Учение о Боге
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
"Бог", в смысле Кем Он является на самом деле. Без философий, Бог или нет?! Если бы так всё хорошо было с еврейским объяснением, то все евреи давно были бы христианами. Но именно еврейская традиция не допускает, что у Бога может быть Сын, что Машиах должен стать Жервой за нас, Тора это отвергает. Что Иисус может быть Богом. Если бы всё так было легко и просто, то не было бы разногласий о Нём.
Видите ли, чтобы еврею сделаться христианином, ему предлагают перед крещением отречься от еврейства и исполнения заповедей.
После этого процесса возникают много вопросов - является ли он после этого евреем?
Кроме того, после многих экспериментов в христианстве утвердилось сомнение в результативности такой практики - если еврей обратился - то является ли он христианином?
*Традиция - важная вещь, но не она определяет может быть Сын у Бога или нет; Стал Машиах жертвой или нет.
**Уточните, что именно отвергает Тора из перечисленного выше.
***Да, всё не так просто и однозначно. Всегда есть о чём поспорить.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Начните с этого:
«Осевое время» (нем. Achsenzeit) — это период в истории человечества, примерно 800-200 годы до н.э., выделенный немецким философом Карлом Ясперсом, когда на смену мифологическому мышлению пришли рациональные и философские идеи, формируя человека современного типа. В эту эпоху зародились основы мировых философских и религиозных систем, оказавшие влияние на всё дальнейшее развитие человеческой цивилизации и продолжающие определять наше мировоззрение.
Комментарий
-
Начните с этого:
«Осевое время» (нем. Achsenzeit) — это период в истории человечества, примерно 800-200 годы до н.э., выделенный немецким философом Карлом Ясперсом, когда на смену мифологическому мышлению пришли рациональные и философские идеи, формируя человека современного типа. В эту эпоху зародились основы мировых философских и религиозных систем, оказавшие влияние на всё дальнейшее развитие человеческой цивилизации и продолжающие определять наше мировоззрение.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Дан 2 сравнивает понятия времён Соломона и времен Платона как золото с бронзой, как голову с гениталиями.
Что ж, можно выбрать и такую точку зрения, где они похожи.
Комментарий
-
Любой предмет является тем, чем он является.
Видите ли, чтобы еврею сделаться христианином, ему предлагают перед крещением отречься от еврейства и исполнения заповедей.
После этого процесса возникают много вопросов - является ли он после этого евреем?
Кроме того, после многих экспериментов в христианстве утвердилось сомнение в результативности такой практики - если еврей обратился - то является ли он христианином?
**Тора(Закон) запрещает принесение в жертву человеческой крови и окропление ей, а Иешуа, как ни как тело имел человеческое и кровь настоящую. Только кровь животных предполагает. Тора не учит, что у Бога есть Сын, хотя упоминает, но это трактуют по-разному и отвергают.Последний раз редактировалось dimytch; 19 September 2025, 07:40 AM.👍 1Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Diogen,
в понятие "Бог" христиане вкладывают христианское значение: "Отец, Сын и Святой Дух".
это утверждение голословно и НЕ соответствует истине.
Комментарий
-
Значит нужно другое определение понятия.
Друг,
это утверждение голословно и НЕ соответствует истине.
Комментарий
-
Ну-у, если вот апостол пишет... ну к примеру в Откр 1:10 - "кириаке эмера", а синодальный переводчик переводит - "день воскресный"!
То как это назвать???
Где-ж там про воскресенье то хоть слово???
Где-там вообще за название дней недели, которых(за исключением шаббата) после того как апостол написал Откровение, не было еще лет 200 как минимум...?
И это далеко не единственный пример...
Как называть такие попытки переводчиков, воткнуть в слова апостолов или пророков - свои мысли????
И как я могу такой перевод назвать богодухновенным?
Да и кто может?
Ну кроме Монада там и Владилена, которые не контролируют свои слова...
Ни одному вменяемому исследователю не придёт в голову мысль термин богодухновенный применить не к Слову Божьему, а к переводам...
