Смертельная опасность законничества!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55023

    #91
    Сообщение от Jazzpunk
    Ага, самоправедность!
    Пишем
    один два в уме,
    так и вы читаете ваша праведность, а пишите самопроведность.
    Что у вас в уме?
    Правильно, превращение выражения ваша праведность в самоправедность, а это уже называется даже более строго, извращение написанного.
    И так со многим написанным поступают.
    Свою правду предлагают навязывают утверждают.
    Ваша праведность это обращение к слушающим говорящего,
    к нам и в том наша праведность если будем стараться выполнять....
    Читаем у пророка обличение на самих себя, что наша праведность как запачканная одежда,
    и знаем,
    а одежды истинной праведности белый виссон.
    Это праведность от веры, веры Христовой, Праведника.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #92
      Вячеслав Цуркан.
      Глупости пишете.
      Спасибо за комплимент!
      То что Христос сделал всё для нашего спасения никто из христиан не отрицает.
      Вполне согласен с вами.Только есть существенная разница в том,что многие из нас имеют разное понимание под словом"спасение".
      Написано:"благодатью вы спасены",глагол завершенный.Для одних слова Господа прозвучавшие с Креста"Совершилось!",остаются в нераспечатанном зачатом состоянии и имеют лишь половинчатое искупление.
      Для других-этот труд Христа имеет глобальное и завершенное значение для всех святых,тайна домостроительства,в духовных сферах завершена.
      Но так как вера данная от Бога,является осуществлением ожидаемого,то есть того что сделал наш Господь,поэтому святые верою в терпении осуществляют то что ожидают и имеют в этом уверенность и непоколебимость,как только засомневаются,начинают терять равновесие,но написано:"мы не из колеблющихся на погибель".
      Я глубоко убежден и непоколебимо верю,верой данной мне от Христа,что залог моего спасения в руке Христа,а Он как якорь крепкий и надежный,сидит одесную Бога.

      Мое спасение не во мне,а во Христе,и находится на ременах Его,отнять мое спасение никто не может.Кто сильнее Господа?Кто дерзнет посягнуть на Него?
      Какой безумец!
      Спасение можно утратить,дьявол идет только с одной целью:"украсть(веру)убить(надежду)и погубить(любовь).

      Вера-это единственное средство посредством чего мы приобщены божеского естества,то есть благодати.
      Вы считаете что их исполнять необязательно.
      Вопрос заданный вами,уже провоцирует согрешить пред Богом.
      Для меня важно быть угодным Богу не через исполнение закона,а через послушание веры.
      Пример.
      Уголовный закон преследует тех кто нарушает его,я больше чем уверен нормальные люди даже не знают простых элементарных уголовных статей,по причине ненадобности их,ибо у них и в мыслях нет его нарушать.
      Это я привел как бы условно,ибо обобщая предмет нашего рассуждения,имел ввиду явные нарушения пред уголовным законом,потому что все люди его нарушают в какой-то степени,за которые уголовный розыск не привлекает нарушителей.

