Нет не допускаю. И дальше что??? Разве из этиого следует, что закон Ома и Закон Моисея - это один и тот-же Закон?
Нет!
Так что оставьте ваши поползновения доказать абы-што!
Вы хотите сказать, что вы уже к Нему обратились? И что именно Он вам сказал, что Он уже отменил Свой Закон? 
Я уже об этом здесь не раз говорил. И что???
Причем здесь это?
Разговор идет за то, что это разные законы, и соотносятся друг с другом, как в компьютере БИОС и ОС.
И то и другое писано программистом. Однако если запускается ОС, то БИОС должен уйти в сторону.
Еще раз - из этого не следует, что Закон Гука и второй Закон Ньютона - это один и тот-же Закон. 
Согласен с вами.
И? а закон греха таки присутствует.
Да не придумывайте ничего. Человек скотина, которая рождаясь - водится "безусловными рефлексами" или инстинктами - это и есть его "Базовая Система Ввода-Вывода". Или то, что Павел называет "во плоти моей вижу иной закон". Почему?
Да потому что вырастая, для человека важным становится нравственный Закон, должен, во всяком случае.
Но заповеди нравственного Закона, очень часто вступают в противоречие с базовой системой ввода-вывода. Потому что основной задачей наших инстинктов является выживаемость тела. Это их цель.
А цель нравственного закона - качественные взаимоотношения с Творцом и его мирозданием.
И главное противоречие между ними в том, что ценность "себя-любимого" у первого закона стоит на первом месте, а у второго - месте на третьем, на четвертом.
Фу!!! вы меня успокоили... 
ПО НАПИСАННОМУ О НЕМ, а не по Закону.
Не бредьте.
По Закону Его никак не могли предать на смерть. И поэтому пошли на прямые нарушения Закона.
Все что вы пытаетесь здесь утверждать, проистекает из вашего полнейшего не знания и не понимания Закона Моисея.
Вы вообще понимаете, что вы рассуждаете опираясь не на сам Закон, а на то, что вам о Законе рассказывают??? А рассказывают часто ложь! Например про то, что по Закону, если человек делает себя равным Богу, то за это смерть.
Дело в том, что праведник имеет право говорить от Имени Бога, и за это его не может Закон наказать. Закон наказывает только за то, что человек делает сам себя кем-то не будучи таковым по факту. А Иисус был по факту Тем, Кем Себя называл.
И именно поэтому на суде у Кайафы не было никаких аргументов, для осуждения Иисуса. Даже свидетельства двух лжесвидетелей не хватало.
Что и заставило его нарушить Закон Моисея в очередной раз, когда он разорвал свою одежду. Чего первосвященник ни при каких обстоятельствах делать не мог НИ-КОГ-ДА!!!!
См.:
Лев.21:10 Великий же священник из братьев своих, на
голову которого возлит елей помазания, и который освящен,
чтобы облачаться в [священные] одежды, не должен обнажать
головы своей и раздирать одежд своих;
Это нарушение, за которое Кайафу надо было ПО ЗАКОНУ МОИСЕЯ прям там-же побить камнями.
Но этого не произошло, и это очередное нарушение Закона Моисея.
А вы говорите... Вы просто не знаете чего говорите.
Когда вы поймете, что описание суда Кайафы приведено не просто так, а для демонстрации того, как первосвященник извратил Закон Моисея, тогда для вас станет понятно и то, что я говорю. А пока - все мои слова - бестолку.
Просто удостоверьтесь, что не исполняли они Закон скурпулезно, как вы думаете. Так что не путайте ни себя ни других...
Очень может быть. Но вот Церковь жила около трехсот лет без него, и как-то представляете обходилась. 
Это сегодняшнее Православие утверждает, что предание, это непрерывный поток, и Священное Писание лишь часть его.
