Нужны ли и сейчас святые?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62426

    #76
    Сообщение от David2011
    Так это Вы решаете или Бог решает ГДЕ,КОГДА и ЧТО говорить? Я сам НЕ РЕШАЮ это. А вы может быть. Я говорю Духом Святым.
    Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, как или что отвечать, или что говорить, 12 ибо Святый Дух научит вас в тот час, что должно говорить.
    вот я так и делаю ВСЕГДА.
    Во-первых, Вас сейчас никто силой не привел на этот форум для допроса. Сюда люди приходят исключительно лишь добровольно, для мирного общения с другими верующими, а не для того, чтобы СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Христе перед неверующими в Него представителями власти и иудеями из синагог.

    Во-вторых, Дух Святой, когда говорит через христианина, то говорит не насильственно, а по согласию верующего. То СО-ТВОРЧЕСТВО духа человеческого с Духом Божьим обычно вершится. Это у языческих шаманов и медиумов нечистый дух находит на тех так, что они являются только проводниками-марионетками, через которых вещают те духи. А у христиан духи пророческие покорны пророкам, а не овладевают ими.

    В-третьих, Христос не трубил перед Собою, как герой фильма "Иван Васильевич меняет свою профессию", словами: "Здравствуйте, я царь, Иван Васильевич Грозный! Царь! Ивана Васильевич Грозный!" Но напротив, всячески избегал свидетельствовать Сам о Себе, Какого Он Духа. Ибо должно уверовавшим в Него уверовать не от внешнего свидетельства, а от свидетельства Отца Небесного свыше. Так и верующие не должны заниматься саморекламой, но позволять свидетельствовать о себе Самому Духу Божию. Потому, не рвите на груди своей тельняшку, говоря что Вы говорите по вдохновению Духа Святого. Уверяю Вас, что Дух Святой не имеет потребности в таком свидетельстве о Себе. Но Он Сам силен подтвердить слушающим, присутствует ли Он в сердце говорящего, или не присутствует...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • David2011
      Отключен

      • 15 January 2011
      • 1970

      #77
      вот я вам другие примеры приведу. Много людей в реале говорят мне:Господи. Есть люди кланяются мне при встрече. Есть люди,которые ЯВНО понимает,кто я такой. И ПРЯМО мне это СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ. Без всякой скромности говорят мне в лицо:Господи. И что вы мне предложите? Застрелится теперь от этого? Если люди в мире понимают что во мне Святой Дух и Иисус Христос и ПРЯМО мне СВИДЕТЕЛЬСТВУЮТ об этом. Это было и бывает много раз. И что мне делать? Закрывать людям рты? или самому застрелится? Вы можете понять,что СВЯТОСТЬ и ПРАВЕДНОСТЬ не СКРОЕШЬ от людей НИКОГДА. Хоть молчишь,хоть говоришь НЕ ИМЕЕТ значения. От чего я должен ИСПРАВИТСЯ? От Святого Духа избавиться или от Христа во мне? Объясните мне кто то. Как я могу ИЗБАВИТСЯ от того, что во мне? КАК? Если люди исцеляются даже БЕЗ моих слов. Или каются? Так что мне бежать к ним и УБЕЖДАТЬ их В ЧЕМ? Простите люди, я НЕ ВИНОВАТ в этом? Или что? Как СКРЫТЬ Дух Святой? Не может УКРЫТЬСЯ СВЕЧА,но СВЕТИТ ВСЕМ в доме. А вы хотите меня СКРЫТЬ?
      Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии. 7 Об Ангелах сказано: Ты творишь Ангелами Своими духов и служителями Своими пламенеющий огонь. 8 А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты. 9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.

      Комментарий

      • David2011
        Отключен

        • 15 January 2011
        • 1970

        #78
        Сообщение от Певчий
        Во-первых, Вас сейчас никто силой не привел на этот форум для допроса. Сюда люди приходят исключительно лишь добровольно, для мирного общения с другими верующими, а не для того, чтобы СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ о Христе перед неверующими в Него представителями власти и иудеями из синагог.