      Но те люди патологически настроенные против нормального образа жизни изучают закон и всегда находятся под его игом,ибо у них нелады с законом.
      Вор имел способность воровать-это патология и он знал что его посадят,ибо закон нарушает.Когда Христос его сделал свободным от этого греха,то сама заповедь не воруй,потеряла силу над ним.
      Поэтому вопрос стоит иначе.Во Христе действует иной закон,закон веры или закон Духа,человека не посещают мысли об убийстве,грубом отношении к родителям,и ненависти к людям.Что должно волновать святых так это,как угодить Богу,чтоб быть послушным Духу.
      Борьба переноситься в духовные сферы,суббота для святого,становится в сердце по духу,а не по букве,человек стремится к Покою сердца,а не к внешней букве по плоти.
      Его стремление посвятить не один день по плоти как физическую субботу,а посвятить всю жизнь,каждый день как покой вечный в духе.
      Вся кошерная пища по плоти теряет в духе свое приземленное понятие как очищение,человек должен стремится следить за духовной кошерной пищей,чтоб не питаться и не оскверняться по уму,а не по плоти.
      Те кто считает что десять заповедей вечны,
      Вечными они быть не могут,ибо даны по плоти,пока святые находятся во плоти.В вечности в полном объятии Духа Святого,мысли не придут на разум,чтоб кого-то не убить,не своровать и т.д.
      Что когда мы смотрим на закон то видим свою греховность и потому нас не покидает чувство в необходимости Спасителя(Христа).
      Я не утверждаю и не утверждал,что закон отменен,закон в среде и он будет действовать и выполнять свою функцию предназначенную им Богом,как детоводитель.
      Христианин не сможет избежать закона,до тех пор пока не войдет во Христа полностью или не переродится в обновлении духа,вера Христианина испытывается не в словах,а в делах веры.Тот кто познал свободу во Христе тот новая тварь,он живет законом Духа.Закон плоти помогает переродится,он ведет в кокон святых,чтоб тот умер для закона плоти и стал новой тварью бабочкой.
      Знаете с высоты смотреть на шелкопряд глазами бабочки совсем две разные вещи.
      Над одним тяготеет закон притяжения,а другой летает преодолевая закон притяжения законом аэродинамики.
      Ведь закон соблюдать по вашим словам необязательно.
      Обязательно,но только не тот закон плоти,а закон Духа жизни.
      Поймите какая разница у нас с вами и в чем она выразительна.
      У меня голова не забита тем,чтоб я что нибудь не своровал,не с блудил и т .д.
      Но у меня голова забита,размышлением над Словом,благовестием,любовью к жене и близких,кому нибудь чем помочь по возможности,и по повелению Духа.
      Если бы я ходил бы под законом плоти и только и думал бы,как бы не своровать,как бы ненароком кого нибудь не убить,с кем бы не переспать и т.д.То мне не только нельзя называться Христианином,но обязательно следует показаться психиатру.Что многие не делают, а жаль.
      Кроме того, каким образом вы узнаёте что согрешили, а следовательно нуждаетесь в спасителе?
      Ну уж точно не от закона,а от Духа живущего во мне,имея чувствования Христа,наше отличие имеет огромную значимость,вы определяете грех посредством закона плоти,а я посредством живущего во мне Духа.
      Ведь по словам апостола Павла: где нет закона нет греха. Так вы грешники нуждающиеся в Спасителе, или праведники не нуждающиеся в нём?
      Мы святые всегда нуждаемся во Христе,совершенствуясь в вере,ибо вера залог нашего единения со Христом и пребывания в Нем.
      Что же касается того утверждения что главное это любовь и добрые дела, то тут вы ошибаетесь.
      Главное вера,надежда и любовь.
      О каком нарушении закона говорит Христос тем, кто утверждает что делал великие чудеса, в виде проповедования, исцеления ну и т.д.
      Это люди которым Господь дал дары Духа,и они пользовались ими для своей пользы и славы,не имея истинного послушания Его Духу.
      Сколько сейчас таких? Которые это делают и при этом учат что Божий закон отменён?
      Мудрый имеет два меча,закон и благодать.
      Для тех кто не живет благодатью или превращает ее в повод к распутству,для таких грешников поможет закон плоти,а утверждать что закон плоти отменен нельзя,но того кого Христос освободил и он живет в законе Духа,то глупо таково заставить прекратить парить в воздухе и заставить жевать подножий корм.
      Последний раз редактировалось fyra; 01 May 2010, 06:05 AM.

      Комментарий

      • Primorsky
        Христианин

        • 27 February 2010
        • 1362

        #93
        Бабочка своё уже отползала. Зачем ей ещё ползать.
        А те кто хочет исполнять закон сами ползают накарачках и хотят чтобы другие ползали вместе с ними.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55023

          #94
          Сообщение от Primorsky
          Бабочка своё уже отползала. Зачем ей ещё ползать.
          А те кто хочет исполнять закон сами ползают накарачках и хотят чтобы другие ползали вместе с ними.
          Если вы бабочка, то почему не видите как другие вышли из кокона и уже летают?
          Ведь так просто написано, что судить по сами себе.
          Так вы летаете или еще ползаете с мечтой о лесе чтобы утолить ненасытимый голод, ведь там так много еды.
          А вот превратился в бабочку и леташь в лесу и никого и ничто есть не хочется.
          Это о том что любящий исполнитель закона и его никто не может судить.
          Его и понять далеко не каждый может.
          А засудить во вред себе спешат не мало.

