Сидящий на престоле.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #91
    Сообщение от Пс118:142,57,63
    можно уточнить что именно из "все это" она должна явить, все это-то есть суть того что было явленно ею
    Тот, кому я написал этот пост, думаю, что понял, о чем я написал. А вы верующий?

    Комментарий

    • Вячеслав Цуркан
      Ветеран

      • 23 November 2008
      • 10644

      #92
      Сообщение от подсобник
      Я ведь не говорил о нарушении. Я говорил о служении. Между этим есть разница.

      Как между тем, кто постоянно думает, а как бы не ударить мать, и тем кто о этом не думает, а просто любит её.
      С этим я вполне согласен. Но хочу уточнить, у кого закон написан Господом в сердце, тому нет необходимости, думать о том как бы не убить. Или вы не согласны?

      Цитата из Библии:
      19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

      24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
      (Гал.3:19-24)


      Цитата из Библии:
      Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

      О каком законе идёт речь?


      Цитата из Библии:
      24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;


      Тот же закон, который дан после обетования данного Аврааму по причине преступлений, рукою посредника, который не противен обетованиям Божьим, но не могущий животворить, под старажею которого были все до пришествия Веры.

      Он, этот закон и был детоводителем.

      Ставить вопрос, а какая заповедь из закона была детоводителем, не верно.
      А собственно почему ставить вопрос о том какие из заповедей закона вели ко Христу неверно? Потому что не можете на него ответить?
      Что же касается того, какой же закон был путеводителем ко Христу:
      Которые служатобразу и тени небесного, как было показано Моисею, когда он приступал к совершению скинии:"смотри", сказано,"сделай всёпо образу, показаному тебе на горе".-Евр.8:5
      Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.-Евр.10:1
      И которые с явствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришед с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворною, то есть, не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошёл во святилище и приобрёл вечное искупление.-Евр.9:10-12
      Как видите всё ясно сказано, о каком законе идёт речь, и не слова о 10 заповедях.

      Комментарий

      • подсобник
        Мой Бог - Истина в Любви

        • 06 July 2009
        • 915

        #93
        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        у кого закон написан Господом в сердце, тому нет необходимости, думать о том как бы не убить.
        Конечно, ему эта заповедь не нужна, ведь он убить не может. Это всё равно что дать заповедь не летай как птица.


        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        А собственно почему ставить вопрос о том какие из заповедей закона вели ко Христу неверно? Потому что не можете на него ответить?
        Потому что все заповеди Закона вели ко Христу. Закон один и не делим, как условия первого Завета о Вечной Жизни.

        Это как Закон любой страны. Какой параграф из конституции Украины, нужно исполнить чтобы не нарушить конституцию?



        Сообщение от Вячеслав Цуркан
        Как видите всё ясно сказано, о каком законе идёт речь, и не слова о 10 заповедях.
        Вы же просто вырвали часть текста вложили в неё то, что хотите видеть, и думаете, что это не возможно опровергнуть.

        Что сказать? Иисус говорил апостолам, чтобы оставляли таких, слепые ведь, всё равно упадут в яму.

        Впрочем я только теперь понял ход вашей мысли.

        Тогда если вы действительно искренны, то прочитайте послание к Римлянам с 3 гавы по 8 включительно. И каждый раз когда употребляется слово Закон, срашивайте сами себя какой закон?

        В 7 главе Павел явно показывает, какие заповеди привели его ко Христу, там явно это не заповеди о жертвоприношениях, а о пожеланиях.

        Но это если вдруг действительно захотите разобраться, а если нет, то поступайте по удостоверению своего ума, только искренно, не лукавьте сами с собой, и вы придёте как и Павел к 7 главе Римлянам.

        Комментарий

        • Вячеслав Цуркан
          Ветеран

          • 23 November 2008
          • 10644

          #94
          Сообщение от Sewenstar
          а что значит "в какой день ходите"? куда "ходите"?
          ...не каждый ли день и минуту и секунду надо быть в Нем и Жить Им?
          (не совсем понял)
          Речь шла о собрании, если вы не поняли.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #95
            Сообщение от подсобник

            Потому что все заповеди Закона вели ко Христу. Закон один и не делим, как условия первого Завета о Вечной Жизни.

