Смертельная опасность законничества!
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
Хотя боюсь, что и в этом случае не получится, ибо ваша склонность к шулерскому жонглированию цитатами из Павла, вырванными из цепочки его рассуждений, мне уже известна и набила оскомину. И не только мне.Комментарий
-
Много тем затронуто. Сам думаю с чего начать. И предлагаю с практической стороны вопроса. Вы пишите что Мессия освободил Вас от греха - что это означает на практике - Вы не грешите совсем, достигнув совершенства? Или грешите? Если грешите, то как Вы на практике определяете это, что Ваш тот или иной поступок греховен?JAGUARКомментарий
-
Поэтому Вы и изволили оборвать цитирование: Иисус говорит совсем о другом, а не о том, что не надо учить язычников.
Более того, вихляясь Вы даже не поняли, что ляпнули прямо противоположное, утверждаемому Вами ранее: что если язычник хочет стать членом церкви, он должен принять гиюр.
И эта ошибочная мысль у Вас благополучно соседствует с ошибочной мыслью, что Иисус запрещал обращать язычников.
Но пустое. Достаточно Ваших утверждений о самозванстве Павла.Комментарий
-
Йицхак, как Вы можете так говорить! Это стройная и логически выверенная теория, основанная не на конфессиональной принадлежности, а на здравом смысле. Нам же сказали ходить и записывать за Алексеем! А то придумали логика-шмогика, библия-шмиблия...JAGUARКомментарий
-
Комментарий
-
Много тем затронуто. Сам думаю с чего начать. И предлагаю с практической стороны вопроса. Вы пишите что Мессия освободил Вас от греха - что это означает на практике - Вы не грешите совсем, достигнув совершенства? Или грешите? Если грешите, то как Вы на практике определяете это, что Ваш тот или иной поступок греховен?Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Вы хотите сказать , что праведность христиан (нынешних) превзошла праведность (тогдашних) фарисеев ?Комментарий
-
Я не хочу жить в стране, где нужно приносить жертвы за грехи, потому что я - не безгрешный Христос и могу согрешать. Да, я не хочу жить под проклятием закона, не хочу жить по плоти, как тогдашние люди из Израиля. Я хочу жить по Духу, а не по закону Моисея, потому что для язычников закон Моисея не предназначен, а я по плоти не еврей из дохристианского времени, извините. Если вы еврей и живёте до Христа, то тогда исполняйте весь закон, в том числе "око за око" и "зуб за зуб". Это по закону. Или убивайте блудников камнями. Это тоже по закону. Если же не хотите по закону, тогда нечего демонстрировать своё невежество в знании Писаний. Я по жизни вообще стараюсь не соваться в то, в чём не понимаю.Комментарий
-
У фарисеев не было праведности вообще, потому что праведность - от веры во Христа. А они в Него не верили. Вот и всё. Что тут превосходить? Веруй во Христа, живи, повинуясь Его Святому Духу, и ты праведен. Это легко. Его бремя лёгкое.Комментарий
-
24 и заповедал нам Господь исполнять все постановления сии, чтобы мы боялись Господа, Бога нашего, дабы хорошо было нам во все дни, дабы сохранить нашу жизнь, как и теперь;
25 и в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам
Умом.
Разумом.
Сознавали красоту закона.
А исполнить , приняв всем естеством это благодаря Жертвы Христа
и дарованному дару Духа Святого.
Хотя находим что во все времена были праведники пред Богом.
Как узнаете, Кто Он Христос так и речи будут другими.Комментарий
-
Я не хочу жить в стране, где нужно приносить жертвы за грехи, потому что я - не безгрешный Христос и могу согрешать.
Да, я не хочу жить под проклятием закона, не хочу жить по плоти, как тогдашние люди из Израиля. Я хочу жить по Духу, а не по закону Моисея, потому что для язычников закон Моисея не предназначен, а я по плоти не еврей из дохристианского времени, извините.
Если вы еврей и живёте до Христа, то тогда исполняйте весь закон, в том числе "око за око" и "зуб за зуб". Это по закону. Или убивайте блудников камнями. Это тоже по закону. Если же не хотите по закону, тогда нечего демонстрировать своё невежество в знании Писаний. Я по жизни вообще стараюсь не соваться в то, в чём не понимаю.JAGUARКомментарий
-
Бета, привет!
Если Закон разъяснял грех как дело, то в Евангелии я нахожу указания на него как на закон греха (дух) который внутри, дух который не может любить. Вот по внутренности я и сужу. А по обетованию Христа, чаша очищенная изнутри не может быть не чистой снаружи. В этом в общем-то и совершенство, но не лично моё, а дарованное мне Христом. В общем-то я рассматриваю закон дел и закон духа по сути как один закон, но говорящий к разным сущностям человека, по этому их два. Закон дел говорит к делам, к внешнему человеку, а закон духа говорит к сердцу, к внутреннему человеку, суть у них одна а предписания разные.JAGUARКомментарий
-
Я хочу сказать, что у настоящих Христиан не по названию только а по сути, праведность должна быть насколько разимо заметной, что их должны узнавать как Христа все. Если этого нет, то или не время или Христиане липовые.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Цитата из Библии:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
(Рим.7:22-24)
Из этих стихов можно рассудить, что внутренний человек имел удовольствие в законе Божьем, когда внешний грешил, так как Павел взывает: "кто избавит меня от сего тела смерти?".
Цитата из Библии:4 но сокровенный сердца человек в нетленной [красоте] кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.
(1Пет.3:4)
Думаю, что сокровенный сердца человек, это так же внутренний человек.
Цитата из Библии:16 Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.
(2Кор.4:16)
Из этого стиха можно рассудить, что внешний телющий ( стареющий) это тело. А внутренний это тот, что обновляется и становится сокровенный сердца.
Цитата из Библии:29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:29)
Кстати и этот стих говорит о внутреннем и внешнем послушании Богу.
Цитата из Библии:27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
(Рим.3:27,28)
В этом стихе Павел чётко разграничивает такие понятия как Закон дел и Закон Веры. По смыслу не трудно понять, что речь идёт о всём том, что написано в книге закона и тем, что возвещал Иисус.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий