Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.
Свернуть
X
-
Слов Иоанна вам мало?
1 John 2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедьдревнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя естьслово, которое вы слышали от начала.
От какого начала?Комментарий
-
Кто же входит в Новый Завет, тому начало, как говорит тот же Иоанн, вот здесь:
Цитата из Библии:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, -
2 ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, -
3 о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом.
(1Иоан.1:1-3)Комментарий
-
Да, не ваша. Правильно. Это другой человек (?) выдумал. А Христос Закон Божий не упразднял, ибо это Его собственный Закон. Он его соблюдал и других учил поступать так же, как Он поступал.
Цитата из Библии:А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал (1 Ин. 2:3-6)Последний раз редактировалось Алексей Г.; 06 July 2009, 06:35 AM.Комментарий
-
Приведите нам эту заповедь. ГДЕ в Новом Завете Он (БОГ ОТЕЦ) заповедует верить в Сына Его?
"Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте."
(Матф.17:5)
Цитата:
"А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа"
Приведите нам эту заповедь. ГДЕ в Новом Завете Он (БОГ ОТЕЦ) заповедует верить в Сына Его? Заповедовать значит говорит во всеуслышание то, что подлежит исполнению. Это повеление ОБЩЕГО ПОРЯДКА. Не личное откровение, вроде пойди туда, сделай это.
Итак, где?
Galatians 5:14 Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя.
Заповедать любить, когда любовь невозможно произвести это как называется? Обман? Это самое мягкое.
"Ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу."
(Евр.7:19)
"Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех."
(Рим.3:20)
А как вы объясните в конце-концов такое заявление, что законом не оправдывается никакая плоть? Никакая это значит никакая.
Что люди делали полторы тысячи лет до Нового Завета? Жили в беззаконии или в праведности? Ведь написано, что многие были святые, так?
Matthew 27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли __________________"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
1 John 2:7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедьдревнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
От какого начала?"Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
За то гнали и Павла, что он проповедовал праведность от веры, а не от дел.
Ведь плотским не понятно, а как это праведность от намерений, им дела подавай.Комментарий
-
Слово которое говорил Иоанн для вас не достаточно?
Иоанн то как раз и говорит, что он НИЧЕГО НОВОГО не говорит, а просто свидетельствует, что услышал, и что его слушатели имели ОТ НАЧАЛА.
От какого НАЧАЛА?
Заметьте написано слышали, т.е. это слово то, которое они должны были услышать, а теперь выясните кому писал послание Иоанн, и вы найдете ответ на свой вопрос. Конечно это было Евангелие.
Ибо закон ничего не довел до совершенства
1 Timothy 1:8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
James 1:17 Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
"Потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех."
(Рим.3:20)
А как вы объясните в конце-концов такое заявление, что законом не оправдывается никакая плоть? Никакая это значит никакая.Комментарий
-
Цитата из Библии:Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое (Мф. 7:24-27)
Цитата из Библии:Будьте же исполнители слова, а не слышатели только, обманывающие самих себя.
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
Ибо, кто слушает слово и не исполняет, тот подобен человеку, рассматривающему природные черты лица своего в зеркале:
он посмотрел на себя, отошел и тотчас забыл, каков он.
Но кто вникнет в закон совершенный, закон свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии (Иак. 1:22-25)
Цитата из Библии:Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? (Иак. 2:14-20)Комментарий
-
"Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные".
А смотреть на женщину с вожделением - это дела или намерения?
А гневаться на брата?
Бога интересует не внешнее проявление хитрого, лукавого, крайне испорченного и прелюбодейного сердца человеческого. На людях мы умеем быть благопристойными ... когда надо.
Но Его интересуют побудительные мотивы, которые из сердца двигают нами (из темы о том, что мы выносим из своей сокровищницы).
Но вот как раз Иисус и заостряет наше внимание на внутреннем в противовес фарисейскому внешнему:
"Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди. Истинно говорю вам: они уже получают награду свою. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно. И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно".
Это как раз для тех, кто отстаивает дела закона.
Да, написано, что вера без дел мертва, но ... есть два тонких момента:
1. Дела должны быть естественным следствием веры - но у подавляющего большинства христиан, дела делаются для того, чтобы всем показать - какая у них вера, что на самом деле фарисейское лицемерие.
2. Второе вытекает из первого. Для того, чтобы лицемеры не делали всякую ерунду, выдавая это за дела веры - правильно читать не вера без дел - а вера без жертв мертва.
