Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Двора
    Ветеран

    • 19 November 2005
    • 55003

    #481
    Сообщение от ent4jes
    Если не распята плоть она не покоряется прежде всего Богу, а потом закону как образцу и выражению праведности Божьей, но вы закон не можете исполнить, его можно исполнить только тогда, когда Христос займет в наших сердцах все место - такой человек не нуждается в законе. Нужно знать Бога. Человеку в сердце которого живет Христос закон не нужен, а чтоб стать этим человеком нужно исполнять все то что Христос говорил.
    Если Христос в вас то тело ваше мертво для греха.
    Если не мертво , то почему ?
    Надо исполнить все что говорил Христос ?
    Честно о себе скажите , исполнили все ?
    Знаете Христа , т.е одно целове вы с Ним ?
    Или это только ваше разумение того что надо ?
    Если последнее , с чем соглашаюсь ,
    то как узнаете без детоводителя ?
    Согласна и с тем что
    когда Христос займет в наших сердцах все место , то
    такого закон оправдает ,
    но это когда ...,
    а сегодня это зеркало ,
    есть нам совет не забывать
    своих изьянов смотря в него.
    Так нужен нам закон сегодня , тем у кого Христос еще не занял все сердце?

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #482
      Сообщение от ent4jes
      Если не распята плоть она не покоряется прежде всего Богу, а потом закону как образцу и выражению праведности Божьей
      А я про что... плоть прежде не покорна Богу и как результат этого закону, которым познается грех.

      ,
      но вы закон не можете исполнить, его можно исполнить только тогда, когда Христос займет в наших сердцах все место - .
      Ну, да. Закон, для оправданного -обетование, раскрытие проявлений жизни Божьей в нас, по вере.


      Нужно знать Бога. Человеку в сердце которого живет Христос закон не нужен
      В законе образ Христа,Который в нас. Закон никогда не даст неверию исказить этот образ.

      ,
      а чтоб стать этим человеком нужно исполнять все то что Христос говорил
      Нужно верить, а вера творит дела, потому что верой покоряемся и принимаем, то что Он в нас производит.

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • willkop
        Ветеран

        • 30 June 2008
        • 3969

        #483
        Сообщение от Алексей Г.
        У меня просто нет слов. Это действительно троллинг уже.
        Это пророчество об Израиле! Читайте весь фрагмент целиком. Израиль был когда-то языческим, поклонялся разным ложным богам, но Господь ему открылся! Поэтому и сказано "открылся", а не "откроется", в прошедшем времени!
        А когда пришел Христос и послал апостолов крестить все народы, правильно, Господь снова открылся народам, не вопрошавшим о Нем! Только Исайя не об это говорит в прошедшем времени, потому что в его время это еще не произошло!
        "Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились".

        Вот один из сотен примеров когда пророчество о будущем пишется в прошлом.
        Вы верите в это пророчество?
        Если да - то должны быть здоровы как бык (Вассанский).
        А если болеете хотя бы периодически - для вас это пророчество ещё не произошло во времени.

        Никакой способности к мало мальскому пониманию духа пророчества.
        Какой уж тут троллинг - тут уже полный ....нинг (производное от мужа овцы).

        Комментарий

        • ent4jes
          Воанаргес

          • 19 January 2009
          • 2371

          #484
          Надо исполнить все что говорил Христос ?
          В своих отношениях с Христом я достигал такого хождения с Богом, что мог сказать уже не я живу но живет во мне Христос. Это путь невозможно это получить раз и удержать. Нужно каждый день умирать.

          Если не мертво , то почему ?
          не понял

          Или это только ваше разумение того что надо ?
          Я знаю Его а Он меня. говорю то что знаю, а не то,, что думаю что знаю как должно быть.

          Если последнее , с чем соглашаюсь ,
          то как узнаете без детоводителя ?
          детоводитель уже не нужен, когда есть Христос, не даром написано, что он детоводитель был, т.е. он нужен был до того времени пока не пришел Христос - теперь ест учение Христа.

          но это когда ...,
          а сегодня это зеркало ,
          есть нам совет не забывать
          своих изьянов смотря в него.
          Так нужен нам закон сегодня , тем у кого Христос еще не занял все сердце?
          Нет, не нужен потому, что закон никого не довел до совершенства, есть учение Христа и Его учеников.
          "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
          (Евр.13:8)

          Комментарий

          • FRL
            Все-дар.

