Субботство. Взгляд с вершины 4 главы послания к Евреям.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • подсобник
    Мой Бог - Истина в Любви

    • 06 July 2009
    • 915

    #691
    Сообщение от FRL
    А вы честно скажите, что есть исполнением закона?
    Христос в нас и Его любовь Духом излитая в сердце.
    любовь есть исполнение закона. Рим. 13:10
    Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. 1 Ин. 4:16
    То есть Бог, в смысле Христос и есть Любовь? Или Христос, это закон дел? Или закон веры? Кто Он? глаз за глаз, или милости хочу, а не жертвы.

    Сообщение от FRL
    И что эти трое нарушали субботу, как вы, имея Евангелие?
    Тогда было время детоводителя. Конечно они были свободны от плотских заповедей, от закона дел, но чтобы не соблазнять немощных они их соблюдали, но только из за любви к тем которые не могли понять.
    То, что пророки были свободны можно усмотреть из иногда странного их поведения, нарушающего закон дел. Тут можно вспомнить хотя бы хлебы предложения.
    Ни какое другое оправдание не подходит, так как закон есть закон. А если бы из за голода нужно было бы кого убить, то что и убийство по нужде не было бы грехом? К тому же Христос указывая на это пример явно дал понять, что Давид всё же нарушил, но был не виновным.

    Сообщение от FRL
    Никто не призывает вас возлагать надежду на оправдание законом. Делами мы не оправдываемся, но делами мы можем погибнуть, отвергнув благодать.
    Вот это уже ближе к телу. Я в общем -то вас понимаю, в смысле понимаю,что вы имеете в виду, и если у вас нет ожесточения, то давайте попробуем разобраться.
    Делами мы можем погибнуть. То есть, если я делаю дела нарушающие дела закона или закон дел, то я не в жизни, а в смерти.

    В принципе с вами можно согласится, но есть одно но. Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей.

    То есть весь закон, это образ и тень настоящей сути Бога, которая есть Любовь.

    Так ведь и написано, что все заповеди, именно все заключаются в сём слове, в слове Любви. Любовь и есть настоящая суть вещей.

    Это понятно, что от слона тень не будет похожа на дерево. И от Любви не может быть похожа на смерть.

    Но Евангелие же явно говорит, что суббота как день недели это образ седьмого тысячелетия, в которое мы все теснимся войти.


    Сообщение от FRL
    люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь. Лев. 19:18
    люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими. Втор. 6:5
    Это закон дел или веры?
    Думаю, что мы по разному понимаем что значит закон веры, и что значит закон дел.

    Закон дел, говорит, что делать и что не делать, и человек который блюдёт себя в этом теоретически может исполнить говоримое.

    Закон веры же говорит во что нужно верить, и если и вправду, кто верит, то Бог обещает, что уже не человек, а Бог исполнит в человеке то, что угодно Богу. Человек усиливается не делом а верой. и в таком случае дело остаётся за Богом и человеку нечем хвалится.

    Цитата из Библии:
    5 а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры.
    6 Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью.
    (Гал.5:5,6)


    Цитата из Библии:
    27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
    (Лук.18:27)


    Цитата из Библии:
    8 Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело,
    10 Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей,
    11 так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу.
    (2Кор.9:8-11)

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #692
      Сообщение от ent4jes
      Хватит писать ложь, Давид всего лишь пророчествовал о будущем а не о настоящем.
      Давид и все пророки имели покой в Боге и при этом соблюдали субботу!!!!
      "Возвратись, душа моя, в покой твой,
      ибо Господь облагодетельствовал тебя.
      "Пс.114:7
      "Живущий под кровом Всевышнего
      под сенью Всемогущего покоится
      ,"Пс.90:1
      Или по вашему только вы покоитесь,а в В.З. никто нет?
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Вито
        Ветеран

