Сообщение от Tuareg
					
				
				
			
		Поклонение "образам-иконам"
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ПонятноСообщение от DimitryПомилуйте откуда у православного человека чувство нетерпимости и превосходства - это скорее черты протестантского немца принявшего фашисткую идеологию.
 
 --------------------------Pentecostal Evangelical Сhurch
 
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну надо же...Сколько нетерпимости и превосходства!Сообщение от DimitryПомилуйте откуда у православного человека чувство нетерпимости и превосходства - это скорее черты протестантского немца принявшего фашисткую идеологию.  
 Как говорится сам себя не похвалишь-никто не похвалит.  
 
 И в это уже не в первой! Неужели вы не понимаете, что грех расхваливать только свою нацию и конфессию и ругать других...
 
 Вы думаете чистота в европе на улицах от Бога. А вы не задумывались, почему самая оккуратная нация устроила массовое истребление людей, пуская их волосы и кожу в дело. А вот грязный, пьяный, неотесанный солдат, хату и семью которого спалил этот самый чистый европейский человек, придя к нему домой с оружием, Разве мстил? У кого было больше любви, сострадания, духовности? У Русского солдата под гнетом тирании Сталина или у чистой Европы. У нейтрального шведа или щвейцарца работующего на германию поставляя ему многое необходимое. Или более гуманен американский парень не погнушавшейся бросить с девизом на долларе с нами Бог в которого мы верем, две атомные бомбы? Вы себе можете представить Сережку Иванова который сделал бы это? Я нет, покрайней мере вряд ли он дожил бы до глубокой старости, как тот летчик с самолета имени его любимой жены. Так вот нашу духовность воспитала и развила православие, и все те гонения которые были в нашей стране не погубили ее ( не одолели врата ада) и не погубили духовность нашего народа.
 
 Только Бог ведает, в ком больше сострадания, любви и духовности и кто на какие безумства способен. Поэтому не расхваливайте свою нацию, свою конфессию и не осуждаете других. Это не по-Божьи. Похвалы заслуживает только Святой Бог. А все люди и народы заслуживают лишь обличения( и русские, и немцы, и американцы...)
 Всё безбожное за своё зло получает зло: и воинствующие атеисты и аккуратные гордецы, возомнившие себя сверхчеловеками или суперменами....
 
 Слава Богу, что среди тех и других были христиане, которые не лезли в эту бойню.
 
 
 Не превозноситесь. Обличайте всех беспристрастно.
 Последний раз редактировалось MariaC; 10 February 2006, 02:46 PM.
 
 Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Думаю комментарии излишни:
 
 http://www.samara.orthodoxy.ru/Molitva/Nuzhda.html :
 В каких нуждах каким святым молиться :
 
 В зубной боли
 В глазной болезни
 В головной боли
 В болезни желудка
 Об исцелении от грыжи
 В болезни ног
 В оспе
 В болях рук или в увечье рук
 В грудной болезни
 В горячке
 В болезненном состоянии
 Об избавлении от эпидемии
 В лихорадке или трясовичной болезни
 От проказы
 В болезнях младенцев
 В расслаблении тела (паралич)
 В женских болезнях
 Об исцелении детей от "родимца" (эпилепсии)
 О целительстве лишенных ума
 Об исцелении немоты
 О покровительстве немощных
 Об исцелении болезни горла
 От чревных болезней
 От нарывов и струпьев
 От бессонницы
 Об исцелении от беснования
 От болей в пояснице
 От раковых заболеваний
 От мучительных болей
 От водянки
 От лейкемии
 От припадков, падучей болезни
 О скором выздоровлении или легкой кончине тяжело болящего
 
