Двора, в среде младенцев есть одно НО, то есть, есть и те, кто рожден свыше, но ещё не крещен Духом Святым. И вот отличительный признак, рожденных, но пока не крещенных Духом Святым,
И ещё сказано о них,
И ещё о них сказано,
Как видите, во всех случаях, ещё есть некое ожидание в вере, для усыновления и искупления тел наших.
Тела это свод познаний о Христе, как душевные так отчасти и духовные, пока не восстанет в нас Воскресший.
Соответственно, крещенные Духом Святым, есть те, кто принадлежит Воскресшему имея с Ним живую связь общения. Они же действуют в силе Духа, познав как от начала Сущего, так и Безначального в своем порядке постижения.
В Силе Духа, есть знание которое исходит от НЕПОКОЛЕБИМОГО, ВЕЧНОГО СМЫСЛА СОВЕРШЕННОЙ ИСТИНЫ ЕГО!
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:7,8)
8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
(Иоан.3:7,8)
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
(Гал.4:1-3)
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:16-23)
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
18 Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
19 Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20 потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
(Рим.8:16-23)
Тела это свод познаний о Христе, как душевные так отчасти и духовные, пока не восстанет в нас Воскресший.
Соответственно, крещенные Духом Святым, есть те, кто принадлежит Воскресшему имея с Ним живую связь общения. Они же действуют в силе Духа, познав как от начала Сущего, так и Безначального в своем порядке постижения.
В Силе Духа, есть знание которое исходит от НЕПОКОЛЕБИМОГО, ВЕЧНОГО СМЫСЛА СОВЕРШЕННОЙ ИСТИНЫ ЕГО!
24 Но хвалящийся хвались тем, что разумеет и знает Меня, что Я - Господь, творящий милость, суд и правду на земле; ибо только это благоугодно Мне, говорит Господь.
25 Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
26 Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
(Иер.9:24-26)
25 Вот, приходят дни, говорит Господь, когда Я посещу всех обрезанных и необрезанных:
26 Египет и Иудею, и Едома и сыновей Аммоновых, и Моава и всех стригущих волосы на висках, обитающих в пустыне; ибо все эти народы необрезаны, а весь дом Израилев с необрезанным сердцем.
(Иер.9:24-26)
Комментарий