Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #496
    Тема , обратите внимание на название темы.

    Комментарий

    • Грифон
      Православный христианин

      • 25 July 2006
      • 200

      #497
      В общем, я так понял, у оппонентов нет особых аргументов, почему христиане должны соблюдать "субботу" именно в день Сатурна? Ведь заповедь говорит: "шесть дней работай, а седьмой - Господу". Если христианин избирает своим седьмым днём день Солнца, он заповедь исполняет.

      Комментарий

      • tipod
        Фесвитянин

        • 24 September 2008
        • 742

        #498
        Грифон
        Вот постройте нам Храм, и мы пойдем туда приносить жертвы.
        (Храм должен быть построен в Иерусалиме и по плану Иехезкиэля и Машиаха)

        Брухим а-Баим

        Комментарий

        • tipod
          Фесвитянин

          • 24 September 2008
          • 742

          #499
          Если христианин избирает своим седьмым днём день Солнца, он заповедь исполняет.
          Если христианин что-то там себе "избирает", он де факто НЕхристианин.

          Брухим а-Баим

          Комментарий

          • ent4jes
            Воанаргес

            • 19 January 2009
            • 2371

            #500
            Написано : Писание всех (а не только Израиль, См.Рим.3:19)заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Гал. 3:22
            Правильно, всех - но скажите где написано что оно держит всех до сих пор? Заключило до пришествия веры. Вера пришла? Так в чем проблема?
            "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
            (Евр.13:8)

            Комментарий

            • ent4jes
              Воанаргес

              • 19 January 2009
              • 2371

              #501
              В общем, я так понял, у оппонентов нет особых аргументов, почему христиане должны соблюдать "субботу" именно в день Сатурна? Ведь заповедь говорит: "шесть дней работай, а седьмой - Господу". Если христианин избирает своим седьмым днём день Солнца, он заповедь исполняет.
              Сегодня это не имеет почти никакого значения, если вы соблюдаете какой либо день, значит не понимаете то чего хочет Господь, так же как и люди которые так ратуют тут за субботу.
              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
              (Евр.13:8)

              Комментарий

              • ent4jes
                Воанаргес

                • 19 January 2009
                • 2371

                #502
                Они не исполняли Закон и субботу, по неверию, точно также как многие сейчас христиане.
                Нет, они не вошли лишь по той причине, что отказались поверить слову Господа через Иисуса пойти туда куда Он их вел.
                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                (Евр.13:8)

                Комментарий

                • ent4jes
                  Воанаргес

                  • 19 January 2009
                  • 2371

                  #503
                  Думаю для ветхозаветных верующих имело значение именно суббота как седьмой день.
                  "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                  (Евр.13:8)

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #504
                    Сообщение от Michael2
                    Вы или притворяетесь или на Вас Писание исполняется буквально ( именно об покрывале, когда Вы читаете ВЗ)

                    скажите, Вы желающие жить под ВЗ законом, как понимаете?
                    - ...Законом я умер для Закона.