        • 18 April 2008
        • 9099

        #693
        Сообщение от ent4jes
        Где? Напротив, Он сказал о ветхих и новых мехах и о вине - это иносказание о В.З. и Н.З. а также людях участниках этих заветов, так вот не мешайте их!
        Давайте прочитаем,о чём идёт речь!!
        "Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся?
        19 И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься,
        20 но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни.
        21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
        22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые
        "
        Говорит ли Христос о том,что книги В.З. отменнены?Конечно нет!!!
        Речь идёт о предании фарисеев постится 2 раза в неделю в этом учении ученики Ионновы были схожи с фарисеями и именно о предании фарисеев о посте Христос говорит:"21 Никто к ветхой одежде не приставляет заплаты из небеленой ткани: иначе вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
        22 Никто не вливает вина молодого в мехи ветхие: иначе молодое вино прорвет мехи, и вино вытечет, и мехи пропадут; но вино молодое надобно вливать в мехи новые
        "
        По Торе пост надо держать только один раз в год на праздник День Очищения:"И сказал Господь Моисею, говоря:
        также в девятый день седьмого месяца сего, день очищения, да будет у вас священное собрание; смиряйте души ваши и приносите жертву Господу; "Лев.23:26,27
        Поэтому Христос выступил против предания фарисеев,но как всегда Он защищает Заповедь Божью!!
        "таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим.
        Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:
        приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же их далеко отстоит от Меня;
        но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим. "Мат.15:6-9
        Христос всегда говорил о необходимости жить в согласии с Танахом(В.З.)!!
        "Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. "Мат.4:4
        "Исследуйте Писания,
        ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;

        а они свидетельствуют о Мне."Ин.5:39
        Павел:
        "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках"Деян.24:14
        "Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
        Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"2Тим.3:15,16
        Очевидно,что речь идёт только о книгах В.З.,то есть Танахе,так как книги Н.З. образовались в её нынешней форме только к концу 7 века!!
        Вы забываете самое главное ,название книг Ветхий и Новый Завет сделан не Христом и не Апостолами ,а отцами церкви гораздо поздней!!!
        А в течении первых веков,христиане должны были изучать и жить в согласии с Писанием(В.З.).
        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #694
          Сообщение от willkop
          Когда закон говорит, о чём то как о грехе - я (подобно мытарю) иду к Богу чтобы Он очистил моё сердце от греха потому, что сам я никаким исполнением закона не способен его исправить, а значит даже при идеальном исполнении закона внешне - внутри остаюсь злым. Именно по этому фарисей ушёл неоправданным.
          И в результате моего покаяния и Божьего очищения - влияние греха в моём сердце уменьшается и как следствие в моей жизни.
          А вы, пыжась исполнить закон, никак не меняете своё сердце, почему и не имеете оправдания во Христе.
          Написано, что ЗАКОН НЕ МОЖЕТ НИЧЕГО ДОВЕСТИ ДО СОВЕРШЕНСТВА.
          А вы тут всё пытаясь изображая из себя совершенных - поучаете "беззаконников" у которых заповедь заложена Богом в подсознание (сердце).
          Да ещё пытаетесь сравнивать Слово со смертоносными буквами на камне.
          Слово - это Сам Бог, а закон - это воля Божья для Израиля до времени Его личного прихода.
          Написано для тех, кто особо с бронепоезда: ЗАКОН - ДЕТОВОДИТЕЛЬ, СЛОВО - ХРИСТОС.
          Никак не чуете разницу - оно и понятно, амбразура не позволяет.
          Как евреи законники не приняли Христа - так и вы туда же.
          Шедевры законнической мысли ходячие.
          Закон обвинял Давида во грехе,для него тоже закон был "детоводитель",когда он согрешил с Вирсавией и для него тоже исполнились слова "конец закона -Христос к праведности всякого верующего",так как закон как "ОБВИНИТЕЛЬ" перестал для него существовать и теперь Давид примирён с законом верой и размышляет о законе!!!
          Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
          Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
          Павел смотрит на закон с двух позициях:
          1)"Обвиняющая сторона закона" во грехе ,"законом познается грех."Рим.3:20 и направляющая на Христа,"Детоводитель ко Христу",после того как закон указал грех,закон направляет ко Христу и действия закона на человека прекращается как ОБВИНИТЕЛЯ во грехе,поэтому и написанно ,"конец закона -Христос" не в фактической его деятельности,а только в "обвиняющей стороне закона".Почему?Потому что закон нужен не праведным,а нарушителям закона,чтобы указать грех,а по приходу Христа в сердце,обвиняющая сторона закона на человека прекращается и человек примирён с законом.
          2)Это та сторона,о которой вы и говорите,то есть "фактическое действие закона" на человека,оно особенно проявляется в нескольких стихах ,"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. "Рим.3:31
          Или "чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
          Или ещё,"потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут"Рим.2:13
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Вито
            Ветеран

            • 18 April 2008
            • 9099

            #695
            Сообщение от подсобник
            Как же вы не можете понять, что мы то как раз и исполняем закон, вечный закон Веры, закон Свободы, закон Духа Жизни, которым является Евангелие.

