Уже не я живу
1. Читая Игнатия Вы должны были обратить внимание на тот факт, что он предостерегая своих слушателей от прелести, приводил примеры не собственных подвигов, а опыт мужей уже прошедших веков, начиная, кстати, с апостолов. Личный опыт в его писаниях передан только в небольшой статье под названием "Странник". И то, передан очень осторожно, без навязывания этого материала как обязательного. Человек других духовных воззрений этого может и не заметить... А вот апокрифические сказки распространяемые в нашем народе повсеместно (уж не знаю специально это делается или как) заметить не сложно, ибо они мало чем отличаются от опыта тех недоброжелателей которые на них нам и указывают. Видите как взаимоисключающие друг друга крайности встречаются!?.. Вы пишите, что я лукавлю защищая, так сказать, честь мундира. А Вам хотелось чтобы я вместе с критиками начал подвергать сомнению тот опыт православного отца который отчасти и является моим опытом? Интересно получается... Я еще не встречал ни католика, ни протестанта который бы согласился в угоду мнимой общности интересов всех христиан поносить свою собственную среду обитания. Или может быть это требуется только от православных в виде их всенародного покаяния за грехи против инославных?.. И, Юля, Вы опять демонстрируя свой духовный опыт, отказываете другим в этом же самом. Вот Ваша фраза: "И те которые Бога не знают и ходят как и я когда-то по церковным организациям, но ничего не имеют, слышали и видели, что в их жизни должно свершаться слово Иисуса Христа. Тогда они будут начинать познавать Христа. А не читать о Нём из массы литературы пишущих о Нём". Читая из поста в пост такие Ваши заявления у меня начинает складываться впечатление, что упоминая недостатки данный товарищей Вы, в первую очередь, пишите о себе и своей затаенной обиде на то, что пребывая в православной церкви столько лет так и не смогли разглядеть в ней что-то хорошее, а концентрировались только на негативе которого, кстати, полным полно и в других деноминациях.
Разубедить Вас в данных воззрения не получается только потому, что такое состояние Вашей души своего рода духовная установка "избранности" которую, как Вы пишите, хомяки лукавого насылают на тех кто имея по милости Божией что-то сам, отказывает в этом другим.
2. И вот только по этой причине я надеюсь, что Вы на мои такие высказывания все-таки не обидитесь.
3....................
4. Вы считаете, что Павел пребывая среди такого слабого в духовном отношении народа из всех возможных вариантов своего влияния на них выбрал такой немощный? А как же "рождение свыше"? Неужели в пастве апостола могли быть люди не пережившие то, что пережили Вы?
5. Я не думаю, что Федор Михайлович со своей проповедью сострадательной любви к людям мог раздражаться заметив проявление ее у других.
6. Ту плоть которую Вы так ненавидите Господь Иисус Христос вознес своей Личностью внутрь Пресвятой Троицы и обОжил. В истории церкви были такие товарищи которые отвергали полноту человеческого естества во Христе. Назывались они монофизиты.
1. Читая Игнатия Вы должны были обратить внимание на тот факт, что он предостерегая своих слушателей от прелести, приводил примеры не собственных подвигов, а опыт мужей уже прошедших веков, начиная, кстати, с апостолов. Личный опыт в его писаниях передан только в небольшой статье под названием "Странник". И то, передан очень осторожно, без навязывания этого материала как обязательного. Человек других духовных воззрений этого может и не заметить... А вот апокрифические сказки распространяемые в нашем народе повсеместно (уж не знаю специально это делается или как) заметить не сложно, ибо они мало чем отличаются от опыта тех недоброжелателей которые на них нам и указывают. Видите как взаимоисключающие друг друга крайности встречаются!?.. Вы пишите, что я лукавлю защищая, так сказать, честь мундира. А Вам хотелось чтобы я вместе с критиками начал подвергать сомнению тот опыт православного отца который отчасти и является моим опытом? Интересно получается... Я еще не встречал ни католика, ни протестанта который бы согласился в угоду мнимой общности интересов всех христиан поносить свою собственную среду обитания. Или может быть это требуется только от православных в виде их всенародного покаяния за грехи против инославных?.. И, Юля, Вы опять демонстрируя свой духовный опыт, отказываете другим в этом же самом. Вот Ваша фраза: "И те которые Бога не знают и ходят как и я когда-то по церковным организациям, но ничего не имеют, слышали и видели, что в их жизни должно свершаться слово Иисуса Христа. Тогда они будут начинать познавать Христа. А не читать о Нём из массы литературы пишущих о Нём". Читая из поста в пост такие Ваши заявления у меня начинает складываться впечатление, что упоминая недостатки данный товарищей Вы, в первую очередь, пишите о себе и своей затаенной обиде на то, что пребывая в православной церкви столько лет так и не смогли разглядеть в ней что-то хорошее, а концентрировались только на негативе которого, кстати, полным полно и в других деноминациях.
Разубедить Вас в данных воззрения не получается только потому, что такое состояние Вашей души своего рода духовная установка "избранности" которую, как Вы пишите, хомяки лукавого насылают на тех кто имея по милости Божией что-то сам, отказывает в этом другим.
2. И вот только по этой причине я надеюсь, что Вы на мои такие высказывания все-таки не обидитесь.
3....................
4. Вы считаете, что Павел пребывая среди такого слабого в духовном отношении народа из всех возможных вариантов своего влияния на них выбрал такой немощный? А как же "рождение свыше"? Неужели в пастве апостола могли быть люди не пережившие то, что пережили Вы?
5. Я не думаю, что Федор Михайлович со своей проповедью сострадательной любви к людям мог раздражаться заметив проявление ее у других.
6. Ту плоть которую Вы так ненавидите Господь Иисус Христос вознес своей Личностью внутрь Пресвятой Троицы и обОжил. В истории церкви были такие товарищи которые отвергали полноту человеческого естества во Христе. Назывались они монофизиты.
Комментарий