            • 29 July 2007
            • 2320

            #485
            [quote=willkop;1662428]
            Сообщение от FRL

            В Иез., Бог обращается к евреям ВЗ, находящимся под законом Моисеевым - и вполне нормально и естественно, что Он с них спрашивает выполнение календарной субботы. Это было их обязанностью.
            В Евр., Бог обращается к христианам, с ваших же слов, не стоящих под законом.
            Они не исполняли Закон и субботу, по неверию, точно также как многие сейчас христиане.



            Вы же сами пишете, что то, были образы - и тут же мешаете их с реальным духовным.
            чтобы мы небыли такими же . Господь ведший их реален? Непослушание реальное? А сейчас что изменилось?


            Так же и с Давидом. Написано, что весь Израиль был заключён под законом:
            " А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере".
            Написано : Писание всех (а не только Израиль, См.Рим.3:19)заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. Гал. 3:22

            А вы лепите, что: "Давид не был под законом". Но тогда с вашего же определения - он был беззаконник.
            Беззаконник-это нарушающий закон. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4

            Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Пс. 118:1-3
            Давид был оправдан в Господе, а значит имел праведность от веры и значит небыл под осуждением Закона.Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу, Рим. 8:1

            Ведь: "закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа", - т.е. только с пришествием Христа.
            Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. Евр. 13:8
            кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам. Ин. 8:25
            спасшего нас и призвавшего званием святым, не по делам нашим, но по Своему изволению и благодати, данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен, 2 Тим. 1:9



            Проблема ваша и вам подобных в том, что вы в угоду своим законническим заморочкам, пытаетесь мешать ВЗ с НЗ - получая редкостную галиматью потому, как Сам сказал, что крайне бестолково лепить новые заплаты на старое и лить новое в старьё.
            Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. 2 Тим. 3:15-17
            Не путайте понятие книг завета и завет.
            Во все времена плоть всегда стремилась исполнять внешний закон, чтобы прославить себя родную.
            Так же дух всегда стремится двигаться верой, чтобы прославить Бога.
            ТАК НАПИСАНО!!!
            Это тожн во все времена-
            И дам вам сердце новое, и дух новый дам вам; и возьму из плоти вашей сердце каменное, и дам вам сердце плотяное. Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. Иез. 36:26-27

            http://www.tolkoveruy.ru/files/

            Комментарий

            • ent4jes
              Воанаргес

              • 19 January 2009
              • 2371

              #486
              Нужно верить, а вера творит дела, потому что верой покоряемся и принимаем, то что Он в нас производит.
              Вера и дела это разные вещи, просто дела - это свидетельство того, что вера жива.
              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
              (Евр.13:8)

              Комментарий

              • ent4jes
                Воанаргес

                • 19 January 2009
                • 2371

                #487
                Я не пойму, че вы уцепились за закон, когда Писание ясно, прямым текстом говорит - есть учение Христа - его более чем достаточно.
                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                (Евр.13:8)

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #488
                  Сообщение от ent4jes
                  Тут тоже Господь лично говорил? Или все-же Ангел говорил? Тайна того как Господь говорил устами к устам с Моисеем раскрыта, впрочем это и не тайна - апостолу это было известно:

                  "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника."
                  (Гал.3:19)
                  Лоту Господь лично не говорил. Лоту Бог послал трех Ангелов в облике мужчин. И вы это прекрасно знаете, но стараетесь приписать мне отрицание этого факта, хотя я никогда не говорил, что с Лотом Бог говорил лично, а не послал к нему Ангелов.
                  В Библии четко сказано, что Господь в некоторых случаях говорил с Моисеем лично, лицом к лицу, уста к устам! Тот, кто говорит, что Бог говорил с Моисеем всегда через Ангелов, прибавляет к Священному Писанию того, чего там нет, то есть совершает грех богохульства!
                  А Павла дочитайте до конца. Не останавливайтесь на достигнутом. Полностью это место прочтите.
                  Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                  Но посредник при одном не бывает, а Бог один (Гал. 3:19-20)
                  О чем говорит Павел? Он говорит о том, что раз посредник при одном не бывает, а Бог один, то и Ангелы были не посредником между Богом и Моисеем, а выступали от своего лица, выдавая себя за посредника.
                  Зачем они это делали?
                  Обратитесь к оригиналу, а не к тенденциозному переводу:
                  Для чего же закон? Он дан после для преступлений (Гал. 3:19)
                  Не по причине преступлений, а для преступлений, ради преступлений! Об этом говорит Павел и в послании к римлянам: грех не вменяется, когда нет закона, когда же был дан закон, грех умножился! Ангелы дали святой и праведный закон с целью сделать человека преступником и обречь его на суд и смерть!
                  Об этом как раз и говорит Павел дальше:
                  если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона (Гал. 19:21)
                  То есть, по Павлу, Закон не может животворить, его буква смертоносна (2 Кор. 3:6-7)
                  А что говорит Писание?
                  А Писание говорит прямо противоположное: Сам Господь дал Моисею Закон, и не для преступлений, а для жизни, чтобы человек был жив!
                  Цитата из Библии:
                  И изрек Бог [к Моисею] все слова сии, говоря (Исх. 20:1)

