Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Посмотрите, как жил Иисус и вы поймете, что значит закон в сердце и праведность от веры.Комментарий
-
Комментарий
-
Даже текст Евангелия свидетельствует, что Христос нарушал плотскую субботу.
Цитата из Библии:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)
Если бы они лгали, или ошибочно думали, то так бы было и написано. Но даже текст Евангелие свидетельствует, что Иисус нарушал, ветхую букву.
Этим свидетельствуя, что Бог желал не служение ветхой буквы, а чтобы получив откровения служили Ему по Откровению которое Свыше.Комментарий
-
Не выкручивайтесь. Вот ваш напарник говорит, что Христос закон отменил, то как же дети "пройдут закон"
где нет(отменен) закона, нет и преступления. Рим. 4:15?Комментарий
-
Даже текст Евангелия свидетельствует, что Христос нарушал плотскую субботу.
Цитата из Библии:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)
Если бы они лгали, или ошибочно думали, то так бы было и написано. Но даже текст Евангелие свидетельствует, что Иисус нарушал, ветхую букву.
Этим свидетельствуя, что Бог желал не служение ветхой буквы, а чтобы получив откровения служили Ему по Откровению которое Свыше.Комментарий
-
Единственное, что дал Бог из закона Аврааму - это обрезание.Комментарий
-
Если бы они лгали, или ошибочно думали, то так бы было и написано
И ученики соблюдали. Все верные соблюдали. Это Библия говорит. И уже по сто раз были показаны эти "буквы" в тексте Нового Завета.
Еще раз повторяю слова Иакова:
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?Комментарий
-
Друг, ну разве может быть такое, чтобы в обыденной речи кто-то, обращаясь к кому-то, называл , других, не своих собственных, а других как и имеем в данном примере, людей достигших возраста совершеннолетия детьми.
Вот вы приходите к кому-то в гости, есть пожилые родители, есть их взрослые дети. Вы никак не можете сказать фразу: дети, обращаясь к уже взрослым, то есть по возрасту уже не могущим называться детьми людям.
Если Павел это делает, то он обращает внимание именно на детей по возрасту.
Что и объясняет законное употребление закона, так как он детоводитель, то есть для этого и предназначенный.
Вы же пытаетесь с помощью служению ветхой букве попрать Евангелие.
Христос служил не по ветхой, не по смертоносной букве, у него не было плотских помышлений, а как угодить Богу.
Он был Начальникм и совершителем веры, то есть был не под законом дел, а под законом веры, как и все праведники до Него. Его именно и за это и распяли, так как Его Слово, о законе Духа, о законе веры не вмещалось в них.Комментарий
-
Так и написано. НАПИСАНО, что Христос НЕ НАРУШАЛ СУББОТУ. НО СОБЛЮДАЛ.
И ученики соблюдали. Все верные соблюдали. Это Библия говорит. И уже по сто раз были показаны эти "буквы" в тексте Нового Завета.
Еще раз повторяю слова Иакова:
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
А вы приводите домыслы человеческие и ещё и возмущаетесь.
Цитата из Библии:
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:12-18)
Если я на правах учителя скажу ученику убей, разве я не причастник убийства, и не понесу ли я на равных с ним наказания?
В то время Иисус имел такой авторитет, что исцелённый не мог его ослушаться. Если Иисус сказал человеку которого исцелил, возьми постель свою и ходи, чего нельзя делать по предписанию ветхой буквы,
то разве Иисус не соучастник того, что этот человек носил постель?Комментарий
-
Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени,к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Закон дан до времени пришествия семени
Что законники на это скажут? Предадут слова Апостола анафеме? Один из вас тут уже в гневе отверг слова Христа данные через Павла.
1. Закон дан по единственной причине - по причине преступлений.
2. Закон дан до времени - какого? Пришествия Семени!
3. Закон преподан через Ангелов.
Да! На горе Синае с Моисеем говорил Ангел Господень.
Учение Господа Иисуса Христа больше закона данного Моисеем!
На самом деле:
1. Закон дан не до пришествия семени, а на вечные времена.
2. Закон дан именно по причине преступлений, чтобы человек не совершал преступлений и был жив, а не ради преступлений (как написано в оригинале у Павла), чтобы человек попал в рабство греха и смерти.
3. Закон преподан не через Ангелов, а непосредственно Богом.
4. На горе Синай с Моисеем говорил не Ангел, а Сам Господь, лицом к лицу, уста к устам. Даже лицо Моисея сияло от сияния славы Господней.
5. Учение Христа не больше и не меньше Закона Моисея, оно ему соответствует, разъясняя отдельные непонятные места Закона.Комментарий
-
Комментарий
-
Пока не перестанете хамить, я не буду с вами разговаривать.
1. Закон дан не до пришествия семени, а на вечные времена.
Закон преподан не через Ангелов, а непосредственно Богом.
На горе Синай с Моисеем говорил не Ангел, а Сам Господь, лицом к лицу, уста к устам. Даже лицо Моисея сияло от сияния славы Господней.
Учение Христа не больше и не меньше Закона Моисея, оно ему соответствует, разъясняя отдельные непонятные места Закона."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
Комментарий