          Комментарий

          • Primorsky
            Христианин

            • 27 February 2010
            • 1362

            #95
            Ничего не понял. Это законники что ли летают в лесу?

            Двора
            Когда бабочка была в законе, она только один вред делала, уничтожала всё живое вокруг.
            А когда она стала бабочкой, она стала делать полезное, разносить христианский нектар благой вести.
            Последний раз редактировалось Primorsky; 01 May 2010, 08:26 AM.

            Комментарий

            • Алексей Г.
              сферический в вакууме

              • 19 April 2009
              • 4858

              #96
              Осел в мультике так говорил:
              "Буду делать все наоборот, и тогда я стану бабочкой" (с)

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #97
                Сообщение от beta
                Я верю Евангелию, где написано, что пребывающий в Любви исполнил эти заповеди. А вы Верите Евангелию? Или более верите своим глазам?
                Цитата из Библии:

                8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                (Рим.13:8-10)

                Всё правильно. Поэтому если вы нарушаете одну из заповедей, то имеете ли вы любовь?
                Цитата из Библии:
                10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
                (Иак.2:10,11)


                Думаю, что в этом то как раз и есть ваша ошибка. Смотреть нужно на Христа, и таким образом вас не будет покидать чувство благодарности Христу за дарованную Им праведность. Не вертуальную, а реальную праведность.
                Не возражаю. Действительно главное не терять из вида Христа, и идти Его путём. А сколько по вашему Он в своей жизни заповедей нарушил?

                Мы утверждаем, что Евангелие утвердило исполнение Закона в нас. Зачем же исполнять то, что уже исполнено.
                Демагогия. Христос умер не за то чтобы вы могли нарушать десять заповедей.

                Мы не соблюдаем, а Христос в нас Его исполнил. А вы сами соблюдате. По этому в нас Его праведность, а в вас ваша. По этому и решайте, кто дал маху.
                Ну да! То есть вы с удовольствием, нарушаете заповеди, тем самым вновь и вновь распиная Христа?
                Чтобы было больше Его праведности в вас? Очень умно.


                Мы праведники, не по тому, что на это способны, а потому, что Христос Спас нас тем, что даровал нам эту праведность.
                Вот с этим я полностью согласен.


                А вас ещё нет?
                Я бы поостерёгся делать выводы за Бога.

                То есть Любовь второстепенна, или вообще не заслуживает нашего внимания? Или как? Однако же хочу напомнить вам Евангелие котрое проповедовал Христос:
                Нет любовь это главное. Без неё мы не можем исполнить закон. А если делаем это без любви, то тогда мы законники, и то что вы назвали самоправедники.

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #98
                  Сообщение от fyra
                  "благодатью вы спасены",глагол завершенный.
                  А кто это отрицает?

                  труд Христа имеет глобальное и завершенное значение для всех святых,
                  Согласен с этим, на все 100.


                  Мое спасение не во мне,а во Христе,и находится на ременах Его,отнять мое спасение никто не может.Кто сильнее Господа?Кто дерзнет посягнуть на Него?
                  Какой безумец!
                  Только мы сами, утратив веру.

                  Для меня важно быть угодным Богу не через исполнение закона,а через послушание веры.
                  И я тоже так считаю. Но думаю что вера подтверждается делами. Потому мы и утверждаем закон верою, как и писал апостол Павел.

                  Комментарий

                  • Primorsky
                    Христианин

                    • 27 February 2010
                    • 1362

                    #99
                    Сообщение от Jazzpunk
                    Павел уточняет, что «закон не по вере, но кто исполняет его, тот жив будет им».
                    Однако выше он уже дал понять, что проклят всякий, кто не исполняет
                    постоянно всего, что написано в книге закона». Это значит, что нет никого, кто может быть жив и войти в вечную жизнь благодаря закону. Никто. В общем, все, кто утверждает, что живёт по закону, находятся под проклятием
                    Даже если и исполнит и жить будет вечно всё равно жизнь эта будет вне стана Божия. А быть вне стана Божия это значит пасти там свиней. Мы это знаем из притчи о блудном сыне.
                    А то что будет жить вне царствия Божия мы знаем из слов Христа.
                    И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?
                    Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
                    Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя.
                    Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
                    Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною.
                    Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение.
                    Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие.
                    Матф. 19:16-25.

