Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Конечно Христос пришел исполнить, а не отменить.
Я думаю, что те кто утверждает об отмене закона, не понимают важную вещь, что Закон вечен.
Христос сделал то, для чего он пришел.
Но с другой стороны, для чего же нужно было Ему исполнить весь Закон?
Он ведь Спаситель.
Каким образом наше спасение связано с исполнение закона Христом?
Христос исполнил Закон для того, чтобы мы получили статус исполнивших этот закон.
Точнее, во Христе мы умерли для Закона, и теперь нас для Закона не существует.
А вот Христос для закона, как умерший один раз, навсегда будет исполнившим закон.
Так же как мы умерли со Христом, так и живем сейчас с ним. Мы живы для Бога, только потому что Христос воскревший жив для Бога.
А так как Христос праведный, то и для Бога мы праведны и полностью исполнившие закон.
Мы полностью освободились от закона, в том смысле, что Закон не может нас осудить. Он не судит мертвых.
Мы освобождены от всего закона Моисея, даже от 1-й заповеди. Мы уже исполнили эту заповедь во Христе.
Теперь подумайте сами, если бы Христос исполнил закон для того чтобы показать нам пример, то зачем тогда ему умирать?
Показал пример, и вознесся довольный, что исполнил. Зачем нужна была смерть, воскресение и вознесение к Отцу?
Идея исполнения закона Христом для примера делает смерть Христа самой бессмысленной аферой на земле.
Ведь смысл смерти и воскресения теряется.
Цель Христа была не в том, чтобы показать пример, а в том, чтобы оправдать тех, кто поверит в Него.
Именно праведность христиан была целью Его миссии.
Христос: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное".
Видите, чему учил Христос? Люди должны исполнять малейшие заповеди, записанные на каменных скрижалях, что бы быть нареченными великими в Царстве Небесном, а малейшие, которые не исполняли десять заповедей, будут изгнаны.
Эти десять малейших заповедей основаны на двух великих заповедях: "Учитель! какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Как было процитировано выше: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить".
Апостол Иаков писал: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‐нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона".
Апостол Иаков говорит, что если человек нарушает одну из малейших десяти заповедей, то он нарушает великие заповеди любви.
Апостол Иоанн: "А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем. Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал".
Как-то раз к Христу подошел один богатый человек и спросил Его о том, какое доброе дело нужно совершить, что бы войти в жизнь вечную: "И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: "не убивай"; "не прелюбодействуй"; "не кради"; "не лжесвидетельствуй"; "почитай отца и мать"; и: "люби ближнего твоего, как самого себя". Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение".
Христос сказал богатому человеку, что тот должен соблюдать десять заповедей для получения вечной жизни - этого достаточно. Но если человек хочет стать совершенным, то ему нужно отречься от всего, что он имеет и следовать за Христом, что значит соблюдать Его заповеди: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди".
Апостол Павел: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона, и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме, наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины: как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание? И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании? Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога".
Апостол Павел отделяет здесь десять заповедей, от обрядового закона, который был положен вне Ковчега Завета. Если человек исполняет царский закон, то ему вменяется и исполнение обрядового закона, т.е. если человек исполнил все десять заповедей, то ему вменяется и обрезание, хотя он не обрезывался. А все потому, что тот, кто исполняет десять заповедей, тот следует за Христом, Который исполнил обрядовую часть закона.
Кстати, Ковчег Завета - это символ Христа, в Которого были помещены десять заповедей. Если человек исполняет их, то он живет во Христе и умирает во Христе, т.е. в Ковчеге Завета, который спасет его от конца, как это было с Ноем, который исполнил все, что ему заповедал Бог: построить ковчег, поместить в него всякой твари по паре и войти в него самому. Благодаря этому он был спасен от всемирного потопа. Что написано на сердце человека, там оно и будет находится: "Собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше". "Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".
Христос сказал: "Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все".
Все ли из закона исполнилось? Не все. А как же изгнание козла отпущения в пустыню, который символизирует сатану? Поэтому, закон действует и по сей день до самого конца.Комментарий
-
(Пс.102:17,18)
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:9)
Наше дело быть послушным Богу и не делать Сына Божия противником Бога Отца,потакая заблуждениям беззаконных учителей!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Вот как я понимаю,как написано: Милость же Господня от века и до века к боящимся Его, и правда Его на сынах сынов, хранящих завет Его и помнящих заповеди Его, чтобы исполнять их.
(Пс.102:17,18)
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
(Пс.39:9)
Наше дело быть послушным Богу и не делать Сына Божия противником Бога Отца,потакая заблуждениям беззаконных учителей!Чему вы научились, что́ приняли и слышали и видели во мне, то́ исполняйте, и Бог мира будет с вами.
(Послание к Филиппийцам 4:9)...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
Это они о себе , фарисейской ереси. Апостолы писалиИбо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Что значит " потакая заблуждениям беззаконных учителей ? Вам Апостол Павел нравится или нет ? Апостолы самих себя поставили нам в пример чтобы мы с них брали пример и у них учились . Надо учится у Апостола Павла , а у вас , на ваших собраниях , учатся у Елены Уайт -разбирая ее труды .Читайте Деяние 13 гл с 15 стиха .После чтенения закона и пророков о чем Павел начал проповедовать ? Соблюдать закон Моисея и почитать субботу ? и 39 стихом Павел говорит субботникам " И во всем в чем вы не могли оправдаться законом Моисеевым оправдывается Им ( Иисусом ) всякий верующий Дальше , Что Павел сказал темничному стражу который спросил что ему делать чтобы спастись ? Соблюдать закон Моисеев и почитать субботу ? Это нужно было стражу для спасения ?
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
(1Иоан.3:4)
И ни за какими словами это не спрятать!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
1Ин. 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Ваши заслуги обнуляются, и Вы получаете статус не познавшего, и не видевшего Его.
Вроде все шло хорошо, и Вы знали Его и видели, а после согрешения, оказалось, что и не знаете Его даже.
Вы не вырывайте текст из Писания, а то сложно будет выкручиваться.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
(1Иоан.2:1,2)..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Вы не дочитали отрывок. Впрочем, как всегда.
Представьте, Вы исполняете Закон, и вроде пребываете в Нем. И тут, бац, и согрешили.
Ваши заслуги обнуляются, и Вы получаете статус не познавшего, и не видевшего Его.
Вроде все шло хорошо, и Вы знали Его и видели, а после согрешения, оказалось, что и не знаете Его даже.
Вы не вырывайте текст из Писания, а то сложно будет выкручиваться.Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Поэтому, наверное, Павел писал Коринфянам, что некоторые из них не знали Бога.
А какая разница, между согрешаю, и грешу? Вы придумываете себе отмазки, как бы оправдать свое заблуждение.
Все проще, Христос снял обузу стремления к праведности делами закона, давая праведность в дар.
Но Вы настолько горды, что хотите доказать Богу, что Его дар бессмысленный, и Вы самим можете стать праведным.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Ученики Моисеевы ! Вы бы не сочинения Елены Уайт читали на своих собраниях а Евангелие Иисуса Христа , было бы больше пользы для вас ....Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .Комментарий
-
э нет.... ученики моисея читают моисея. а вот уайтовцы читают моисея через очки бабьих басен. и это огромная разница. до учеников моисея ещё надо дорасти... и иметь настоящие пейсы.Комментарий
-
Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти...У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
Комментарий