То есть Бог, в смысле Христос и есть Любовь? Или Христос, это закон дел? Или закон веры? Кто Он? глаз за глаз, или милости хочу, а не жертвы.
Тогда было время детоводителя. Конечно они были свободны от плотских заповедей, от закона дел, но чтобы не соблазнять немощных они их соблюдали, но только из за любви к тем которые не могли понять.
То, что пророки были свободны можно усмотреть из иногда странного их поведения, нарушающего закон дел. Тут можно вспомнить хотя бы хлебы предложения.
Ни какое другое оправдание не подходит, так как закон есть закон. А если бы из за голода нужно было бы кого убить, то что и убийство по нужде не было бы грехом? К тому же Христос указывая на это пример явно дал понять, что Давид всё же нарушил, но был не виновным.
Вот это уже ближе к телу. Я в общем -то вас понимаю, в смысле понимаю,что вы имеете в виду, и если у вас нет ожесточения, то давайте попробуем разобраться.
Делами мы можем погибнуть. То есть, если я делаю дела нарушающие дела закона или закон дел, то я не в жизни, а в смерти.
В принципе с вами можно согласится, но есть одно но. Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей.
То есть весь закон, это образ и тень настоящей сути Бога, которая есть Любовь.
Так ведь и написано, что все заповеди, именно все заключаются в сём слове, в слове Любви. Любовь и есть настоящая суть вещей.
Это понятно, что от слона тень не будет похожа на дерево. И от Любви не может быть похожа на смерть.
Но Евангелие же явно говорит, что суббота как день недели это образ седьмого тысячелетия, в которое мы все теснимся войти.
Думаю, что мы по разному понимаем что значит закон веры, и что значит закон дел.
Закон дел, говорит, что делать и что не делать, и человек который блюдёт себя в этом теоретически может исполнить говоримое.
Закон веры же говорит во что нужно верить, и если и вправду, кто верит, то Бог обещает, что уже не человек, а Бог исполнит в человеке то, что угодно Богу. Человек усиливается не делом а верой. и в таком случае дело остаётся за Богом и человеку нечем хвалится.
Тогда было время детоводителя. Конечно они были свободны от плотских заповедей, от закона дел, но чтобы не соблазнять немощных они их соблюдали, но только из за любви к тем которые не могли понять.
То, что пророки были свободны можно усмотреть из иногда странного их поведения, нарушающего закон дел. Тут можно вспомнить хотя бы хлебы предложения.
Ни какое другое оправдание не подходит, так как закон есть закон. А если бы из за голода нужно было бы кого убить, то что и убийство по нужде не было бы грехом? К тому же Христос указывая на это пример явно дал понять, что Давид всё же нарушил, но был не виновным.
Вот это уже ближе к телу. Я в общем -то вас понимаю, в смысле понимаю,что вы имеете в виду, и если у вас нет ожесточения, то давайте попробуем разобраться.
Делами мы можем погибнуть. То есть, если я делаю дела нарушающие дела закона или закон дел, то я не в жизни, а в смерти.
В принципе с вами можно согласится, но есть одно но. Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей.
То есть весь закон, это образ и тень настоящей сути Бога, которая есть Любовь.
Так ведь и написано, что все заповеди, именно все заключаются в сём слове, в слове Любви. Любовь и есть настоящая суть вещей.
Это понятно, что от слона тень не будет похожа на дерево. И от Любви не может быть похожа на смерть.
Но Евангелие же явно говорит, что суббота как день недели это образ седьмого тысячелетия, в которое мы все теснимся войти.
Думаю, что мы по разному понимаем что значит закон веры, и что значит закон дел.
Закон дел, говорит, что делать и что не делать, и человек который блюдёт себя в этом теоретически может исполнить говоримое.
Закон веры же говорит во что нужно верить, и если и вправду, кто верит, то Бог обещает, что уже не человек, а Бог исполнит в человеке то, что угодно Богу. Человек усиливается не делом а верой. и в таком случае дело остаётся за Богом и человеку нечем хвалится.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Комментарий