Если посмотреть, чем оправдались Авраам, Раав и любой герой веры, хорошо видно, что не просто пустыми напрягами - а им приходилось чем то жертвовать или рисковать жизнью исполняя волю Божью.
В этом и разница между попыткой своими напрягами исполнить закон и исполнить хотение Божье верой.
Но поскольку дела веры и дела закона могут быть очень похожи - Бог и судит с какими намерениями и помышлениями мы это делаем.Комментарий
-
Цитата из Библии:упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением (Еф. 2:15)
Цитата из Библии:Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто. Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. (Рим. 14:14,17,20)
Цитата из Библии:Для чистых все чисто (Тит. 1:15)
Цитата из Библии:Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем (1 Кор. 8:8)
Цитата из Библии:Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе (Кол. 2:16-17)
Прекрасно знаю эти тексты. Но советую вам подумать о чём пишет Павел. Внимательно почитайте 1 кор.8 гл., речь идёт не о чистой и нечистой пище, а об мясе которое приносилось как жертва в языческие храмы, а затем приносилось на торг и продавалось. И были те что считали что такое мясо нельзя есть. И Павел говорит о том что идол ничто и т.д.
И в тоже время говорит что ради этих немощных лучше и нам отказаться от мяса. что бы не быть для них камнем преткновения.Комментарий
-
Мудро говоришь. Однако, может ли такое быть, что существуют два спасения?
"А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
(1Кор.3:15)
"И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном."
(Откр.21:6,7)
Здесь отчетливо видно, что есть что-то что дается нам даром, а есть то чего человек должен быт достоин. Т.е. тут видно два состояния Христианина."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
Иоанн то как раз и говорит, что он НИЧЕГО НОВОГО не говорит, а просто свидетельствует, что услышал, и что его слушатели имели ОТ НАЧАЛА.
От какого НАЧАЛА?
ГДЕ НАХОДИТСЯ В БИБЛИИ ЗАПОВЕДЬ ВЕРИТЬ В СЫНА?
"Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал."
(Иоан.6:28,29)
А должен был? Кто дарует выздоровление, врач или Бог? Когда Вам делают добро, люди сами это делают, или это дар свыше?
А Вы можете объяснить, как может оправдаться ВООБЩЕ КТО-ТО пред Богом, тем более ПЛОТЬ, которая Богу противится?
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
(Рим.4:4)
Библия ясно нам говорит, что плоть именно по тому не может оправдаться, что посредством закона она познает грех, но если бы человек исполнил все что написано то он бы оправдался перед Богом. Но похоже когда вы читаете Библию покрывало В.З. мешает вам увидеть ее прописные истины."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
-
покрывало В.З. мешает вам увидеть ее прописные истины.
2 Corinthians 3:14 Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом.
15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;
16 но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.
На этот вопрос вы получите ответ, когда будете знать кому писал Иоанн послание, "язычникам", когда они услышали слово? Вот тогда и было начало. Скажу так, благодат ьи истина произошла через Иисуса Христа это и есть начало Нового Завета.
Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Так было до прихода Иисуса Христа. Это время закона, когда люди были под законом.
Закон это то, что стояло между человеком и Богом.
А разве Закон это не Слово и Заповеди Бога?
Вы хотели сказать, что САМ БОГ (СЛОВО) стоял между человеком и Богом?
Закон оказался бессильным.
Romans 8:3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен (но уже не бессилен, потому что читаем ниже), то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха (для беззакония), но дух жив для праведности (послушания Закону, см. стихи выше).
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
Комментарий
-
"А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня."
(1Кор.3:15)
"И сказал мне: совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой. Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном."
(Откр.21:6,7)
Здесь отчетливо видно, что есть что-то что дается нам даром, а есть то чего человек должен быт достоин. Т.е. тут видно два состояния Христианина.
"потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды".
Выходит, что даже погибшие при потопе имеют шанс на спасение. Ведь написано - проповедал, а не осудил.
Но кто возьмётся называть таковых - победителями?
Я думаю, спасение одно, но для каждого оно работает по разному.
Потому, что основание всякого спасения одно - Христос, принесённый в жертву за грех.
А вот то, как Бог спасает каждого - индивидуально.
Кого то немощного Бог вытаскивает Своими усилиями.
Кто то сам прилагает усилие, дабы войти в Царство Божье.
Но что интересно - после этого места писания - следует история о богаче и нищем Лазаре. Возможно ключ к пониманию именно там.Комментарий
Комментарий