Необходимо ли христианам соблюдать субботу?
				
					Свернуть
				
			
		
	Эта тема закрыта.
				
				
				
				
				X
X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Да и вообще, христиане не празднуют ДЕНЬ НЕДЕЛИ.
Христиане празднуют СОБЫТИЕ - Воскресение Христа.
То-есть, не стоит представлять себе христианство в иудейских формах, дескать, "у них - суббота, а у нас - воскресение". Христианам вовсе не к чему играть на иудейском поле, и пытаться выразить свою веру через иудейские понятия и формы."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
По-этому, вовсе не перевод Кулакова виноват в том, что у адвентистов такие догмы.
Предположим, только предположим, что из 40 случаев 1 исключение это "цель". Подскажите Владислав Иисус пришел - цель выполнена? А если выполнена "цель" то она существует или нет? Например ваша цель жениться, вы женились, у вас осталась цель жениться?
Как ни крути Владислав у вас промашка везде. .
Они бы их в любом переводе "вычитали"."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А что это за заповеди любви? Те две великие заповеди, которые гласят: возлюби Бога всем сердцем и возлюби ближнего своего, как самого себя? А что значит любить Бога? Это тужится до потери сознания или что? Как мне проявить любовь к Нему? И как мне проявить любовь к ближним?
Христос сказал: ""Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Он сказал, что на этих двух великих заповедях утверждается весь закон и пророки. А что говорит Христос о законе и пророках?
Христос сказал: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном".
А здесь Христос говорит, что закон, который утвержден на двух великих заповедях, нарушать так же нельзя, потому что, если нарушишь одну из малейших заповедей, то ты становишься преступником всего закона.
Об этом говорит и апостол Иаков: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‐нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы".
Послание Иакова о делах закона.
"Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Авраам исполнил повеление или заповедь Божью, которая требовала от Авраама жертвоприношения в виде его сына. Каждое слово Божье - это закон для человека. И кто не исполняет Его слов, тот преступник всего закона.
"Ибо кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале: он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он. Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действовании."
Значит убивать - это против любви, но заповедь "Не убей" - это формальность? У вас логическое противоречие. Если вы не убиваете, значит закон написан у вас на сердце.
"Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом".
А в каком случае Дух начинает приносить плоды? Будет ли Он плодоносить, если человек беззаконник?
"Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона".
"На таковых нет закона" или "Κατα τοιουτων" против таковых нет закона.Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 24 July 2018, 06:18 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Ну а какие ж ещё-то?
Соблюдать заповеди.А что значит любить Бога?
Например, из той же Нагорной проповеди.
Заметьте, что утверждаются закон и пророки даже не на Декалоге.Он сказал, что на этих двух великих заповедях утверждается весь закон и пророки.
Христос пришёл и исполнил.Христос сказал: "Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном".
Опять мы видим, что законом царским здесь называется заповедь «возлюби ближнего твоего», а не ветхозаветный закон.Об этом говорит и апостол Иаков: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете.
Неужели?Послание Иакова о делах закона.
Где в законе говорится о принесении в жертву Бога человека?
И как Раав могла оправдаться помощью соглядатаям, если она блудница?
Нет, просто в данном отношении требование закона и требование любви совпадают.Значит убивать - это против любви, но заповедь "Не убей" - это формальность? У вас логическое противоречие. Если вы не убиваете, значит закон написан у вас на сердце.
Собственно, если брать десять заповедей, то они фактически не совпадают только в отношении субботы, из-за чего и возникает множество споров.
А Вы посмотрите на христиан и сами оцените.А в каком случае Дух начинает приносить плоды? Будет ли Он плодоносить, если человек беззаконник?
Слова, употреблённые в характеристике плодов духа, вполне «земные» и понятны даже неверующему.
Ну вот: если есть плоды духа, то нет закона, который бы осудил таких людей."На таковых нет закона" или "Κατα τοιουτων" против таковых нет закона.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вы же пишите, что заповеди соблюдать не нужно? А в нагорной проповеди Христос не дал людям новых заповедей. Он процитировал ветхозаветные заповеди и объяснил их истинный смысл. Оказывается, они намного строже, чем люди думали о них.
А я про декалог не писал. Я процитировал слова Христа: ""Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Христос пришел и исполнил, и нас учит тому же."Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном".
Не урезайте слова Иакова: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‐нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы".
Я пишу о том, что каждое слово Бога - это закон. Если Бог сказал: "Принеси в жертву сына своего", то это закон. Авраам его исполнил. Но исполнил он его не принесением жертвы сына, который жил при нем, но того Сына, о котором написано: "Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова".
