Смертельная опасность законничества!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #61
    Сообщение от JAGUAR
    В любом случае мне Ваше предложение по душе и от него будет больше толку, чем если мы будем брызгая слюной закидывать друг друга оскорблениями.
    Так с чего начнём?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #62
      Сообщение от Йицхак
      Что-то такое я и подумал: судя по тому, как резко оборвана цитата вероятно, в этот момент, наступила страшная занятость.
      Йицхак, я буду с вами разговаривать только в том случае, если вы перестанете строить из себя Учителя и будете прямо говорить, какие у вас возражения по существу, без унизительных "а слабо привести цитату?" и "а как там дальше?" А если вы будете продолжать меня оскорблять, то разговора с вами не будет.
      Хотя боюсь, что и в этом случае не получится, ибо ваша склонность к шулерскому жонглированию цитатами из Павла, вырванными из цепочки его рассуждений, мне уже известна и набила оскомину. И не только мне.

      Комментарий

      • JAGUAR
        Ветеран

        • 30 January 2001
        • 3589

        #63
        Сообщение от beta
        Так с чего начнём?
        Много тем затронуто. Сам думаю с чего начать. И предлагаю с практической стороны вопроса. Вы пишите что Мессия освободил Вас от греха - что это означает на практике - Вы не грешите совсем, достигнув совершенства? Или грешите? Если грешите, то как Вы на практике определяете это, что Ваш тот или иной поступок греховен?
        JAGUAR

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #64
          Сообщение от Алексей Г.
          Хотя боюсь, что и в этом случае не получится, ибо ваша склонность к шулерскому жонглированию цитатами из Павла, вырванными из цепочки его рассуждений, мне уже известна и набила оскомину. И не только мне.
          Я в курсе, что Павел для Вас - самозванец, но, право, не стоит так экспрессивно. А приведенная Вами цитата имеет простенькое такое продолжение: делаете найденного еще худшим, чем вы.

          Поэтому Вы и изволили оборвать цитирование: Иисус говорит совсем о другом, а не о том, что не надо учить язычников.
          Более того, вихляясь Вы даже не поняли, что ляпнули прямо противоположное, утверждаемому Вами ранее: что если язычник хочет стать членом церкви, он должен принять гиюр.
          И эта ошибочная мысль у Вас благополучно соседствует с ошибочной мыслью, что Иисус запрещал обращать язычников.

          Но пустое. Достаточно Ваших утверждений о самозванстве Павла.

          Комментарий

          • JAGUAR
            Ветеран

            • 30 January 2001
            • 3589

            #65
            Йицхак, как Вы можете так говорить! Это стройная и логически выверенная теория, основанная не на конфессиональной принадлежности, а на здравом смысле. Нам же сказали ходить и записывать за Алексеем! А то придумали логика-шмогика, библия-шмиблия...
            JAGUAR

            Комментарий

            • Йицхак
              R.I.P.

              • 22 February 2007
              • 57437

              #66
              Сообщение от JAGUAR
              Йицхак, как Вы можете так говорить! Это стройная и логически выверенная теория, основанная не на конфессиональной принадлежности, а на здравом смысле. Нам же сказали ходить и записывать за Алексеем! А то придумали логика-шмогика, библия-шмиблия...
              Мда... Похоже так.

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #67
                Сообщение от JAGUAR
                Много тем затронуто. Сам думаю с чего начать. И предлагаю с практической стороны вопроса. Вы пишите что Мессия освободил Вас от греха - что это означает на практике - Вы не грешите совсем, достигнув совершенства? Или грешите? Если грешите, то как Вы на практике определяете это, что Ваш тот или иной поступок греховен?
                Если Закон разъяснял грех как дело, то в Евангелии я нахожу указания на него как на закон греха (дух) который внутри, дух который не может любить. Вот по внутренности я и сужу. А по обетованию Христа, чаша очищенная изнутри не может быть не чистой снаружи. В этом в общем-то и совершенство, но не лично моё, а дарованное мне Христом. В общем-то я рассматриваю закон дел и закон духа по сути как один закон, но говорящий к разным сущностям человека, по этому их два. Закон дел говорит к делам, к внешнему человеку, а закон духа говорит к сердцу, к внутреннему человеку, суть у них одна а предписания разные.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • шимон
                  Отключен