        Во-вторых, Дух Святой, когда говорит через христианина, то говорит не насильственно, а по согласию верующего. То СО-ТВОРЧЕСТВО духа человеческого с Духом Божьим обычно вершится. Это у языческих шаманов и медиумов нечистый дух находит на тех так, что они являются только проводниками-марионетками, через которых вещают те духи. А у христиан духи пророческие покорны пророкам, а не овладевают ими.

        В-третьих, Христос не трубил перед Собою, как герой фильма "Иван Васильевич меняет свою профессию", словами: "Здравствуйте, я царь, Иван Васильевич Грозный! Царь! Ивана Васильевич Грозный!" Но напротив, всячески избегал свидетельствовать Сам о Себе, Какого Он Духа. Ибо должно уверовавшим в Него уверовать не от внешнего свидетельства, а от свидетельства Отца Небесного свыше. Так и верующие не должны заниматься саморекламой, но позволять свидетельствовать о себе Самому Духу Божию. Потому, не рвите на груди своей тельняшку, говоря что Вы говорите по вдохновению Духа Святого. Уверяю Вас, что Дух Святой не имеет потребности в таком свидетельстве о Себе. Но Он Сам силен подтвердить слушающим, присутствует ли Он в сердце говорящего, или не присутствует...
        Если ты не ВЕРИШЬ,это не значит что НИКТО не верит. Разве так НЕ БЫЛО всегда? Есть ВЕРЯЩИЕ свидетельству,есть НЕВЕРЯЩИЕ. Я никого не убеждаю ВЕРИТЬ мне. Не веришь,и не надо.Богу верь.Я к СЕБЕ разве зову кого то? Или себя проповедую? Разве я говорю людям: Будьте как Давид 2011? Или я говорю: будьте как Христос? Не хочешь верить,я что заставляю? Для чего писать мне ЭТО все? Оправдать себя? Мне это не надо.Жизнь у КАЖДОГО своя.

        Комментарий

        • Певчий
          И будет Бог во всем
          Модератор Форума

          • 16 May 2009
          • 62426

          #79
          Так Вы себя отождествляете со Христом, коль применяете к себе слова, адресованные Сыну Божию?
          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

          Комментарий

          • David2011
            Отключен

            • 15 January 2011
            • 1970

            #80
            Сообщение от Певчий
            Так Вы себя отождествляете со Христом, коль применяете к себе слова, адресованные Сыну Божию?
            Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас. 4 Ибо, хотя Он и распят в немощи, но жив силою Божиею; и мы также, [хотя] немощны в Нем, но будем живы с Ним силою Божиею в вас. 5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. 6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
            Так что я СДЕЛАЛ плохого,а? Если во мне Иисус Христос и Дух Святой,то что это ЗЛО? Или это ГРЕХ? Или ЧТО?
            в чем вы меня ОБВИНЯЕТЕ? В том я храм Святого Духа и Дух Божий во мне живет? Это ваше ОБВИНЕНИЕ мне? Так КТО ВЫ ТОГДА, ребята? Вы верующие или кто?
            Люди ГОВОРЯТ это Святому Духу,который во мне.И Иисусу Христу,который во мне. Разве Дух Святой не Бог? Или Христос не Господь? В чем проблема у вас?

            Комментарий

            • Певчий
              И будет Бог во всем
              Модератор Форума

              • 16 May 2009
              • 62426

              #81
              Сообщение от David2011
              Так что я СДЕЛАЛ плохого,а? Если во мне Иисус Христос и Дух Святой,то что это ЗЛО? Или это ГРЕХ? Или ЧТО?
              Там где нет смирения и смиренномудрия, там и нет Духа Святого. Это обычное состояние обольщения. Не Вы первый были уловлены этим духом...

