Давайте на "вы", мы не близкие друзья, а так хоть какое то приличие общения. Нынешние верующие часто, практически всегда свои мысли выдают за слова Бога, говоря "мне Бог сказал или открыл", я таким был, и меня убеждали, что это Бог говорит в моём сердце, а на самом деле это мои собственные измышления. Поэтому слушать сердце или писание, из двух я выбираю писание. И потом, не написано, что человек должен слушать сердце, а про писание написано. А если Бог решит что то сказать, я не пропущу это. Но это уже не относится к теме.
воплощение Христа
Свернуть
X
-
Вот место Писания по этому поводу-Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Так что к сердцу необходимо прислушиватся, ибо в нём живет Господь и в нём звучит слово от Бога.Давайте на "вы", мы не близкие друзья, а так хоть какое то приличие общения. Нынешние верующие часто, практически всегда свои мысли выдают за слова Бога, говоря "мне Бог сказал или открыл", я таким был, и меня убеждали, что это Бог говорит в моём сердце, а на самом деле это мои собственные измышления. Поэтому слушать сердце или писание, из двух я выбираю писание. И потом, не написано, что человек должен слушать сердце, а про писание написано. А если Бог решит что то сказать, я не пропущу это. Но это уже не относится к теме.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Высказанное вами мнение требует подтверждения Св. Писанием или по крайней мере конкретизации. Аргументируйте его будьте добры.Вот место Писания по этому поводу-Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Так что к сердцу необходимо прислушиватся, ибо в нём живет Господь и в нём звучит слово от Бога.Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Уверовавший...Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.Так что к сердцу необходимо прислушиваться, ибо в нём живет Господь и в нём звучит слово от Бога.
sinful Man
Вы сомневаетесь, что в некоторых сердцах Господь сотворил обитель? Или в том, что нужно прислушиваться, что говорит Господь, живущий в сердце?Высказанное вами мнение требует подтверждения Св. Писанием или по крайней мере конкретизации. Аргументируйте его будьте добры.
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Здесь имеется в виду мысли человека,так как слово попадает через слух, и человек в сердце думает, принять или нет. И в данной ситуации он прислушивается к совести, которая связана с мыслями. Но это не связано с чтением писания. Тут говорится о том, кто впервые слышит евангелие.Вот место Писания по этому поводу-Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести. Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести. Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Так что к сердцу необходимо прислушиватся, ибо в нём живет Господь и в нём звучит слово от Бога.Комментарий
-
Зачем фантазировать? нет там такого, что это относится только к первый раз слышащим Евангелие. Какя разница, читаешь ли ты Писание или слышишь его от других, ты обрабатываешь это сердцем, разумом и всем своим существом? и вот что тебе сердце говорит, то и есть слово веры которое проповедуется.Здесь имеется в виду мысли человека,так как слово попадает через слух, и человек в сердце думает, принять или нет. И в данной ситуации он прислушивается к совести, которая связана с мыслями. Но это не связано с чтением писания. Тут говорится о том, кто впервые слышит евангелие.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Мысли человека и его поступки, должны основываться на писании, а писание или закон, как говорит Павел, должны быть написаны в сердце. А что ещё сердце может говорить, когда читаешь писание, если к нему прислушиваться, как вы говорите?Зачем фантазировать? нет там такого, что это относится только к первый раз слышащим Евангелие. Какя разница, читаешь ли ты Писание или слышишь его от других, ты обрабатываешь это сердцем, разумом и всем своим существом? и вот что тебе сердце говорит, то и есть слово веры которое проповедуется.Комментарий
-
Должны быть написаны в сердце, но пока это произойдёт, а произойдет это весьма не сразу а на протяжении всей жизни, а пока слушай сердце, которое будет говорить тебе как поступать.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Тогда в принципе писание не нужно, если мне сердце говорит. Так язычники поступают, не знающие закон.Комментарий
-
Раз не нужно- не читай его, но оно говорит что праведность от веры, это слово в сердце и на устах, а там смотри сам. Эти вещи не я придумал,- так написано, вот и решай задачу как это всё понимать.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Будьте так добры развейте мои сомнения и приведите места из Св. Писания где Всевышний конкретно говорит грешнику или праведнику что тот должен слушать свое сердце.Буду очень признателен.Уверовавший...
