Божий СЫН - ИИСУС ХРИСТОС
Свернуть
X
-
-
Образ Божий
31 Но эти знамения описаны, чтобы вы
поверили, что Иисус есть Христос, Сын
Божий, и, чтобы поверив, вы имели
жизнь во имя Его.
От Иоанна 20:31
Священное Писание неоднократно делает акцент на том, как ВАЖНО
для нас верить, что Иисус Христос - это Божий Сын. Именно эта вера
является источником вечной жизни.
Понятие Сын Божий обозначает, что Спаситель является образом Бога.
То есть Христос не Себя представляет, а Отца.
6 Хотя Он был Богом по природе
Своей,
Он не держался за Своё равенство
с Богом,
К Филиппийцам 2:6
6 Хри-
стос верен, как подобает Сыну, Который
правит домом Божьим. Мы же и есть
этот дом Божий, если только до конца
сохраним мужество и уверенность в ве-
ликой надежде.
К Евреям 3:6
В доме Отца Сын является хозяином - управителем, но этот дом Ему не
принадлежит. Лишь Вседержитель является полноправным властелином
вселенной, и Ему одному подчиняются все миры. Только мятежная пла-
нета Земля бунтует против мудрого правления Творца.
Миссия Сына - ПРЕДСТАВЛЯТЬ Отца, Который является
единовластным Правителем во вселенной.
18 Христос глава тела, церкви,
Он начало всего сущего,
и первый, кто был воскрешён из
мёртвых,
чтобы занять первое место во
всём.
19 Потому что Богу было угодно,
чтобы Его полнота обитала в Его
Сыне.
20 Через Него Бог с радостью вернул
к Себе всё.
Через кровь, пролитую на кресте,
Бог примирил с Собой всё сущее на
земле и на небе.
К Колоссянам 1:18-20
Павел пишет, что именно Богу было угодно, чтобы Сын совершил
предназначенную Ему свыше миссию - имея всю полноту, примирить не-
бесное и земное.
Слово «полнота» имеет два значения: то, что заполняет и латка (за-
плата).
Христос является соединительным звеном между земным и небесным.
Он есть та святая «заплата», которая заделала брешь в отношениях между
человеком и Богом.
Чтобы выполнить эту миссию, Иисус должен был быть наполнен свя-
тостью Отца. Посему Он не сразу приступил к выполнению Своей мис-
сии, но сперва был основательно приготовлен к ней (наполнен полнотою
Божества, полнотой характера Отца).
Как показан путь приготовления Христа?
8 Хотя Иисус и был Сыном Бога,
но научился послушанию через всё,
что претерпел.
К Евреям 5:8
В какой момент Спаситель стал готов к осуществлению Своей
миссии?
9 И, став совершенным
Первосвященником, Он превратился
в источник вечного спасения для всех,
кто Ему послушен.
К Евреям 5:9
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
15 Кто признаёт
Иисуса Сыном Божьим, в том пребы-
вает Бог, и он сам в Боге.
I послание Иоанна 4:15 ИПБ\
Комментарий
-
[QUOTE=Анечка хорошая;6373920]
Божий Дух дал жизнь материальному и созданный душевный человек имеет общее с Богом только по форме, то есть по образу и по подобию Божьему. На данном этапе Бог создал биологическую жизнь, в которой Дух Божий взаимодействуя с телом человека, образовывает душу. В будущем из этого душевного человека с помощью Духа Божьего должен родится духовный человек. То есть в человеке должен поселится Святой Дух Бога и в человек будет присутствует полнота Божества телесно. Таковым стал Сын Человеческий Иисус Христос, рождённый образом и подобием Божьим.
Поэтому оставьте тело человека в покое. Тело человека Бог создал совершенным, а нужно поменять дух человека и тогда тело станет вновь совершенным.( не подвержено болезням и смерти)
«ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,· и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.» Кол. 2:9
Всё! Цель поставленная Богом по созданию духовного человека образом и подобие Божьим, достигнута. В рождённом Сыне Человеческом, Господа с неба, обитает вся полнота божества ТЕЛЕСНО. Дальше необходимо набрать нужное количество верующих, что бы Бог благодатью Своей наделил их полнотой божества телесно.
