Не буду это отрицать, ибо слово Господне говорил апостол для одних имеет запах смертоносный на смерть, а для других живительный, так что я сказал то что я узнал через откровение от Господа из Писания, и во что я верую, а если это кажется другим бурной фантазией, то это совсем не означает что это так и есть на самом деле-Господь рассудит, ибо я могу сказать пред Господом что говорю истину и знаю что говорю, а ты можешь так сказать о своей уверености???
воплощение Христа
Свернуть
X
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/ -
Вы заняли хорошею позицию-это критика безосновательная.Теперь я подвергну Вас критики.Запомните я не собираюсь Вам доказывать сверх написанного и троице не учу.
Теперь что касается терминов.Как Вы понимаете термин"недро",которое имеет отношение к Отцу и Сыну,опишите я послушаю.
Также,объясните мне этот стих:"рожденный прежде всякой твари"(Кол.1:15).
Читать в подстрочнике на греческом можете,то я прошу объяснения этого места из Писания о ком речь.Понятно что земное, ведь о небесном имени не говорится. Как можно быть единородным Богом?
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын(Бог в греч.), сущий в недре Отчем, Он явил"(Иоан.1:18).
Вы я вижу умный и все знающий,вот расскажите мне чьи это слова и что это значит,а я послушаю кто Есмь корень и ветвь." Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя"(Откр.22:16).А Вам понятны такие элементарные правила правила,значения слов.Или Вы все слова вообще,будете соотносить к Богу?"Он изгнал духов словом"?Я Вас спрашивал не об Иисусе,а том как Вы утверждаете,что Тот кто является Словом Божьим,не имеет воли,эмоций и т.д.Где так написано?То что Вы привели мы знаем,речь о другом.Пожалуйста: Матф.26:39 И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты. Как Его слово могло просит Бога не исполнять если возможно, Его волю?Я ничего не хочу сказать,я только привел написанное.И желаю от Вас ответа,как Вы понимаете,о чем идет речь,жду...Я что то не пойму вас, вы что, хотите сказать, что Бог разговаривал со Своим словом?Мне все Ваши соборы и наставники не мало не интересуют,вопрос,что значит"сотворим"и "Нашему",кто это нашему?Второе, там не написано, кому Он говорит, это сугубо предположение ваших наставников, и наставников ваших наставников и т.д., до Никейского собора.Нонсенс говорите.Хорошо.Единородное слово? Нонсенс.
Истолкуйте мне стих:"14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"
(Иоан.1:14).Так кто стал плотию?Кто подлежащее,а что сказуемое.И Вы тогда поймете кто личность.Чья, личность Бога, или человека?
Вообщем жду истолкования и изъяснения.Научите нас путям истинным.Комментарий
-
Как я могу выбрать путь мимо закона воли, когда этого закона не существует в принципе?Я очень рад за вас. В таком случая, я вынужден при встрече с Господом сказать, что Он лжец. Но это не так ибо Господь не изменяет своего Закона (Воли) и не искушает человека.
Этим занимается сатан(а). Вы выбрали простой путь, мимо Закона (Воли), по этому вы живёте в бурной фантазии.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
fyra пишет
[QUOTE=fyra;3666397]13 стих нам говорит о том что есть Царствие Возлюбленного Сына,мы бесспорно можем уразуметь что речь идет о духовном царствии,или небесном,в котором Сам Сын до воплощения,является Светом Истинным.
НИКАКОГО СЫНА у Бога и НЕ было, ДО рождения Иешуа в Вифлееме!
Или вы хотите продемонстрировать нам "рождество" Сына Бога в ВЕЧНОСТИ!?
Сын НЕ может быть Сыном если НЕ рожден.Итак,Свет истинный-это Сын и Его Царствие Света было до Его прихода на землю
Слово НЕ было личностью! Личность появляется в Ин. 1:14, когда слово становится плотью (И КАК дети причащаются плоти и крови, то и ОН ТАКЖЕ воспринял оные). И через 30 лет Бог Oтец посылает Своего Сына родившегося от жены на служение Гал.4:4. И верующие должны брать пример с их старшего брата Иешуа(Фил. 2:5-9) который для всех стал всем, "во всем уподобился братьям", что бы помочь им. И Он учил КТО есть ЕДИНСТВЕННЫЙ истинный БОГ - это Его Отец.Речь идет о Свете(Слове),Который рожден прежде всякой твари.