Проблема лишь в том, что последующее откровение не может противоречить предыдущему. А иначе - никакое это не откровение.
Дух Святой утвердил уже однажды:
"Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам
нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего."
Так что не лезьте "своим надменным умом" туда куда не стоит...
Нет, это истина! Или докажите обратное. 
Зато сказано что "ничто не должно мной обладать". Поэтому курение и под запретом.
Соглашусь. Однако если ваши мысли противоречат Библии, которую вы все-же признаете основой, то их следует хотя бы переосмыслить.
Я слышал, что формула во Имся Отца и Сына и Святого Духа в Нз присутствует лишь в одном месте - в "великом поручении".
Так что насчет "ВЕСЬ НЗ" - эт вы лишку дали...
Хуже тех бегунов и специалистов по "спортивной ходьбе", которые изучают законы по которым действует наше тело при ходьбе. ;-)
Прескверно. Точнее совсем стараюсь обходить больницы, и именно в силу того, что знаю, что те кто будут меня лечить, не зная, скорее всего меня только покалечат.
А я где-то утверждал что законом оправдание? Вы уже перестаньте путать теплое и мягкое. Я утверждаю, что рожденный свыше желает исполнять Закон. И именно этим и отличается от неверующего. Т.к. в отличие от неверующего - заповеди Закона записаны у него на скрижалях сердца, согласно основам Нового Завета!!!!
И что? Это ваше убеждение как-то изменяет понятия греха и негреха???
Чем одно отличается от другого записано в Законе Моисея. Христос-же явил способ его исполнения. Ибо Он пришел не отменять, а исполнять...
Но Он вам, видимо, не указ...
В том смысле, что он не разумеет - грех какое-то действие или нет? Бо если-бы разумел, вот тогда у него и возникла бы возможность его действия.
А вот Павел считает так: " грех не вменяется, когда нет закона". Мне кому верить? Вам или ему?
Это говорят обычно либо те у кого нет большого имения, либо лицемеры, либо "вьюноши бледные со взором горящщим".
Выбирайте сами, к какой категории вас отнести.
Делаем вывод - юноша тот исполнил Закон Моисея.
А потому, уважаемый, что есть разница между Праведностью, нижняя граница которой гарантирует вхождение в Царство Небесное, и Святостью .
Когда окажетесь в его положении тогда поймете... 
Не путайте праведность и святость - это несколько разные уровни. Уровень праведности - это возможность отомстить обидчику по принципу "око за око". А уровень святости - это способность полностью простить. Одно не противоречит другому. Наоборот - показывает насколько второе блаженнее первого.
Ну да, например Раав поверила тем кого послал Бог, и в результате спаслась сама и весь дом ее. Только суть в том, что она эту веру выразила в деле, когда укрыла разведчиков.
А вот в чем вы собираетесь ее выражать? Самый простой вариант - это выразить ее через исполнение заповедей Закона Моисея.
И как это противоречит словам Иоанна, который утверждает - "и познаете истину и истина сделает вас свободными" ?
Скорее наоборот - только подтверждает, бо неверующий не может умом служить Закону Божьему, бо не знает его, не верит Богу, и не имеет ни сил, ни мотивации для его исполнения. А потому в неверующем действует только один закон - закон плоти, и все!!!! Потому он и повязан. А рожденный свыше имеет выбор.
См. выше.
Постараюсь...
Нет!
Так что оставьте ваши поползновения доказать абы-што!
Вы пускаетесь, как и последователи иудаизма, в тонкости толкования закона, вместо того, чтобы обратиться непосредственно к Автору закона.