              Примеры бесовского обольщения гордыми в истории Церкви

              "Некто Авраамий, родом египтянин, рачительный монах, вел в пустыне жизнь весьма суровую и строгую, но ум его был поражен крайним самомнением. Придя в церковь, он вступил в спор с пресвитерами и говорил: «Я рукоположен нынешней ночью в пресвитера Самим Иисусом Христом, и вы должны принять меня как пресвитера, готового священнодействовать». Святые отцы вывели его из пустыни и, заставив вести иную, более простую жизнь, исцелили от гордости. Приведя его в сознание собственной немощи, доказали, что он обольщен был демоном гордости, и святыми своими молитвами восстановили его в прежней добродетельной жизни."
              Лавсаик
              Авраамий

              "Был некто Валент, родом из Палестины, по духу гордый. Этот Валент долго жил с нами в пустыне. Много изнурял он свою плоть и по жизни бьи великим подвижником, но потом, обольщенный духом самомнения и гордости, впал в крайнее высокомерие, так что сделался игралищем бесов.

              Однажды глубоким вечером, когда уже было темно, он плел корзины и уронил шило на пол. Долго он не находил его, как вдруг, по бесовскому наваждению, появился в келлии зажженный светильник, с ним он нашел потерянное шило. Это дало пищу его надменности. В упоении гордости подвижник еще более возмечтал о себе, так что стал наконец презирать и сами Тайны Христовы.

              Диавол же, уверившись, что Валент совершенно предался его обману, принял на себя вид Спасителя и ночью пришел к нему, окруженный сонмом демонов в образе ангелов с зажженными светильниками. И вот появился огненный круг, и в средине его Валент увидел как бы Спасителя. Один из демонов, в образе ангела, подошел к нему и сказал: «Ты благоугодил Христу своими подвигами, и Он пришел видеть тебя. Итак, ничего другого не делай, а только, встав вдали и увидев его, стоящего среди всего сонма, поклонись ему, потом иди в свою келлию». Валент вышел и, увидев множество духов со светильниками, на расстоянии около стадии, поклонился антихристу.

              Обольщенный до того простер свое безумие, что, придя на другой день в церковь, сказал при всей братии: «Я не имею нужды в приобщении, сегодня я видел Христа». Тогда святые отцы, связав его цепями, в течение года вылечили его, истребив его гордость молитвами, разнообразным унижением и суровой жизнью, как говорится, противное врачуя противным."
              Лавсаик.
              Валент

              "Жили в одном монастыре отец с сыном. Отец возмечтал о своих духовных достоинствах и впал в самообольщение. Многократно являвшегося ему беса он принимал за светлого ангела. Когда враг увидел, что монах в его руках, то предложил ему заклать сына в жертву Богу. «И ты, сказал, сподобишься такой же чести, как Авраам». Безумный отец внял диавольскому наущению и начал готовить веревку и точить нож. Хорошо, что сын вовремя заметил это и спасся бегством."
              Прот. В. Гурьев. Пролог. С. 593.
              Otechnik

              "Один молодой инок, немного пожив в монастыре, стал проситься у игумена на житье в пустыне. Сколько опытный старец ни уговаривал его, чтобы не спешил приводить в исполнение свое намерение, инок оставался непреклонен, и старец уступил.

              Ушел инок в пустыню и, найдя пещеру, поселился в ней. Начал упражняться в богомыслии, молитве, посте. Чего бы, кажется, лучше такой жизни? Но диавол не дремал. Сначала он стал смущать его злыми помыслами, а когда это не помогло совратить инока с пути, начал действовать иначе. Преобразившись в светлого ангела, он явился неопытному подвижнику и сказал: «Знай, что ради твоей чистоты и доброй жизни послал меня Господь служить тебе». «Да что же я сделал такого, чтобы служили мне ангелы?» воскликнул изумленный монах. Бес отвечал: «Все, что ты сделал доселе, велико и высоко пред Богом. Ты оставил мир и сделался монахом, ты постоянно утруждаешь себя молитвами и постом, ты даже в пустыню ушел. Как же ангелам не служить тебе?»

