Бог продолжает творить?
Свернуть
X
-
-
Все кто дети Бога!
Мы тут призадумались над вопросом: грешим мы или нет?
Сходите, высскажитесь, если есть желание: http://www.evangelie.ru/forum/t37150-2.html#post967213
Зарание, спасибо!Комментарий
-
Т.е. ваша цель - стараться не быть забывчивым и поминать Господа каждую секунду чтобы не грешить? При этом Он специально создал человека забывчивым и повесил на него это тяжкое бремя?
Но вы так и не ответили на вопрос: где же источник зла? Простая забывчивость не может быть источником зла - она может быть только причиной, по которой это зло срывается с цепи. А кто посадил в нас эту злую собаку, которая так часто срывается с цепи и кусает окружающих? Что это за сила, что часто разрывает все ограничения, вырывается из нас и причиняет боль другим иногда грубым, а иногда коварным образом? Почему эта сила бунтует против Божьих заповедей и законов?
Бог не потерпит бунта. Бунтующая сила подвергнется суду. Но человек должен осознать, что он находится у нее в плену. Она захватила человека, и человек сам никогда от нее не освободится. Именно эту бунтующую силу Писание называет грехом:
Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе; ибо хотеть присуще мне, а совершать добро - нет. Ибо то доброе, чего я хочу, я не творю; а то злое, чего не хочу, - то делаю. Если же я то творю, чего не хочу, то уже не я это совершаю, а грех, который обитает во мне. Итак, я нахожу этот закон в себе - в том, кто хочет творить добро; то есть мне присуще зло.
(Рим.7:18-21, ВПНЗ)
Поэтому, уважаемый Мехмет, и мне, и вам, отчаяно нужен Бог, но не просто как прекрасный и абсолютный Создатель, Который дает прекрасные и справедливые заповеди, а Бог-Спаситель, Который спас бы нас от Божьего праведного суда и от власти греха внутри нас.
Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти. Ибо - то, чего закон не мог, так как ослаблялся через плоть, - Бог, послав Своего собственного Сына в подобии плоти греха и по причине греха, осудил грех в плоти, чтобы праведное требование закона было исполнено в нас, ходящих не согласно плоти , а согласно духу. (Рим.8:2-4, ВПНЗ)
Комментарий
-
Т.е. поклонение - процесс, путь познавания. Следовать к Богу за Посредником между Богом и человеком? Процесс ради процесса, опыт ради опыта? А кто будет судить о качестве изменений в процессе познавания? Не самим же себе оценки ставить? И как начать движение к Богу не видя Его, напрвления к Нему? (Для того чтобы к Нему идти нужно увидеть где Он, а для того чтобы увидеть где Он нужно сначала идти) Бог этим путём не ходил - Он Абсолют.Комментарий
-
Вы говорите об Эго, Вашем Я. Так это может быть источником зла, а может и источником добра. Вам на то и даны заповеди и разум. Повернете Ваше Эго на путь заповедей и Оно станет источником добра, а повернете в сторону от заповедей и Оно станет источником зла. Поминание как раз и помогает удерживать Эго под контролем. Эго - это Ваш конь, обуздайте его и оно будет служить добру. Конечно не без Божей помощи, но и от Вас усилия требуются. Двухсторонний процесс. "На Бога надейся, а сам не плошай."Т.е. ваша цель - стараться не быть забывчивым и поминать Господа каждую секунду чтобы не грешить? При этом Он специально создал человека забывчивым и повесил на него это тяжкое бремя?
Но вы так и не ответили на вопрос: где же источник зла? Простая забывчивость не может быть источником зла - она может быть только причиной, по которой это зло срывается с цепи. А кто посадил в нас эту злую собаку, которая так часто срывается с цепи и кусает окружающих? Что это за сила, что часто разрывает все ограничения, вырывается из нас и причиняет боль другим иногда грубым, а иногда коварным образом? Почему эта сила бунтует против Божьих заповедей и законов?