                    а что бы не говорили что вырвал с контекста и там типа речь не об ВЗ и НЗ, то приведу текст: ( жду ответа!)
                    ...
                    Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16однако же, узнав, что человек оправдывается не делами (ВЗ)закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами (ВЗ)закона; ибо делами (ВЗ)закона не оправдается никакая плоть. 17Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19Законом я умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21Не отвергаю благодати Божией; а если (ВЗ)законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                    Раз вы ждете ответа, то я подробно вам отвечаю. Хотя и понимаю бесполезность этого.
                    Павел утверждает, что Закон был дан человеку враждебными ему ангелами для того, чтобы умножился грех и человек стал подсуден и подвластен ангелам. Ибо, по утверждению Павла, исполнять заповеди закона человек не может и потому не может оправдаться Законом. Закон не оправдывает и не животворит, закон, праведный сам по себе, убивает, ибо грешный человек не может его исполнить. Подзаконный человек обречен на грех и смерть. Но Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, Который принес Себя в жертву за грехи всех людей. Поэтому, когда уверовавший в Христа принимает крещение, то он умирает вместе со Христом для греха, жертва Христа снимает с него все грехи. Если же нет греха, то это значит, что нет и закона, потому что безгрешен отныне только тот, кто неподзаконен (нет закона - нет преступления). Таким образом, Христос своим учением упразднил закон. Умерший со Христом через освобождение от всякого возможного греха умирает для закона. Если же умерший для закона снова обращается к соблюдению заповедей закона, то он сам себя делает преступником, ибо, хотя заповедь свята, праведна и добра, человек не в состоянии выполнять ее, и потому неизбежно делается преступником. Отсюда следует, что закон соблюдать не только не имеет смысла, но и преступно. Поэтому Павел учит обращающихся ко Христу из язычников избегать иудеев и не соблюдать заповеди о субботе, праздничных временах, чистой пище, обрезании и т.д., чтобы не подпасть под власть закона и греха.
                    Такова мысль Павла.
                    Все, чему учит Павел, я с негодованием отметаю.
                    1. Закон дал Моисею Бог, а не злые Ангелы.
                    2. Бог дал человеку Закон именно для того, чтобы человек был им жив, ибо Бог не хочет смерти человека. Поэтому неверно, что закон не животворит.
                    3. Человек может исполнять каждую заповедь в отдельности. Тезис о том, что никто не исполняет ни одной заповеди, не соответствует действительности.
                    4. Однако человек, будучи способным соблюдать каждую заповедь в отдельности, действительно не может не грешить вообще. Это верно. Но Бог специально установил в Законе заповеди, позволяющие искупать сделанный грех. В том числе - заповеди о жертве за грех.
                    5. Христос заместил Собой жертвы, которые стало невозможным приносить после разрушения Храма. Поэтому ложен тезис, что если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Не напрасно, ибо без Его жертвы заповеди Закона о жертвах за грех останутся невыполнеными.
                    6. Жертва Христа сама по себе не освобождает уверовавшего и крещенного от всех грехов автоматически. Неверно, что жертва Христа достаточна для спасения уверовашвго. Это необходимое условие спасения, но недостаточное. Если человек нарушил заповедь Закона, он должен искренне покаяться, исповедоваться, возместить причиненный ущерб и совершить добрые дела искупления. Только тогда жертва Христа для него реально действительна.
                    6. Поэтому глубоко ложен и тезис о том, что человек оправдывается одной верой, независимо от дел Закона. Чтобы спастись, человек должен соблюдать заповеди, включая заповедь веры. Если же заповеди нарушены, то нужны 1) вера, распространяющая на согрешившего жертву Христа, и 2) дела Закона, а именно - покаяние, исповедание и т.д., Человек оправдывается и верой, и делами. Каждое условие является необходимым для спасения, но только вместе, а не по отдельности, они являются достаточными для спасения. Вера без дел мертва, это - бесовская вера, она не может привести к спасению.
                    7. Неверно, что Закон упразднен. Закон вечен, неизменен и обязателен для обретения жизни. Христос не упразднял Закон, а учил, как надо правильно его исполнять. Упразднить же закон возмечтал зверь-антихрист.
                    Иными словами, Павел не прав почти по всем статьям. Его учение не соответствует Писанию и учению Христа по многим важнейшим пунктам. Изначально христианство быстро распространялось среди иудеев - ревнителей Закона. Именно учение Павла привело к разрыву между христианством и иудаизмом, от которого проиграли и христиане, соблазненные халявой оправдания только верой, и иудеи, отвергшие Христа, поскольку учение Христа было ошибочно противопоставлено Закону. Поэтому я отвергаю и паулинизм, и апостольство Павла как таковое, точно так же, как отвергали его учение прихожане Иерусалимской Церкви Петра, Иакова и Иоанна. Слова Павла для меня не имеют значения, я верю Богу.

                    Комментарий

                    • ent4jes
                      Воанаргес

                      • 19 January 2009
                      • 2371

                      #505
                      Грифон
                      Вот постройте нам Храм, и мы пойдем туда приносить жертвы.
                      Не уходите от ответа, храм давно уже построен и имя Ему - Христос. Другого Храма Бог не воспримет.
                      "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                      (Евр.13:8)

                      Комментарий

                      • ent4jes
                        Воанаргес

                        • 19 January 2009
                        • 2371

                        #506
                        Павел утверждает, что Закон был дан человеку враждебными ему ангелами для того, чтобы умножился грех и человек стал подсуден и подвластен ангелам.
                        Чего?!? Это в каком страшном сне тебе приснилось?