              Задели за живое монаха эти бесовские слова, и стал он думать: «А что, ведь и в самом деле, должно быть, я велик и высок пред Богом!» Диавол же между тем продолжал свое дело и все являлся ему, а, чтобы скорее погубить его, к прежним козням присоединил новую. Некий человек, которого обокрали, задумал спросить о краже упомянутого инока. В это время диавол, явившись последнему, сказал: «Человеку, который придет к тебе, укажи, что украденное лежит в таком-то месте». Обокраденный действительно пришел, и монах, указав, где краденое, возвратил его. За эту услугу тот человек прославил его по всей стране как пророка, и вот стало стекаться к монаху множество народу, и всем он предсказывал, и слава его повсюду распространялась.

              Наконец диавол окончательно задумал погубить его. Явившись ему снова, он сказал: «Знай, отче, что ради ангелоподобного и непорочного твоего жития скоро явятся к тебе другие ангелы и с телом возьмут тебя на небеса, и там будешь вечно царствовать со всеми святыми». Услыхав это, инок смутился и, через приносившего пищу брата, попросил к себе на совет игумена. Тот не замедлил прийти. «Ах! увидев его, воскликнул прельщенный, чем я заплачу тебе, отче, за все, что ты сделал для меня?» «Да что ж я сделал для тебя?» спросил игумен. «Да как же, отвечал монах, через тебя я сподобился принять ангельский образ, ради тебя получил пророческий дар, ради тебя вижу ангелов и завтра через них имею быть вознесенным на небеса!»

              Из себя вышел старец, выслушав бредни и, строго укорив его, в заключение сказал: «Не выйду от тебя до тех пор, пока сам своими глазами не увижу того, что готовится тебе». И, затворившись, остался с иноком в вертепе. Наступил час исполнения диавольского обещания, и инок, увидев бесов, воскликнул: «Вот, отче, пришли!» Тогда игумен, схватив его, сказал: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помоги ему, прельстившемуся рабу, и не предай его нечистым бесам в обладание!»

              Бесы окружили прельщенного и старались вырвать его из рук старца, но последний запретил им, и они, не имея возможности взять того, кто был почти совсем уже в их руках, схватили его мантию и скрылись.

              Когда через некоторое время похищенная мантия слетела сверху и упала на землю, старец сказал иноку: «Видишь ли, безумный, что сделали бесы с твоей мантией? Ведь точно так же они хотели поступить и с тобой, и ты бы предал им окаянную свою душу». Затем он снова взял его в монастырь, заставил служить в пекарне и поварне и участвовать в прочих монастырских службах и этим, смирив его помыслы, спас инока."
              Прот. В. Гурьев. Пролог. С. 363.
              Otechnik

              "Во время игуменства преподобного Никона был в Печерском святом монастыре брат, именем Никита. Он начал просить игумена, благословить ему подвизаться наедине, войдя в затвор. Игумен препятствовал этому, говоря: "Чадо, нет тебе пользы, будучи юным, сидеть в праздности. Лучше тебе будет остаться с братией и работать на нее, и ты не лишишься награды своей. Ты сам видел нашего брата Исаакия Печерского, как в затворе он был прельщен бесами, если бы не спасла его великая благодать Божия, по молитвам преподобных отцов наших Антония и Феодосия!" Никита же отвечал: "Никак, отче, не прельщусь я такой вещью; но желаю стать крепко против козней бесовских, и буду молить человеколюбца Бога, чтоб и мне подал дар чудотворения, как Исаакию затворнику, который и доныне творит много чудес". Игумен снова сказал ему: "Свыше сил желание твое. Берегись, чадо, чтоб, превозносясь, не ниспасть; я повелеваю тебе служить лучше братии, и за послушание твое ты будешь увенчан от Бога".

              Никита же никак не мог послушаться слов игумена, не мог подавить в себе великого рвения к затворническому житию, и сделал то, что замыслил. Затворился, крепко заградил дверь, и пребывал наедине, в молитве, не выходя.

