Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
(Евр.4:1)
(Евр.4:1)
Итак, идем дальше -
Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
(Евр.4:2)
(Евр.4:2)
Идем дальше:
А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
(Евр.4:3)
(Евр.4:3)
1. Евреи не вошли в покой, хоть им о нем и было возвещено.
2. Уверовавшие входят в покой в который не смогли войти Евреи. Именно по этому им и дано было субботство - они не могли войти в покой и Бог этот обряд.
3. Апостол утверждает что дела Господа уже совершенны и он больше ничего не делает, то есть Он в покое . В покое от того дня как Он благословил день субботний, а это 6 день существования мира. Т.е. Господь в покое все 7 дней
"Так совершены небо и земля и все воинство их.
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо."
(Быт.2:1-4)
И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо."
(Быт.2:1-4)
Итак идем дальше:
Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
[то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:6-8)
[то] еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:6-8)
Это тот день, когда мы слышим голос Божий(с кафедры, в духе, от братьев), и чтоб войти в Его покой мы должны не ожесточить свое сердце. Т.е. если мы ожесточим сердце свое когда слышим глас Господа то не войдем в Его покой но причем тут седьмой день недели? Ведь явно не о нем речь.
Идем дальше:
Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
(Евр.4:8)
(Евр.4:8)
, но они в него не вошли

Но как же Евреям жить то без покоя? Не хорошо - они народ Божий избранный и Господь им дает некое подобие своего покоя, а тут и день такой есть благословенный день суббота вот ее Он и дал им - до времени
ибо:
А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
(Гал.3:23)
(Гал.3:23)
Посему для народа Божия еще остается субботство.
(Евр.4:9)
(Евр.4:9)
"Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
Посему для народа Божия еще остается субботство."
(Евр.4:8-10)
Посему для народа Божия еще остается субботство."
(Евр.4:8-10)
Ибо:
".... кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
(Евр.4:10)"
(Евр.4:10)"

Итак:
".. постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность."
(Евр.4:11)
(Евр.4:11)
Печально но сколько людей следующих за Богом находятся в неведении о 7 дне

Благословений всем!
Комментарий