                    Этот законник говорит что все заповеди он сохранил и тогда Иисус дал понять что этого не достаточно, что закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу. Евр. 7:19.

                    Жить будешь, да. Но жизнь эта вне царствия Божия и в лучшем случае будешь пасти свиней и то если только соблюдёшь закон доверят может быть стадо. А те которые не соблюдают закон, с ними никакой речи и быть не может о жизни вечной. Таковые идут прямой дорогой в ад.

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #100
                      Сообщение от beta
                      Я верю Евангелию, где написано, что пребывающий в Любви исполнил эти заповеди. А вы Верите Евангелию? Или более верите своим глазам?


                      Цитата из Библии:

                      8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
                      9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                      10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
                      (Рим.13:8-10)


                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Всё правильно. Поэтому если вы нарушаете одну из заповедей, то имеете ли вы любовь?
                      Зачем вы всё ставите с ног на голову? Когда Евангели явно говорит, что Любовь есть исполнение, вы говорите точно наоборот, что кто исполнил тот и любит.
                      Неужели написано вот так:



                      Цитата из Библии:

                      8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме исполнения заповедей, ибо кто исполнил заповеди тот имеет любовь. 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                      10 Исполнение заповеди есть проявлением любви, итак исполнение и есть любовь.
                      (Рим.13:8-10)

                      А если не так, как вы говорите? То тогда зачем говорите не так?

                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      А сколько по вашему Он в своей жизни заповедей нарушил?
                      Он был исполнением Заокона, так как имел Любовь. А вот образы нарушал, так как не буквы желает Господь.
                      Цитата из Библии:

                      7 если бы вы знали, что значит: милости хочу, а не жертвы, то не осудили бы невиновных,
                      8 ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
                      (Матф.12:7,8)

                      Цитата из Библии:

                      18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                      (Иоан.5:18)

                      Это не я, это Евангели написало, что Иисус нарушал Субботу, плотской образ небесного Покоя, в Истинный же Покой Иисус вошел, то есть исполнил закон. Но вы не верите Евангелию.
                      Сообщение от beta
                      Мы утверждаем, что Евангелие утвердило исполнение Закона в нас. Зачем же исполнять то, что уже исполнено.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Демагогия. Христос умер не за то чтобы вы могли нарушать десять заповедей.
                      Мы не нарушаем, мы имеем дарованную Христом Любовь, которая и есть исполнение Закона. Чему вы как в прочем и всему Евангелию не верите.
                      Сообщение от beta
                      Мы не соблюдаем, а Христос в нас Его исполнил. А вы сами соблюдате. По этому в нас Его праведность, а в вас ваша. По этому и решайте, кто дал маху.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Ну да! То есть вы с удовольствием, нарушаете заповеди, тем самым вновь и вновь распиная Христа?
                      Чтобы было больше Его праведности в вас? Очень умно.
                      С чего вы взяли, что мы нарушаем? Мы Веруем Евангелию, которое говорит, что Любовь есть исполнением. Если мы имеем Любовь, значит Христос в нас и мы исполнии, точнее не мы, а Он в нас исполнил.
                      Сообщение от beta
                      Мы праведники, не по тому, что на это способны, а потому, что Христос Спас нас тем, что даровал нам эту праведность.
                      Сообщение от Вячеслав Цуркан
                      Вот с этим я полностью согласен.
                      Так вы же в предыдущем посте говорили, что вы грешники, которым нужен закон? Действительно, Евангелие говорит, что для неисправимых грешников действительно нужен закон.

                      Цитата из Библии:

                      9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
                      10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
                      (1Тим.1:9,10)

                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #101
                        Сообщение от beta
                        Зачем вы всё ставите с ног на голову? Когда Евангели явно говорит, что Любовь есть исполнение, вы говорите точно наоборот, что кто исполнил тот и любит.
                        Извините, что вклиниваюсь.
                        Это вы все поставили с ног на голову. Где сказано, что только любовь к ближнему есть исполнение Закона? Вы подменяете Писание, неявно вставляя в них слово "только" там, где его нет.
                        Да, любовь к ближнему есть исполнение Закона, но не только она. Любовь к Богу тоже есть исполнение Закона. А любовь к Богу проявляется в исполнении его заповедей. Потому что тот, кто говорит, что любит Бога, а заповедей его не исполняет, тот лжец.