              Но уже через несколько дней не избежал он диавольских сетей. Во время пения своего, услышал он голос, молящийся вместе с ним и обонял несказанное благоухание. И, прельстившись этим, сказал себе: "Если б не был это ангел, то он не молился бы со мной, и не было бы здесь обоняния Святого Духа". И начал он прилежно молиться, говоря: "Господи, явись мне сам, чтоб я увидел тебя!" Тогда был к нему голос: "Не явлюсь я тебе, потому что ты юн, чтоб ты не ниспал превознесшись". Затворник же со слезами сказал: "Не прельщусь я, потому что игумен научил меня не внимать прелести бесовской; я сделаю все то, что ты велишь!" Тогда душегубительный змей, получив власть над ним, сказал: "Невозможно человеку, находящемуся в теле, видеть меня. Но я посылаю ангела моего, чтоб он был с тобой, а ты твори волю его". И пред ним стал бес в образе ангела. Никита же пал ниц и поклонился ему, как ангелу, и сказал ему бес: "С этих пор ты уже больше не молись, но читай книги, и так ты будешь беседовать с Богом, - и подавай полезные слова приходящим к тебе. Я же всегда буду молить Творца всех о спасении твоем". Поверив этим словам, еще больше прельстился затворник, и уже больше не молился, но прилежал чтению книг и видел постоянно беса, молящегося о нем, и радовался, думая, что ангел творит за него молитву. Много он беседовал с приходящими к нему, из Писаний, о пользе души. Начал он и пророчествовать, и шла о нем великая слава, так что все дивились, как сбываются слова его.

              Однажды послал он к князю Изяславу, говоря: "Сегодня в Заволочьи убит князь Глеб Святославич. Скорей пошли сына своего Святополка на престол Новгородский". И как он сказал, так и случилось - через несколько дней пришла весть об убиении князя Глеба. И оттого еще сильнее прослыл он за пророка, и много слушали его князь и бояре. Если бес и не знает того, что будет, но, что сделал он сам, или чему научил злых людей, убить или украсть, то он может указать; также, когда приходили к затворнику за словами утешения, тогда бес, мнимый ангел, рассказывал ему все случившееся с ними, а он пророчествовал, и так сбывалось.

              Никто не мог состязаться с ним в книгах Ветхого Завета, ибо он знал наизусть Бытие, Исход, Левит, Числа, Судей, Царства и все пророчества по порядку, и хорошо знал все еврейские книги, евангельских же и апостольских святых книг, преданных нам благодатью, чтоб исправиться и утвердиться нам - никогда не хотел видеть, или слышать, не только что читать, и не позволял беседовать с собой из Нового завета. Потому все понимали, что он прельщен врагом.

              Встревоженные тем, пришли к прельщенному преподобные отцы Никон игумен, Иоанн, который был после него игуменом, Пимен постник, Исаия, который был епископом Ростовским, Матфей прозорливый, Исаакий, затворник пещерный, Агапит врач, Григорий чудотворец, Николай, который был епископом Тмутараканским, Нестор летописец, Григорий, творец канонов, Феоктист, который был епископом Черниговским, Онисифор прозорливый. Все они, сияющие добродетелями, придя, сотворили молитву к Богу о Никите и отогнали от него беса, так что он больше не видал его.

              Выведя его из пещеры, они просили его сказать им что-нибудь из Ветхого Завета; он же клялся, что не читал никогда тех книг, которые прежде знал наизусть. А не знал он ни одного слова, потому что едва был обучен грамоте.

              Тогда, придя в себя молитвами преподобных отцов, он исповедал великий свой грех и горько оплакивал его, и принял на себя великое воздержание и послушание, начав чистое и смиренное житие, так что он превзошел всех добродетелью. Человеколюбивый же Господь, видя такое подвижничество блаженного и не презирая прежних его добродетелей, - к которому приучал он себя в юности, - принял его истинное покаяние. И, как принимая покаяние Петра, три раза отвергшегося от Него, сказал ему: "Паси агнцев Моих, паси овец Моих, паси избранных Моих" (Ин. 21, 15 и 16), то же знамение благоприятного покаяния подал и блаженному этому Никите. За многую любовь к хранению всех заповедей, Он сделал его пастырем словесного Своего стада, возведя на престол епископства Новгородского. И там, в уверение и ясное доказательство прощения святому того, бывшего раньше, падения прославил его добродетельную жизнь дарами чудотворения. Однажды, во время бездождия, помолился он, и свел дождь с неба. Также он погасил пожар в городе, и творил много других чудес. И, упасши мудро словесную свою паству, преставился ко Господу. И, так как искушен он был, как золото, оказался достоин венца вечной жизни. Да сподобимся его и мы, молитвами преподобного отца нашего Никиты, благодатью Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа, Которому со безначальным Его Отцом и со Пресвятым, Благим и Животворящим Духом - честь, хвала и слава подобает, ныне и присно и во веки веков. Аминь."
              Киево-Печерский патерик.
              Патерик Печерский - Часть вторая
              Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62426