                        Ибо, по утверждению Павла, исполнять заповеди закона человек не может и потому не может оправдаться Законом. Закон не оправдывает и не животворит, закон, праведный сам по себе, убивает, ибо грешный человек не может его исполнить. Подзаконный человек обречен на грех и смерть. Но Бог послал Своего Сына Иисуса Христа, Который принес Себя в жертву за грехи всех людей. Поэтому, когда уверовавший в Христа принимает крещение, то он умирает вместе со Христом для греха, жертва Христа снимает с него все грехи.
                        А вот это правильно.

                        Если же нет греха, то это значит, что нет и закона, потому что безгрешен отныне только тот, кто неподзаконен (нет закона - нет преступления).
                        Нет, неправда, именно по причине преступлений был дан закон.

                        Таким образом, Христос своим учением упразднил закон.
                        Не таким, Его учение намного требовательней к человеку чем даже закон.

                        Отсюда следует, что закон соблюдать не только не имеет смысла, но и преступно.
                        Не правда, не преступно, а бессмысленно т.к. невозможно, по прежнему кто исполнит закон тот жив им будет, только ни одному человеку этого не удавалось, все праведники в В.З. были оправданы даром по милости Божией через веру.


                        Поэтому Павел учит обращающихся ко Христу из язычников избегать иудеев и не соблюдать заповеди о субботе, праздничных временах, чистой пище, обрезании и т.д., чтобы не подпасть под власть закона и греха.
                        Сначала под власть закона, а потом под власть греха, т.к. не может служить человек двум господам - Или закону или Христу - Сыну Божьему.

                        Такова мысль Павла.
                        Все, чему учит Павел, я с негодованием отметаю.
                        А зря, ведь это евангелие не человеческое - ты отметаешь то чему учит Иисус Христос.


                        "Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,
                        ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа." (Гал. 1:11-12)

                        После того как ты отвергся Господа стоит ли вообще с тобой разговаривать?
                        Последний раз редактировалось ent4jes; 14 July 2009, 11:07 AM.
                        "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                        (Евр.13:8)

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #507
                          Сообщение от Грифон
                          В общем, я так понял, у оппонентов нет особых аргументов, почему христиане должны соблюдать "субботу" именно в день Сатурна? Ведь заповедь говорит: "шесть дней работай, а седьмой - Господу". Если христианин избирает своим седьмым днём день Солнца, он заповедь исполняет.
                          Сатурны и солнцы - это, видимо, боги тех, кто привязывает выходной день к их почитанию. Мы в них не верим. Наш аргумент - слова единого Бога: "соблюдай субботу". Тот, кто отдыхает в воскресенье или вторник, нарушает заповедь дважды: и потому, что работает в субботу, и потому, что не работает в воскресенье.
                          Аругмент "от вербалистики" о том, что "суббота" переводится как "день покоя", и если человек покоится в любой день недели, то соблюдает субботу, является софистическим. Чтобы убедиться, что именно календарная суббота является субботой - днем покоя, надо просто посмотреть в календарь 1 года от сотворения мира. Там седьмой день первой недели выпадает на календарную субботу. Именно в этот день Бог отдыхал после сотворения мира, что и было причиной того, что Он определил этот день как день покоя.

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #508
                            Сообщение от ent4jes
                            Чего?!? Это в каком страшном сне тебе приснилось?
                            Не хамите, хам, а прочтите лучше Альберта Швейцера.

                            Комментарий

                            • willkop
                              Ветеран

                              • 30 June 2008
                              • 3969

                              #509
                              [quote=FRL;1662472]

                              Закон призван привести ко Христу.
                              Я теперь имею Христа.
                              Если я имею что то общее с законом - я не верен Тому, к Которому приведён и прелюбодействую от Него с тем - кто привёл.

                              "Ибо я ревную о вас ревностью Божиею; потому что я обручил вас единому мужу, чтобы представить Христу чистою девою".

                              А так же написано, что тот, кто привёл ко Христу - должен умаляться, чтобы Тому возрастать.

                              Так что можете продолжать блудить от Христа с тем - кто должен был всего лишь привести вас к Нему.

                              Комментарий

                              • Грифон
                                Православный христианин

                                • 25 July 2006
                                • 200

                                #510
                                Сообщение от tipod
                                Грифон
                                Вот постройте нам Храм, и мы пойдем туда приносить жертвы.
                                (Храм должен быть построен в Иерусалиме и по плану Иехезкиэля и Машиаха)
                                Это уже не моя проблема, а тех, кто ратует за соблюдение "вечных заповедей".

                                Комментарий

                                Обработка...