В начале был ЛОГОС......"1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
ХРИСТОС ведь не перевели с греческого, а ЛОГОС почему-то перевели .
НИ ОДНО место Писания, при внимательном анализе, не говорит об участии Иешуа из Назарета в творении неба земли ... Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде (первородный) всякой твари; ибо Им (в Нем) создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, --все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им (в Нем) стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он--начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
В оригинале НЕТ "рожденный прежде"! Там стоит "первородный"! Нет "ибо Им", "все Им"! Все это православный подлог, который впрочем удался! В оригинале читается " в Нем"
В отношении Иешуа выражение "в Нем" встречается в частности в письмах Павла неоднократно, и причем в контексте именно творения! Только нового творения.
Также согласно Павлу Иешуа есть первородный всей твари, ПОТОМУ ЧТО (ибо) является "первенцем", а этот термин в отношении Иешуа означает только одно: первенец ИЗ мертвых И мы благовествуем вам, что ОБЕТОВАНИЕ, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, ВОСКРЕСИВ Иешуа , как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я НЫНЕ РОДИЛ ТЕБЯ. и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых....
..И Он есть глава тела Церкви; Он--начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство
Поэтому эти стихи говорят о НОВОМ ТВОРЕНИИ Иешуа Помазанника по воскрешении его Богом.
1 Тимофея 3:16 И общепризнано великая есть благочестия тайна: Который был явлен в плоти...16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.(1Тим.3:16).
Мог ли Бог стать человеком? Бог сказавший: Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. ибо не человек Он Ибо Я--Господь, Я не изменяюсь ибо Я Бог, а не человек Богу нельзя грозить, как человеку, нельзя и указывать Ему, как сыну человеческому
Но если Единородный существовал и прежде... и являлся, то Его славу давно уже должны были видеть и ДО того как "слово стало плотью". Но Бог стал говорить ЧЕРЕЗ Сына Только к "концу веков", после времени пророков и естественно после того как СЫН родился:Вы видите кто явился в мир наш?Тот кто уже существовал прежде всякой твари.
Так КОМУ была принесена жертва, КТО её требовал?Если да.То кого Оно(Слово)спасло?А я Вам скажу,Слово стало Человеком и принесло Себя в жертву,и тем самым стало Спасителем.Комментарий
-
А воля Отца в том, чтобы мы веровали в Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, и про закон уже ни слова ни сказано, ибо раз человек не мог его исполнить, зачем снова возлагать на выи верующих то, что никто кроме Христа ни смог выполнить? поэтому требование закона к его соблюдению Христом упразнилось, осталось только веровать в Него послушанием истине.Есть 10 заповедей . Они являются сутью всего Закона (Воли) Всевышнего. От того , что вы не понимаете их и не желаете их воспринимать от этого принцип Мироздания не меняется. 10 заповедей -это 10 сфирот, через которые весь наш мир получает Свет Всевышнего. Любая материя в нашем мире может существовать только благодаря этим 10 сфиротам , как "живая", так и "не живая". Абсолютно всё насыщается Светом Всевышнего через эти 10 сфирот.
По этому каждая заповедей соответствует ей присущей сфироте. Жизнь человека происходит либо "вверх" либо "вниз", но путь от этих двух начал всё равно один.
З.Ы
Начните соблюдать Закон всем своим сердцем и вы увидите разницу между вашим нынешним состоянием и тем что будет.
В писании нет ни слова о том, что бы ваш "бог" Иисус Христос противоречил или отменял этот Закон (Волю) Всевышнего. Но есть чёткое и конкретные условие того, что его нужно соблюдать:
Не всякий, говорящий Мне: Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Матф.7:21).
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,А воля Отца в том, чтобы мы веровали в Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, и про закон уже ни слова ни сказано, ибо раз человек не мог его исполнить, зачем снова возлагать на выи верующих то, что никто кроме Христа ни смог выполнить? поэтому требование закона к его соблюдению Христом упразнилось, осталось только веровать в Него послушанием истине.
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.Рим.8:3,4Комментарий
-
Иисус стал жить вечно только после воскресения. Рим.1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем. Пётр говорит что Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса.
Где вы такое вычитали, что избавитель должен быть вечно живущий, можете писанием подтвердить? Ваше предположение лишает смысла другие места писания:
Евр.4:15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха.
Евр.2:18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. А как нам известно, Бог не искушается тем, чем искушается человек.