sinful Man
Вы сомневаетесь, что в некоторых сердцах Господь сотворил обитель? Или в том, что нужно прислушиваться, что говорит Господь, живущий в сердце?Комментарий
-
fyra пишет
Я верю тому что здесь написано но с вашими пояснениями данных стихов не согласна и вот почему"14 в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов,15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано;
17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит.
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
(Кол.1:14-18)
Я Вам привел русский текст,надеюсь читать умеете.Вопрос повторяется.Вы верите написанному.Мне надо знать только одно верите или не верите?
Эти стихи да все Писание не говорят о том что делал Иешуа ДО воплощения или КЕМ или ЧЕМ Он был.
Привожу подстрочник Винокурова: «который есть изображение Бога невидимого, первенец всякого создания, потому что В НЕМ было создано всё в небесах и на земле, видимое и невидимое, и если престолы и если господства и если начала и если власти; всё через Него и в Нём создано, и Он есть прежде всех и всё в Нём состоит»
. Синодальный перевод: «Им» вместо «В НЕМ», и смысл искажается до неузнаваемости! ВСЯКОМУ видно: речь НЕ ИДЕТ о творении неба и земли, но буквально повторяются мысли автора из послания к. Ефес 2:10 Ибо МЫЕГО ТВОРЕНИЕ, СОЗДАНЫ ВА ХРИСТЕ ИИСУСЕ на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять.
По тексту же необходимо точно перевести предлоги, встречающиеся в Колоссянам 1:16 . Павел, по сути, писал, что «все» в данном случае «престолы, господства, начальства и власти» были созданы «в» Иешуа, «через» него и «для» Него.Поэтому Иешуа это НЕ Творец, о котором мы читаем в первых стихах Книги Бытия,так как Бог-Один но Он(Иешуа) находится в центре Божьей вселенской иерархии. Все власти должны подчиниться Ему , который в конечном счете вернет все своему Отцу, Властителю, наделившему его полномочиями, чтобы «Бог [Отец] был все во всем» (I Кор. 15:28).
Поэтому неверно считать , что Иешуа сам сотворил все (Кол. 1:16). Смысл скорее в том, что Бог создавал все творение, держа в уме в мыслях Иешуа, считая его смыслом всего творения, а потому все сотворено для него Первенец Иешуа наследник вселенной, которую Бог сотворил, подразумевая, что обещанный Им Сын однажды вступит во владение своим наследством, коим является все творение.Поэтому Павел и фокусирует свое внимание в этом отрывке на новом творении, начатом с воскрешения Иешуа ,как первенца из мертвых (Кол. 1:18).
Значит нет никаких оснований верить в предвечное существование кого бы то нибыло кроме Всевышнего и Ангелов Павел считал, что Бог наделил Мессию превосходством над всем творением, видимым и невидимым, на небесах или на земле, будь то престолы, господства, начальства или власти. Иешуа был отправной точкой всей Божьей созидательной деятельности ключом к Божьему замыслу и воплощением Божьей мысли и мудрости, тем не менее,Мессия был НЕ предвечным существом, но Человеком, которому надлежало родиться в назначенное время, а затем стать первенцем среди воскресших, соединив все небесное и земное (Еф. 1:10).
и ваши тожеВыдумки меня не интересуют Ваши человеческие.
Начали...По буквам,начали разбор.
Термин "слово" для ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства говорящих на простом греческом, а равным образом и евреев означал ТОЛЬКО одно: то, посредством чего выражается внутренняя мысль. Это просто способность говорить и ничего больше. Такое определение было единственно приемлемым для 99 % . грекоговорящих!Так,подтвердите Писанием,что Слово не было личностью?
