Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Посмотрите, как жил Иисус и вы поймете, что значит закон в сердце и праведность от веры.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Даже текст Евангелия свидетельствует, что Христос нарушал плотскую субботу.
Цитата из Библии:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)
Если бы они лгали, или ошибочно думали, то так бы было и написано. Но даже текст Евангелие свидетельствует, что Иисус нарушал, ветхую букву.
Этим свидетельствуя, что Бог желал не служение ветхой буквы, а чтобы получив откровения служили Ему по Откровению которое Свыше.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И в 40 лет имеющие родителей разве не дети?
 Не выкручивайтесь. Вот ваш напарник говорит, что Христос закон отменил, то как же дети "пройдут закон"
где нет(отменен) закона, нет и преступления. Рим. 4:15?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если бы Христос, давший субботу, нарушал ее, то Он бы был грешником, а значит не мог бы искупить нас.Даже текст Евангелия свидетельствует, что Христос нарушал плотскую субботу.
Цитата из Библии:18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:18)
Если бы они лгали, или ошибочно думали, то так бы было и написано. Но даже текст Евангелие свидетельствует, что Иисус нарушал, ветхую букву.
Этим свидетельствуя, что Бог желал не служение ветхой буквы, а чтобы получив откровения служили Ему по Откровению которое Свыше.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Из какого "закона"? Не было ведь тогда закона? Или все-таки был? Может быть, "дела закона" это что-то отличное от Закона Моисеева?Единственное, что дал Бог из закона Аврааму - это обрезание.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так и написано. НАПИСАНО, что Христос НЕ НАРУШАЛ СУББОТУ. НО СОБЛЮДАЛ.Если бы они лгали, или ошибочно думали, то так бы было и написано
И ученики соблюдали. Все верные соблюдали. Это Библия говорит. И уже по сто раз были показаны эти "буквы" в тексте Нового Завета.
Еще раз повторяю слова Иакова:
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Друг, ну разве может быть такое, чтобы в обыденной речи кто-то, обращаясь к кому-то, называл , других, не своих собственных, а других как и имеем в данном примере, людей достигших возраста совершеннолетия детьми.
Вот вы приходите к кому-то в гости, есть пожилые родители, есть их взрослые дети. Вы никак не можете сказать фразу: дети, обращаясь к уже взрослым, то есть по возрасту уже не могущим называться детьми людям.
Если Павел это делает, то он обращает внимание именно на детей по возрасту.
Что и объясняет законное употребление закона, так как он детоводитель, то есть для этого и предназначенный.
Вы же пытаетесь с помощью служению ветхой букве попрать Евангелие.
Друг, здесь каждый даёт отчёт за то, что говорит. Не запутывайте мысль, не имея чего сказать, тем, что вклиниваете то что утверждает другой.
Да, это грех по служению ветхой, смертоносной букве, но не закону Духа, не по закону Свободы, где Любовь есть исполнением, а отсутствие Любви есть грехом.
Христос служил не по ветхой, не по смертоносной букве, у него не было плотских помышлений, а как угодить Богу.
Он был Начальникм и совершителем веры, то есть был не под законом дел, а под законом веры, как и все праведники до Него. Его именно и за это и распяли, так как Его Слово, о законе Духа, о законе веры не вмещалось в них.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Что вы выдумываете, я вам привожу текст Евангелия, где Само Евангелие свидетельствует, что Иисус нарушал плотскую субботу.Так и написано. НАПИСАНО, что Христос НЕ НАРУШАЛ СУББОТУ. НО СОБЛЮДАЛ.
И ученики соблюдали. Все верные соблюдали. Это Библия говорит. И уже по сто раз были показаны эти "буквы" в тексте Нового Завета.
Еще раз повторяю слова Иакова:
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
А вы приводите домыслы человеческие и ещё и возмущаетесь.
Цитата из Библии:
12 Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи?
13 Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте.
14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже.
15 Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус.
16 И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие [дела] в субботу.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
(Иоан.5:12-18)
Если я на правах учителя скажу ученику убей, разве я не причастник убийства, и не понесу ли я на равных с ним наказания?
В то время Иисус имел такой авторитет, что исцелённый не мог его ослушаться. Если Иисус сказал человеку которого исцелил, возьми постель свою и ходи, чего нельзя делать по предписанию ветхой буквы,
то разве Иисус не соучастник того, что этот человек носил постель?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Полный бред.Цитата из Библии:Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени,к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Закон дан до времени пришествия семени
Что законники на это скажут? Предадут слова Апостола анафеме? Один из вас тут уже в гневе отверг слова Христа данные через Павла.
1. Закон дан по единственной причине - по причине преступлений.
2. Закон дан до времени - какого? Пришествия Семени!
3. Закон преподан через Ангелов.
Да! На горе Синае с Моисеем говорил Ангел Господень.
Учение Господа Иисуса Христа больше закона данного Моисеем!
На самом деле:
1. Закон дан не до пришествия семени, а на вечные времена.
2. Закон дан именно по причине преступлений, чтобы человек не совершал преступлений и был жив, а не ради преступлений (как написано в оригинале у Павла), чтобы человек попал в рабство греха и смерти.
3. Закон преподан не через Ангелов, а непосредственно Богом.
4. На горе Синай с Моисеем говорил не Ангел, а Сам Господь, лицом к лицу, уста к устам. Даже лицо Моисея сияло от сияния славы Господней.
5. Учение Христа не больше и не меньше Закона Моисея, оно ему соответствует, разъясняя отдельные непонятные места Закона.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
удобная позиция ухода от ответа.Пока не перестанете хамить, я не буду с вами разговаривать.
Странно, тут один из вас выше говорил, что уже до второго пришествия - прогресс!1. Закон дан не до пришествия семени, а на вечные времена.
Писание говорит обратное кому из вас верить?Закон преподан не через Ангелов, а непосредственно Богом.
Притянуто за уши. Ибо написано Бога не видел никто никогда - Единородный Сын Сущий в недре Отчем - Он явил.На горе Синай с Моисеем говорил не Ангел, а Сам Господь, лицом к лицу, уста к устам. Даже лицо Моисея сияло от сияния славы Господней.
Странно, а Христос говорит, что больше. Почему твое мнение и мнение Писнаие вечно расходятся?Учение Христа не больше и не меньше Закона Моисея, оно ему соответствует, разъясняя отдельные непонятные места Закона."Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
(Евр.13:8)Комментарий
 

Комментарий