Бог не потерпит бунта. Бунтующая сила подвергнется суду. Но человек должен осознать, что он находится у нее в плену. Она захватила человека, и человек сам никогда от нее не освободится. Именно эту бунтующую силу Писание называет грехом:
Ибо я знаю, что во мне, то есть в моей плоти, не обитает доброе; ибо хотеть присуще мне, а совершать добро - нет. Ибо то доброе, чего я хочу, я не творю; а то злое, чего не хочу, - то делаю. Если же я то творю, чего не хочу, то уже не я это совершаю, а грех, который обитает во мне. Итак, я нахожу этот закон в себе - в том, кто хочет творить добро; то есть мне присуще зло.
(Рим.7:18-21, ВПНЗ)
Поэтому, уважаемый Мехмет, и мне, и вам, отчаяно нужен Бог, но не просто как прекрасный и абсолютный Создатель, Который дает прекрасные и справедливые заповеди, а Бог-Спаситель, Который спас бы нас от Божьего праведного суда и от власти греха внутри нас.
Ибо закон Духа жизни освободил меня в Христе Иисусе от закона греха и смерти. Ибо - то, чего закон не мог, так как ослаблялся через плоть, - Бог, послав Своего собственного Сына в подобии плоти греха и по причине греха, осудил грех в плоти, чтобы праведное требование закона было исполнено в нас, ходящих не согласно плоти , а согласно духу. (Рим.8:2-4, ВПНЗ)Комментарий
-
В восхищении. Иди к Богу надо за теми, кто ближе всего к Нему, за друзьями Бога. За людьми, которые уже находятся в божественном присутствии. У каждого человека должен быть духовный поводырь, он и поставит оценку. Начать движение нужно в сердце. Сделать намерение, Господи помоги мне приидти к Тебе. Господь обязательно пошлет Вам человека, может быть и не одного, который/е помогут Вам. Ведь напрямую Бог общался с очень не многими. Вы можете и не видеть где Он, но Ваш духовный поводырь видет и поведет Вас. Сердце подскажет Вам, кто действительно Ваш поводырь. Сердце не обманет, слушайте его.Т.е. поклонение - процесс, путь познавания. Следовать к Богу за Посредником между Богом и человеком? Процесс ради процесса, опыт ради опыта? А кто будет судить о качестве изменений в процессе познавания? Не самим же себе оценки ставить? И как начать движение к Богу не видя Его, напрвления к Нему? (Для того чтобы к Нему идти нужно увидеть где Он, а для того чтобы увидеть где Он нужно сначала идти) Бог этим путём не ходил - Он Абсолют.Комментарий
-
В Писании написано: "не может течь из одного источника горькая и сладкая вода". В Эдеме, куда был помещен сотворенный Адам, было два дерева: дерево познания добра и зла, и дерево жизни.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16-17)
Дерево познания добра и зла на самом деле было деревом смерти, в нем находился грех, падшая бунтующая природа Сатаны. Поэтому как добро, так и зло - плоды одного дерева. Бог сказал, не вкушать от этого дерева!
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:2-5)
Сатана обманул человека, посеяв сомнение в Божьем слове и убедив человека, что знать добро и зло - это хорошо.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. (Быт.3:6-7)
Когда они съели плод, с их существом что-то произошло - они вдруг узнали, что наги и устыдились своей наготы. Это заработала совесть - сигнализация, установленная Богом в сотворенного человека. Как только что-то чужеродное вторглось в человека, совесть заработала. Совесть ясно указала, что тело человека, созданное Богом для выражения Бога, теперь захвачено Сатаной и испорчено им. Оно лишилось возможности выражать Бога, но теперь обрело способность выражать Сатану, Божьего врага.
Теперь это дерево познания с его природой растет в каждом человеке. И все невозрожденные люди на земле, даже те, кто не верит ни в какого бога, живут по принципу дерева познания добра и зла, различая добро и зло, и стараясь выбирать добро.