                        Это не я, это Евангели написало, что Иисус нарушал Субботу, плотской образ небесного Покоя, в Истинный же Покой Иисус вошел, то есть исполнил закон. Но вы не верите Евангелию.
                        Нигде в Евангелии не написано, что Иешуа нарушал Закон, в том числе заповедь о субботе. Это ваши фантазии.


                        С чего вы взяли, что мы нарушаем? Мы Веруем Евангелию, которое говорит, что Любовь есть исполнением. Если мы имеем Любовь, значит Христос в нас и мы исполнии, точнее не мы, а Он в нас исполнил.
                        Вы ограничили себя одной заповедью из множества. Между тем Иешуа говорил, что Закон надо исполнять полностью, до малейшей заповеди. Ибо, если вы любите ближнего, а субботу не соблюдаете, то вы не любите Бога и являетесь преступником всего Закона.

                        Так вы же в предыдущем посте говорили, что вы грешники, которым нужен закон? Действительно, Евангелие говорит, что для неисправимых грешников действительно нужен закон.
                        Это не Евангелие говорит, а Павел. Евангелие нигде такого не говорит. Танах же говорит, что Господь дал Закон через Моисея не потому, что евреи - неисправимые грешники, такого нигде нет, а чтобы они стали более святы по сравнению с другими народами, чтобы ЯХВЕ мог быть их Богом, а они - его избранным народом.

                        Комментарий

                        • Двора
                          Ветеран

                          • 19 November 2005
                          • 55023

                          #102
                          Сообщение от Алексей Г.
                          Извините, что вклиниваюсь.
                          Это вы все поставили с ног на голову. Где сказано, что только любовь к ближнему есть исполнение Закона? Вы подменяете Писание, неявно вставляя в них слово "только" там, где его нет.
                          Да, любовь к ближнему есть исполнение Закона, но не только она. Любовь к Богу тоже есть исполнение Закона. А любовь к Богу проявляется в исполнении его заповедей. Потому что тот, кто говорит, что любит Бога, а заповедей его не исполняет, тот лжец.


                          Нигде в Евангелии не написано, что Иешуа нарушал Закон, в том числе заповедь о субботе. Это ваши фантазии.



                          Вы ограничили себя одной заповедью из множества. Между тем Иешуа говорил, что Закон надо исполнять полностью, до малейшей заповеди. Ибо, если вы любите ближнего, а субботу не соблюдаете, то вы не любите Бога и являетесь преступником всего Закона.


                          Это не Евангелие говорит, а Павел. Евангелие нигде такого не говорит. Танах же говорит, что Господь дал Закон через Моисея не потому, что евреи - неисправимые грешники, такого нигде нет, а чтобы они стали более святы по сравнению с другими народами, чтобы ЯХВЕ мог быть их Богом, а они - его избранным народом.
                          Верные слова, кроме того что и Павел учил тому же.
                          Проверте Римлянам 13 глава.
                          А так слова как гвозди в стену, верно выражены и точно сказаны.
                          В этом красота закона, ясность точность конкретность.

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #103
                            Сообщение от Алексей Г.
                            Это вы все поставили с ног на голову. Где сказано, что только любовь к ближнему есть исполнение Закона? Вы подменяете Писание, неявно вставляя в них слово "только" там, где его нет.
                            Вы что издиваетесь? Вот вы приводите мои слова:

                            Сообщение от Алексей Г.
                            Цитата участника beta:
                            Зачем вы всё ставите с ног на голову? Когда Евангели явно говорит, что Любовь есть исполнение, вы говорите точно наоборот, что кто исполнил тот и любит.

                            Извините, что вклиниваюсь.
                            Это вы все поставили с ног на голову. Где сказано, что только любовь к ближнему есть исполнение Закона? Вы подменяете Писание, неявно вставляя в них слово "только" там, где его нет.
                            Ну и где я сказал слово "только" к коорому вы придираетесь?