Слово сказанное Ангелом от Бога, по вере Марии стало плотию и через 9 месяцев Мария спеленала не слово, а сына. Вот и Елисавета, родственница твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово. Тогда Мария сказала: се, раба Господня; да будет мне по слову Твоему. И отошел от нее Ангел....
Бог есть дух.плоти и крови не имеет а как дети причастны плоти и крови то и он(рожденный человек Иешуа воспринял оные.)"А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола"(Евр.2:14).Кто воспринял плоть и кровь?
Вы же не считаете что человек Иешуа не имеет плоти и крови?
Если Бог избрал человека в котором воплотилась Его воля и законы то этот человек НЕ Всевышний а только ПРАВЕДНИК пред Ним так что выражение И СЛОВО СТАЛО ПЛОТЬЮ говорит что Бог наконец-то нашел человека кто выполнит до конца Его волю и даст пример другим потому что многие не верили что закон можно исполнять не нарушая его собственно и сегодня не верят..Теперь что касается Иоанна.1:14.14 "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца".
Только после того как "слово стало плотью" или родился младенец, люди увидели "Славу Единородного", т.к. НИКАКОГО Единородного ДО ст. 14 НЕ БЫЛО. Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое НАРЕЧЕТСЯ СЫНОМ БОЖИИМ... ибо у Бога не останется бессильным НИКАКОЕ СЛОВО. Кол. 1:15 prototokos/первородный - термин ОЧЕНЬ специфический, и в отношении Иешуа означает ТОЛЬКО: И Он есть глава тела Церкви; Он--начаток, ПЕРВЕНЕЦ (prototokos) ИЗ МЕРТВЫХ, дабы иметь Ему во всем первенство от Иешуа Мессии, Который есть свидетель верный, первенец (prototokos) из мертвых... предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным (prototokos)между многими братиями. Иешуа PROTOTOKOS - ЭТО ВОСКРЕСШИЙ ИЕШУА И моя мысль: Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари/PROTOTOKOS; ИБО (hoti) Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, HOTI (гр. союз) показывает связь последующего предложения от предыдущего. ТВОРЕНИЕ в ст. 16 - это СЛЕДСТВИЕ ВОСКРЕШЕНИЯ Иешуа из МЕРТВЫХ.
А это тогда что?Читаем стих 18.
"Бога не видел никто никогда; Единородный Сын(Бог), сущий в недре Отчем, Он явил"(Иоан.1:18).
И взошел Моисей и Аарон Надав и Авид и 70 из старейшин Израиля ..и видели они Бога Израилева ....и видели они Бога и ели и пили.....так что не все нужно понимать на уровне ,,пшат нужно думать чтобы понимать на уровне,, драш, а есло это сказано на уровне ,,сод то это только Бог может открыть....
В Ин. 1:18 слово «недро», которое как русское слово, несет смысл «внутри». Но НИГДЕ больше в синодальном . переводе оно не переведено в таком смысле: Лук. 6:38, 16:22-23 «лоно», Ин. 13:23 «у груди», Деян. 27:39 «берег». Подло, подло, так было переводить (недро) или Ин. 1:18. вы хотите сказать один В другом : «Иешуа - в недре Отчем. В древнееврейском выражения - быть в лоне, быть в груди, быть в сердце, значили самую интимную близость, какая только возможна в жизни: их употребляли по отношению к матери и ребенку; мужу и жене (Числ. 11,12; Втор. 13,6). Употребляя такое выражение по отношению к Иешуа и Отцу, Иоанн подразумевает, что между Иешуа и Богом существует близкая полная и неразрывная близость и связь.