                  • 11 May 2007
                  • 2041

                  #68
                  Сообщение от beta
                  В общем-то я рассматриваю закон дел и закон духа по сути как один закон, но говорящий к разным сущностям человека, по этому их два. Закон дел говорит к делам, к внешнему человеку, а закон духа говорит к сердцу, к внутреннему человеку, суть у них одна а предписания разные.
                  Вы хотите сказать , что праведность христиан (нынешних) превзошла праведность (тогдашних) фарисеев ?

                  Комментарий

                  • Jazzpunk
                    всегда радуйтесь

                    • 12 July 2009
                    • 923

                    #69
                    Сообщение от шимон
                    Я вас понял, вы не хотите жить так, как жил ХРИСТОС !
                    Я не хочу жить в стране, где нужно приносить жертвы за грехи, потому что я - не безгрешный Христос и могу согрешать. Да, я не хочу жить под проклятием закона, не хочу жить по плоти, как тогдашние люди из Израиля. Я хочу жить по Духу, а не по закону Моисея, потому что для язычников закон Моисея не предназначен, а я по плоти не еврей из дохристианского времени, извините. Если вы еврей и живёте до Христа, то тогда исполняйте весь закон, в том числе "око за око" и "зуб за зуб". Это по закону. Или убивайте блудников камнями. Это тоже по закону. Если же не хотите по закону, тогда нечего демонстрировать своё невежество в знании Писаний. Я по жизни вообще стараюсь не соваться в то, в чём не понимаю.

                    Комментарий

                    • Jazzpunk
                      всегда радуйтесь

                      • 12 July 2009
                      • 923

                      #70
                      Сообщение от шимон
                      Вы хотите сказать , что праведность христиан (нынешних) превзошла праведность (тогдашних) фарисеев ?
                      У фарисеев не было праведности вообще, потому что праведность - от веры во Христа. А они в Него не верили. Вот и всё. Что тут превосходить? Веруй во Христа, живи, повинуясь Его Святому Духу, и ты праведен. Это легко. Его бремя лёгкое.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55013

                        #71
                        Сообщение от Jazzpunk
                        У фарисеев не было праведности вообще, потому что праведность - от веры во Христа. А они в Него не верили. Вот и всё. Что тут превосходить? Веруй во Христа, живи, повинуясь Его Святому Духу, и ты праведен. Это легко. Его бремя лёгкое.
                        Была.
                        24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
                        25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам
                        Верили слову Божьему.
                        Умом.
                        Разумом.
                        Сознавали красоту закона.
                        А исполнить , приняв всем естеством это благодаря Жертвы Христа
                        и дарованному дару Духа Святого.
                        Хотя находим что во все времена были праведники пред Богом.
                        Как узнаете, Кто Он Христос так и речи будут другими.

                        Комментарий

                        • JAGUAR
                          Ветеран

                          • 30 January 2001
                          • 3589

                          #72
                          Я не хочу жить в стране, где нужно приносить жертвы за грехи, потому что я - не безгрешный Христос и могу согрешать.
                          Конгениально! Я думаю Остап бы прослезился прочитав такое! Правильно ли я Вас понял, что Вы не хотите соблюдать Заповеди только лишь потому, что Вы их нарушаете (можете согрешать)?

                          Да, я не хочу жить под проклятием закона, не хочу жить по плоти, как тогдашние люди из Израиля. Я хочу жить по Духу, а не по закону Моисея, потому что для язычников закон Моисея не предназначен, а я по плоти не еврей из дохристианского времени, извините.
                          Т.е. жизнь по Духу - это жизнь "иногда согрешая", но не обличаясь Законом, потому что Закон отменен?