            А вы по плотским помышлениям, думаете, что исполнить закон, это исполнить предписания которые в нём. Но поймите плотские помышления суть вражда против Бога, и закону Божьему, закону веры, закону Духа, покорится не могут.

            А мы вот не полагаемся на плотские помышления а веруем, что не исполнение предписаний ветхой буквы есть исполнение закона, а как говорит Евангелие, закон Духа: Любовь есть исполнение закона.

            Так что надеюсь, вы поняли своё заблуждение и покаетесь в том, что отвергаете Вечное Евангелие и попираете исполнение закона, то есть Любовь.
            Во всём послании к Рим. пишется только об одном законе(Десятисловие),которым познаётся грех,другого закона нет!!
            "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
            Очевидно ,что речь идёт о Десятисловии,так как Павел использует десятую заповедь,"не пожелай"!!
            Или вот ещё,"наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
            как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
            Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй ", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
            Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? "Рим.2:20-23
            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

            Комментарий

            • Michael2
              Евангельский Христианин

              • 27 February 2008
              • 2773

              #696
              Сообщение от Вито
              "Исследуйте Писания,
              ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную;
              а они свидетельствуют о Мне."Ин.5:39
              Павел:
              "Но в том признаюсь тебе, что по учению, которое они называют ересью, я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках"Деян.24:14
              "Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
              Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,"2Тим.3:15,16
              Очевидно,что речь идёт только о книгах В.З.,то есть Танахе,
              Вы, сами приведя примеры, не знаете различия ?
              Танах содержит 24 книги. Состав книг идентичен протестантскому Ветхому Завету, но отличается порядком расположения книг. Впрочем, Вавилонский Талмуд указывает порядок, отличный от заведённого ныне. Католический и православный каноны Ветхого Завета могут включать в себя дополнительные книги Септуагинты, отсутствующие в Танахе.


              Еврейский канон подразделяется на три части в соответствии с жанром и временем написания тех или иных книг.
              1. Закон, или Тора, включающая Пятикнижие Моисеево
              2. Пророки, или Невиим, включающие, кроме пророческих, некоторые книги, которые сегодня принято считать историческими хрониками. Невиим подразделяются, в свою очередь, на три раздела.
                • «Ранние пророки»: книги Иисуса Навина, Судей, 1 и 2 Самуила (1 и 2 Царств) и 1 и 2 Царей (3 и 4 Царств)
                • «Поздние пророки», включающие 3 книги «больших пророков» (Исаии, Иеремии и Иезекииля) и 12 «малых пророков». В рукописях «малые пророки» составляли один свиток и считались одной книгой.
              3. Писания, или Ктувим, включающие произведения мудрецов Израиля и молитвенную поэзию. В составе Ктувим выделялся сборник «пяти свитков», включающий книги Песнь песней, Руфь, Плач Иеремии, Екклесиаст и Есфирь, собранные в соответствии с годичным кругом чтений в синагоге.
              Деление Танаха на три части засвидетельствовано многими древними авторами на рубеже нашей эры. Упоминание о «законе, пророках и остальных книгах» (Сир. 1:2) мы обнаруживаем в книге Премудрости Иисуса, сына Сирахова, написанной около 190 г. до н.э. Три раздела Танаха называют также Филон Александрийский (ок. 20 до н.э. ок. 50 н.э.) и Иосиф Флавий (37 н.э. ?).
              Многие древние авторы насчитывают в Танахе 24 книги. Еврейская традиция подсчёта объединяет 12 малых пророков в одну книгу, а также рассматривает пары Самуила 1, 2, Царей 1, 2 и Хроники 1, 2 за одну книгу. Также объединяются в одну книгу Эзра и Нехемья. Кроме того, иногда условно объединяют пары книг Судей и Рут, Иеремии и Эйха, так что общее число книг Танаха приравнивается к 22 по числу букв еврейского алфавита. В христианской традиции каждая из этих книг рассматривается как отдельная, таким образом говорится о 39 книгах Ветхого Завета.