 В ДРУГИХ НУЖДАХ
 Об избавлении от страсти пьянства и запоя
 В скорби
 О счастии брака
 В трудных родах
 В просьбе родить здоровых детей
 Вскормить грудью младенцев
 В недостатке материнского молока для младенцев
 В супружеском неплодстве или бесчадии
 В желании иметь дитя мужского пола
 О совете и любви между мужем и женой, о добрых отношениях в семье
 Об избавлении от мышей, клопов,тараканов, от гусениц, вредящих садам, полям и огородам
 О прогнании лукавых духов от людей и животных, против вреда со стороны волшебников, об избавлении от чародеяний
 О возвращении потерянных детей
 В тоске по родине
 При входе в новый дом и на основании дома
 При открытии работ на фабрике, в мастерской и т. д.
 При строительных работах
 Для защиты от диких зверей
 О сохранении и помощи в пути
 Во время бедствия и нашествия врагов, или о защите от нашествия иноплеменных и иноверных, а также от насилия иноверных, об избавлении от междоусобной брани
 Для спорости в науке, при начатии грамоты или о просвещении разума к учению грамоты, в слабом учении детей, о просвещении и воспитании детей
 За детей
 От грусти и уныния
 Об умиротворении гневающихся на нас
 Во время сеяния, а также во время жатвы хлебов, о покровительстве посевов и о плодородии
 Перед выставкою пчел, об успехе в бортничестве(пчеловодстве) и о покровительстве пчеловодов
 Пристроить в замужество дочерей
 В заботе о должности или другом каком занятии для детей в возрастном состоянии
 Чтоб благополучно возвратился из дальней отлучки муж
 О сохранении, благосостоянии скота, о врачевании животных, от падежа скота
 О благополучной ловле рыбы, об успехах в рыболовстве, о покровительстве рыболовов
 На море от бури и потопления, на воде плавающим
 В торговле
 Во время голода и против порчи плодов
 В бездождии или засухе, о даровании дождя, когда гром или град
 Об отыскании украденного, о возвращении украденного, от воров
 От пожара, о прекращении начавшегося пожара и от поражения молнией
 В борьбе с плотской (блудной) страстью
 В особенном бесовском нападении на плоть
 От обидчика
 От укушения гада
 О хороших женихах
 О заступничестве вдовиц и сирот, о сострадании к нищим, сирым и беззащитным, о помощи в бедности и нужде
 От мороза
 Когда напали грабители
 В плену у врагов
 В удавлении костью
 В виду смерти на войне
 О покровительстве православных воинов и армии
 О покровительстве государства, о спасении и сохранении России
 О покровительстве льноводов
 О покровительстве рыбаков и охотников
 О покровительстве кузнецов и ремесленников
 Когда неверие беспокоит душу
 В отчаянии
 От скоропостижной или внезапной смерти
 В страсти гнева
 Против гордости
 В опасении постороннего насилия своей девственности или супружескому целомудрию
 Чтоб не умереть без исповеди и святого причащения
 Об избавлении от муки умерших без покаяния
 Об изобилии плодов земных
 Против сребролюбия
 О возвращении церкви отторгшихся от нее по навету диавольскому
 Об утверждении в вере, об обращении заблудших, о духовном прозрении очей
 Об изгнании бесов
 При изучении иконописания
 На умягчение злых сердец, об умиротворении враждующих
 О покровительстве певчих, о помощи в духовном пении и чтении
 О даре покаянных слез
 За умерших младенцев, не сподобившихся принятия святого крещенияКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Множество богов, прямо индусы какие-то.Сообщение от g14"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарии конечно же излишни...Сообщение от g14Думаю комментарии излишни:
 
 http://www.samara.orthodoxy.ru/Molitva/Nuzhda.html :
 
 В каких нуждах каким святым молиться :
 
 В зубной боли
 В глазной болезни
 В головной боли
 В болезни желудка
 Об исцелении от грыжи
 В болезни ног
 В оспе
 В болях рук или в увечье рук
 В грудной болезни
 В горячке
 В болезненном состоянии
 Об избавлении от эпидемии
 В лихорадке или трясовичной болезни ...
 
 Церковникам очень выгоден этот бизнес по продаже икон "святых".
 И они вряд ли откажутся от этого и других будут заставлять верить лжи.
 
 Как говорится в Писании:
 
 ибо корень всех зол есть сребролюбие,
 которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.1Тим 6-10
 
 Вот почему скорби - то...
 