                          Если вы еврей и живёте до Христа, то тогда исполняйте весь закон, в том числе "око за око" и "зуб за зуб". Это по закону. Или убивайте блудников камнями. Это тоже по закону. Если же не хотите по закону, тогда нечего демонстрировать своё невежество в знании Писаний. Я по жизни вообще стараюсь не соваться в то, в чём не понимаю.
                          Уважаемый. Здесь, на этом форуме очень много умных и начитанных людей. Когда Вы говорите про демонстрацию "невежества в знании Писаний", и при этом приводите заповеди данные для судей (око за око, побивание камнями блудников), которые возможно выполнять судам только в условиях теократического государства, коим был когда-то Израиль, то Вы выставляете себя в смешном свете, т.е. как раз таким вот человеком, который суется в то, чего не понимает. А если Вы, говорите, понимаете, и считаете что Йешуа пришел исполнить Закон - то покажите нам место из Писания где Он буквально исполнил Заповедь око за око и зуб за зуб. А также где исполнил Заповедь о побиении камнями блудников. Только не нужно игнорировать эти вопросы и ударятся в словоблудие и философию. Ответьте, будьте любезны.
                          JAGUAR

                          Комментарий

                          • JAGUAR
                            Ветеран

                            • 30 January 2001
                            • 3589

                            #73
                            Бета, привет!

                            Сообщение от beta
                            Если Закон разъяснял грех как дело, то в Евангелии я нахожу указания на него как на закон греха (дух) который внутри, дух который не может любить. Вот по внутренности я и сужу. А по обетованию Христа, чаша очищенная изнутри не может быть не чистой снаружи. В этом в общем-то и совершенство, но не лично моё, а дарованное мне Христом. В общем-то я рассматриваю закон дел и закон духа по сути как один закон, но говорящий к разным сущностям человека, по этому их два. Закон дел говорит к делам, к внешнему человеку, а закон духа говорит к сердцу, к внутреннему человеку, суть у них одна а предписания разные.
                            А что значит внутренний и внешний человек? И что Вы вкладываете в понятие закон дел и закон духа. Я честно говоря с трудом могу только догадываться то, что Вы имеете в виду, но не хочу неправильно понять.
                            JAGUAR

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #74
                              Сообщение от шимон
                              Вы хотите сказать , что праведность христиан (нынешних) превзошла праведность (тогдашних) фарисеев ?
                              Я хочу сказать, что у настоящих Христиан не по названию только а по сути, праведность должна быть насколько разимо заметной, что их должны узнавать как Христа все. Если этого нет, то или не время или Христиане липовые.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #75
                                Сообщение от JAGUAR
                                А что значит внутренний и внешний человек?
                                Цитата из Библии:
                                22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
                                23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                                24 Бедный я человек! кто избавит меня
                                от сего тела смерти?
                                (Рим.7:22-24)

                                Из этих стихов можно рассудить, что внутренний человек имел удовольствие в законе Божьем, когда внешний грешил, так как Павел взывает: "кто избавит меня от сего тела смерти?".
                                Цитата из Библии:
                                4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
                                (1Пет.3:4)

                                Думаю, что сокровенный сердца человек, это так же внутренний человек.
                                Цитата из Библии:
                                16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
                                (2Кор.4:16)

                                Из этого стиха можно рассудить, что внешний телющий ( стареющий) это тело. А внутренний это тот, что обновляется и становится сокровенный сердца.
                                Цитата из Библии:
                                29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
                                (Рим.2:29)

                                Кстати и этот стих говорит о внутреннем и внешнем послушании Богу.

                                Сообщение от JAGUAR
                                И что Вы вкладываете в понятие закон дел и закон духа.
                                Цитата из Библии:
                                27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                                28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
                                (Рим.3:27,28)

                                В этом стихе Павел чётко разграничивает такие понятия как Закон дел и Закон Веры. По смыслу не трудно понять, что речь идёт о всём том, что написано в книге закона и тем, что возвещал Иисус.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...