Как соединить Паламизм и тайну Боговоплощения.
Свернуть
X
-
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
А вот тут вот бы и выявилось "кто есть ху"... Если человек изучает наследие христианской церкви то оно несомненно на него влияет, если нет, то, естественно, держится за американизмы и свою родную деноминацию.Комментарий
-
Кристони изучает, и толку ?
Просто изучать церковную традицию мало, надо ее еще и любить."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Комментарий
-
Согласен с вами.
Получается, вы тоже мыслите, что проблема разтроенности Бога искусственна и по сути благодаря тому, что церковь как могла боролась несовершенным аппаратом против явных перекосов?Естественно, что человек не может знать о Боге ничего, кроме того, что Сам Бог открыл. Поэтому богослов может оперировать только теми знаниями о Боге, которые даны.
Согласен. Однако же Несторий ... что вы скажите о его попытке решить сложное уравнение с тремя неизвестными. КАК он прошел по лезвию бритвы между Троебожниками и Однобожниками?Отсюда и их нелепая апология в духе - Бог один, потому что природа божественных ипостасей одна, равно и человек один, потому как природа человеческих ипостасей одна.
На языке Писания ипостась - это сущность человека или Бога, невидимая его суть, проявленная в материальном мире в виде тела с душой. Возможно это синоним духа, но дух принято отность к природе. Ипостась лучше всего подходила к внутренней индивидуальности , личности внутренней.Ипостаси потому и ипостаси, что они раздельны и самобытны."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Весь Восток, вслед за евреями, склонен к единству Божества. У греков, русских, сербов и др. православных наблюдается акцент за различие Лиц...Комментарий
-
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Проследите. Кто-то не дает? )))
Но поскольку проследить вы ничего не сможете, в силу конфессиональной зацикленности и общей непосвященности в тему, то я вам расскажу тот минимум, который знать вам необходимо и достаточно. Так вот, криптоподобосущническая триадология каппадокийцев принята только в греко-византийской "православной" конфессии, поскольку подобосущничество росло из эллинизма и было распространено только среди греков. У латинян и армян сохранилась никейская триадология. Латиняне сразу послали криптоподобосущников к чертям, обозвав каппадокийцев сумасшедшими и многобожниками. Армяне же, которые были слишком тесно связаны с греками в силу изначального грекоязычия в богословии и богослужении, до того, как создали свою письменность и перевели все на армянский, успели нахвататься греческих богословских блох. Но после отмежевания от греков они избавились от самой возможности понимать Бога криптоподобосущнически в трех ипостасях, выбросив на помойку термин ипостась, заменив его понятием личность. Но некоторые атавизмы былого единства с греками-криптоподобосущниками остались. Латиняне же, при том, что изначально чурались греческого скрытого многобожия, впоследствии понемногу привнесли себе греческих богословских блох в силу тысячелетнего духовного единства с греками. Вот такое вот влияние каппадокийского богословия на другие исторические конфессии.
- - - Добавлено - - -
Бггг...
А какой "толк" вам нужен? )))))))))))Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Ну, если учесть, что христианство - это монотеистическая религия и является продолжением религии евреев, то как бы само собой христиане должны веровать в одного Бога, а не быть многобожниками. Многобожники из греческого "православия" могут себе верить во что хотят, но им не нужно нам христианам рассказывать в кого должны христиане верить.