Доктрина вечного Сына является, по моему мнению, не Библейской.Потому как .если Мессия является Сыном Божьим благодаря ,,своей божественной природе, тогда он не может быть вечным: ибо сын подразумевает Отца, а Отец подразумевает идею рождения, рождение подразумевает время, в которое оно осуществляется, и время,предшествующее подобному рождению..Если Мессия Сын Божий благодаря своей божественной природе, тогда Отец непременно предшествует ему и превосходит его.Опять же, если божественная природа рождена от Отца, это должно было произойти во времени, т.е был период, в который ее не существовало, и период, в который она начала существовать. Это вступает в противоречие с вечностью Всевышнего и подразумевает, что он не Бог.поэтому говорить о том, что он был рожден в вечности, абсурдно, а словосочетание«вечный Сын»содержит в себе внутреннее противоречие. Вечность это то, что не имеет начала и не имеет никакого отношения ко времени. Сын же подразумевает время, появление на свет и Отца, а также время, предшествующее появлению. Следовательно,сопоставлять эти два термина, Сын и вечность, абсолютно невозможно,поскольку они предполагают две противоположные идеи.Переводчики перевели термин "Сын",а в греческом подстрочнике стоит термин "Бог".
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Богом. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть». «и слово было Бог» - это выражение- контраст. Невидимый, обитающий в неприступном Свете Бог, в контраст Богу говорящему, являющему Себя в Слове человечеству. 1. Слово СКАЗАННОЕ Богом непосредственно. 2. Слово ПЕРЕДАННОЕ через посланников. 3. Записанное Слово. ВСЕ ЭТО БОЖИЕ СЛОВО И сказал Бог: да будет свет И сказал Бог: да будет твердь И сказал Бог: да соберется вода И сказал Бог: да будут светила Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его--все воинство их так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, --оно не возвращается ко Мне тщетным, но ИСПОЛНЯЕТ то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Премудрость Соломона 9:1,2 Боже отцов и Господи милости, сотворивший все словом Твоим и премудростию Твоею устроивший человека, чтобы он владычествовал над созданными Тобою тварями Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов И ныне, Боже Израилев, да будет верно слово Твое, которое Ты изрек рабу Твоему Давиду, отцу моему!Что Вы хотели этим сказать?договаривайте...
Знаем что вначале был Слово,Которое было у Бога,и Слово был Богом,
Вы сами же и ответили на свой вопрос ( кто воспринял плоть и кровь) появляется Человек Иешуа ясное дело из плоти и крови как и дети причастны плоти и крови...А кто Вам речь ведет о Йегошуа?.Это Имя Он получил при принятии плоти и крови.
Евреи ожидали человека-избавителя, наделенного свыше божественной мудростью и властью(Ис.11:1-5),но НЕ вочеловечившегося Бога. В Торе и пророках нет ничего, что подразумевало бы что-либо подобное.Апостол ведет речь на много глубже и раскрывает неземное величие в Йегошуа,давая понять кто Он был и есть, вне земной цивилизации.
У евреев во времена Иешуа были свои СОБСТВЕННЫЕ идеи, философия и книги. Некоторые, как например, Филон Александрийский, Иосиф Флавий, гораздо лучше авторов НЗ разбирались и в греческом и в греческой философской терминологии и т.д. НЕ ВИЖУ смысла искать объяснение пролога Иоанна в трудах гр. философов.Только Слово...
Слово «Бог» в выше указанном стихе есть в Греческом относительное местоимение hos, значащее «тот, кто; который». Hos присутствует во всех Критических текстах, кроме издания Стефануса, текст которого употреблен в Синодальном Переводе и в King James Version. Тем не менее, ошибочное употребление слова «Бог» вместо «который», вкравшееся в издание Стефануса, легко понимается. Относительное местоимение «который» выглядит сходным в Греческом с двумя русскими буквами «OС». Однако, начертанием маленькой горизонтальной линии в «О», и линии над двумя буквами ОС, они производят аббревиатуру для Бога, находящуюся в греческих унциалях.1 Оригинальный же текст вероятнее читается ho (который), нежели hos (тот, кто).Где Ваши аргументы,одни слова,которые не обоснованы ни Писанием ни разумом."Бог явился во плоти",Комментарий
-
Вот эта же мысль написана в законе- Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека; она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?" но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий

Комментарий