Так же как Бог и всегда разговаривал со своим творением, пророками, Моисеем, Авраамом, Давидом, Самуилом, Ноем и всеми остальными. И спешу сообщить вам, что Он таки находил понимание. Отсюда вывод: ваше предположение о том, что посланник Божий должен быть вечно живущим глубочайшее заблуждение.и это был Сам Бог в лице Иисуса Христа, ибо поставь себя на место всемогущего Бога, как бы ты разговаривал со своим творением так чтобы добится от них понимания?
Во первых это набор громких фраз не имеющих ничего общего с писанием, я это в молодости слышал, так что вы цитируете ваших учителей. Во вторых, Бог не такой беспомощный, чтобы не смочь объяснить человеку, чего от него требуется. Вы даже не представляете, зачем Иисус исполнял волю Божию и умер на кресте. От этого и ваше неверное изложение писания, даже не писания, а измышления ваших наставников.ты бы воплотился в в плоть человека оставив ослепительную свою славу для того, чтобы спустится на уровень человека грешного, и показать ему на его уровне то, что хотел от человека БогКомментарий
-
Я ничего не собираюсь демонстрировать.Вы верите апостольскому постулату веры и то что он написал.
Читаем ниже.
"14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:14-18)
Я Вам привел русский текст,надеюсь читать умеете.Вопрос повторяется.Вы верите написанному.Мне надо знать только одно верите или не верите?Выдумки меня не интересуют Ваши человеческие.Мне надо узнать от Вас адекватно ли Вы воспринимаете буквы и как читаете.Итак о ком идет речь?По буквам,начали разбор.
Так,подтвердите Писанием,что Слово не было личностью?А я Вам докажу Писанием,что Слово является личностью.Сначала я Вам докажу Вами же приведенную ссылку и ею же опровергну Ваши домыслы.Слово НЕ было личностью! Личность появляется в Ин. 1:14, когда слово становится плотью (И КАК дети причащаются плоти и крови, то и ОН ТАКЖЕ воспринял оные).
"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола"
(Евр.2:14).
В грамматике разбираетесь надеюсь!Тогда давайте отбросим все вымыслы и просто примем текст так как он написан.
К Вам вопрос.Кто воспринял плоть и кровь?Личность или нет?Как может безличностный воспринять плоть и кровь?Когда написано:-что Он воспринял.Если с Ваших слов,до плоти и крови никого не было как Вы утверждаете,то тогда кто такой "Он"воспринял плоть и кровь?А из контекста Писания этого стиха видно,что Тот кто ее еще не воспринял,был Он,личность то есть Слово.И Он,прежде чем ее воспринять,знал для чего воспринимает плоть и кровь,а именно с целью освобождения тех кто воплоти порабощен рабством смерти.
Читайте внимательно и Вы поймете,что Тот кто был в духовном мире сущим-это Он,и только Он смог воспринять плоть и кровь и через это явиться в мир физический.
Теперь что касается Иоанна.1:14.14 "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".
Я Вам разжую все подробно слово в слово,что значит этот фрагмент.В греческой койне"Слово"стоит с специальным артиклем,что значит что речь идет не о простом слове или словах,а о личности,которая сделалась(стало,родилось)плотию(Человеком),и обитало-этот термин взят от евр.термина"обитель",что значит скиния,палатка,шатер.Речь идет о человеческой природе,которую Слово восприняло,человеческая природа была скинией,обителью,в которой Слово пришел на землю,чтоб Его можно было трогать и осязать руками,как и пишет апостол.
Ну и самое главное,что Слово единородное у Бога,есть единственное и уникальное в своем роде."Слово"в русском языке среднего рода,а в греческом подлиннике"Слово"мужского рода.И стих 14 начинает с мысли о Слове в мужском роде,что Оно полное благодати и истины и апостолы видели славу Его(Слова).В этом стихе и речи нету о человеке Иисусе,речь идет в этом стихе о Слове и только о Слове,ибо Оно единородное у Отца.
Теперь проверим тем же Писанием,о единородном,кто Он,человек или Бог.
Читаем стих 18.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын(Бог), сущий в недре Отчем, Он явил"
(Иоан.1:18).
Переводчики перевели термин "Сын",а в греческом подстрочнике стоит термин "Бог".Итак,кто из нас здесь выдумщик,я или Вы?Кто держится написанного и не выдумывает своего,я или Вы?Будем верить написанному или нет?