            Это как Закон любой страны. Какой параграф из конституции Украины, нужно исполнить чтобы не нарушить конституцию?
            В таком случае объясните мне, каким образом заповедь не убий, вела ко Христу.
            А я вам объясню каким образом, закон о жертвоприношениях вёл ко Христу.
            Согласны?



            Вы же просто вырвали часть текста вложили в неё то, что хотите видеть, и думаете, что это не возможно опровергнуть.
            А вы ничего не вырывали из контекста? И ничего не влаживали?
            Если положа руку на сердце?

            Тогда если вы действительно искренны, то прочитайте послание к Римлянам с 3 гавы по 8 включительно. И каждый раз когда употребляется слово Закон, срашивайте сами себя какой закон?

            В 7 главе Павел явно показывает, какие заповеди привели его ко Христу, там явно это не заповеди о жертвоприношениях, а о пожеланиях.

            Но это если вдруг действительно захотите разобраться, а если нет, то поступайте по удостоверению своего ума, только искренно, не лукавьте сами с собой, и вы придёте как и Павел к 7 главе Римлянам.
            Я это читал и не раз. И как раз чтобы понять о каком законе говорит Павел и прочтите послание к евреям, к тем кто прекрасно разбирался в законах. И если вы искренни, да поможет вам Бог принять это непредвзято.

            Комментарий

            • подсобник
              Мой Бог - Истина в Любви

              • 06 July 2009
              • 915

              #96
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              В таком случае объясните мне, каким образом заповедь не убий, вела ко Христу.
              Об этом Павел совершенно ясно изъясняет в Рим.7 главе.

              Цитата из Библии:
              1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
              (Рим.7:1)


              Какой закон они должны были знать?


              Какой закон имеет власть над человеком пока он жив. Да можно думать что это и Закон данный через Моисея и закон греха и смерти. Но что же Павел говорит по контексту?
              Цитата из Библии:
              2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
              (Рим.7:2)


              Каким законом привязана замужняя женщина, законом греха и смерти, или данным через Моисея?

              Цитата из Библии:
              3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
              (Рим.7:3)


              Какой Закон определяет что она прелюбодейка? Понятно что речь идёт о Законе данном через Моисея.

              Цитата из Библии:
              4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
              (Рим.7:4)


              Так и мы умерли, для кого? А по смыслу шла речь о том законе который привязывал нас к Богу через Закон данный через Моисея, как женщину к мужу. Но телом Христовым мы умерли и стали свободны от того закона, который бы вменил нам вину.


              Цитата из Библии:
              5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
              (Рим.7:5)


              Речь Павла идёт об одном и том же законе, он не даёт ни какого намёка, что это разные законы.

              Какой закон обнаруживает страсти греховные? Понятно, что данный через Моисея.

              Цитата из Библии:
              6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
              (Рим.7:6)


              По смыслу который был выше, мы были связаны подобно жене к мужу законом данным через Моисея, который обнаруживал страсти греховные.

              Ныне же мы умерли для него, которым были связаны, освободились от него чтобы иметь служения не той ветхой буквы которую предписывал закон данный через Моисея, но чтобы служить обновлением Духа, по Закону Духа Жизни по Евангелию.

              Ведь все понимают, что ветхая буква, это не закон греха и смерти в членах, а это предписания Ветхого Завета с его условием вхождения в Завет-Закон данный через Моисея.

              Цитата из Библии:
              7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
              (Рим.7:7)


              Цитата из Библии:
              Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак.

              Совершенно очевидно, что речь всё время идёт об одном и том же законе. Никакой даже среднего ума человек, говоря в одно и то же время о вещах, понятиях, определения которых имеют одинаковые слова, не будет без различения говорить одинаковое слово кран, на тот что стоит на кухонной мойке, и тот, что стоит на стройке.