 
 
 Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Друзья мои, вот вы весьма смело и безаппеляционно критикуете то с чем даже не соизволили ознакомиться...Сообщение от g14Думаю комментарии излишни:
 
 http://www.samara.orthodoxy.ru/Molitva/Nuzhda.html :В каких нуждах каким святым молиться :
 
 В зубной боли
 В глазной болезни
 В головной боли
 В болезни желудка
 Об исцелении от грыжи
 В болезни ног
 В оспе
 В болях рук или в увечье рук
 В грудной болезни
 В горячке
 В болезненном состоянии
 Об избавлении от эпидемии
 В лихорадке или трясовичной болезни
 От проказы
 Я понимаю, что это ниже вашего достоинства взять и прочитать сами молитвы этих "язычников", но чтобы ваши слова имели вес следует это сделать. Иначе вы выглядите извините нелепо, демонстрируя свою полную профанацию (кажется это слово здесь подходит, а что оно значит? ). ).
 
 Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хорошая у вас позиция истинно христианская - не лезть в бойню, тихо одсидется пока фашисты творят геноцид, а потом когда все стало тихо обличать и еще раз обличать. "А все люди и народы заслуживают лишь обличения", а я думал христианин обличает грехи, а не народы и личности, народ можно только осудить, а это грех. Кстати немцы (выращенные на ниве протестантской идеологии) уже осудили один народ и устроили ему холокост, думаю в этом им как раз и способствовала позиция "христиан" предпочитающих не лезть в бойню и смело обличающие целые народы.Сообщение от MariaCНу надо же...Сколько нетерпимости и превосходства!  
 Как говорится сам себя не похвалишь-никто не похвалит.  
 
 И в это уже не в первой! Неужели вы не понимаете, что грех расхваливать только свою нацию и конфессию и ругать других...
 
 
 
 Только Бог ведает, в ком больше сострадания, любви и духовности и кто на какие безумства способен. Поэтому не расхваливайте свою нацию, свою конфессию и не осуждаете других. Это не по-Божьи. Похвалы заслуживает только Святой Бог. А все люди и народы заслуживают лишь обличения( и русские, и немцы, и американцы...)
 Всё безбожное за своё зло получает зло: и воинствующие атеисты и аккуратные гордецы, возомнившие себя сверхчеловеками или суперменами....
 
 Слава Богу, что среди тех и других были христиане, которые не лезли в эту бойню.
 
 
 Не превозноситесь. Обличайте всех беспристрастно.
 
 Видите вы уже вольно невольно в вашем порыве обличения стали оправдывать фашизм -осуждение целых народов. Разве к этому призывал нас Иисус?
 Так же вы осуждаете и православие ничего про него не зная и не понимая. Прочитайте молитву симвлол веры и узнаете во что и как верет православный человек.
 Мария займитесь лучше самообличением, смирением и покаянием, может тогда согласно мудрой заповеди серафима Саровского спасетесь сами и спасете окружающих вас.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вот и пришло время для вас познакомиться с Христианством.Сообщение от DiuimovockaМножество богов, прямо индусы какие-то.
 6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
 (Пс.81:6)
 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
 (Иоан.10:34)
 
 Теперь вы понимаете, что это значит быть чадом Божиим и называть Отцом своим Самого Бога?
 
 А царствование Святых вместе с Господом - Царем царствующих, было пророчески предсказано Иоанном в Откровении.
 
 4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
 5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
 6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
 (Откр.20:4-6)
 
 В Православии это пророчество самой жизнью его подтверждается как сбывшееся. Святые живы, хотя и расстались с душевной плотью своею. Рассуждая по плоти этого не понять. Поэтому к Святым Божиим человекам мы обращаемся за помощью и самое главное получаем просимое. Власть они имеют от Христа, а Христос от Бога Отца.
 Святые слышат нас и имеют силу Духа Святого потому, что Христос в них и они умереть НЕ МОГЛИ. Как человек живущий всецело Духом Святым может умереть или заснуть и прекратить общение с Богом в Духе Святом?
 