Что говорит стих,читаем!Единородный Бог сущий в недре Отца,Он(единородный Бог)явил.Видите явил Отца!Кого явил единородный Бог?Ответ.Отца!Что Вы хотели этим сказать?договаривайте...В начале был ЛОГОС......
ХРИСТОС ведь не перевели с греческого, а ЛОГОС почему-то перевели .
Знаем что вначале был Слово,Которое было у Бога,и Слово был Богом,и евангелие начинается с этого термина"эн архи",и Тора переведенная на Септуагинту начинается именно с термина "эн архи".Что соответствует Писанию нового завета и откровения апостола Иоанна.Что тот кто был Словом,Он был вначале Торы,ибо Отец Им и через Него все сущее сотворил.А кто Вам речь ведет о Йегошуа?.Это Имя Он получил при принятии плоти и крови.Апостол ведет речь на много глубже и раскрывает неземное величие в Йегошуа,давая понять кто Он был и есть, вне земной цивилизации.НИ ОДНО место Писания, при внимательном анализе, не говорит об участии Иешуа из Назарета в творении неба землиЯ вообще пока о оригинале молчу,ибо если буду им пользоваться то вообще все Ваши аргументы улетят прочь.В оригинале написано:-Который есть Образ Бога невидимого,первенец всякого создания,потому что в Нем было создано все.Глагол прошедшего времени.А далее так ясно и понятно все написано,как о том что все видимое творение-это физический мир и невидимое создание-это духовный мир,были созданы Им и через Него и для Него и все Им стоит и держится и все это говорит о Бе-решите.В оригинале НЕТ "рожденный прежде"! Там стоит "первородный"! Нет "ибо Им", "все Им"! Все это православный подлог, который впрочем удался! В оригинале читается " в Нем"И не только в частности у Павла,но даже дело не в Павле,а в парадигме разума и истины написанного.Как в Нем может быть творение видимое и невидимое,даже если принять Ваши домыслы?А вот в Слове ставшем Человеком это возможно,потому что только в Слове единородном,которым миры были созданы возможно пребывать.В отношении Иешуа выражение "в Нем" встречается в частности в письмах Павла неоднократно, и причем в контексте именно творения! Только нового творения.Это Вам так хочется,чтоб Он был только первенцем из мертвых.Он вообще первенец всего и без Него ничего не начало быть что начало быть,так что не надо нам рассказывать небылицы.Только Слово,которое было у Отца является единородным и во всем первым,потому что нет ничего из того что существует где бы то ни было бы,без Слова ничего не могло быть вызвано к существованию,Оно дало всему начало.Также согласно Павлу Иешуа есть первородный всей твари, ПОТОМУ ЧТО (ибо) является "первенцем", а этот термин в отношении Иешуа означает только одно: первенец ИЗ мертвых И мы благовествуем вам,
И потом давайте не будем наводить тень на плетень.Расскажите нам о новом творении видимом и невидимом во Христе?Где Ваши аргументы,одни слова,которые не обоснованы ни Писанием ни разумом."Бог явился во плоти",написано ясно и доступно,зачем выискивать свои домыслы.Признаете факт написанного таким каким оно есть?Да или нет?А что касается Ваших домыслов в смысле"Я не изменяюсь""Ибо Я Бог а не Человек",то причем здесь то о чем мы ведем речь?По отношению к падшему человеку Он Бог и действительно не изменяется,но где написано,что Я никогда не стану Человеком?Мог ли Бог стать человеком? Бог сказавший: Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. ибо не человек Он Ибо Я--Господь, Я не изменяюсь ибо Я Бог, а не человек Богу нельзя грозить, как человеку, нельзя и указывать Ему, как сыну человеческомуШехина Бога и есть Слава Слова явленного иудеям до своего воплощения,и ее безусловно видели,но речь идет о другом,Сама Шехина,или Слово сделало для Себя обитель(скинию-Человека)и обитало с нами.Но если Единородный существовал и прежде... и являлся, то Его славу давно уже должны были видеть и ДО того как "слово стало плотью".Понятно дело,что через явленного Сына Человеческого стал говорить так ясно что оправдания уже никому не будет.Но Бог стал говорить ЧЕРЕЗ Сына Только к "концу веков", после времени пророков и естественно после того как СЫН родился:"то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!"(Евр.9:14).Так КОМУ была принесена жертва, КТО её требовал?Последний раз редактировалось fyra; 25 June 2012, 10:47 AM.Комментарий
-
Вот как о лоне написано в современном переводе: Никто из людей не видел Бога, но единственный Сын Божий, Тот, Восседающий рядом с Отцом, принёс нам весть о Боге. Важно понять, что Иоанн в своём евангелии говорит о многих вещах, которые уже совершились. А мы смотрим на них, как будто они были раньше.