Такова природа падшего погибающего человека. Что бы он ни делал - добро или зло - он лишен Божьей славы, Божьего выражения, но выражает свое я, отравленное природой дерева познания.Комментарий
-
Согласен. Конечно не источник. Вы можете поить Вашего коня Эго из источника зла (отступления от заповедей) или источника добра (соблюдения заповедей). И тогда Оно будет служить или добру или злу. А отступать от заповедей Вас побуждает диавол и его воинство.В Писании написано: "не может течь из одного источника горькая и сладкая вода". В Эдеме, куда был помещен сотворенный Адам, было два дерева: дерево познания добра и зла, и дерево жизни.
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
(Быт.2:16-17)
Дерево познания добра и зла на самом деле было деревом смерти, в нем находился грех, падшая бунтующая природа Сатаны. Поэтому как добро, так и зло - плоды одного дерева. Бог сказал, не вкушать от этого дерева!
И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:2-5)
Сатана обманул человека, посеяв сомнение в Божьем слове и убедив человека, что знать добро и зло - это хорошо.
И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. (Быт.3:6-7)
Когда они съели плод, с их существом что-то произошло - они вдруг узнали, что наги и устыдились своей наготы. Это заработала совесть - сигнализация, установленная Богом в сотворенного человека. Как только что-то чужеродное вторглось в человека, совесть заработала. Совесть ясно указала, что тело человека, созданное Богом для выражения Бога, теперь захвачено Сатаной и испорчено им. Оно лишилось возможности выражать Бога, но теперь обрело способность выражать Сатану, Божьего врага.
Теперь это дерево познания с его природой растет в каждом человеке. И все невозрожденные люди на земле, даже те, кто не верит ни в какого бога, живут по принципу дерева познания добра и зла, различая добро и зло, и стараясь выбирать добро.
Такова природа падшего погибающего человека. Что бы он ни делал - добро или зло - он лишен Божьей славы, Божьего выражения, но выражает свое я, отравленное природой дерева познания.Комментарий
-
Если " последовательное пакибытие" (в смысле последовательного камандирования духа в различные эпохи) то предопределённость железная?Если Вы понимаете, что вечность - это не бесконечно длящееся линейное и однонаправленное время, а качественно иная категория, то можете представить, что дух может воплощаться в разные отрезки времени, причем, не обязательно в хронологической (с нашей точки зрения) последовательности. Говоря до примитивности упрощенно, после завершения жизненного пути в двадцать первом веке тот же дух может воплотиться во времена Иисуса, потом быть современником Мартина Лютера, потом - Моисея и т. д. (Естественно, слова "после" и "потом" употребляются мной вынужденно, ввиду отсутствия в языке слов, передающих свойства вечности).
Но это - лишь в том случае, если мы допускаем лишь "последовательное" пакибытие. А теперь попробуйте представить, что пакибытие происходит (во временном отношении) "параллельно". Не торопитесь назвать это бредом: ведь, если маленько подумать, именно в этом случае действуют и свобода воли, и предопределение, и всеведение Божье. И тогда появятся ответы и на другие вопросы, в частости, почему число избранных ко спасению больше, чем число ко спасению предопределенных.
__________________
Никогда не выражайся яснее, чем ты думаешь
.
А если паралельное? То из будующего можно переделывать прошлое, из которого следует другое будушее. При этом, материальные причины/следствия изменить можно механически (материально). А вот за изменения радостей, страданий и платить придеться тем же? Если корректировать из будующего прошлое, то от страданий за чужие грехи не уйти тому кто корректирует?Комментарий
-
А чем отличается параллельное, препендикулярное и последовательное пакибытие в смысле возможности из будущего изменить прошлое со следствием в виде изменения радостей и страданий в настоящем?Если " последовательное пакибытие" (в смысле последовательного камандирования духа в различные эпохи) то предопределённость железная?