              Потому, что такая фраза:
              "Когда я работал возле крана, то вспомнил что сегодня обязательно должен купить кран."

              Звучит вообще не понятно. Возле какого крана я работал? Возле башенного, водопроводного? Какой хочу купить? Тот или тот? Ведь можно понять и так и так. Не менее четырёх вариантов ответа.

              По этой причине в любой речи всегда контекст имеет такое же определяющее значение как и сами слова.

              И если кто говорит, что на кухне он монтировали кран, то это может быть совсем не то, что выражение на стройке монтировали кран.

              Без разъяснения, так говорят только дети, которые ещё не совсем освоили тонкости речи, и люди у которых проблемы с речевой картой.

              Павел не был ни тем ни тем. Он говорит ясно чётко не путая смысл и выражение того же смысла. Правда неудобовразумительно для невежд.

              Из этого совершенным образом следует, что до сих пор Павел говорит об одном и том же законе, законе данном через Моисея.

              Цитата из Библии:
              Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.


              Именно посредством этого Закона узнаётся грех.

              Цитата из Библии:
              Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


              Именно посредством этого закона приходит понимание пожелания.

              Цитата из Библии:
              8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
              (Рим.7:8)


              Это я на всякий случай, столько говорю, ещё никто не увидел, того что написано, по этому приходится выделять, а вдруг прорвёт.

              Слово всякое, означает как не удивительно, именно то, что оно и говорит. То есть всякое пожелание, в том числе и пожелание убить.

              Цитата из Библии:
              9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
              10 а я умер; и таким образом заповедь, [данная] для жизни, послужила мне к смерти,
              11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
              (Рим.7:9-11)

              Цитата из Библии:
              Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,

              Понятно, что речь идёт до сих пор о том же законе данном через Моисея.
              Цитата из Библии:
              13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
              (Рим.7:13)


              Посредством какой заповеди грех становиться крайне грешен? Или вы скажете, это заповеди о храмовом служении, и жертвоприношения?

              А ведь по смыслу совершенно ясно, что речь идёт о заповедях не пожелай, в том числе и не пожелай убить.

              Цитата из Библии:
              15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
              16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
              17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
              19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
              20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
              21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
              22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
              23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
              24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?

              (Рим.7:15-24)


              Вот каким образом заповедь не пожелай, в том числе и не по желай убить, приводит к воплю:"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"

              Такой человек уже нуждается в Спасителе, во Христе.

              Вот таким образом Закон, человека который и не понимал пожелания, и не нуждался в Спасителе Христе привёл к осознанию того, что ему нужно Спасение. Что он раб греха, раб тела смерти.


              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              А вы ничего не вырывали из контекста? И ничего не влаживали?
              Если положа руку на сердце?
              Если положа руку на сердце, хотя в лучшем случае могу только на грудь, то мне лучше умереть нежели прибавлять или убавлять к Слову Бога. Это немного шутка.

              А серьёзно, то я не вижу того, чтобы прибавлял или убавлял. Конечно не вижу, автоматически не означает не делаю, но всё же положа руку на сердце, скажу что такого нет.


              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Я это читал и не раз. И как раз чтобы понять о каком законе говорит Павел и прочтите послание к евреям, к тем кто прекрасно разбирался в законах.
              Вот видите, вы проглотили адвентистскую лож о том, что закон не один, и видите всё так, как в вас вложили.

              Зайдите на вот этот Христианский форум JesusChrist.ru форум. Там есть Иудей Законник Сабааба. Почитайте то как евреи всегда понимали закон, можете даже спросить его. Делили хоть когда нибудь евреи закон на части, как совсем не давно придумали адвентисты.

              Или вникните в себя и в Писание, это намного лучше. Да действительно возможно сложить логическую цепь из которой будет следовать, что закон не один, и что-то отменили, а что-то оставили.

              Но будьте благомысленны, точно такими же логическими цепями опутаны все заблуждения.

              В том числе и те которые вы не принимаете. Просто вы не вникали в их глубины, а здесь вникли и попались.