 Вот эти истины доступны простым, не книжным людям и получается любая православная бабушка, молящаяся святому угоднику о его заступничестве перед Христом Богом, более близка к истине, чем умники, назубок знающие Священное Писание, но совершенно, как выясняется Его не понимающие.
 
 Вот такое многобожие в Боге едином. Безумие для мудрецов от мира сего.
 
 Понимаете ли вы, что значит упование стать чадом Божиим?
 
 2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
 (1Иоан.3:2)
 
 
 12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
 (Иоан.1:12)
 
 Что это за власть у чада Божиего?
 
 21 что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
 22 Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
 23 и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
 (Рим.8:21-23)
 
 Что это за слава детей Божиих? Слава богов по благодати!
 
 Не православные не могут вместить эту истину ибо научены по другому и ведутся по другому пути, не к Совершенству.
 
 Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я бы не отсиживалась, а смиренно проповедывала Нагорную проповедь и воинствующим атеистам и фашистам, возомнившим себя сверхчеловеками.Сообщение от DimitryХорошая у вас позиция истинно христианская - не лезть в бойню, тихо одсидется пока фашисты творят геноцид,
 Если вершится Суд Божий над народами, наше дело - не махать мечем, не убивать, не мстить, а призывать к покаянию и проповедывать Евангелие. Бог-Судья, а не я. Бог-Судья, а не я.
 
 Протестантизм здесь не при чём. Они больше руководствовались идеями Ницше о сверхчеловеке.а потом когда все стало тихо обличать и еще раз обличать. "А все люди и народы заслуживают лишь обличения", а я думал христианин обличает грехи, а не народы и личности, народ можно только осудить, а это грех. Кстати немцы (выращенные на ниве протестантской идеологии)
 Это клевета. Я не оправдываю ни фашизм, ни воиствующий атеизм, а размышляю о том, что на эти страны обрушился Суд Божий. И кто, что посеял, тот то и пожал.уже осудили один народ и устроили ему холокост, думаю в этом им как раз и способствовала позиция "христиан" предпочитающих не лезть в бойню и смело обличающие целые народы.
 Видите вы уже вольно невольно в вашем порыве обличения стали оправдывать фашизм -осуждение целых народов.
 
 
 А Вы Нагорную проповедь читали?Разве к этому нас призывал Иисус?
 Он призывал молиться за врагов и не мстить.
 
 Но это уже совершенно другие темы. Там можно и продолжить.
 
 Православие для России - благо или зло?
 
 
 Мнение христиан о празновании Дня Победы над фашизмом
 
 
 Не вовлекаться в «великую победу». Проповедь протоиерея Михаила Ардова
 
 
 РАЗРУШЕНИЕ АДА И ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЕГО
 
 
 Православные верят, что их исцеляют люди и их кости и призывают к мести, если на их землю нападают. Для меня это неприемлимо. Я уповаю на Бога.Так же вы осуждаете и православие ничего про него не зная и не понимая. Прочитайте молитву символ веры и узнаете во что и как верет православный человек.
 
 А спасся ли сам Саровский? Этот человек ведь уповал на Мать Иисуса Марию и поэтому для меня - не авторитет.Мария займитесь лучше самообличением, смирением и покаянием, может тогда согласно мудрой заповеди серафима Саровского спасетесь сами и спасете окружающих вас.
 Мария была для него богом, утешала, исцеляла, спасала...Ему явилась во сне Божия Матерь и обещала посетить его и исцелить.
 ....Пресвятая Дева даровала ему исцеление.
 
 И кому нужно было его безмолвие, когда Иисус Христос велел проповедывать?
 Да и его пребывание на камне 1000 дней я подвигом тоже не считаю - лучше бы ходил по деревням и помогал людям, чем 1000 дней каяться. Бог не глухой, прощает сразу.
 