То, что Раав оправдана благодаря своим делам, написано в Послании Иакова. Вы не видите элементарного в упор. Она помогла соглядатаям, которые являлись ее ближними, тем самым она исполнила царский закон. Ее вера стала, благодаря делам, живой.
Как же заповедь о субботе не совпадает с заповеди любви к Богу? Если вы любите Бога, то будете соблюдать день, который Он благословил.
А я вижу плоды беззаконников, которые называют себя христианами, но таковыми не являются. Их плоды: иконопочитание, мощепочитание, молитва мертвым святым, торговля в храмах, крещение в младенческом возрастет и пр. мракобесие.
На таковых нет законы в смысле осуждения. Закон осуждает грешников. Но если ты исполнитель закона, то он тебя не осудит. "Κατα τοιουτων" против таковых нет закона. Если вы исполняете закон государства, то на вас нет этого закона, хотя его никто не отменял, и от вас требуется его исполнение. Его нет на вас в том смысле, что он вас не осуждает, потому что вы не нарушитель закона. Как вы не можете понять эту простую истину?Последний раз редактировалось SpaceSpirit; 24 July 2018, 07:02 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А каков ответ вы ожидаете на свой вопрос: "Кто икогда и по какому праву это сделал?!"
Эдак и я вас спросить могу, почему не око за око, но, кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую?
Ответом есть Господь наш и Бог наш Иисус Христос, Кто есть господин и субботы.
Ответ Которому возразить нечем.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Закон не нужно.
Да ладно?..А в нагорной проповеди Христос не дал людям новых заповедей.
Ну так Декалог является частью закона.А я про декалог не писал. Я процитировал слова Христа: ""Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим" сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: "возлюби ближнего твоего, как самого себя"; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки".
Но, судя по словам Христа, менее важной частью, чем заповеди любви.
Ну так от этой проповеди до возгласа «свершилось» тоже прошёл определённый момент времени.Христос пришел и исполнил, и нас учит тому же."Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном".
Здесь это не мешает общему смыслу, ведь конкретно тут Иаков явно «законом царским» называет заповедь любви.Не урезайте слова Иакова: "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: "возлюби ближнего твоего, как себя самого", хорошо делаете.
А это уже иллюстрация.Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем‐нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы".
Так же, как по закону (да грубо говоря, и по современному Уголовному кодексу) если имело место убийство, то человек не мог оправдаться, что он не прелюбодействовал, и его всё равно судили за нарушение закона (представьте в современном мире судят убийцу, а он говорит «ну я же никого не изнасиловал»; «и что?» ответят ему и дадут лет 15 за убийство), так и тут: можешь любить ближнего, но если эта любовь пропитана лицеприятиям, то это грех. И человек не оправдается тем, что любит ближнего, если поступает с лицеприятием.
В этом отрывке Иаков осуждает лицеприятие... а не говорит о (не)применимости закона Моисея к христианам.
Обычно под «законом» христиане понимают всё же конкретно закон Моисея (с чем связан и заголовок темы).Я пишу о том, что каждое слово Бога - это закон.
То есть, я так понимаю, Вы не спорите с тем, что оправдалась она помощью ближним, а не формальным законом?Она помогла соглядатаям, которые являлись ее ближними, тем самым она исполнила царский закон. Ее вера стала, благодаря делам, живой.
Тем, что для христиан в этом более нет необходимости: соблюдать конкретный день недели.Как же заповедь о субботе не совпадает с заповеди любви к Богу? Если вы любите Бога, то будете соблюдать день, который Он благословил.
Разве среди православных нет людей с плодами духа?А я вижу плоды беззаконников, которые называют себя христианами, но таковыми не являются. Их плоды: иконопочитание, мощепочитание, молитва мертвым святым, торговля в храмах, крещение в младенческом возрастет и пр. мракобесие.
Ну просто не следует эта мысль из этого текста!На таковых нет законы в смысле осуждения. Закон осуждает грешников. Но если ты исполнитель закона, то он тебя не осудит. "Κατα τοιουτων" против таковых нет закона. Если вы исполняете закон государства, то на вас нет этого закона, хотя его никто не отменял, и от вас требуется его исполнение. Его нет на вас в том смысле, что он вас не осуждает, потому что вы не нарушитель закона. Как вы не можете понять эту простую истину?
Отсутствие закона на таковых здесь ставится в зависимость от наличия/отсутствия плодов духа, а не от исполнения заповедей.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Вам нечего сказать по существу и поэтому вы лепите что попало...Господь Иисус Христос Закона Бога не отменял,в том числе и субботу! И Его ученики наглядно,всем у миру и на все века показали,чему Господь их научил: День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;А каков ответ вы ожидаете на свой вопрос: "Кто икогда и по какому праву это сделал?!"
Эдак и я вас спросить могу, почему не око за око, но, кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую?
Ответом есть Господь наш и Бог наш Иисус Христос, Кто есть господин и субботы.
Ответ Которому возразить нечем.
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