Ну не смешите мою клавиатуру... Какие к шутам русские, сербы и "др. православные"? Не занимайтесь самовнушением. Кто у русских или тех же сербов что-то спрашивал? Ваша вера от греков. Что вам греки дали, то и едите. Дали бы вам греки манихейство, ели бы вы манихество и нахваливали бы. И точно так же мнили бы себя "православными". Адекватно оценивайте себя и свою религию.У греков, русских, сербов и др. православных
Это как раз не про вас. Если бы для "вас" было достаточно различения Лиц Троицы, то не возникло бы подобосущничества и вы бы не знали об "истинах" каппадокийцев с их тремя ипостасями. Никейцы исповедовали единство ипостаси (т.е. существа) Бога в трех лицах. И что? Каппадокийцы веровали в три ипостаси, и навязали эту ересь всему греческому Востоку. Благо, что Восток, как и в целом мир греками не заканчивается, а потому криптоподобосущническая ересь трех ипостасей осталась только среди греков и их духовных сателлитов - русских, сербов и "др. православных".наблюдается акцент за различие Лиц...Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Я не знаю "проблемы разтроенности Бога". Для христиан Бог и един и троичен. Он един как Существо (субъект бытия и субстанции), но троичен в Личностях (субъекты самосознания и воли). Это Никейская вера, которую на сегодня исповедует подавляющее большинство христиан. Но есть проблема проникновения в часть христианского мира эллинистических скрытополитеистических представлений, где "единство Бога" понимается как единство трех индивидуальных божественных существ в общей для них божественной природе. Это каппадокийская вера, которую, по идее должны исповедовать наши "православные", но на самом деле руками и ногами от нее отмахиваются, придумывая для себя разные эрзац-богословия.
Что вы считаете Церковью? Те, кто отверг каппадкокийцев и остался в Никейской вере - это Церковь? А сами каппадокийцы и те, кто пошел за ними, - Церковь? Но отвечу по сути. Было бы поменьше всяких "аппаратов", то меньше было бы проблем. Нужно было грекам Евангелия держаться, а не за философией с Аристотелями и Платонами бегать. Они были классные пацаны, но не были христианами и тем более учителями христианства. Не было бы в греческом христианстве вот этого псевдобогословского бардака и словоблудия, если бы греки разговаривали человеческим языком, а не "аппаратами".и по сути благодаря тому, что церковь как могла боролась несовершенным аппаратом против явных перекосов?
Несторий не имеет никакого отношения к теме триадологии. Несторий "прославился" в контексте христологии. Ко времени христологических споров каппадокийская триадология уже практически целиком и полностью распространилась на грекоязычном Востоке. Даже в Египте, где изначально было сердце Никейской веры. Если Афанасий Великий оставался до конца никейцем, то уже Кирилл Александрийский во всю шпарил криптоподобосущническими фразами. Поэтому, скорее всего, и Несторий был в триадологии в греческом криптоподобосущническом русле.Однако же Несторий ... что вы скажите о его попытке решить сложное уравнение с тремя неизвестными. КАКон прошел по лезвию бритвы между Троебожниками и Однобожниками?
Не правильные у вас представления об ипостаси. Ипостась, конечно же, слово со многими, часто никак не связанными смыслами, от выпавшего осадка, каши-похлебки и даже фекалий, просто вещества, до реального предмета и даже существа. Это обычное народное слово в живом греческом языке. Но, в богословии ипостасью обозначается реальное конкретное существо - субъект бытия, в своем материальном содержании. В отношение Бога материальности не признается, но подразумевается некая нематериальная в тварном смысле божественная субстанция. Собственно, субстанция - это латинская калька греческой ипостасис. Поэтому, когда говорится о трех ипостасях, то это все равно, что говорить о трех субстанциях и трех бытиях. Т.е., о трех конкретных существах. То, что эти существа представляют одну природу, не делает их одним существом. Греко-халкидониты решают этот свой мозговой парадокс двумя взаимосвязанными способами, рассчитанными на разные случаи для софистических манипуляций. Первый способ - назвать природу, как общую умозрительную категорию, существом. Отсюда проистекает "православная", идущая от каппадокийцев синонимичность терминов сущность и природа. Так единая природа Бога оказывается Самим Богом. Второй способ обратный - уже сущность (т.е. существо) называть "природой", из-за чего их "природа" оказывается субстанциональной реальностью. Такой вариант помогает им объяснить то, как "человеческая природа во Христе" оказывается безыпостасной, при этом Христос является настоящим человеком с телом и всем остальным. Т.е. тут "человеческая природа Христа" = человек Христос. Вот такие "православные" пирожки...На языке Писания ипостась - это сущность человека или Бога, невидимая его суть, проявленная в материальном мире в виде тела с душой. Возможно это синоним духа, но дух принято отность к природе. Ипостась лучше всего подходила к внутренней индивидуальности , личности внутренней.Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий
-
Интересная позиция.Юзеры у меня в игноре, т.е. те, чьи славные и мудрые письмена я не вижу (если кто не сделает цитирования): А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен,Блонди, Виталич, Alexinna, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh. Список пополняется. Кто хочет до компании, просто тупите по возможности обильнее.