 А мудрость эта не Саровского, а Божья:
 
 Веруй в Господа Иисуса Христа, и спасёшься ты и весь дом твой. Деяния 16-31
 
 
 Желаю всем всех благ. Я высказала в этой теме своё мнение относительно икон. А выбор за вами.
 Имеющий уши да услышит.
 
 А меня никто меня не убедил, почему я должна кланяться людям и их костям.
 Счастливо оставаться в этой теме. Тратить время на споры я не хочу.
 
 Но если не покаетесь, все так же погибнете. Луки 13-3:bible:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сообщение от ma3471Ну вот и пришло время для вас познакомиться с Христианством.
 6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
 (Пс.81:6) 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги? (Иоан.10:34)
 А это вы читали?
 И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:4,5)
 Быть чадом Божьим означает верить в Господа Иисуса Христа и признать Его своим Господом и спасителем. Иисус так велик, что никакие святые не нужны. Он так ясно выразил Свою любовь к нам, что никакие святые не нужны. Вам этого мало?Теперь вы понимаете, что это значит быть чадом Божиим и называть Отцом своим Самого Бога?
 Царствование после того как окончательно погибнет этот мир.А царствование Святых вместе с Господом - Царем царствующих, было пророчески предсказано Иоанном в Откровении.
 "и соделавшему нас царями и священниками Богу и Отцу Своему, слава и держава во веки веков, аминь. (Откр.1:6)"В Православии это пророчество самой жизнью его подтверждается как сбывшееся. Святые живы, хотя и расстались с душевной плотью своею. Рассуждая по плоти этого не понять. Поэтому к Святым Божиим человекам мы обращаемся за помощью и самое главное получаем просимое. Власть они имеют от Христа, а Христос от Бога Отца.
 Мы все святые во Христе. Зачем вам святые, или вы не верите что Дух Святой есть и в вас? Вы не верите, что Иисус слышит все ваши молитвы? Вы думаете что у Него нет на вас времени и Ему нужны помощники? Где в Библии написано что нужен посредники между и Иисусом и человеком? Иисус Сам есть Посредник между Богом Отцом и человеком, зачем нужны ещё какие-то посредники?
 А кто вам сказал что они прекратили? Каждый получил свою награду.Святые слышат нас и имеют силу Духа Святого потому, что Христос в них и они умереть НЕ МОГЛИ. Как человек живущий всецело Духом Святым может умереть или заснуть и прекратить общение с Богом в Духе Святом?
 Получается что бабушка молится ЧЕЛОВЕКУ, и наказание понесёт тот кто её этому научил. МОЛИТЬСЯ НАДО ТОЛЬКО БОГУ!!!!!!!!!!!!!!!! Всё остальное от лукавого.Вот эти истины доступны простым, не книжным людям и получается любая православная бабушка, молящаяся святому угоднику о его заступничестве перед Христом Богом, более близка к истине, чем умники, назубок знающие Священное Писание, но совершенно, как выясняется Его не понимающие.
 Цитата из Библии:Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим.2:5)
 Если вы верите в Христа и признаёте Его своим Господом и Спасителем, то значит вы брат и вам брат всякий верующий в Иисуса и признающий Его своим Господом и Спасителем. Здесь вы называете безумными своих же братьев во Христе, потому что и православные и католики и протестанты (если только они признают Иисуса Христа своим Господом и Спасителем) братья. Или если человек не принадлежит к православной церкви вам не брат?Вот такое многобожие в Боге едином. Безумие для мудрецов от мира сего.
 Я не отношусь агресивно к православным. Если православный верит в Иисуса Христа и признаёт Его своим Господом, то и он как и католик и протестант мне брат (сестра) во Христе. А во всём остальном Господь рассудит всех.
 Цитата из Библии:1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
 2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:1-3)"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну и... А потом Господь изгнал их из рая, чтобы не стали жить вечноСообщение от DiuimovockaА это вы читали?
 И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. (Быт.3:4,5)
 
 22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно.
 (Быт.3:22)
 
 Поясните пожалуйста, для вас следующее высказывание истинно?
 6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
 (Пс.81:6)
 
 33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.Быть чадом Божьим означает верить в Господа Иисуса Христа и признать Его своим Господом и спасителем. Иисус так велик, что никакие святые не нужны.
 34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
 35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
 36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
 (Иоан.10:33-36)
 
 Вот иудеи-книжники-фарисеи никак не могли связать в своих умах эту элементарную истину, что чадо Божие = Сын Божий = Бог.
 