И Апостол Павел говорит: Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
Вам бы надо Святое Писание читать и изучать,а не на религиозных книжках строить свою веру!Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Во-первых Иисус Христос и есть Слово Божье Кем Законы произведены и естественно Он Свой Божий Закон не отменял, но дополнил. Своим Воскресением, тем самым перенеся субботство на воскресенье. Поскольку Он Господин всего и вся в том числе и дня субботы.Вам нечего сказать по существу и поэтому вы лепите что попало...Господь Иисус Христос Закона Бога не отменял,в том числе и субботу! И Его ученики наглядно,всем у миру и на все века показали,чему Господь их научил: День тот был пятница, и наступала суббота. Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:54-56)
Чего непонятно то?
И что вы пытаетесь этим доказать, разве эти слова есть доказательством против того, что субботство т.е. покой кто то отменял, празднуя его в воскресенье?И Апостол Павел говорит: Посему для народа Божия еще остается субботство.
Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
(Евр.4:9-11)
Каким образом празднование субботства в воскресенье отменяет субботство?
Не название седьмого дня есть поводом для отдыха, но Воскресенье Христово, что есть свершением Спасения человечества. Благодаря чему входим в покой т.е. субботство мы уверовавшие.Вам бы надо СвятоеПисание читать и изучать,а не на религиозных книжках строить свою веру!
Поэтому христиане чтут это главнейшее событие каждый седьмой день.
Теперь то хоть понимаете ..Последний раз редактировалось elektricity; 24 July 2018, 07:12 PM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так ведь десять заповедей - это часть закона.
Где Он такое сказал? В нагорной проповеди Он сказал людям ясно, что малейшие заповеди соблюдать тоже нужно. Или вы эти слова не замечаете?
"Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном".
И что это значит? Значит Христос отменил закон? Процитируйте мне Его слова, где Он говорит, что: "Я отменил закон. Больше его соблюдать не нужно".
Так значит, если человек нарушит заповедь "Ну убей", то он становится преступником царского закона? Значит ветхозаветный закон не отменен?А это уже иллюстрация.
Так же, как по закону (да грубо говоря, и по современному Уголовному кодексу) если имело место убийство, то человек не мог оправдаться, что он не прелюбодействовал, и его всё равно судили за нарушение закона (представьте в современном мире судят убийцу, а он говорит «ну я же никого не изнасиловал»; «и что?» ответят ему и дадут лет 15 за убийство), так и тут: можешь любить ближнего, но если эта любовь пропитана лицеприятиям, то это грех. И человек не оправдается тем, что любит ближнего, если поступает с лицеприятием.
В этом отрывке Иаков осуждает лицеприятие... а не говорит о (не)применимости закона Моисея к христианам.
А Моисею закон кто дал? Не Бог ли?
Нет такого понятия "формальный закон". Блудница оправдалась верою, а исполнение закона сделало ее веру живой, хотя, она даже и не думал о его исполнении. Она исполнила закон не потому, что она узнала о нем из Писания, а потому, что Бог вложил Свой закон в ее сердце. Так и христиане должны поступать. Не по букве закона, а по совести, которая является законом, написанном на сердце. Не в том смысле, что Бог отменил закон, а в том смысле, что Он вложил этот закон, который записан в Ветхом Завете, в сердца людей. Он утвердил Его на более твердом основании, чем каменные скрижали.
Где же в Библии написано, что четвертая заповедь отменена? Вы ее сами отменили, потому что не можете исполнить, т.к. не хотите терять работу? А пожертвовать работой вы не хотите, потому что свою работу вы любите больше Бога. Но это уже называется начертанием зверя. Не пытайтесь себя оправдать выдумками о том, что Бог отменил весь закон или какую-то ее часть, которая вам не нравится.
"По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: "Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?" И тогда объявлю им: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне. А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое".
Апостол Павел написал: "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: "не прелюбодействуй", "не убивай", "не кради", "не лжесвидетельствуй", "не пожелай чужого" и все другие заключаются в сем слове: "люби ближнего твоего, как самого себя". Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона."
Если ты любишь, то ты исполняешь закон. Ты его исполняешь не потому, что ты решил его исполнить и думаешь о нем, а потому что любишь. А Любовь сама исполняет этот закон, автоматически. Это плод духа - исполнение закона. А если человек нарушает закон, то он живет не по духу, а по плоти. Кто любит ближнего своего, тот не будет его убивать. То же самое и с любовью к Богу. Если ты любишь Его, то соблюдешь Его заповеди. Ты не будешь поклоняться иным богам, не будешь поклоняться идолам, не будешь произносить Его имя напрасно и не будешь нарушать день покоя, который Он благословил.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Та же история, что и у SaulStreicher, безсвязанный лепет, .... перенос субботы на воскресение означает отмену субботы и соответственно Закона в прежней редакции. Дополняют, значит не отменяют, а прибавляют к существующему. Ложь невозможно логически обосновать и у всех противников субботы мягко выражаясь ... проблемы с логикой и при этом спрашивают ... неужели не понятно? )))Комментарий
 


Комментарий