С удовольствием. Во первых здесь написано о рождении Иисуса, а это подразумевает начало жизни. Теперь слово "рождённый" имеет ещё такой перевод, как первородный или первенец. А если есть первенец, то есть и второй и третий и так далее. Тварь надеюсь понятно, творение. Но творение может в нашем случае иметь два значения, или точнее два времени начала: 1. Это когда Бог сотворил всё в начале. 2. Это новое творение во Христе Иисусе. Иаков так же пишет об этом:Также,объясните мне этот стих:"рожденный прежде всякой твари"(Кол.1:15).
Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий(творений). Позвольте, а разве мы можем быть начатком творения? Какого творения? А как же то творение, которое было до нас, в самом начале? Очень просто. Се творю всё новое. Мы новое творение во Христе.
Обобщаю. Иисус первенец из мёртвых, прежде всех воскрес, это есть его рождение "прежде денницы рождение твоё", или "ты сын Мой, Я ныне родил тебя".
Новая земля и небо, тварь тоже желает освободиться от рабства тления, и ещё "небесное и земное соединить под главою Христом" и "Кол.1:20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное".
Везде ли в писании слово "бог" применяется исключительно к Богу Творцу?Читать в подстрочнике на греческом можете,то я прошу объяснения этого места из Писания о ком речь.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын(Бог в греч.), сущий в недре Отчем, Он явил"(Иоан.1:18).
Это слова Иисуса. Корень ещё переводится как отросток, ветвь. Об этом пророки писали:Вы я вижу умный и все знающий,вот расскажите мне чьи это слова и что это значит,а я послушаю кто Есмь корень и ветвь.
Ис.11:1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его. А что?
Бог один, и все в это верят. Но если слово тоже личность, тогда единственности Бога наносится ущерб, и Он перестаёт быть Одним.А Вам понятны такие элементарные правила правила,значения слов.Или Вы все слова вообще,будете соотносить к Богу?
Тогда напишите где написано что у слова Божьего есть воля, эмоции? Не приводя в пример Иисуса. Личность имеет эмоции, волю, принимает решение. Не личность такими качествами не обладает. Так слово Божие личность или нет?Я Вас спрашивал не об Иисусе,а том как Вы утверждаете,что Тот кто является Словом Божьим,не имеет воли,эмоций и т.д.Где так написано?То что Вы привели мы знаем,речь о другом.
Употребление местоимения «Нашему» не относится к Отцу, Сыну и Святому Духу, что является ясным выводом. Троица не подкрепляется текстом и Иудеи, для которых Ветхий Завет был дан, не понимали это таким образом.Слово «Бог» по-еврейски «Элохим». Это взято во множественном числе и означает «могущественные». В Псалме 8:6 «Элохим» переведено как «ангелы». «Ты умалил его перед ангелами (Элохим)». Этот перевод принят апостольским утверждением к Евреям 2:7, где Псалом приведен и греческое слово Angelous (ангелы) применено вместо Элохим. А о троице там и речи нет.Я ничего не хочу сказать,я только привел написанное.И желаю от Вас ответа,как Вы понимаете,о чем идет речь,жду...
Что сложного? Слово Божие, которое он обещал евреям через пророков о Миссии, исполнилось, и обитал Иисус с евреями, единственный в том смысле, что его зачатие не было как у всех людей.Нонсенс говорите.Хорошо. Истолкуйте мне стих:"14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца"(Иоан.1:14).
На этот раз вы сначала объясните, поскольку не я утверждаю, что в теле человека был Бог, а вы. Поэтому расскажите мне, чья личность была в Иисусе, Бога Творца или человека?Так кто стал плотию?Кто подлежащее,а что сказуемое.И Вы тогда поймете кто личность.
Вообщем жду истолкования и изъяснения.Научите нас путям истинным.Комментарий
-
Ис.44:24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю. И здесь ведь по русски написано, что один. И сам Иисус говорит что один Бог, и Павел говорит, что Бог один, да и все так говорят, а вы утверждаете что не один. Нехорошооо всем подсовывать по "русски", а самому по русски не видеть.