                            Сообщение от Алексей Г.
                            Да, любовь к ближнему есть исполнение Закона, но не только она.
                            А вот Павел думает совершенно иначе:
                            Цитата из Библии:
                            8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме исполнения заповедей, ибо кто исполнил заповеди тот имеет любовь. 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                            10 Исполнение заповеди есть проявлением любви, итак исполнение и есть любовь.
                            (Рим.13:8-10)

                            Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.

                            Это я выделил, чтобы было легче увидеть то, что вы не видите. Ведь явно написано: " Ибо заповеди ( идёт перечисление) и все другие", но вы не верите Евангелию


                            Сообщение от Алексей Г.
                            Нигде в Евангелии не написано, что Иешуа нарушал Закон, в том числе заповедь о субботе. Это ваши фантазии.
                            Какие фантазии, вы что читать вообще не умеете?
                            Цитата из Библии:


                            18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                            (Иоан.5:18)



                            Сообщение от Алексей Г.
                            Вы ограничили себя одной заповедью из множества. Между тем Иешуа говорил, что Закон надо исполнять полностью, до малейшей заповеди. Ибо, если вы любите ближнего, а субботу не соблюдаете, то вы не любите Бога и являетесь преступником всего Закона.
                            Мы Веруем Евангелию, противником котороно нынче сдедались вы, а Евангелие говорит что все заповеди все до последней, они в заповеди Любви к ближему. По этому мы и соблюдаем Закон, но не так как вы своевольно, а так как об этом учит Евангелие.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #104
                              Сообщение от beta
                              Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
                              Это я выделил, чтобы было легче увидеть то, что вы не видите. Ведь явно написано: " Ибо заповеди ( идёт перечисление) и все другие", но вы не верите Евангелию
                              Конечно. Павел не считал, например, обрезание заповедью. Это бред, но это проблемы Павла. Мы о чем говорим - о Евангелии или о Павле? Ибо послания Павла - это не Евангелие.
                              Как может заповедь "соблюдай субботу" заключаться в словах "люби ближнего"? Никак. Суббота никакого отношения к любви к ближнему не имеет. И она в ней не заключается.
                              Поэтому либо мы должны отвергнуть слова Павла о том, что все заповеди заключены в словах "люби ближнего", либо стать на точку зрения Павла и принять, что заповедь субботы заповедью не является (что прямо противоречит словам Бога, переданным в Танахе).

                              Какие фантазии, вы что читать вообще не умеете?
                              18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                              (Иоан.5:18)
                              Иешуа никогда не нарушал субботу. Он сам говорил, что не пришел нарушить Закон и Пророков. И на нем не было греха, он не творил беззакония. Это некоторые иудеи думали, что он нарушал субботу, и хотели его убить. И вы вслед за ними ложно утверждаете, что он нарушал субботу. Но это неправда.

                              Мы Веруем Евангелию, противником котороно нынче сдедались вы, а Евангелие говорит что все заповеди все до последней, они в заповеди Любви к ближему. По этому мы и соблюдаем Закон, но не так как вы своевольно, а так как об этом учит Евангелие.
                              Евангелие вы читаете, но не понимаете, а когда понимаете, то не так. Действительно, весь Закон в одном слове - люби ближнего, как самого себя. Но разве Бога не надо любить? А если надо, то разве не надо соблюдать его заповеди? И разве не надо любить себя? А если надо, то разве не надо соблюдать заповеди, чтобы обрести вечную жизнь?

                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55023

                                #105
                                Закон в одном слове - люби ближнего, как самого себя. Но разве Бога не надо любить?
                                Корень вот в чем:
                                Если любите Родившего, то любите и рожденного от Него,
                                без любви к Богу нет любви к ближнему.
                                Евангелие вы читаете, но не понимаете, а когда понимаете, то не так.
                                Если Писаниям Моисеевым не верите, как поверите Моим словам.
                                Не верят Моисею и слова Христа не понимают и не верят им.
                                А вы не поняли Павла, и тоже многое не так преподносите.
                                Нам только сострадать друг другу, все в немощи.

                                Комментарий

                                Обработка...