То есть будут решаться «технические» вопросы, воскресение, кто то воскреснет для жизни В Ц.Х. а затем выдержав испытание в Ц.Б.. Кто то воскреснет сразу для жизни вечной в Ц.Б.и т.д.Комментарий
-
... о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти
и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
(Рим.1:3,4)
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
(Иоан.17:3)
Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
(Матф.11:27)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE]
Это эталон! Только эта сущность всегда светится тремя светами!
Иисус Христос имеет и всегда имел полноту Божества, а сущность человеческую Он может менять, как Вы перчатки, ибо материя творится светом Бога, и Бог может создать для себя любую материю, и любую форму из материи, например, березу, и стать подобным березе, или таракана, и стать подобным таракану, и тогда получается обоженный Таракан, как получился обоженный Голубь во время Крещения, где вместо голубя был Дух Святой, ставший подобным голубю.
"и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(RST От Луки 3:22)".
Вот это "как голубь" объясняет нам, что свет Бога может принимать любые формы! И становиться подобным материальным творениям. И не только Дух Святой, но и Сын Божий, и Отец могут принимать сотворенные формы и становиться такими, как они, но при этом не терять своих Божественных свойств.
Невозможно было создать Адама с полнотой божества, то есть Иисуса Христа. Потому что из камня Бог сотворил плоть человека, и жизнь этой плоти дал дух Божий. Из камня Бог может создать сколько угодно душевных людей, но Бог не может создать из камня духовного человека.
"28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. 29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
(RST От Луки 1:28-30)".
Видите? Не родилась благодатной, приобрела благодать трудами и подвигом. Некоторые на основании этой фразы делают вывод, что Богородица была обоженной, если благодатная, и забывают о том, что благодать Духа Святого Евреи получали от Бога за подвиги и выполнение заповедей,
"Ной же обрел благодать пред очами Господа.
(RST Бытие 6:8)".
Но Богом он никогда не был.
"Если над кощунниками Он посмеивается, то смиренным дает благодать.
(RST Притчи 3:34)".
Духом Святым евреи творили чудеса, воскрешали мертвых, творили хлеб в голодное время и масло, побеждали на войне.
"16 И сказал ему Господь: Я буду с тобою, и ты поразишь Мадианитян, как одного человека. 17 [Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими, то сделай мне знамение, что Ты говоришь со мною:
(RST Судьи 6:16,17)".
а благодати Сына Божиего они не знали и никогда не причащались, и только после распятия благодать Сына Божиего начала вноситься христианами в сотворенное тело человека, Кровью Агнца омываются грехи и Телом Агнца обоживается причастник.
Вера, что Бог может стать Хлебом, подобным сотворенному, лежит в основе Причастия, и такой Хлеб вносится в сотворенное тело человека, но не обоживает его всего, а только через Себя, через маленький кусочек соединяет человека с сущностью Бога и приобщает его к полноте Божества. Постепенно человек заменяет в себе сотворенную плоть несотворенной и становится таким, как Иисус Христос.
Это процесс должен пройти при непосредственном участии самого человека
Здесь я с Вами согласна, но обожение и замена плоти сотворенной на Божественную, еще не все - это первый этап, который должен был осуществить Адам в Раю, но не успел, в силу обстоятельств.
Второй этап будет в присоединении материи к сущности Бога и рождении множества Сынов Божиих, например, Вас и Ваших детей, если они успеют обожить себя ко Второму Пришествию.
Божий Дух дал жизнь материальному и созданный душевный человек имеет общее с Богом только по форме, то есть по образу и по подобию Божьему. На данном этапе Бог создал биологическую жизнь, в которой Дух Божий взаимодействуя с телом человека, образовывает душу. В будущем из этого душевного человека с помощью Духа Божьего должен родится духовный человек.
Но и свет Божий иногда приближается по величине своей к нулю, и творит материю маленькими частичками.
Но, чтобы материя могла передвигаться в сущности Бога, ее надо все время творить, следовательно, между частицами сотворенными должна быть и запредельная благодать Бога! В таком случае, Дух Божий есть запредельно в каждом из нас, но, когда становится подобным материи и входит в тело, как святая безгрешная материя, то освящает нашу плоть и исправляет ее, делая подобной Себе.