                #82
                "Диавол, ниспадший из своего небесного чина за гордость, непрестанно усиливается увлечь в падение и всех тех, кои от всего сердца желают приступить к Господу, - тем же самым путем, каким и сам ниспал, т. е. гордостью и любовью к суетной славе. Этим-то борют нас демоны, этим-то и другим подобным думают они отдалить нас от Бога."
                Антоний Великий.

                "Со времени преступления прародителя нашего мы, несмотря на расслабление своих духовно-нравственных сил, обыкновенно думаем о себе очень высоко. Хотя каждодневный опыт очень впечатлительно удостоверяет нас в лживости такого о себе мнения, мы в непонятном прельщении не перестаем верить, что мы нечто, и нечто немаловажное. Эта, однако ж, духовная немощь наша, весьма трудно притом замечаемая и сознаваемая, паче всего в нас противная Богу, как первое исчадие нашей самости и самолюбия и источник, корень и причина всех страстей и всех наших падений и непотребств. Она затворяет ту дверь в уме или духе, чрез которую одну обыкновенно входит в нас благодать Божия, не давая благодати сей войти внутрь и возобитать в человеке. Она и отступает от него. Ибо как может благодать, для просвещения и помощи, войти в того человека, который думает о себе, что он есть нечто великое, что сам все знает и не нуждается ни в чьей сторонней помощи? Господь да избавит нас от такой люциферовской болезни и страсти! Имеющих эту страсть самомнения и самоцена Бог строго укоряет чрез пророка, говоря: Горе, «Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Ис.5,21). Почему апостол и внушает нам: «не высокомудрствуйте, но последуйте смиренным; не мечтайте о себе» (Рим. 12, 16)."
                Никодим Святогорец.

                "Самомнение и гордость, в сущности, состоят в отвержении Бога и в поклонении самому себе. Они - утонченное, труднопонимаемое и трудноотвергаемое идолопоклонство."
                Игнатий Брянчанинов.

                "Тщеславные, гордые понятия, из которых составляется самомнение, разрушают в человеке тот духовный престол, на котором обыкновенно восседает Святой Дух, разрушают то единственное условие, которое привлекает к человеку милость Божию."
                Игнатий Брянчанинов.

                "Бойтесь прелести... Надо бояться... Но избегайте коренной прелести, и прочие места не будут иметь. Коренная прелесть есть думать и еще хуже чувствовать, что я нечто, тогда как я ничто. Я называю это самоценом... Вонмите сему и возымейте самоцен сей первым врагом своим. Не давайте ему засесть внутри иначе он сгубит вас... Это апостольский урок: «ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя» (Гал.6,3)."
                Феофан Затворник.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • David2011
                  Отключен

                  • 15 January 2011
                  • 1970

                  #83
                  Ну понятное дело. я уже это слышал не раз.
                  5 Иисус отвечал им: Я сказал вам, и не верите; дела, которые творю Я во имя Отца Моего, они свидетельствуют о Мне. 26 Но вы не верите, ибо вы не из овец Моих, как Я сказал вам. 27 Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. 28 И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. 29 Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. 30 Я и Отец - одно. 31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его. 32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями? 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом. 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, - 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий? 37 Если Я не творю дел Отца Моего, не верьте Мне; 38 а если творю, то, когда не верите Мне, верьте делам Моим, чтобы узнать и поверить, что Отец во Мне и Я в Нем.
                  Это ВСЕГДА так было и будет.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62426

                    #84
                    Вы опять цитируете слова, касаемые Господа. Не забывайте, что верующие - это ОВЦЫ Христовы, а не каждый сам себе христос.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • David2011
                      Отключен

                      • 15 January 2011
                      • 1970

                      #85
                      Вы не знаете ни Писаний, ни Бога. поэтому так и говорите. Эта сказка стара как мир. Ничего нового вы никому не скажите. ВСЕ это ЕСТЬ в Писании. и ВАШИ слова и мои. Что вы говорите НОВОГО? Или я что говорю НОВОГО? Почитайте Евангелия и ВСЕ увидите ВООЧИЮ. что тут происходит. Если ЗАХОТИТЕ СЕБЯ увидеть и меня.