              так как книги Н.З. образовались в её нынешней форме только к концу 7 века!!
              не лгите. все книги как ВЗ так и НЗ уже были в первом веке!!!
              вы оказывается не только еретик но и историю Библии плохо знаете!!!

              А в течении первых веков,христиане должны были изучать и жить в согласии с Писанием(В.З.).
              ересь еретика.
              скажите, кто написал книги НЗ?
              а теперь ответте сами: когда они их написали?
              - в 7-м веке? как вы утверждаете...
              поражаюсь вашему "познанию" как ВЗ так и НЗ.
              Вы забываете самое главное ,Ветхий и Новый Завет сделан не Христом и не Апостолами ,а отцами церкви гораздо поздней!!!
              караул, рятуйте!!!
              вы оказывается нехристь?
              Последний раз редактировалось Michael2; 16 July 2009, 01:58 PM.
              Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

              Комментарий

              • ent4jes
                Воанаргес

                • 19 January 2009
                • 2371

                #697
                Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
                Все бы хорошо, но только Христа тогда еще не было, Сын на небесах да. В Библии нет такого - это ваши фантазии, а то что вы приведете одно место и то из посланий Павла - так читайте его до конца - манна и вода из камня это и было той духовной пищей и питием, которые символизировали Христа.

                Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
                Если все так хорошо было и думать по вашему, то отпадает надобность в жертве Христа.
                Зачем?! Ведь Дух Христа исполняет закон в нем? - Конечно такая позиция явно противоречит Евангелию и словам посланников Христа, которое вы отвергаете.


                Фраза "детоводитель ко Христу" действовала так же и в В.З.,обвиняя грешника во грехе и направляя его ко Христу,и Дух Христа живущий в человеке исполнял закон в нём.
                Еще раз, зачем тогда Новый Завет, чуть подлатали ветхий и в перед исполняй? А ведь Иисус говорит - не вливают в ветхие меха новое вино. У вас я вижу все с ног на голову - не так как у Христа.

                Фраза "детоводитель ко Христу" имеет именно обвиняющую сторону закона во грехе человека,а фраза "вера утверждает закон" описывает именно "фактическое" действие закона на человека после "рождения свыше".
                Нет, не обвиняющую, не в этом детоводительство - а именно, что люди в В.З. были младенцами, под стражей закона но не духовного, а образов говорящих о Христе (Храм, манна, вода из камня, и пр. обряды и т.п.) ТОгда еще было не время Христу прийти за невестой, вот например есть девушка ей 11 лет - она замуж не готова, ей нужно созреть морально и физически для замужества, но не может она выйти замуж пока этого не произойдет, также и человечество было не готово, Христос не мог прийти, но надо было Богу кому-то поручить невесту, чтоб он хранил ее до времени....

                1)"Обвиняющая сторона закона" во грехе ,"законом познается грех."Рим.3:20 и направляющая на Христа,"Детоводитель ко Христу",после того как закон указал грех,закон направляет ко Христу и действия закона на человека прекращается как ОБВИНИТЕЛЯ во грехе,поэтому и написанно ,"конец закона -Христос" не в фактической его деятельности,а только в "обвиняющей стороне закона". Почему?Потому что закон нужен не праведным,а нарушителям закона,чтобы указать грех,а по приходу Христа в сердце,обвиняющая сторона закона на человека прекращается и человек примирён с законом.
                Да нет, нравственный закон был дан по причине преступлений до времени, он был попечителем Отцом назначенным, до времени пришествия Христа. Сегодня он нас ко Христу не приводит, мы свободны от него. Сегодня ко Христу нас приводит Дух Святой.
                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                (Евр.13:8)

                Комментарий

                • ent4jes
                  Воанаргес

                  • 19 January 2009
                  • 2371

                  #698
                  2Michael2

                  Аминь!!!!!!!
                  "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                  (Евр.13:8)