                  Цитата из Библии:
                  Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь (Лев. 18:5)

                  Комментарий

                  • ent4jes
                    Воанаргес

                    • 19 January 2009
                    • 2371

                    #489
                    чтобы мы небыли такими же . Господь ведший их реален? Непослушание реальное? А сейчас что изменилось?
                    Реальных, настоящих отношений с Богом у них не было, был лишь образ будущих оношений.
                    "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                    (Евр.13:8)

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #490
                      Сообщение от ent4jes
                      Я не пойму, че вы уцепились за закон, когда Писание ясно, прямым текстом говорит - есть учение Христа - его более чем достаточно.
                      Писание этого не говорит!
                      Учение Христа - это комментарий к Закону, разъяснение непонятных мест Закона! Христос пришел не отменить Закон, а научить Закону!
                      Потому и названо оно учением, а не законом!
                      А вы пытаетесь руководствоваться комментарием к отдельным местам Закона...выбрасывая сам Закон!
                      Например, где у Христа сказано про запрет скотоложства, кровосмешения, колдовства, вкушения крови? Не написано, но это не значит, что все это отменено! Ибо Христос просто это не комментировал - тут все было и так ясно, комментарии были излишни. А вот заповедь "око за око" Он разъяснял много и подробно, потому что многие неправильно ее понимали.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55003

                        #491
                        Сообщение от ent4jes
                        Я не пойму, че вы уцепились за закон, когда Писание ясно, прямым текстом говорит - есть учение Христа - его более чем достаточно.
                        Потому что Закон это всякое Слово выходящее из уст Отца.
                        А вы отвергая понятие закона , смешивая разные понятия закона из-за страха потерять благодать ,
                        просто не разжевав что говорил Апостол Павел Галатам ,
                        отбросили вообще Закон
                        и лишили себя возможности видеть и разуметь написанное в законе и пророках ,
                        чем остановили свое освящение .
                        Хотя надо признать, что хитро использованы слова Апостола Павла
                        к извращению им сказанного и написанного в Писаниях и только этим
                        не обьяснить всего что произошло еще в те времена , когда Апостолы учили и уже они видели что не все наши, потому что вышли .
                        И что они просто вышли ?
                        Не просто , стали говорить превратное , сеять плевелы ,
                        а после Апостолов и сами учившиеся у них стали говорить превратное, плюс волки в стадо вошли и не пощадили овец.
                        Потому хочешь найти истину , надо копать до камня, и если это был труд во времена Апостолов , то что сказать о нынешних днях , нашем поиске Истины ?
                        В среде узаконенных басен ?
                        Корень праведника не поколебим.
                        А раз разумеете свое непостоянство и свою неустойчивость(спасибо за искренность),
                        то надо искать причину ее.

                        Комментарий

                        • подсобник
                          Мой Бог - Истина в Любви

                          • 06 July 2009
                          • 915

                          #492
                          Сообщение от Двора
                          Потому для проверки вопрос :
                          Римлянам 7
                          Первая часть
                          Как и обещал с 3 главы.
                          Цитата из Библии:
                          (Рим.3:10-19)
                          10 как написано: нет праведного ни одного;
                          11 нет разумевающего; никто не ищет Бога;
                          12 все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
                          13 Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
                          14 Уста их полны злословия и горечи.
                          15 Ноги их быстры на пролитие крови;
                          16 разрушение и пагуба на путях их;
                          17 они не знают пути мира.
                          18 Нет страха Божия перед глазами их.
                          19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,


                          Как это нет праведного ни одного, а пророки? Обратите внимание на 19 стих: закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом. О каком законе идёт речь? Здесь и дальше рассудим о каком законе Павел ведёт речь.