                      Комментарий

                      • David2011
                        Отключен

                        • 15 January 2011
                        • 1970

                        #86
                        Сообщение от Певчий
                        Вы опять цитируете слова, касаемые Господа. Не забывайте, что верующие - это ОВЦЫ Христовы, а не каждый сам себе христос.
                        Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62426

                          #87
                          И какое отношение имеет данная цитата к Вашему отождествлению себя со Христом?
                          У Вас прочтение Писания эго-центричное. А должно быть - Христо-центричное. Поэтому Вы не Христа прославляете, а самого себя (просто пользуетесь библейским цитатами для самопрославления).
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • David2011
                            Отключен

                            • 15 January 2011
                            • 1970

                            #88
                            Ладно, для чего мне говорить то,что я и ТАК знаю. и ВСЕ знают. ВСЕ люди.
                            Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его. 12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его, 13 ибо все пророки и закон прорекли до Иоанна. 14 И если хотите принять, он есть Илия, которому должно придти. 15 Кто имеет уши слышать, да слышит! 16 Но кому уподоблю род сей? Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, 17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали. 18 Ибо пришел Иоанн, ни ест, ни пьет; и говорят: в нем бес. 19 Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам. И оправдана премудрость чадами ее.
                            больше мне вам сказать НЕЧЕГО. Смотрите сами.

                            Комментарий

                            • valeri1910
                              Ветеран

                              • 10 October 2010
                              • 1848

                              #89
                              [QUOTE=TanjaKuz;2684378]
                              Сообщение от valeri1910
                              Мир вам и всем! Вы применили слово, которое не очень часто применят в пятидесятничестве: рутина
                              У нас часто:Бог - это ух! Хотелось бы поговорить, насколько действительно правомерно применение в хождении перед Богом рутинное делание. Ну на работе я тоже делаю что-то очень яркое, просто блеск! И в такие моменты на вершине олимпа. Похвалы и пр. А все же чаще - простое неяркое делание дел.Но тщательное, иногда приходится еще добавлять более глубокое. Через несколько дней -еще.

                              Если мы посмотрим в толковом словаре, что такое РУТИНА, мы увидим, что это: Пристрастие к привычному пути, следование шаблону, превратившееся в механическую привычку.
                              Здравствуйте Татьяна!Под рутиной я всё таки имел в виду монотонную работу.Работа над собой изо дня в день,из года в год.Уверовав...проходит время и ты понимаешь,что уже не достаточно бегать с натянутой улыбкой.Надо что то менять,надо рости,надо становиться взрослым,надо совершенствоваться.И те грехи,та испорченность которая тебя не беспокоила,отлежавшись некоторое время опять тебя домогается.Эти грехи,а лучше сказать склонность ко греху никуда не делась.Кавалерийской атакой не избавиться от грехов.Можно бросить пить,курить...,а вот гнев,раздражительность,осуждение и множество внутренних грехов можно выкорчевать только последовательно,монотонно,один за другим,как сорняки в огороде,много надо потрудиться,что бы их уничтожить.

                              Комментарий

                              • TanjaKuz
                                Ветеран

                                • 19 December 2005
                                • 5473

                                #90
                                Понятно. Как вы считаете, почему этот стих Павла почти нигде не звучит?

                                "Свидетели вы и Бог как свято, праведно и безукоризненно поступали мы перед вами верующими"? Он не сказал:вы видели чудеса. Все же он говорит о святости, праведности и безукоризненности их поступков.

                                Комментарий

                                Обработка...