              А ошибка всегда одна и та же, срабатывает Духовный закон: " ищите и найдёте". Антихрист знает это хорошо, по этому говорит ищите вот это или вот это, и ищущие находят то, что он им подсовывает.

              А искать-то нужно не то или это, а Волю Господа, полностью отрешившись от всего и своего и чужого. Но увы......
              Последний раз редактировалось подсобник; 24 October 2009, 10:59 PM.

              Комментарий

              • Maurerfreude
                Отключен

                • 23 October 2008
                • 8110

                #97
                Сообщение от valerii
                И однажды скоро,будет отдана команды,и ВОЗДВИГНЕТСЯ храм Иерусалимский,
                Ну а почему нет? У всех народов есть свои национальные святыни. Ну, евреи тоже имеют такое же самоочевидное право на национальную святыню. Никакого "сатанизма" в упор не вижу. Каждый народ имеет право на свое национальное государство, свои язык, культуру, церемониальные здания, свою армию и национальную гордость- это практическая реализация права наций на самоопределение- только и всего. Никакого сатанизма.

                Сообщение от valerii
                "Существует долг масонства перед Израилем со времен основания Соломонова храма,где Соломон и Хирам вместе восседали как первые Великие мастера.Не найдется никакого другого места,более подходящего,чем ЭТО (синагога,храм) для масонского божественного служения ,ибо масонство неразрывно связано с историей народа, которому принадлежит сей храм..." Речь раввина М.Г.Мерита на служении братьев Коринфской ложи.
                Во-первых, не вижу в этой речи никакого "сотонизма" ( вообще и никак ), а, во-вторых, что за "Коринфская ложа" и кто таков г-н Мерит?

                Комментарий

                • Вячеслав Цуркан
                  Ветеран

                  • 23 November 2008
                  • 10644

                  #98
                  Сообщение от подсобник
                  Вот каким образом заповедь не пожелай, в том числе и не по желай убить, приводит к воплю:"Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?"

                  Такой человек уже нуждается в Спасителе, во Христе.

                  Вот таким образом Закон, человека который и не понимал пожелания, и не нуждался в Спасителе Христе привёл к осознанию того, что ему нужно Спасение. Что он раб греха, раб тела смерти.
                  Вот то к чему я и вёл. А теперь объясните мне каким образом вы объясните человеку, его нужду в покаянии, коли христиане упразднили 10 заповедей? На чём вы будете основываться. На совести христьянина?
                  А если она уже созжена? И он не чувствует себя грешником, хотя и нарушает одну из 10 заповедей?

                  Комментарий

                  • korablevsergey
                    Ветеран

                    • 24 October 2008
                    • 6426

                    #99
                    Сообщение от Вячеслав Цуркан
                    Вот то к чему я и вёл. А теперь объясните мне каким образом вы объясните человеку, его нужду в покаянии, коли христиане упразднили 10 заповедей? На чём вы будете основываться. На совести христьянина?
                    А если она уже созжена? И он не чувствует себя грешником, хотя и нарушает одну из 10 заповедей?
                    Здесь речь о заповедях не идёт.Здесь говорят О Живом Боге.Закон дан грешникам.Иисус не имел греха.Если не имел греха,то зачем Ему Закон и заповеди Закона?
                    Он исполнил Закон своим пришествием.
                    Христос никогда не исполнял Закон Моисея.Он не говорил,что это Его Закон.Это был их(грешников Закон).И дал его Моисей грешникам.
                    Праведность по Закону-это свобода не грешить.Праведность по вере в Иисуса Христа-это свобода от греха...
                    я и Бог большинство.
                    Мой truck
                    http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                    Моя работа
                    http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #100
                      Сообщение от korablevsergey
                      Здесь речь о заповедях не идёт.Здесь говорят О Живом Боге.
                      По вашему к Живому Богу можно прийти без покаяния в грехе? И откуда тогда берётся грех коли закона нет?

                      Он исполнил Закон своим пришествием.
                      Позвольте не согласиться. Он исполнил закон соей безгрешной жизнью, именно потому что ни разу его не нарушил.