 Сами называли себя сынами Бога Отца, а Того Кто сказал Я Сын Божий ненавидели и распяли. Понимаете какая непреодолимая пропасть в их умах от мира сего? Младенцу понятная вещь, дитя Бога = Сын Бога (ведь этоже одно и тоже) им не понятна. А Сын подобен Отцу от которого рожден. Дитя птицы - птица, дитя млекопитающего - млекопитающее, дитя человека - человек, а Дитя Бога Кто? БОГ.
 
 41 Вы делаете дела отца вашего. На это сказали Ему: мы не от любодеяния рождены; одного Отца имеем, Бога.
 42 Иисус сказал им: если бы Бог был Отец ваш, то вы любили бы Меня, потому что Я от Бога исшел и пришел; ибо Я не Сам от Себя пришел, но Он послал Меня.
 43 Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего.
 (Иоан.8:41-43)
 
 Сами знаете, книжники так и не поняли Его и распяли...
 
 Ну это же так ПРОСТО! Младенцу ясно...
 
 21 В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение.
 (Лук.10:21)
 
 Все повторяется, новые книжники отвергают детей Божиих, живых и ВОИСТИНУ СВЯТЫХ. История повторяется в каждом поношении Святых человеков Божиих.Он так ясно выразил Свою любовь к нам, что никакие святые не нужны. Вам этого мало?
 
 Сие есть НАДЕЖДА и ЦЕЛЬ жизни. И вот именно для того, чтобы люди видели ориентиры Господь и прославляет в Церкви Святых Своих дабы они прославили Его и верующие видели исполнение Его обетования о жизни вечной и служили нам живым примером как надо жить, чтобы угодить Богу и стать воистину (не в своем воображении) чадом Света. Святые несут Истину против заблуждений о том, в частности, что мы УЖЕ, А НЕ В НАДЕЖДЕ, достигли святости. Жития Святых весьма ПРОТРЕЗВЛЯЮТ.Мы все святые во Христе.
 
 Если я в любви, то и любовь во мне и во мне Сам Бог - Дух Святый. Дух Святый это ЛЮБОВЬ. Вот так и определяю есть ли во мне Бог.Зачем вам святые, или вы не верите что Дух Святой есть и в вас?
 
 Конечно же Господь слышит меня когда я в Духе смирения и кротости - Духе Святом молюсь и взываю к Нему и более того Он был со мной от моего рождения и вел по жизни до крещения и после и всегда Он со мной, но к сожалению я не всегда с Ним. Это не я Его нашел ибо был слеп и неразумен, а Он меня Сам привел к Себе и это чудо. Впрочем обо всем этом, истории моей жизни, я могу много рассказывать, есть что и премного. Он всегда со мной и тем более тогда, когда я от Него отступаю в силу немощи естественной или по злой воле своей. Если Он меня оставит хоть НА МИГ, то я погиб безвозвратно. Любовь Отца не поддается описанию словами и терпение Его не сравнимо ни с каким человеческим. На Его месте я давно бы от себя отказался и оставил умирать.Вы не верите, что Иисус слышит все ваши молитвы? Вы думаете что у Него нет на вас времени и Ему нужны помощники? Где в Библии написано что нужен посредники между и Иисусом и человеком?
 
