Тысячелетнее Царство: было, есть или будет?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Из контекста ясно что речь о слепых предваряет истребление,а Вы просто насилуете текст,это видно любому адекватному человеку .Там в конце опять говорится о истреблении,следуя Вашей логике это уже второе полное истребление ,тогда как с того места где говорится о слепых речь просто о событиях предваряющих кару.Комментарий
-
Написано "мы" (об апостолах), а не "вы".
вам говорю, язычникам (Рим,11:13)
Это раз.
Но не главное.
И два - главное: Вы так и НЕ увидели, когда будет это "не предупредят умерших", в какое время.
А вот мне разрешено увидеть:16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; (1 Фес,4)
Т.е. это будет после всеобщего (второго по счету) воскресения умерших, которое состоится после 1000-летнего царства Израиля, перед судом и раем (или огненным озером, кому как повезет).Но умершие вначале оживут. В вас это ну никак не вмещается.
Боюсь, это как раз до Вас не доходит, что воскресшие в первое воскресение - это и есть те умершие, которые не пойдут на суд после второго воскресения: 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр,20)Комментарий
-
Нет, о таком не написано.
Написано "мы" (об апостолах), а не "вы".
вам говорю, язычникам (Рим,11:13)Забавно: я Вам пишу о первом воскресении, когда оживут умершие, а Вы - мне в ответ о том, что до меня "не доходит", что в первое воскресение оживут умершие.
Боюсь, это как раз до Вас не доходит, что воскресшие в первое воскресение - это и есть те умершие, которые не пойдут на суд после второго воскресения: 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр,20)
Кому здесь написано и о чём?Комментарий
-
Комментарий
-
Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами.
Кому здесь написано и о чём?
И еще раз выделил, что речь идет о живущих в то время (во время 1000-летнего царства).Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я уже написал, кому и когда состоится:#394
И еще раз выделил, что речь идет о живущих в то время (во время 1000-летнего царства).
Если это написано живущим язычникам, то там и о мёртвых язычниках, которые воскреснут в царство. Читать по другому это уже мудрствовать сверх написанного.Комментарий
-
Прямее, чем написано в Писаниях?Если это написано живущим язычникам, то там и о мёртвых язычниках, которые воскреснут в царство. Читать по другому это уже мудрствовать сверх написанного.
Вот только до Вас никак не дойдет, что воскресение, после которого пойдут на небо навстречу Богу, - это второе воскресение, а НЕ первое.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр,20)
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. (Откр,20)
Воскресение, о котором апостол писал язычникам, будет по окончании 1000-летнего царства Израиля и после второго воскресения мертвых:
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (с)
Надеюсь мне не нужно Вам объяснять, что рай - вечный (а не 1000 лет) и в раю никаких народов, которые может обольстить сатана, в принципе быть не может?Комментарий
-
Прямее, чем написано в Писаниях?Верно. Там и о мёртвых язычниках, которые воскреснут.
Вот только до Вас никак не дойдет, что воскресение, после которого пойдут на небо навстречу Богу, - это второе воскресение, а НЕ первое.
4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр,20)
7 Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. 8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. (Откр,20)
Воскресение, о котором апостол писал язычникам, будет по окончании 1000-летнего царства Израиля и после второго воскресения мертвых:
Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (с)
Надеюсь мне не нужно Вам объяснять, что рай - вечный (а не 1000 лет) и в раю никаких народов, которые может обольстить сатана, в принципе быть не может?
Скажу лишь, что предположить, что Павел здесь пишет о воскресении после второго воскресения(надо же, ещё и так может быть), то есть после суда, это полностью исказить смысл написанного. Что вы и делаете в своём пояснении.
Хотя бы даже в том, что написали, что пойдут навстречу Богу а не с Христом встретятся на облаке. Зачем вы написали, что пойдут навстречу Богу? Разве так Павел написал? Зачем вы искажаете написанное? Как может кто-то остаться "в живых" если от суда у белого престола убежали и земля и небо? О каком облаке может идти речь если и моря уже нет? В этом ли надежда евангелия, чтобы нам ожидать суда?
Всякого кто не войдёт в Христово царство, дожившего до него или воскресшего в него, ожидает Божий суд. Или и с этим будете спорить?Последний раз редактировалось Шефифон; 20 May 2016, 10:07 PM.Комментарий
-
Все без исключения. Мы все подчиняемся -хотим мы этого или нет - Его Законам.