Когда Вы молитесь, подаете милостыню во имя Бога, читаете Писание, или совершаете добрые дела во имя Бога, Дух Святой входит в Вас и освящает Вашу плоть створенную, но не обоживает. Тем самым полнота Божества не достигается.
Но, когда вносите в себя Дары Святые, то в теле Вашем, сотворенном, поселяется Сын Божий, рождаемый Отцом, и посылающий через себя Духа Святого в Вашу плоть. Тем самым в этом месте достигается полнота Божества.
Обратите внимание на то, что Бог находится в человеке и не уничтожает его, и человек находится в сущности Бога, но не сгорает и не растворяется в Нем.
То есть в человеке должен поселится Святой Дух Бога и в человек будет присутствует полнота Божества телесно. Таковым стал Сын Человеческий Иисус Христос, рождённый образом и подобием Божьим.
"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
(RST К Евреям 13:8)".
"Этот народ Я образовал для Себя; он будет возвещать славу Мою.
(RST Исаия 43:21)".
"Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь.
(RST К Римлянам 11:36)".
То есть все должно стать обоженным, и не само, а Им.
"5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, -6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
(RST 1-е Коринфянам 8:5,6)".
Поэтому оставьте тело человека в покое. Тело человека Бог создал совершенным, а нужно поменять дух человека и тогда тело станет вновь совершенным.( не подвержено болезням и смерти)
Православные всякий раз заменяют плоть Духом, ставшим Плотью, когда причащаются, и в Раю делают то же самое: удаляют плоть и берут ПЛОДЫ ОТ ДЕРЕВА ЖИЗНИ.
Относительно болезни, это один из видов страданий, которые могут быть славой Божией, вспомните,
"9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
(RST 2-е Коринфянам 12:9,10)".
Если Вы призывая Отца Бога, просите у Него Хлеб-Сына Божиего, и соглашаетесь с Его волей, а не своей, то тем самым разрешаете Ему делать с Вашим телом, что Ему угодно, а Ему угодно страдать, и быть угнетенным в Вашем сотворенном храме, и Он плачет вместе с Вами, но потом, когда Вы станете Сыном Божиим, то будете прославляемы, как мученик. Следовательно, Ваши болезни, если Вы не грешите, есть Ваша слава и похвала. Это не наказание, а Образ страдающего Творца.
"2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым? 3 Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии.
(RST От Иоанна 9:2,3)".
«ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,· и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.» Кол. 2:9
Всё! Цель поставленная Богом по созданию духовного человека образом и подобие Божьим, достигнута. В рождённом Сыне Человеческом, Господа с неба, обитает вся полнота божества ТЕЛЕСНО. Дальше необходимо набрать нужное количество верующих, что бы Бог благодатью Своей наделил их полнотой божества телесно.
В Иисусе Христе, рожденном от Девы Марии, обитает еще плоть царя Давида и плоть Девы Марии. Но это отдельная тема. И цель Рождеством не достигнута. Господь и до Марии имел человеческую плоть, отличающуюся от плоти Девы Марии. Но цель в другом: обожить человечество, и научить человека становиться Второй Ипостасью при помощи Божией здесь на земле, а не ждать смерти и лона Авраамова, как награды за послушание и праведность.
То есть будут решаться «технические» вопросы, воскресение, кто то воскреснет для жизни В Ц.Х. а затем выдержав испытание в Ц.Б.. Кто то воскреснет сразу для жизни вечной в Ц.Б.и т.д.
Все испытания человек проходит на земле и на земле зарабатывает славу Бога и Плоть Христа получает даром, а в Царствие войдут только обоженные, способные жить в Божественном свете
"11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду, 12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
(RST От Матфея 22:11-14)".
"29 ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
(RST От Матфея 25:29,30)".
"13 И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли? 14 Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
15 За это они пребывают [ныне] перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.
(RST Откровение 7:13-17)".
А здесь говорится о тех, кто причащается Кровью и Телом Христа. Грехи должны быть омыты Кровью Агнца.
"7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.
9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Иудеи, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.
10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.
11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.
12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.
(RST Откровение 3:7-12)".
Видите, цену наших болезней?
"17 Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.
19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.
20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
21 Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
(RST Откровение 3:17-22)".