                          Я думаю, что речь идёт о законе данном через Моисея. Но в таком случае, пророки праведники не были под этим законом, так как закон говорил к стоящим под законом, говоря: нет праведного ни одного.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.3:20)
                          20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех.


                          Дальше идёт объяснение, что законом не оправдается пред Богом никакая плоть, закон не для этого, закон для того чтобы познать и определить грех.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.3:21)
                          21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,



                          Ныне не зависимо, то есть закон вообще ни при чём, разве только он свидетельствовал о этой праведности.
                          Как и Христос сказал, вы исследуете писания, а они только свидетельствуют о Мне, а Он как Иситна и есть наша праведность.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.3:27,28)
                          27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
                          28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.


                          Явно видно, что Павел, говорит о двух законах, называя один законом дел и следственно дела закона, и другой законом веры. И снова приводит мысль, что человек оправдывается независимо от дел закона, то есть не зависимо от тех дел на которые указывает закон.

                          Цитата из Библии:

                          (Рим.3:30,31)
                          30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
                          31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

                          Павел указывает, что праведность, как он говорит в восьмой главе этого же послания, предписанная законом, она совершается, достигается верой. И именно по этому, закон как предписавший цель, праведность не уничтожается, а утверждается не самим собой, а именно верой. В то же время сам оставаясь не причастным к этому.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:1,2)
                          1 Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
                          2 Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.

                          А ведь по смыслу речь то идёт не просто о делах, а о делах закона, по которым вроде бы возможно достичь праведности, как сказал Моисей что исполнивший его, жив будет им.
                          Но Павел говорит, что даже имея дела, пред Богом не будешь иметь похвалу, то есть Бог это тебе не вменит.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:3)
                          3 Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

                          Не забываем, что речь идёт о праведности от дел закона и от веры. Павел указывает, что не дела закона, а именно вера, была тем, чем Авраам угодил Богу, и Бог вменил это ему в праведность.


                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:4)
                          4 Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.

                          То есть, если кто будет делать праведно, то праведность ему будет вменена не по милости, а по долгу, так как Бог Судья праведный и должен воздать по делам. Но Павел ведёт мысль о иной праведности которая не от наших дел, а от милости Господа.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:5)
                          5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.

                          Не делающему, (не забываем, мысль Павла о делах закона и праведности от веры) то есть не делающему дел закона, но верующему Богу, как и написано: поверил Авраам Богу, и это вменилось ему, а не то, что он сделал.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:6-8)
                          6 Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: ( от дел закона)
                          7 Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. 8 Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

                          Видите, чётко речь идёт о делах закона, которые определяют грех, и о мысли, что спасение, как и говорит Лука 1. 77 в прощении грехов, а не в том, чтобы сделать по закону.


                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:13)13 Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры.



                          Просто нужно помнить, что мысль началась и ведётся о законе дел, или о делах закона.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:14)
                          14 Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование;

                          Здесь Паве показывает, а кто на чём утверждается, то есть основывается, делает упор, на законе или на вере. Хочу обратить внимание, что не говорит на законе по вере.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:15)
                          15 ибо закон производит гнев, потому что, где нет закона, нет и преступления.

                          И объясняет почему, закон он производит гнев. Думаю, что не закон о жертвоприношениях, или как придумали выворачиваться по плоти субботствующие говоря, церемониальный закон. Нет, гнев производит тот закон, который определят, а что есть грех. И из этого выходит и вывод Павла, где нет закона, нет и преступления. Понятно, по какому закону определяется преступление.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:16)
                          16 Итак по вере, чтобы [было] по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам

                          По вере, то есть не от дел закона, не потому, что тому, кто сделал, Бог уже должен сказать ты сделал, ты праведен. Но по милости. Милость, как известно это тогда когда кто-то чего-то не заслужил, но его помиловали и даровали ему не заслуженное.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:21,22)
                          21 и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное.
                          22 Потому и вменилось ему в праведность.


                          Объясняется принцип по милости дарования, то есть не констатация заслуженной праведности, а дарование по милости, то есть не заслуженной праведности. Что это по той причине, что Авраам поверил сверх любой человеческой надежды. Этим, признав, что Бог больше того, на что мы могли бы надеяться, как люди.