Человек на земле уверен в двух вещах: 1. Рождение: 2. Смерть. Т.е. для всех без исключения земных тел-движущихся и не движущихся - это единые Законы.
Но кроме этих двух есть ещё не менее действенные и к тому же ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ: Закон Всемирного Тяготения; Закон Взаимодействия; Закон притяжения подобных субстанций внутри одного рода.
Попробуйте исключить действие какого либо из этих законов и всё рассыплется в прах.
- - - Добавлено - - -
Итак -- где на земле НАРОД коему бы не пытались проповедовать Благую Весть ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО ?Комментарий
-
И на земле просто не осталось НАРОДОВ коим бы не пытались проповедовать Евангелие ВО СВИДЕТЕЛЬСТВО т.к. оказалось что земля конечна.
Либо приводим доказательства существования якобы неоглашённого народа.
А люди не знающие Евангелия будут всегда пока будут рождаться хотя бы потому что не появляются на свет с врождённым знанием Благой вести.
Да и Христос обещал приход конца по окончани проповеди во свидетельство народам Евангелия, а не некоего отличного от него Вечного Евангелия, иезуитыКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я в самом деле невнимательно прочитал #394.
Скажу лишь, что предположить, что Павел здесь пишет о воскресении после второго воскресения(надо же, ещё и так может быть), то есть после суда, это полностью исказить смысл написанного. Что вы и делаете в своём пояснении.
Хотя бы даже в том, что написали, что пойдут навстречу Богу а не с Христом встретятся на облаке. Зачем вы написали, что пойдут навстречу Богу? Разве так Павел написал? Зачем вы искажаете написанное? Как может кто-то остаться "в живых" если от суда у белого престола убежали и земля и небо? О каком облаке может идти речь если и моря уже нет? В этом ли надежда евангелия, чтобы нам ожидать суда?
Всякого кто не войдёт в Христово царство, дожившего до него или воскресшего в него, ожидает Божий суд. Или и с этим будете спорить?Комментарий
-
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.26 Последний же враг истребится смерть,27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1 Кор,15)Зачем вы написали, что пойдут навстречу Богу? Разве так Павел написал? Зачем вы искажаете написанное?
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фес,4).
Бог у Вас уже НЕ Господь?
Оригинально.Как может кто-то остаться "в живых" если от суда у белого престола убежали и земля и небо?О каком облаке может идти речь если и моря уже нет?Ещё раз прочитайте свой вопрос.
Подсказываю, если сами не сообразили: где море (которого нет) и где облако?
Или море и облако это в Вашем воображении одно и тоже?Всякого кто не войдёт в Христово царство, дожившего до него или воскресшего в него, ожидает Божий суд. Или и с этим будете спорить?
27 ...человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр,9), 10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2 Кор,5).
Так, что если кривые учители учили Вас, что христиане на суд не пойдут, - откровенно лгали: пойдут.
И каждый будет судим по делам своим (Откр,20:13)
А вот фраза 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Ин,5) относится только к тем, кто воскрес в первое воскресение: 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр,20)Комментарий
-
Просто Вам пока не дано знать, что (1) Бог - главный и Бог (а не Помазанник) воскрешает и царствует на Небе, 2) Помазанник отдаст своё царство Богу:
24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.26 Последний же враг истребится смерть,27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.28 Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (1 Кор,15)Ну, читаем:
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1 Фес,4).
Бог у Вас уже НЕ Господь?
Оригинально.Убежало в момент второго воскресения и суда, а не в момент 1000-летнего царства Израиля.Ещё раз прочитайте свой вопрос.
Подсказываю, если сами не сообразили: где море (которого нет) и где облако?
Или море и облако это в Вашем воображении одно и тоже?Обязательно.
27 ...человекам положено однажды умереть, а потом суд (Евр,9), 10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое. (2 Кор,5).
Так, что если кривые учители учили Вас, что христиане на суд не пойдут, - откровенно лгали: пойдут.
И каждый будет судим по делам своим (Откр,20:13)
А вот фраза 24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Ин,5) относится только к тем, кто воскрес в первое воскресение: 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет. (Откр,20)
- - - Добавлено - - -
Вот и я спрашиваю, может ли быть воскресение после второго воскресения, как Исаак тут заявляет? Эта ли есть надежда для ожидающих Господа?
- - - Добавлено - - -
О Христе же написано. Неужели вам непонятно?Комментарий
Комментарий