ЕСли вы признаете "закон греха" законом, а не фигуральным выражением Павла, то тогда наберитесь смелости и сказать, что Бог и есть Автор этого закона.
Причем здесь это?
Разговор идет за то, что это разные законы, и соотносятся друг с другом, как в компьютере БИОС и ОС.
И то и другое писано программистом. Однако если запускается ОС, то БИОС должен уйти в сторону.
"Один" - потому что Автор один - Бог.

Если еще сатану можно условно называть личностью (хотя я так не считаю),
то "грех" никак не тянет даже на что-то одушевленное.
А "иной" - потому что проявляется закон по разному для плоти и духа. Это и есть "специфика".
Да потому что вырастая, для человека важным становится нравственный Закон, должен, во всяком случае.
Но заповеди нравственного Закона, очень часто вступают в противоречие с базовой системой ввода-вывода. Потому что основной задачей наших инстинктов является выживаемость тела. Это их цель.
А цель нравственного закона - качественные взаимоотношения с Творцом и его мирозданием.
И главное противоречие между ними в том, что ценность "себя-любимого" у первого закона стоит на первом месте, а у второго - месте на третьем, на четвертом.
Не "закончились", успокойтесь.

Только хочу вас вернуть к той мысли, что Христос исполнил закон и умер ПО ЗАКОНУ.
Не бредьте.
По Закону Его никак не могли предать на смерть. И поэтому пошли на прямые нарушения Закона.
Все что вы пытаетесь здесь утверждать, проистекает из вашего полнейшего не знания и не понимания Закона Моисея.
Вы вообще понимаете, что вы рассуждаете опираясь не на сам Закон, а на то, что вам о Законе рассказывают??? А рассказывают часто ложь! Например про то, что по Закону, если человек делает себя равным Богу, то за это смерть.
Дело в том, что праведник имеет право говорить от Имени Бога, и за это его не может Закон наказать. Закон наказывает только за то, что человек делает сам себя кем-то не будучи таковым по факту. А Иисус был по факту Тем, Кем Себя называл.
И именно поэтому на суде у Кайафы не было никаких аргументов, для осуждения Иисуса. Даже свидетельства двух лжесвидетелей не хватало.
Что и заставило его нарушить Закон Моисея в очередной раз, когда он разорвал свою одежду. Чего первосвященник ни при каких обстоятельствах делать не мог НИ-КОГ-ДА!!!!
См.:
Лев.21:10 Великий же священник из братьев своих, на
голову которого возлит елей помазания, и который освящен,
чтобы облачаться в [священные] одежды, не должен обнажать
головы своей и раздирать одежд своих;
Это нарушение, за которое Кайафу надо было ПО ЗАКОНУ МОИСЕЯ прям там-же побить камнями.
Но этого не произошло, и это очередное нарушение Закона Моисея.
А вы говорите... Вы просто не знаете чего говорите.
Они поставили закон выше милости, и СКУРПУЛЕЗНО его исполняли
Просто удостоверьтесь, что не исполняли они Закон скурпулезно, как вы думаете. Так что не путайте ни себя ни других...
Эти рассуждения о времени возникновения термина "Троица" не выдерживают никакой критики.

Какая разница, когда появляется новое откровение о Боге?
Проблема лишь в том, что последующее откровение не может противоречить предыдущему. А иначе - никакое это не откровение.
Неужели Дух Святой не способен давать познание об Отце, Сыне и Духе Святом?
"Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам
нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего."
Так что не лезьте "своим надменным умом" туда куда не стоит...
Считать аргументом то, что слова "Троица" в библии нет - невежество.

Это то же самое, что говорить о том, что курить Божий закон разрешает, т.к. в библии о запрете на курение ничего не сказано.
Библия - это основа, а познание Бога на основании собственного ума и одной лишь библией невозможно.
Весь НЗ говорит о Троице - Отце, Сыне и Духе Святом. Думаю, вы об этом не раз уже слышали.
Так что насчет "ВЕСЬ НЗ" - эт вы лишку дали...

А как вы ходите не зная законов по которым действует ваше тело при ходьбе
, а как вы лечитесь, не имея медицинского образования, которого все равно недостаточно, чтобы объять необъятное.
Если считать, как вы, то незнание закона должно оправдывать преступников, но незнание закона не оправдывает никого потому, что дело не в знании, а в вере.
Не надо штудировать закон, которым познается грех, а надо познать истину в Личности Бога, в Личности Христа - в этом залог спасения от греха.
Чем одно отличается от другого записано в Законе Моисея. Христос-же явил способ его исполнения. Ибо Он пришел не отменять, а исполнять...
Но Он вам, видимо, не указ...
Как это "не действует"? В смысле "дуракам закон не писан" что ли?
Закон, если это закон, действует независимо от того признаем мы его законом, или нет. Это называется объективностью действия законов (хотя я бы это назвал истинностью, а не "объективностью"). Иначе это и не закон вовсе.
Только то, что вы называете "подвигом", на самом деле легче
Выбирайте сами, к какой категории вас отнести.
Разве Христос усомнился в искренности юноши? Нет, более того у Марка написано, что Христос "полюбил его".
Юноша исполнял закон, но все же почему то "отошел с печалью"
вместо того, чтобы радоваться, что он все правильно делает. Странный какой-то юноша, чего он опечалился?

Еще более странно ведут себя те, кто все же пошли за Христом, "оставив все". Или Христос посулил им "золотые горы"?
Если внимательно читать, то увидите, что "вера без дел мертва", т.е. дела следствие веры, а Христос помните что назвал "делом"?
"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал." (Иоан. 6:28-29)
"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? 29 Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал." (Иоан. 6:28-29)
А вот в чем вы собираетесь ее выражать? Самый простой вариант - это выразить ее через исполнение заповедей Закона Моисея.
И все же Павел пишет:
"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
"Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."
Скорее наоборот - только подтверждает, бо неверующий не может умом служить Закону Божьему, бо не знает его, не верит Богу, и не имеет ни сил, ни мотивации для его исполнения. А потому в неверующем действует только один закон - закон плоти, и все!!!! Потому он и повязан. А рожденный свыше имеет выбор.
Как вы это объясните?
Только не печалься, если тебе этого станет мало, как тот богатый юноша.
Комментарий