                          Цитата из Библии:
                          (Рим.4:23,24)
                          23 А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему,
                          24 но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,

                          Павел объясняет, что и нам праведность вменяется, точно как и Аврааму по милости, то есть не оттого, что мы заслужили это делами закона.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.5:1,2)
                          1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
                          2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

                          Оправдавшись верою не зависимо от дел закона, мы имеем мир с Богом, получили доступ к благодати, то есть доброму даянию от Бога Славы Божьей, которая и есть предписанная законом праведность.
                          Но в этом случае, она не от того, что мы её делали, а по причине нашей веры сверх человеческой надежды.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.5:13,14)
                          13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                          14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

                          Если не забывать, что по смыслу говоримого Павел называет законом, закон дел, то здесь указывается на время до закона. Когда грех не вменялся потому, что не было закона. Конечно, мы знаем, что писание, говоря о ранее происходящих событиях, говорит о законе Божьем. А здесь же Павел, почему -то указывает на время до закона, когда закона не было.
                          Думаю, что речь здесь идёт о том законе, о котором Иоанн говорит как о Законе, данном через Моисея, который появился спустя четыреста лет после Авраама. Который в предписанной форме через Завет, заключил с евреями договор, завещание о праведной Жизни.
                          До этого же существовал закон веры, закон вечного Евангелия, которым и оправдался Авраам, и именно его писание вспоминает, как закон до Моисея.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.5:20)
                          20 Закон же пришел после, и таким образом умножилось преступление. А когда умножился грех, стала преизобиловать благодать,

                          Какой закон пришёл после и после чего? Конечно закон с горы Синай, данный через Моисея. Весь один и неделимый закон, данный через Моисея, умножил грех. Не потому, что он плохой нет, он праведен и свят, но заповеди дел начали вскрывать до этого ничем не обнаруживаемый грех.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.6:2,3)
                          2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?
                          3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

                          Здесь Павел изъясняет праведность от веры, что она происходит не по причине дел, которые мы бы делали, усиливаясь в законе дел, а по причине погружения в смерть Христа.

                          Цитата из Библии:
                          (Рим.6:6,7)
                          6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;
                          7 ибо умерший освободился от греха.

                          Именно смерть нашей плоти, через сораспятие с Иисусом, именно это дарует нам свободу через Жертву Христа.

                          Комментарий

                          • подсобник
                            Мой Бог - Истина в Любви

                            • 06 July 2009
                            • 915

                            #493
                            вторая часть
                            Цитата из Библии:
                            1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
                            (Рим.7:1)

                            Вот здесь и наступает кульминация всего. Павел всё время сколько вёл мысль, под словом закон, не имел в виду ничто иное как закон, данный через Моисея. Если бы он начал вкладывать в этом месте в это слово иной смысл, то ему нужно было бы сказать об этом. Если же он не указывает на это, то речь идёт, точно о том же законе о котором он и говорит ранее.

                            Цитата из Библии:
                            (Рим.7:2)
                            2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.

                            И как подтверждение продолжение мысли о законе, данном через Моисея. Только не надо говорить, что Моисей говорил не так, действительно Моисей по причине ожесточения сказал иначе, но это именно Моисей, закон же данный через Моисея этого не имел в виду, и Иисус ясно объяснил это.

                            Цитата из Библии:
                            (Рим.7:3)
                            3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
                            4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.


                            Начав мысль о смерти ветхого, плотского человека, в 6 главе Павел изъясняет, что и мы подобным образом через смерть и сораспятие умираем для закона. Но по мысли, которую ведёт Павел, ни о каком ином законе не было даже и намёка. Словом закон Павел всё время называет, тот закон, который был дан, спустя четыреста лет после Авраама, Моисеем.
                            И здесь кроется тайна, словами другому и указывается какому другому, воскресшему из мёртвых, то есть если до этого знающие закон, а именно к ним была речь принадлежали закону, а по сути тому же Христу, Истине описанной в делах закона, то ныне они умирают телом Христовым чтобы принадлежать иному, именно воскресшему, а не тому что был ранее, но тому же Христу.

                            Цитата из Библии:
                            (Рим.7:5)
                            5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;


                            Вот жизнь до и после сораспятия. Когда мы жили по плоти, речь к знающим закон, которым женщина привязывается к живому мужу, до коле не умрёт муж, то есть к закону данному через Моисея, к закону дел.
                            Когда мы жили по плоти, то наши страсти которые обнаруживал закон данный через Моисея действовали.

