доводы весьма просты. Современные христиане уподобляются Аврааму. Авраам был выходец из язычества и его отец продавал идолов. БОГ заключил завет с Авраамом о его потомстве, где потомки обязаны хранить верность БОГУ, а БОГ хранит потомков Авраама. В Египте потомки Авраама забыли о БОГЕ и ЕГО праведности. БОГ при исходе из Египта заключил с выходящими из Египта завет Авраама. Но пришлось напоминать условия завета с патриархами. К завету Авраама точно относится декалог.
                      Но через Моисея именно с вышедшими из Египта БОГ через Моисея заключает другой завет. Вот с этим вновь заключенным заветом и связан закон Моисея.
                      Христос выполнил закон завета Авраама (декалог), и мы, христиане, должны брать пример со своего учителя.
                      Евр 11 глава: "Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследство и пошёл, не зная, куда идёт. ..Ибо он ожидал города, имеющего основания, которого художник и строитель Бог.. они стремились к лучшему, то есть к небесному" .

                      Авраам шёл в небесный Иерусалим.

                      Попасть в этот город человек может только посредству смерти Иисуса Христа.

                      Его потомкам был дан кровавый Закон и они исполнили на земле роль высших судей - священства. Священники ждали Иисуса Христа и когда Он пришёл, осудили Его на смерть по этому Закону.

                      Завет с Авраамом был заключён на это.
                      Все люди могут спастись только благодаря смерти Иисуса Христа. Другого пути нет.

                      Комментарий

                      • STUDY
                        Отключен

                        • 12 November 2016
                        • 7549

                        #1016
                        Сообщение от валерий2013
                        Евр 11 глава: "Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследство и пошёл, не зная, куда идёт. ..Ибо он ожидал города, имеющего основания, которого художник и строитель Бог.. они стремились к лучшему, то есть к небесному" .

                        Авраам шёл в небесный Иерусалим.

                        Попасть в этот город человек может только посредству смерти Иисуса Христа.

                        Его потомкам был дан кровавый Закон и они исполнили на земле роль высших судей - священства. Священники ждали Иисуса Христа и когда Он пришёл, осудили Его на смерть по этому Закону.

                        Завет с Авраамом был заключён на это.
                        Все люди могут спастись только благодаря смерти Иисуса Христа. Другого пути нет.
                        валерий2013
                        Давайте ещё раз, и не торопясь, про Авраама. Мы читаем свидетельство, что он был призван БОГОМ из Ура халдейского. То есть, первый шаг у патриарха был покинуть язычество.
                        Вы согласны или нет?

                        Комментарий

                        • leading
                          Ветеран

                          • 06 February 2009
                          • 8372

                          #1017
                          Сообщение от STUDY
                          Павел писал о законе. Но о каком законе, это всегда будет вызывать разные мнения. Для некоторых конфессий, не знающих реалий иудаизма, это будет закон Моисея.
                          Если Павел в 7 главе к римлянам писал не о Моисеевом законе, то каким ещё законом обнаруживался и познавался грех?
                          5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                          (Рим.7:5)
                          20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.

                          Так о каком законе говорит вся седьмая глава к римлянам согласно этим текстам?

                          Для чего, согласно этим текстам, Павел и его братья, бывшие подзаконные, умерли для Моисеева закона и освободились от него?

                          4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                          5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                          6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                          (Рим.7:4-6)

                          По какому такому закону должны умереть ХРИСТИАНЕ, если они ни когда не признавали и не признают Моисеев закон, так как они ни когда не были связаны с ним?

                          Для чего всё же Павел и его братья умерли для закона? (даю подсказку: чтобы служить нам в новизне духа а не ветхости буквы).

                          Комментарий

                          • STUDY
                            Отключен

                            • 12 November 2016
                            • 7549

                            #1018
                            Сообщение от leading
                            Если Павел в 7 главе к римлянам писал не о Моисеевом законе, то каким ещё законом обнаруживался и познавался грех?
                            Моисеев закон имеет ясно определенную точку появления.
                            Евреям 9 глава
                            "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог."

                            Здесь не связано появление первого завета с произнесением ЭЛОХИМ декалога на горе Синай.
                            Первый завет появляется при прочтении Моисеем книги закона и кропление кровью животных, не раньше.
                            Повторяю, первый завет появляется с чтением Моисея из книги, не раньше.

                            Ещё раньше, в Египте, с выходящими был заключен завет Авраама, это было перед совершением Пасхи. Поэтому декалог относится к завету Авраама, в нем содержатся указание на этот факт.

                            Комментарий

                            • leading
                              Ветеран

                              • 06 February 2009
                              • 8372

                              #1019
                              Сообщение от STUDY
                              Моисеев закон имеет ясно определенную точку появления.
                              Евреям 9 глава
                              "Почему и первый завет был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог."

                              Здесь не связано появление первого завета с произнесением ЭЛОХИМ декалога на горе Синай.
                              Первый завет появляется при прочтении Моисеем книги закона и кропление кровью животных, не раньше.
                              Повторяю, первый завет появляется с чтением Моисея из книги, не раньше.

                              Ещё раньше, в Египте, с выходящими был заключен завет Авраама, это было перед совершением Пасхи. Поэтому декалог относится к завету Авраама, в нем содержатся указание на этот факт.
                              Если Павел в 7 главе к римлянам писал не о Моисеевом законе, то каким ещё законом обнаруживался и познавался грех?
                              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                              (Рим.7:5)
                              20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.
                              Приведи мне ссылку на закон, через который познавался грех.
                              О каком законе говорит вся седьмая глава к римлянам согласно этим текстам?

                              Для чего, согласно этим текстам, Павел и его братья, бывшие подзаконные, умерли для Моисеева закона и освободились от него?
                              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
                              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
                              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
                              (Рим.7:4-6)

                              По какому такому закону должны умереть ХРИСТИАНЕ, если они ни когда не признавали и не признают Моисеев закон, так как они ни когда не были связаны с ним?

                              Для чего всё же Павел и его братья умерли для закона?
                              (даю подсказку: чтобы служить нам в новизне духа а не ветхости буквы).

                              Комментарий

                              • STUDY
                                Отключен

                                • 12 November 2016
                                • 7549

                                #1020
                                Сообщение от leading
                                Если Павел в 7 главе к римлянам писал не о Моисеевом законе, то каким ещё законом обнаруживался и познавался грех?
                                Владислав.
                                Ты прочитал предыдущий пост о законе Моисея или не читал?

                                Комментарий

                                Обработка...