Надеюсь и вы в ней разбираетесь. Полагаю, что слово "причастны" вы просто случайно упустили из виду, иначе не умничали бы."А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола"
(Евр.2:14).
В грамматике разбираетесь надеюсь!
Вы же сами применяете его имя в описании предсуществования кого то, о ком вы говорите, а других в этом обвиняете.А кто Вам речь ведет о Йегошуа,Вы зачем Его сюда применяете.Это Имя Он получил при принятии плоти и крови.Апостол ведет речь на много глубже и раскрывает неземное величие ЙегошуаКомментарий
-
Странные не мы а вы ссэр, читайте внимательнее Писание чтобы увидеть, что если бы возможно было соблюсти закон, то праведность была бы от закона, и Христу совершенно не слеловало приходить на землю, зачем Ему приходить если есть те кто способен исполнить закон?- абсурд полнейший,- в том Его и приход на землю что никто со грехами в сердце не мог соблюсти святые заповеди, их может выполнить только святой, и им был Христос. Читать Писание надо и старатся его исполнять чтоб понимать такие вещи.Странные вы люди...даже не пробовали исполнить Закон (жить в законе) ибо вся ваша жизнь -это суета из-за беззакония вашего... За то имеете наглость утверждать за всех, что закон исполнить не возможно...Вы говорите чушь ибо Закон исполняемый легко и этому подтверждение в песни Моше (Моисея) и не только,много праведников исполнили закон и я этому свидетель ибо живу в Законе и исполняю его каждый день по мере своей возможности и понимания.Так что свои бурные фантазии оставьте при себе.Последний раз редактировалось Уверовавший; 26 June 2012, 01:23 AM.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Меня не интересует всякие новые самопальные переводы,которых появилось в последнее время целая куча.Вот как это написано в греческом тексте.Вот как о лоне написано в современном переводе: Никто из людей не видел Бога, но единственный Сын Божий, Тот, Восседающий рядом с Отцом, принёс нам весть о Боге. Важно понять, что Иоанн в своём евангелии говорит о многих вещах, которые уже совершились. А мы смотрим на них, как будто они были раньше.
Единородный Бог Сущий в лоне Отца.Все остальное меня не интересует.Ваши интерпретации тоже,я верю написанному и открытым в новом завете апостолам Христа,а не иудеям ветхого завета.Вы же вроде сказали что русский язык знаете.А сами говорите что речь идет о Иисусе,покажите хоть одно Имя Иисус,написанное в этом контексте?Во первых здесь написано о рождении Иисуса,А может хватит выдумывать?Если Вы неверите в Иисуса как Бога,то чего морочите голову себе и мне пытаетесь также ее заморочить.Но творение может в нашем случае иметь два значения, или точнее два времени начала: 1. Это когда Бог сотворил всё в начале. 2. Это новое творение во Христе Иисусе. Иаков так же пишет об этом:
"Это о каком начале написано.
"в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки(века) сотворил".Изучите термины греческие,прежде чем опять мне сказки рассказывать.
"А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты.
Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
И: в начале Ты, Господи, основал землю, и небеса - дело рук Твоих"
(Евр.1:8-10).Речь идет о начатке спасенных,как новой части Его творения во Христе,но Вы то здесь причем?Как Вы можете быть во Христе,ведь он для Вас человек.Мы то в Нем,а Вы вне Его.Ибо Он для нас Бог и Человек как одна личность.Потом,Вы так и не объяснили,как человек Иисус создал новое небо и землю?Иак.1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий(творений).
Прежде какой денницы рождение Его?Кто есть денница?"прежде денницы рождение твоё"
Откуда такие сказки?Где все об этом написано?Новая земля и небо, тварь тоже желает освободиться от рабства тления, и ещё "небесное и земное соединить под главою Христом"А вы что нибудь в греческой койне смыслите,что значит артикли специальные,которые ставятся перед существительным Бог?Везде ли в писании слово "бог" применяется исключительно к Богу Творцу?Кто и где так переводит,у Вас в Казахстане?Как может отрасль от отростка произрасти?Кто является корнем Иессеева?Не Господь ли!Кто является корнем Маслине(иудеям)не Господь ли!Это слова Иисуса. Корень ещё переводится как отросток, ветвь. Об этом пророки писали:
Ис.11:1 И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его. А что?Бог един(ехад)а это может быть как один и как един(собирательное число).Бог один, и все в это верят.Нет напишите Вы,что у Него нет эмоций.Тогда напишите где написано что у слова Божьего есть воля, эмоции?