Эти слова тем, кто надеется спастись своими делами и не причащается.Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 11 February 2020, 01:24 AM.Комментарий
-
[QUOTE=stani;6379825]Образ Божий
Священное Писание неоднократно делает акцент на том, как ВАЖНО
для нас верить, что Иисус Христос - это Божий Сын. Именно эта вера
является источником вечной жизни.
Бесы тоже веруют и трепещут, но не причащаются, и Сынами Бога никогда не будут.
6 Хри-
стос верен, как подобает Сыну, Который
правит домом Божьим. Мы же и есть
этот дом Божий, если только до конца
сохраним мужество и уверенность в ве-
ликой надежде.
К Евреям 3:6
В доме Отца Сын является хозяином - управителем, но этот дом Ему не
принадлежит. Лишь Вседержитель является полноправным властелином
вселенной, и Ему одному подчиняются все миры. Только мятежная пла-
нета Земля бунтует против мудрого правления Творца.
Миссия Сына - ПРЕДСТАВЛЯТЬ Отца, Который является
единовластным Правителем во вселенной.
Я и Отец одно, - сказал Господь Евреям, следовательно, вся сущность Бога и вся благодать принадлежит и Ему, как Отцу.
"Я и Отец - одно.
(RST От Иоанна 10:30)".
И правит миром три света - Отец, Сын и Дух Святой.
18 Христос глава тела, церкви,
Он начало всего сущего,
и первый, кто был воскрешён из
мёртвых,
чтобы занять первое место во
всём.
19 Потому что Богу было угодно,
чтобы Его полнота обитала в Его
Сыне.
20 Через Него Бог с радостью вернул
к Себе всё.
Через кровь, пролитую на кресте,
Бог примирил с Собой всё сущее на
земле и на небе.
К Колоссянам 1:18-20
Павел пишет, что именно Богу было угодно, чтобы Сын совершил
предназначенную Ему свыше миссию - имея всю полноту, примирить не-
бесное и земное.
"20 Итак мы - посланники от имени Христова, и как бы Сам Бог увещевает через нас; от имени Христова просим: примиритесь с Богом. 21 Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
(RST 2-е Коринфянам 5:20,21)".
Не сами делами достигли совершенства, а Его Телом и Кровью с Водой.
Слово «полнота» имеет два значения: то, что заполняет и латка (за-
плата).
Христос является соединительным звеном между земным и небесным.Он есть та святая «заплата», которая заделала брешь в отношениях между
человеком и Богом.
Христос потому и соединительное звено между Богом и человеком, что может стать подобным человеку, оставаясь Богом.
Чтобы выполнить эту миссию, Иисус должен был быть наполненсвя-
тостью Отца. Посему Он не сразу приступил к выполнению Своей мис-
сии, но сперва был основательно приготовлен к ней (наполнен полнотою
Божества, полнотой характера Отца).
"ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; ...
(RST Левит 11:44)".
Сказано было евреям, а не христианам. Перед христианами поставлена фантастическая задача- стать подобными Богу Христу. Получить через Христа полноту Божества телесно.
"9 ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно, 10 и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(RST К Колоссянам 2:9,10)".
Как показан путь приготовления Христа?
8 Хотя Иисус и был Сыном Бога,
но научился послушанию через всё,
что претерпел.
К Евреям 5:8
В какой момент Спаситель стал готов к осуществлению Своей
миссии?
9 И, став совершенным
Первосвященником, Он превратился
в источник вечного спасения для всех,
кто Ему послушен.
К Евреям 5:9
Новый Завет цитируется по:
Святая Библия: Современный перевод (РСП)
© Международная библейская лига, 19932014
"5 Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим; 6 напротив некто негде засвидетельствовал, говоря: что значит человек, что Ты помнишь его? или сын человеческий, что Ты посещаешь его?
7 Не много Ты унизил его пред Ангелами; славою и честью увенчал его, и поставил его над делами рук Твоих,
8 все покорил под ноги его. Когда же покорил ему все, то не оставил ничего непокоренным ему. Ныне же еще не видим, чтобы все было ему покорено;
9 но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, Который не много был унижен пред Ангелами, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех.
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания.
11 Ибо и освящающий и освящаемые, все - от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря:
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя.
13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог.
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа.
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь.
(RST К Евреям 2:5-18)".Комментарий
-
так это дух многих тут и ваш тоже, посколько я знаю вас, исповедуют как угодно Иисуса но не как Христа пришедшего во плоти.