                  Комментарий

                  • ent4jes
                    Воанаргес

                    • 19 January 2009
                    • 2371

                    #699
                    Во всём послании к Рим. пишется только об одном законе(Десятисловие),которым познаётся грех,другого закона нет!!
                    Да, закон один - пятикнижье Моисея вместе с десятисловием. Кстати вы или еще кто, но точно из АСД, на маранафе заявляли обратное, будто бы это закон греха и смерти, так что у вас проргесс, поздравляю.
                    "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                    (Евр.13:8)

                    Комментарий

                    • Michael2
                      Евангельский Христианин

                      • 27 February 2008
                      • 2773

                      #700
                      Сообщение от ent4jes
                      Да, закон один - пятикнижье Моисея вместе с десятисловием. .
                      Полностью с Вами согласен, поддержу и напомню еретикам, что под проклятием они находятся берясь исполнять Пятикнижие Моисеево и не исполняя:

                      - ... все, утверждающиеся на делах закона ( Пятикнижия, включая и 10ть заповедей- Декалог) , находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (Моисеева, Торы, Пятикнижия).

                      - а Христиане знают что:

                      - .. Христос искупил нас от клятвы закона,.. ( Торы, Закона Моисеева, Десятисловия- 10-ти заповедей)
                      Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:

                      Комментарий

                      • tipod
                        Фесвитянин

                        • 24 September 2008
                        • 742

                        #701
                        Закон греха и смерти это не Закон Божий, потому что в этом случае Бог = грех и смерть (ксати, у Вас "ветхозаветний" Бог именно таков). Закон греха и смерти, это закон противления Закону Божиему, действующий в членах (во плоти, непокоряющейся Закону Божиему).
                        Romans 7:23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
                        Именно от него дается свобода. Дается тем, кто любит Закон и приходит ко Христу. А кто ненавидит закон и любит свои беззаконные дела, тот не приходит ко Христу. Но к другому духу, действующему ныне в сынах противления.

                        А речь о том, что БОЖИЙ Закон, который МЫ СОБЛЮДАЕМ, это ЗАКОН ЖИЗНИ и ДУХА ЖИЗНИ во ХРИСТЕ, потому что этот Закон ПРЕБЫВАЛ ВО ХРИСТЕ, В ЕГО СЕРДЦЕ (Psalms 40:8 (39:9) я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце).
                        Это Заповедь Жизни, Которую Мы имеем от Отца (Иоанн). Заповеди соблюди и войдешь в Жизнь Вечную (С) Иисус Христос.

                        Брухим а-Баим

                        Комментарий

                        • tipod
                          Фесвитянин

                          • 24 September 2008
                          • 742

                          #702
                          Грех это непослушание закону (Иоанн) и ведет к смерти (Поэтому, "закон греха и смерти") Проклятие (клятва) Закона это НАРУШЕНИЕ Закона (Втор. 11:28). Всякий нарушающий и несоблюдающий Закон находится под проклятием (клятвой). Если обращается ко Христу, проклятие снимается через Жертву и исповедание, если есть ИСТИННОЕ покаяние и обращение к праведности, обращение ко Закону. Дается жизнь и дар праведности=способность исполнять закон, сердце чистое, верное, послушное. Дух Святости. Заповедь Святая. Жизнь Вечная. А кто отвращается от заповеди=Закона наследует вновь проклятие, и лучше бы такому не познавать путь жизни=путь Торы=путь Христа.

                          Брухим а-Баим

                          Комментарий

                          • ent4jes
                            Воанаргес

                            • 19 January 2009
                            • 2371

                            #703
                            Давид и все пророки имели покой в Боге и при этом соблюдали субботу!!!!
                            Не имели, именно поэтому и соблюдали субботу.

                            "Возвратись, душа моя, в покой твой,
                            ибо Господь облагодетельствовал тебя.
                            "Пс.114:7
                            "Живущий под кровом Всевышнего
                            под сенью Всемогущего покоится
                            ,"Пс.90:1
                            Или по вашему только вы покоитесь,а в В.З. никто нет?
                            Мы говорим о совершенном покое Бога.

                            Покой Бога! Не ваш, а Его, да они находили покой у ног Бога, но это не был совершенный покой, а нам же предлагается войти в покой Божий. Бог же не ждет субботы, чтоб отдохнуть. О каком покое может идти речь, если Божье присутствие было только в Святое Святых, была завеса и каменные сердца? Дух Святой был и на Апостолах, и что?