                            Цитата из Библии:
                            (Рим.7:6)
                            6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве
                            .

                            До сих пор, ни о каком другом законе, как только о законе, данном через Моисея, речь не идёт. К тому же, Павел обращается, к знающим закон, то есть к тем, которые могли рассуждать над сказанным.
                            Как женщина была привязана к живому мужу, так и знающие закон были привязаны к нему, пока жили по плоти, чтобы служить Богу по ветхой букве, по букве иносказания, по тени, а не по настоящему образу вещей. Умерши, они по причине смерти, своей смерти, смерти плоти, к которой и говорил закон дел, освобождаются от него.
                            Чтобы начать жить и служить Богу, тому же Богу, тому же Христу по Духу, чего они раньше живя по плоти просто не могли. Так как возможно иметь только одну жизнь или плотскую или духовную, быть двоедушным можно только теоретически. Или сораспятый со Христом, или живущий по плоти.

                            Цитата из Библии:
                            (Рим.7:7)
                            7 Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.


                            Сем, сем, ну кто же может быть слепым совсем? О каком законе до сих пор идёт речь? Просто не вероятно, как можно не видеть, до сих пор Павел ведёт мысль о законе, данном через Моисея. Ни о каком другом, он даже и не вспоминал. Именно об этом законе, Павел говорит, что не от него грех, но оттого, что этот закон указал на грех, который и ранее, и до закона ещё в Адаме вошёл в человека и с ним смерть. Но грех не вменялся по плоти, когда не было предписания дел. А когда они появились они вскрыли и до селе живущий в человеке грех, согласно дел закона.

                            Цитата из Библии:
                            (Рим.7:8)
                            8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.


                            От какой заповеди грех берёт повод? От заповеди закона дел, который праведен и свят.

                            Цитата из Библии:
                            (Рим.7:23)
                            23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.


                            Вот первый раз Павел вспоминает иной закон, и как и справедливо указывает, что это не тот закон о котором он до этого вёл речь, а иной закон. То есть выше Павел ни разу не вспоминал этот закон, а только лишь данный через Моисея.

                            Комментарий

                            • Michael2
                              Евангельский Христианин

                              • 27 February 2008
                              • 2773

                              #494
                              Законом я умер для Закона

                              Сообщение от Алексей Г.
                              Писание этого не говорит!
                              Учение Христа - это комментарий к Закону, разъяснение непонятных мест Закона! Христос пришел не отменить Закон, а научить Закону!
                              Потому и названо оно учением, а не законом!
                              А вы пытаетесь руководствоваться комментарием к отдельным местам Закона...выбрасывая сам Закон!
                              Например, где у Христа сказано про запрет скотоложства, кровосмешения, колдовства, вкушения крови? Не написано, но это не значит, что все это отменено! Ибо Христос просто это не комментировал - тут все было и так ясно, комментарии были излишни. А вот заповедь "око за око" Он разъяснял много и подробно, потому что многие неправильно ее понимали.
                              Вы или притворяетесь или на Вас Писание исполняется буквально ( именно об покрывале, когда Вы читаете ВЗ)

                              скажите, Вы желающие жить под ВЗ законом, как понимаете?
                              - ...Законом я умер для Закона.

                              а что бы не говорили что вырвал с контекста и там типа речь не об ВЗ и НЗ, то приведу текст: ( жду ответа!)
                              ...
                              Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16однако же, узнав, что человек оправдывается не делами (ВЗ)закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами (ВЗ)закона; ибо делами (ВЗ)закона не оправдается никакая плоть. 17Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19Законом я умер для Закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21Не отвергаю благодати Божией; а если (ВЗ)законом оправдание, то Христос напрасно умер.
                              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                              Комментарий

                              • Грифон
                                Православный христианин

                                • 25 July 2006
                                • 200

                                #495
                                Сообщение от Алексей Г.
                                А вот слова Бога о субботе.
                                Цитата из Библии:
                                и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный (Исх. 31:16)
                                Ознакомьтесь, пожалуйста, с другими вечными заповедями, которые вы исполнять не торопитесь:

                                Исх.27:21, Лев.24:8, Чис.18:19.

                                Комментарий

                                Обработка...