Хорошо, своими - так своими.
1. Я знаю людей, у которых с утра до ночи из телевизора звучит попса. Проводил над собой эксперимент по воспитанию терпения: пробовал включать этот канал. Увы, оказался слабаком: выдерживал двадцать, максиум - сорок секунд.
2. Для кого-то жонглировать двухпудовой гирей - удовольствие. Мне (после операции) врачи не рекомендуют поднимать тяжести свыше трех килограммов. Кому-то - в радость, мне - на больничную койку.
3. Почему Анне любовь Каренина была не в радость?
Не сказал именно потому, что от Его откровений ученикам была бы не радость, а тоска.
Чтобы принять что-либо (даже любовь!), нужно находиться в соответствующем качественном состоянии.
Да. И будет оно продолжаться до тех пор, пока человек не сотрет эту грань, то есть пока не перестанет делить совершенный мир, созданный Богом, на "добро" и "зло". Любое событие нейтрально. "Хорошим" или "плохим" оно становится только в результате нашей оценки. Единственный способ победить дьявола - игнорировать его.
Далее я хотел бы обратить особое внимание на очень важное положение, каким бы абсурдным оно, на первый взгляд, ни казалась. Наше внутреннее - оно и есть внешнее. Сократить количество зла в окружающем мире можно только уничтожив это понятие в себе самом.
Следы ран на руках Христа - следствие распятия. Не будь Иисус распят, его миссия не была бы исполнена. Понимаете, к чему ведет такое знание о зле? Давайте закроем этот вопрос.
Аминь.
Во-первых, чтобы что-то сохранить, надо - как минимум - иметь. В предыдущем сообщении я писал, что слово "вера" имеет два значения:
1. Вера как мировоозрение (мир сотворен Богом, Иисус Христос - Сын Божий и т. д.) Вера, присущая подавляющему большинству именующих себя христианами. И не им одним: и бесы веруют и трепещут.
2. Вера как качественное состояние. Как инструмент не только познания Бога, но преобразования мира. Вы пишете: "горы двигать бессмысленно". Согласен. Но не для красного же словца это сказано! Вспомним тезис классиков марксизма-ленинизма: "Практика - критерий истины". Иисус дает критерий, по которому мы можем безошибочно определить, обладаем ли мы той верой, которая необходима для спасения, или занимаемся самообольщением. Не надо горы передвигать! Пусть тот из участников форума, кто уверен в собственном спасении, выложит на всеобщее обозрение фотографию стога сена из травы, которую он (она) накосил (накосила) не стальной косой, а девичьей. Не говорю уж - верой.
А теперь вернемся к тезису, который я изложил чуть выше: о тождестве внутреннего и внешнего. Вспомним Серафима Саровского: "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи". Вот они - те дела, без которых вера мертва.
Я принял заголовок Вашего сообщения за шутку и попробовал вставить в ответ фразу в том же стиле. Видимо, не так понял. Александр (никто55) прав: начинать надо с того, чтобы следить за своим языком. Постараюсь учесть. Простите.
Про эрос, да не совсем. Про возможность взращивания в себе веры.
Прошу понять меня правильно: я с Вами не спорю, не пытаюсь в чем-то убедить, а излагаю свое понимание внутреннего механизма спасения.
С уважением,
Владимир.
1. Я знаю людей, у которых с утра до ночи из телевизора звучит попса. Проводил над собой эксперимент по воспитанию терпения: пробовал включать этот канал. Увы, оказался слабаком: выдерживал двадцать, максиум - сорок секунд.
2. Для кого-то жонглировать двухпудовой гирей - удовольствие. Мне (после операции) врачи не рекомендуют поднимать тяжести свыше трех килограммов. Кому-то - в радость, мне - на больничную койку.
3. Почему Анне любовь Каренина была не в радость?
Цитата из Библии:
Не сказал именно потому, что от Его откровений ученикам была бы не радость, а тоска.
Чтобы принять что-либо (даже любовь!), нужно находиться в соответствующем качественном состоянии.
Сообщение от VladK
Далее я хотел бы обратить особое внимание на очень важное положение, каким бы абсурдным оно, на первый взгляд, ни казалась. Наше внутреннее - оно и есть внешнее. Сократить количество зла в окружающем мире можно только уничтожив это понятие в себе самом.
Сообщение от VladK
Сообщение от Владимир 3694
Сообщение от VladK
1. Вера как мировоозрение (мир сотворен Богом, Иисус Христос - Сын Божий и т. д.) Вера, присущая подавляющему большинству именующих себя христианами. И не им одним: и бесы веруют и трепещут.
2. Вера как качественное состояние. Как инструмент не только познания Бога, но преобразования мира. Вы пишете: "горы двигать бессмысленно". Согласен. Но не для красного же словца это сказано! Вспомним тезис классиков марксизма-ленинизма: "Практика - критерий истины". Иисус дает критерий, по которому мы можем безошибочно определить, обладаем ли мы той верой, которая необходима для спасения, или занимаемся самообольщением. Не надо горы передвигать! Пусть тот из участников форума, кто уверен в собственном спасении, выложит на всеобщее обозрение фотографию стога сена из травы, которую он (она) накосил (накосила) не стальной косой, а девичьей. Не говорю уж - верой.
А теперь вернемся к тезису, который я изложил чуть выше: о тождестве внутреннего и внешнего. Вспомним Серафима Саровского: "Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи". Вот они - те дела, без которых вера мертва.
Сообщение от VladK
Про эрос, по моему, это вот:
Сексуальная энергия - единственный воспроизводимый "запас" энергии, которую человек может расходовать по свему усмотрению..
Прошу понять меня правильно: я с Вами не спорю, не пытаюсь в чем-то убедить, а излагаю свое понимание внутреннего механизма спасения.
С уважением,
Владимир.
Комментарий