Это всё равно что автомобиль какой-нибудь назвать - богодухновенным.
Типа: мерседес - это богодухновенный автомобиль, а вот ауди - не богодухновенный...
Но Монад и Владилен на такие тонкости не обращают внимания... им все равно - что Слово Божие, что перевод...
Нам же не читать надобно Слово, а исследовать его.
Когда мы берём ссылку на стих десятый, (а их три) то прочитывая их мы нигде не встречаем даже упоминания о днях недели, да ещё о дне воскресном.
Это о чём-то нам говорит, говорит нам о том, что переводчик не соблюдает и не наблюдает, что написано:
2Тим.3,16; всё Писание богодухновенно и полезно для научения.... А кто приложит, что к ним - Откр. 22,18; на того наложит Бог язвы...
Значит и это было предусмотрено, что так будет, так зачем нам устраивать эти соревнования на земле, кто больше
иного знает?...
Шабат-шалом, друг Кадош!
С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Если требуется лично моё мнение, то еврей, принявший Иешуа, Машиаха Израиля, как раз и становится евреем в истинном смысле, входит в своё предназначение, раз уж Машиах пришёл. Как Моисей, который говорил и знал о Нём, как Давид, Исайя и многие другие, знавшие и говорившие о Нём. Евреи тоже могут верить в Машиаха, и очень хорошо верить, пусть и не называют себя христианами. Апостолы к примеру. У них наверное не было сомнений, что как были евреями, так и остались, точнее вошли в истинный смысл этого. Евреям катастрофически необходим Иешуа Машиах, и от Него уже всё строить.
*Традиция запретит вам верить в Иешуа Машиаха. Весь раввинистический иудаизм на этом базируется. Трактовать Писание так, чтобы люди никогда не узнали там Машиаха в Иешуа, оторвали Его от своего народа. И конечно же, разговора нет о том, чтобы у Бога был Сын, сразу обвинение в многобожии или в греческом понимании. Или что Машиах должен умереть, сразу ответная реакция, что Машиах должен царствовать и вывести людей из тьмы. Людей формирует традиция, а не Бог и Его Слово.
**Тора(Закон) запрещает принесение в жертву человеческой крови и окропление ей, а Иешуа, как ни как тело имел человеческое и кровь настоящую. Только кровь животных предполагает. Тора не учит, что у Бога есть Сын, хотя упоминает, но это трактуют по-разному и отвергают.
О намерении отдавших Его на смерть можно поспорить. Но этот аспект является второстепенным.
Жертва уже произошла. Вопрос - насколько запрещено пользоваться уже совершённой жертвой. Этого Тора не запрещает. Серая зона обычно присоединяется к большинству. Если человек праведен - то к праведности. Если злодей - то к осуждению.
Комментарий
-
Именно богодухновенное слово открывает смысл, равно суть домостроения, да и все, но не нашими усилиями или способностями, а по милости Божией силой Духа Святого.
А если нет сути, нет смысла в написанном, нет дыхания БОга Живого, то что в нем открывать?
Слова которые говорю суть дух и жизнь: это речь Помазанника, и Его речи записаны на страницах Писания.
Так что представляют ваши высокомудрия?
Выдаете себя за богодухновенных?Комментарий
-
Чем?
Именно богодухновенное слово открывает смысл, равно суть домостроения, да и все, но не нашими усилиями или способностями, а по милости Божией силой Духа Святого.
А если нет сути, нет смысла в написанном, нет дыхания БОга Живого, то что в нем открывать?
Слова которые говорю суть дух и жизнь: это речь Помазанника, и Его речи записаны на страницах Писания.
Так что представляют ваши высокомудрия?
Выдаете себя за богодухновенных?
Боговдохновение - это больше о том, как слово было получено, чем о том, как оно было передано.
Одно дело - услышать откровение из уст Помазанника, и немного другое - вставить Его цитату в своё сочинение (на другом языке).
👍 1Комментарий
Комментарий