А если паралельное? То из будующего можно переделывать прошлое, из которого следует другое будушее. При этом, материальные причины/следствия изменить можно механически (материально). А вот за изменения радостей, страданий и платить придеться тем же? Если корректировать из будующего прошлое, то от страданий за чужие грехи не уйти тому кто корректирует?Повторяю: "С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится" (Ис 14:24). Что меняется от геометрии пакибытия?Сообщение от Американская шуткаИз настоящего нельзя повлиять на прошлое. Иначе почему Буша выбрали на второй срок?Комментарий
-
Познание добра и зла - это одно дерево, один источник. Жизнь - это другое дерево, другой источник. Бог хочет, чтобы мы не познавали добро или зло, а чтобы ели от дерева жизни. Если мы принимаем Божью вечную жизнь, то в своем житии естественным образом, без человеческих усилий, выражаем Бога и побеждаем грех. Это великое освобождение как от греха, так и от заповедей и предписаний закона!Комментарий
-
Не-а!
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Быт 3:22-24).
Это только "побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия" (Отк 2:7). А остальным...Комментарий
-
Ой, любите же вы поспорить, esp!Не-а!
"И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни" (Быт 3:22-24).
Это только "побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия" (Отк 2:7). А остальным...
Да, путь к дереву жизни был закрыт до времени прихода совершенной жертвы, Искупителя. Смерть и воскресение Христа вновь открыли нам путь к дереву жизни. А действительным деревом жизни является Сам Господь Иисус:
Я есть путь, и действительность, и жизнь; (Ин.14:6, ВПНЗ)
Я есть истинная виноградная лоза... (Ин.15:1)
В Иисусе Христе Божья жизнь стала доступна человеку. Но для этого, действительно, нужно быть побеждающим, т.е. уверовать в Иисуса:
И кто тот, кто побеждает мир, как не тот, кто верит, что Иисус есть Сын Божий? (1 Ин.5:5, ВПНЗ)
Комментарий
-
Цитата участника Аннав-2:А чем отличается параллельное, препендикулярное и последовательное пакибытие в смысле возможности из будущего изменить прошлое со следствием в виде изменения радостей и страданий в настоящем?Повторяю: "С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится" (Ис 14:24). Что меняется от геометрии пакибытия?
Если " последовательное пакибытие" (в смысле последовательного камандирования духа в различные эпохи) то предопределённость железная?
А если паралельное? То из будующего можно переделывать прошлое, из которого следует другое будушее. При этом, материальные причины/следствия изменить можно механически (материально). А вот за изменения радостей, страданий и платить придеться тем же? Если корректировать из будующего прошлое, то от страданий за чужие грехи не уйти тому кто корректирует?
А чем отличается параллельное, препендикулярное и последовательное пакибытие в смысле возможности из будущего изменить прошлое со следствием в виде изменения радостей и страданий в настоящем?
Цитата участника Американская шутка:
Из настоящего нельзя повлиять на прошлое. Иначе почему Буша выбрали на второй срок?
Повторяю: "С клятвою говорит Господь Саваоф: как Я помыслил, так и будет; как Я определил, так и состоится" (Ис 14:24). Что меняется от геометрии пакибытия?
Я ни коим образом не подверг сомнению (Ис 14:24). Я гипотетически уточнил два варианта «путей Господних...» исходя из «Цитата участника Владимир 3694»
1- Когда из будущего дух попадает в прошлое и то что он в прошлом сделает приведёт ровно к тому будущему из которого он попал в прошлое это «последовательный» по «Владимир 3694»вариант
2-Человек из будущего смотрит в прошлое и говорит «так нельзя» и его дух командируется в прошлое и изменяет будущее, из которого он командирован, с прогнозируемым результатом. Заплатив при этом своими страданиями, если прошлое было плохое. Это по «Владимир 3694» «параллельный» вариант (если, конечно, я правильно понял) И в этом случае предопределение не подвергается сомнению.
А перпендикулярного наверно нет соединения, как в электрике последовательное и параллельное. Если не считать КЗ, но тогда просто каак бабахнет!
А вот про ихнего президента, как раз есть какой то популярный фантастический рассказ, где сначала выбрали одного президента, а потом из-за изменения в далеком прошлом
( что то там с бабочкой произошло) президентом стал другой кандидат.Комментарий

Комментарий