                      Комментарий

                      • korablevsergey
                        Ветеран

                        • 24 October 2008
                        • 6426

                        #101
                        Сообщение от Вячеслав Цуркан
                        По вашему к Живому Богу можно прийти без покаяния в грехе? И откуда тогда берётся грех коли закона нет?



                        Позвольте не согласиться. Он исполнил закон соей безгрешной жизнью, именно потому что ни разу его не нарушил.

                        Можно и без покаяния.Такая возможность существует.Пример Иисус.Он был рождён от Святого Духа и каяться Ему не в чем было.И Он не соблазнялся грехом,потому,что внутренность Его была не греховна.

                        21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого, исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства,
                        22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство, завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -
                        23 все это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.
                        (Мар.7:21-23)

                        Поэтому внешнее поведение Иисуса и Его действия и помыслы не были греховными.И Ему не в чем было каяться.И Он никогда не каялся.И не приносил жертв за грехи,и не соблюдал Закон Моисея.Он не был написан для Него.Он был написан для тех,у кого внутренность поражена грехом.
                        Христос искупил нас от грехов и проклятий.Он омыл эту нашу внутренность Своей Кровью и мы каемся за грехи,принимаем Его жертву,крестимся во имя Иисуса Христа,дабы стать подобными Ему.
                        После этого мы получаем Святого Духа,Бога в себя,Отца в себя,Сына в себя и живём праведной жизнью по вере в Иисуса Христа.
                        я и Бог большинство.
                        Мой truck
                        http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                        Моя работа
                        http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                        Комментарий

                        • Вячеслав Цуркан
                          Ветеран

                          • 23 November 2008
                          • 10644

                          #102
                          Сообщение от korablevsergey
                          Можно и без покаяния.Такая возможность существует.Пример Иисус.Он был рождён от Святого Духа и каяться Ему не в чем было.И Он не соблазнялся грехом,потому,что внутренность Его была не греховна.
                          Ой, спасибо насмешили.
                          То что Иисус был без греха, это и ежу понятно.
                          Вы приведите пример среди рождённых людей. Хоть один.
                          Или что кто то из апостолов учил что к Богу можно прийти без покаяния.

                          Комментарий

                          • korablevsergey
                            Ветеран

                            • 24 October 2008
                            • 6426

                            #103
                            Сообщение от Вячеслав Цуркан
                            Ой, спасибо насмешили.
                            То что Иисус был без греха, это и ежу понятно.
                            Вы приведите пример среди рождённых людей. Хоть один.
                            Или что кто то из апостолов учил что к Богу можно прийти без покаяния.
                            Один человек был.Иисус из Назарета.Всем остальным надо каяться.
                            я и Бог большинство.
                            Мой truck
                            http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                            Моя работа
                            http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                            Комментарий

                            • БАБАЙ
                              Ему расти, мне умаляться

                              • 13 December 2007
                              • 5322

                              #104
                              Вопрос по началу темы: кому молился Иисус? Не Себе ведь, самому? Значит, Отцу. Потом, написано: Духом принес Себя Богу. значит: Отец, Сын и Св Дух. И то, что Троица не вмещается в умы - не беда; я бы удивился, если бы мы могли постичь своим умом Господа...
                              мир вам от Господа Иисуса Христа

                              Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                              (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                              Комментарий

                              • korablevsergey
                                Ветеран

                                • 24 October 2008
                                • 6426

                                #105
                                Сообщение от БАБАЙ
                                Вопрос по началу темы: кому молился Иисус? Не Себе ведь, самому? Значит, Отцу. Потом, написано: Духом принес Себя Богу. значит: Отец, Сын и Св Дух. И то, что Троица не вмещается в умы - не беда; я бы удивился, если бы мы могли постичь своим умом Господа...
                                В умы вмещается.В Писание не вмещается.Там молоком между строк не написано.
                                я и Бог большинство.
                                Мой truck
                                http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
                                Моя работа
                                http://youtu.be/aHrPDEOymnA

                                Комментарий

                                Обработка...