                            "Еще ли не понимаете и не разумеете? Еще ли окаменено у вас сердце?" (Марк 8:17)

                            "Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его.
                            От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесноесилою берется, и употребляющие усилие восхищают его." (Матфей 11:11-12)

                            Царство Божье уже пришло:

                            "Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом,
                            и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть." (Луки 17:20-21)

                            Да, здесь на земле каждый человек рожденный Богом, больше величайшего пророка в Библии, но это не говорит, что так будет на небесах, то что мы имеем это благодать и дано даром, а Иисус говорит:
                            кому мало дано с того мало и потребуется. Поэтому там на небесах эти святые люди ветхого завета конечно же больше малейшего в Царстве Божьем тут на земле.




                            "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                            (Евр.13:8)

                            Комментарий

                            • Алексей Г.
                              сферический в вакууме

                              • 19 April 2009
                              • 4858

                              #704
                              Никогда этот вопрос решен не будет, пока не будет сделан выбор между паулинизмом и номизмом. Либо Павел, либо Закон. Одно исключает другое. невозможно усидеть на двух стульях. Невозможно одновременно исполнять все заповеди Закона, как учил это делать Христос, и верить в то, что Христос упразднил Закон учением и с пришествием веры в Христа мы уже не под руководством Закона. Это две разные, несовместимые веры.

                              Антиномизм внутренне противоречив. Он апеллирует к учению Христа, но Христос прямо говорит, что Он Закон не упраздняет, что Закон остается обязательным для исполнения в полном объеме. Он заменяет Закон "дел" неким "законом веры", который непонятно в чем заключается и непонятно как исполняется, если не делами. Сами антиномисты не в состоянии объяснить, почему не соблюдать субботу или есть свинину - не грех, а мужчине носить длинные волосы, женщине не носить платок на голове, есть идоложертвенное или бифтекс с кровью - грех. Поэтому одни антиномисты требуют носить платок и не есть бифтексы с кровью, другие это легко позволяют. То есть они сами внутри себя не могут разобраться, что хорошо, а что плохо, и почему. Каждый объясняет по-своему. Нет основания, нет фундамента - один песок.

                              Комментарий

                              • FRL
                                Все-дар.

                                • 29 July 2007
                                • 2320

                                #705
                                Сообщение от подсобник
                                То есть Бог, в смысле Христос и есть Любовь? Или Христос, это закон дел? Или закон веры?
                                закон духовен Рим. 7:14 закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12
                                А каков человек сам по себе? Духовен? Свят? Праведен? Добр? Нет.
                                Как же быть в гармонии с Законом? Во Христе. Верой.



                                Тогда было время детоводителя. Конечно они были свободны от плотских заповедей, от закона дел,
                                Декалог- это закон веры,"живые слова" Деян. 7:38, провозглашенный Самим Господом. Эти живые слова-" слово Божие, - каково оно есть по истине, - которое и действует в вас, верующих." 1 Фес. 2:13
                                А не верующие взяли обязательство сами исполнить закон, тем самым отпав от благодати и имея закон только на камне.
                                Они не пошли по следам веры Авраама.

                                Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5
                                Слово Божье принесло плод в Аврааме.

                                слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его. Ис. 55:11
                                Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь. Ин. 6:63

                                итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, Исх. 19:5

                                Ибо отцов ваших Я увещевал постоянно с того дня, как вывел их из земли Египетской, до сего дня; увещевал их с раннего утра, говоря: "слушайтесь гласа Моего". Но они не слушались и не приклоняли уха своего, а ходили каждый по упорству злого сердца своего: поэтому Я навел на них все сказанное в завете сем, который Я заповедал им исполнять, а они не исполняли. Иер. 11:7-8
                                Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3

                                Делами мы можем погибнуть. То есть, если я делаю дела нарушающие дела закона или закон дел, то я не в жизни, а в смерти.

                                В принципе с вами можно согласится, но есть одно но. Закон имея тень будущих благ, а не сам образ вещей.
                                Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим. 7:5Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Рим. 6:19-21
                                Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют. Гал. 5:19-21

                                Закон осуждает дела плоти?Да, такие под законом или-
                                если живете по плоти, то умрете, Рим. 8:13 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом. Гал. 5:18
                                законом познаётся грех. Рим. 3:20

                                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                                Комментарий

                                Обработка...