И да, я именно так узнаю тоже.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире.
1-е послание Иоанна 4 глава Библия: https://bible.by/syn/48/4/Комментарий
-
Комментарий
-
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
1-е послание Коринфянам 11 глава Библия: https://bible.by/syn/53/11/#3
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
1-е послание Тимофею 2 глава Библия: https://bible.by/syn/61/2/#5
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Евангелие от Иоанна 17 глава Библия: https://bible.by/syn/43/17/#3Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
[QUOTE]Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог.
1-е послание Коринфянам 11 глава Библия: https://bible.by/syn/53/11/#3
1. Есть Сын Божий, Который Свет, Он всегда Свет, и рождается от Света Отца. Этот Свет может принимать различные формы или Образы, Он вечен и первичен по отношению к материи, то есть, материи не было, а этот Свет был.
Это Сын Бог равный Отцу Богу во всем равен Отцу: если Отец светится красным светом на всю свою Божественную сущность, то и Сын Бог, рождаясь от Него, светится красным светом на всю Божественную сущность, но и Свет Бог Дух Святой исходит от Отца на все божественную сущность и красного цвета. Когда Отец Бог светится маленькой точкой синего или зеленого света, то и Сын Бог рождается от Него маленькой точкой синего или зеленого света. И это всегда - вечно.
2. Наконец наступает момент, когда Бог ТРОИЦА ТВОРИТ МАТЕРИЮ, и становится подобным материи, но не везде, где Сам существует, а в определенном месте.
С появлением материи Сын Бог Свет Человек прежде всего создает формы подобные Себе, то есть, творит Человека и становится подобным Человеку материальному, а потом творит множество форм материальных, для Себя. Все творение мы называем окружающим миром Бога Человека материального, но материй может быть великое множество, например, материя духовных сущностей или духов, материя Ангелов, материя душ, материя нашего сотворенного мира и человека. И в каждой материи Сын Божий Свет может становиться подобным этой конкретной материи, но в сущности Божией.
В это время появляется Царствие Божие, где есть творения и Бог, подобный творениям, отличающийся от них Своей вечной благодатью. Да, видимую благодать в виде материи, можно потрогать, изменить - она садится, ходит, лежит, летает, сделать из нее нечто, например, Человека, собаку, кота, дерево, мышь или муху, молекулу, атом, частицу, - все это будет похоже на материальное творение, но останется Богом по благодати и сущности.
Но можно невидимо творить материю и не становиться подобно ей. Матери продолжает находиться в сущности Бога запредельно, так как она не такая, как благодать и сущность Бога. Такая материя видит себя, но Бога не видит и не знает от рождения, а Бог Свет запредельный ее видит, слышит, находится в ней и творит ее.
3. В этой материи однажды появляется Бог Свет Сын, но берет материю не первозданную от вечности, какую имел до этого, а материю от Девы Марии и царя Давида, творит ПЛОД, А ПОТОМ, КОГДА ПЛОД ПОДРАСТАЕТ ДО ЧЕЛОВЕКА, СТАНОВИТСЯ ЧЕЛОВЕКОМ, ПОДОБНЫМ СОТВОРЕННОМУ. Это третий вариант Сына Бога отличается от конкретного творения. Сам Сын Свет остается Сыном Светом, как в первом варианте, но принимает облик конкретного Младенца Иисуса. Он творит младенца материального и становится Младенцем, но благодатным, а творение исчезает. Так появляется Сын Бог Иисус Христос.
Но, вот, потребовалось покинуть материю, и тогда Сын Бог творит младенца, но не становится Младенцем, и в утробе Матери развивается сотворенный смертный человек. Он рождается немного иначе, чем все сотворенные дети, а именно: Господь прекращает его творить в утробе Матери, а начинает творить возле Ее бока. Всем кажется, что Младенец прошел через плоть Девы Марии, не нарушив ее бока, а действительно, Бог прекратил творение в одном месте и сотворил в другом, а потом стал этим, но Творением благодатным.
Свет Бог во всех троих случаях одинаковый по силе, происхождению и по всем Божественным параметрам, но отличается лишь тем, что в первом случае материю не творит, во втором творит только первозданную, а в третьем берет материю согрешившую и исправившуюся до первозданной, на которой завершился процесс освящения Духом Святым.
