Как раз вашей мысли в предлагаемом отрывке нет. Физически не существует. Павел пишет об одном законе, для обрезанных и необрезанных. Обрезанные имеют закон, но его не соблюдают. А необрезанные этот же закон соблюдают. А если приложить сопутствующие обстоятельство, в виде наличия Писания у обрезанных, то картина очевидная. Этот закон должен быть из Писания.
Вопрос: "О каком законе идёт речь?"
Контекст- это общая мысль какого-то отрывка. Вы можете читать "В контексте", то есть в ходе общей мысли повествования автора.
У израильтян было минимум два закона. Один закон, Моисеев, имеет точку появления. Вы же понимаете, что закон Моисея- это "закон дан через Моисея". Вот это словосочетание "через Моисея" для образованного человека открывает многое.
Читайте послание к евреям 9 главу, начиная с 18 стиха, а заодно книгу Исход 24 главу. Там ясно написано, что "Моисей, произнеся все заповеди по закону ......", и это точка появления закона, данного через Моисея, о котором вы постоянно говорите.
Если вы желаете как-то подискутировать о словосочетании "через Моисея", то хорошо подумайте, прежде чем писать.
Вопрос: "О каком законе идёт речь?"
Контекст- это общая мысль какого-то отрывка. Вы можете читать "В контексте", то есть в ходе общей мысли повествования автора.
Каким законом обнаруживался и познавался грех, разве не Моисеевым?
Читайте послание к евреям 9 главу, начиная с 18 стиха, а заодно книгу Исход 24 главу. Там ясно написано, что "Моисей, произнеся все заповеди по закону ......", и это точка появления закона, данного через Моисея, о котором вы постоянно говорите.
Если вы желаете как-то подискутировать о словосочетании "через Моисея", то хорошо подумайте, прежде чем писать.
Комментарий