"12 Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого.
13 [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие".
14 И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый.
15 Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя.
16 На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих".
(Откр.19:12-16)Вы меня удивляете,Вы что у Бога советовались,в том что это не является?Употребление местоимения «Нашему» не относится к Отцу, Сыну и Святому Духу, что является ясным выводом.
А я кому должен верить Вам и иудеям ветхим,или же новому завету и Христу с Его апостолами?Троица не подкрепляется текстом и Иудеи, для которых Ветхий Завет был дан, не понимали это таким образом.
"18 И приблизившись Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:18,19).Знаем где и что как переведено.Речь о другом,Вы значит признаете что Творец творил с помощью ангелов?И Себя причислял к ним,говоря:-сотворим по Образу нашему и подобию Нашему.Значит Бог и ангелы суть одно,одного образа и подобия так что ли?«Бог» по-еврейски «Элохим». Это взято во множественном числе и означает «могущественные». В Псалме 8:6 «Элохим» переведено как «ангелы». «Ты умалил его перед ангелами (Элохим)».А зачем Вы искусственно вводите понятие троица?Кто Вам писал о троице?Я!Я не писал Вам не слова.Я пишу то что написано и ничего более.А о троице там и речи нет.Сложное в том выражается,что Вы как всегда выдумываете свое.Иисуса,нету в стихе,Вы выдумываете.Написано"Слово стало плотию" и далее все о Слове,а Вы об Иисусе.Что сложного? Слово Божие, которое он обещал евреям через пророков о Миссии, исполнилось, и обитал Иисус с евреями, единственный в том смысле, что его зачатие не было как у всех людей.А я ничего не объясняю,я просто пишу то что написано:Бог явился во плоти.А вот Вы утверждаете что нет.Так я Вам должен доказывать или Вы?Вы с написанным спорите а не со мной.На этот раз вы сначала объясните, поскольку не я утверждаю, что в теле человека был Бог,Комментарий
-
Я Вам уже написал,что"ехад"означает и один и множество.Изучите термин иврита"ехад".Поэтому и говорю по русски.Ис.44:24 Так говорит Господь, искупивший тебя и образовавший тебя от утробы матерней: Я Господь, Который сотворил все, один распростер небеса и Своею силою разостлал землю. И здесь ведь по русски написано, что один. И сам Иисус говорит что один Бог, и Павел говорит, что Бог один, да и все так говорят, а вы утверждаете что не один. Нехорошооо всем подсовывать по "русски", а самому по русски не видеть.Я ничего не упустил.Надеюсь и вы в ней разбираетесь. Полагаю, что слово "причастны" вы просто случайно упустили из виду, иначе не умничали бы.
"потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде"(Рим.8:20).
Но Вам еще раз говорю,грамматика и синтаксис предложения надо применять таким каким он написан"Он воспринял оные".Если бы Его не было то воспринимать некому было бы.Применяю.Но когда я пишу об Иисусе,то я знаю о ком веду речь.Вы же сами применяете его имя в описании предсуществования кого то, о ком вы говорите, а других в этом обвиняете.
"1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
(1Иоан.1:1,2)Комментарий
-
Ну и что? - кидатся теперь соблюдать закон? помоему ясно говорится, что теперь надо уповать на Бога послушанием истине через Духа, а не через попытки соблюсти закон.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Вот пожалуйста - Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться?Иисус стал жить вечно только после воскресения. Рим.1:4 и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем. Пётр говорит что Бог соделал Господом и Христом сего Иисуса.
Где вы такое вычитали, что избавитель должен быть вечно живущий, можете писанием подтвердить? Ваше предположение лишает смысла другие места писания:
12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
13 Ибо Тот, о Котором говорится сие, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику.
14 Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства.
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
16 Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
18 Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности,
19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
20 И как [сие было] не без клятвы, -
21 ибо те были священниками без клятвы, а Сей с клятвою, потому что о Нем сказано: клялся Господь, и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека, -
22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
23 Притом тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному;
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
25 посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них.
26 Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
27 Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся [в жертву] Себя Самого.
28 Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, [поставило] Сына, на веки совершенного.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий

Комментарий