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
1-е послание Тимофею 2 глава Библия: https://bible.by/syn/61/2/#5
Тело Иисуса должно было пройти все искушения и нигде не согрешить, тогда как Сын Бог Свет не подвержен искушениям, Он не испытывает жажды и голода, Свет не утомляется, Свет не изменяется под влиянием грешной плоти, Свет бессмертен, а сотворенное тело прошло весь жизненный путь без греха и утомлялось, и голодало, и жаждало, и только два раза изменилось по воле Пресвятой Троицы, взяв на себя последствия грехов человеческих: в Иордане и на Кресте. Человеческое тело и умерло на Кресте, и душа, сотворенная, сошла в ад.
Наконец, сотворенное тело Бога играет и теперь решающую роль в соединении человека с Богом и накоплении благодати в причастнике.
Ибо, если бы не было во Христе сотворенного тела, то и покидать благодати было бы нечего, а в Писании говорится, что Бог оставил тело Иисуса на Кресте.
"В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
(RST От Марка 15:34)".
И Саула покидает Дух Божий.
"А от Саула отступил Дух Господень, и возмущал его злой дух от Господа.
(RST 1-я Царств 16:14)".
Далее, без тела Иисуса причастник, особенно многообоженный, в одно мгновение потерял бы половину или больше своего организма, если бы благодать его вдруг оставила, когда он решил согрешить.
Без тела Иисуса нельзя было бы накапливать Тело Христово, несотворенное, так как благодати некуда было бы возвращаться и обоживать вновь творение, ибо Господь не становится нашим грешным телом, а дает нам Свое Тело, Кровь и Воду. А сотворенный человек не может в одно причастие полностью обожить себя, так как вносит в организм Тело Христово не равное его телу, а в тысячи раз меньшее. И МАЛЫЙ КУСОЧЕК НЕ СТАНОВИТСЯ В ПРИЧАСТНИКЕ ВСЕМ ЕГО ТЕЛОМ, иначе после первого причастия по земле ходили бы одни безгрешные Боги, Которые не нуждались бы в повторном обожении.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Евангелие от Иоанна 17 глава Библия: https://bible.by/syn/43/17/#3
"Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.
(RST От Матфея 18:10)".
Духа Святого Света видели люди, как Голубя.
"и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
(RST От Луки 3:22)".
Давид насыщался образом Божиим всегда.
"А я в правде буду взирать на лице Твое; пробудившись, буду насыщаться образом Твоим.
(RST Псалтирь 16:15)".
Моисей видел Образ Бога и говорил с Ним.
"устами к устам говорю Я с ним, и явно, а не в гаданиях, и образ Господа он видит; как же вы не убоялись упрекать раба Моего, Моисея?
(RST Числа 12:8)".
Наконец, Сына Божиего, как Свет вечный и творящий видели Апостолы во время Его преображения,
"и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
(RST От Матфея 17:2)"
И Писание именует Его Богом.
"Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная.
(RST 1-е Иоанна 5:20)".
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
(RST От Иоанна 3:16)".
"1 Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.
3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте,
(RST К Евреям 1:1-3)".
«1 После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал: Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
2 так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
4 Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
9 Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
10 И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
12 Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но, чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
24 Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
25 Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.
(RST От Иоанна 17:1-26)».
Последний раз редактировалось Анечка хорошая; 12 February 2020, 11:33 AM.Комментарий
-
для меня есть Бог и посланный Им сын.
а у вас как? Бог послал сам себя? или может два Бога у вас?
Не признаете вы Исуса за Христа.
И не признаёте вы, что Христос пришёл во плоти.
Ну это ваше дело, у нас свобода вероисповедования. А у вас? Знаю что нет.
9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
Евангелие от Матфея 4
кому призывал поклоняться Иисус? Себе?
6 Я открыл имя Твоё человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твоё.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
8 ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшёл от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Иоанна 17
3 Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Иоанна 17
спорить не надо, можете попробовать обьяснить нам писание приведённое мной?
а нет уж извените. Не надо спорить.
- - - Добавлено - - -
Потому Иисус и Христос.
А вот есть и те кто не имеет жизни
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Мало того так они ещё и гонения устраивают, если не под дудку жены на звере с руками в крови , пытаются петьКомментарий
Комментарий