3 "Образ ипостаси" - carakthr thV apostasewV, - оттиск, отпечаток, начертание (от carassein - надрезывать, начертывать). Как печать, оттиснутая штемпелем, вполне соответствует сделанному на нем изображению, так Сын - точнейшее и совершеннейшее отображение сущности Отца (ср. Ин 14:9: "видевший Меня видел Отца"). ( Из толковой Библии Лопухина)Не правильные у вас представления об ипостаси.
Кто ввел в оборот ипостась как определение из Писаний?
- - - Добавлено - - -
Ни разу Писание не употребляет термин психологии -личность.Комментарий
-
Крестонии. 1. Распяв Иисуса Христа евреи ясно засвидетельствовали кто их б-г. Иного Бога, еврейского, просто нет. Есть б-г талмудического иудаизма претендующий на место Творца, он то и является б-гом для отступников (национальный дух предводитель).
2. У нас вера не греческая, а апостольская. Если мы каким-то образом восприняли греческое богословие в его базовой тринитарной и христологической традиции, то и вы (мн. числ.) тоже находитесь под влиянием еврейства, настаивая исключительно на единстве Бога в споре с оппонентами.
3. Мы уже об этом говорили, что термин "ипостась" у нас с вами (мн. числ.) понимаются совершенно по разному. Так в чем дело? Для вас - это сама сущность, для нас - это ее частное проявление.
- - - Добавлено - - -
Апостол Павел.Комментарий
-
Все это дикое антисемитско-нацистское голимое фуфло. Хорошее утешение для тупых.
Расскажите это своей бабушке. Впрочем, полагаю, что даже она такой чуши не понесла бы, потому как знала, что апостолы были евреями. Это ничего, что апостолы были евреями? Или специально для вас апостолы были русские с Урала? )) А Христос был чиста русский из Брянска? Или может быть был грузином?У нас вера не греческая, а апостольская.

Для русских нацисто-антисемитов это окажется новостью, но само христианство является еврейской религией, к которой присоединились народы из язычников, как дикие ветви привившись к Древу Израиля (Рим.11). Вам бы лучше пойти поклоняться Перуну.Если мы каким-то образом восприняли греческое богословие в его базовой тринитарной и христологической традиции, то и вы (мн. числ.) тоже находитесь под влиянием еврейства, настаивая исключительно на единстве Бога в споре с оппонентами.
С "вами" - это с кем? С жителями Брянска?Мы уже об этом говорили, что термин "ипостась" у нас с вами (мн. числ.) понимаются совершенно по разному.
Это просто курьзное неофитское бла-бла. Сами хоть в себе понимаете, чего несете? Может расскажите нам всем, что для жителей Брянска "сущность" и что такое "ее частные проявления"?Так в чем дело? Для вас - это сама сущность, для нас - это ее частное проявление.
Дарования у меня в игноре, т.е. те, чьи мудрые письмена не вижу: А судьи кто, Валор Моргулис, Григорий Р, Гретхен, Блонди, Виталич, briar, Йицхак, habar, н2о, Павел70, Тихий, Pavel Vasiliev, putj, questar, sergei130, Valentina Koret, Viktor 8, Якто, Klesh, духовный турнир, Yosi, leading, sony1953, IIPavlov, учащийся, санек 969, Ystyrgar, Дмитрий брат, Romann, Poputchik1, Starik905, Pinochet, Каштанов, Ivanhoe, Краснов, Джонатан, Алексей1984. Список пополняется.Комментарий


Комментарий