 Насчет посредников в Библии (опять правило - закон ищем ) премного сказано, велено же молиться друг за друга и носить бремена ближнего. Молитва самый тяжелый труд. Вы же просите ваших братьев и сестер молиться за вас? Зачем? ) премного сказано, велено же молиться друг за друга и носить бремена ближнего. Молитва самый тяжелый труд. Вы же просите ваших братьев и сестер молиться за вас? Зачем? Или вы только за себя молитесь? Неверю Или вы только за себя молитесь? Неверю Так зачем вы заступаетесь за ближних перед Господом? Пусть сами разбираются. Господу это угодно, чтобы мы носили бремена друг друга, ибо это и есть исполнение закона Христова. Любовь не живет ради себя, она живет другим, тем кого любит.... Любовь не ищет своего. Так зачем вы заступаетесь за ближних перед Господом? Пусть сами разбираются. Господу это угодно, чтобы мы носили бремена друг друга, ибо это и есть исполнение закона Христова. Любовь не живет ради себя, она живет другим, тем кого любит.... Любовь не ищет своего.
 
 Православие отличается тем, что мы верим в жизнь во Христе и святые НЕ УМИРАЮТ ОНИ ЖИВЫ. А остальные не могут в это поверить вот и вся разница.
 
 26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
 (Иоан.11:26)
 Вслед за Христом хочется спросить, верите ли сему?
 Но отрицая возможность святых слышать нас, молиться за нас и помогать нам ответ делом - НЕТ НЕ ВЕРИМ.
 
 Я ведь тоже не сразу в это поверил, и в свое время задавался вопросом "да святые были очень хорошими людьми, но они же умерли...". Это обычный вопрос для душевного или рассуждающего по плоти. Я вышел оттуда и поэтому вас прекрасно понимаю, сам был когда то таким.
 
 Бабушка молиться чаду Божиему, богу по благодати и молиться значит - просить, умолять. Я вас тоже молю "помолитесь обо мне грешном, ибо вы более достойны меня быть услышаны Господом". Я действительно так считаю...Получается что бабушка молится ЧЕЛОВЕКУ, и наказание понесёт тот кто её этому научил. МОЛИТЬСЯ НАДО ТОЛЬКО БОГУ!!!!!!!!!!!!!!!! Всё остальное от лукавого.
 
 Мы не иначе познаем Бога Отца как только через Сына Его, и на Него возлагаем все наши упования и надежды, и молим братьев и сестер наших замолвить слово за нас грешных перед Господом. Ведь вся власть и сила у Него Единого, и Он дает ее кому хочет. Нет здесь никаких противоречий. Просто со значениями слов нужно разобраться не по букве, а по духу уяснив сам СМЫСЛ заповедей Божиих.Цитата из Библии:Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус (1Тим.2:5)
 
 У меня своеобразное определение братьев и сестер, я их распознаю по духу, который в них. Просто так не кидаюсь словами "брат, сестра во Христе", это мое личное, просто не иду против совести, которая мне и говорит кто есть мой брат или сестра. Вы не поверите я так по духу узнал сестру в последовательнице СИ, которые вообще Троицу не признают. Но в ней я такое смирение и кротость увидел, что признал себе "если и она не удостоится Царствия Небесного, то мне и мечтать не надо". Повторюсь, мне до ее кротости и смирения еще очень далеко. А в ней Господь воспитал такие качества, проведя ее через "огненные испытания" самой жизни, она прошла оббожение. Тяжелы были ее испытания, на грани смерти ходила, так Господь дух ее очистил. Так что по духу она Православная, но пока в СИ, надеюсь ничего дурного там она не воспримет ибо духом отличается от них.Если вы верите в Христа и признаёте Его своим Господом и Спасителем, то значит вы брат и вам брат всякий верующий в Иисуса и признающий Его своим Господом и Спасителем.
 
 Братьев я не называю, а мудрецов от мира сего безумцами Господь называетЗдесь вы называете безумными своих же братьев во Христе,
 
 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
 (1Кор.1:20)
 
 19 Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их.
 (1Кор.3:19)
 
 Мне нравится общение с вами, по моему вы более выдержаны и мирны, надеюсь на продолжение в будущем нашего общения, и прошу ваших молитв обо мне. Всему свое время.
 
 Михаил.ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ!
 
 Господи и Владыко живота моего, дух праздности, уныния, любоначалия и празднословия не даждь ми.
 Дух же целомудрия, смиренномудрия, терпения и любве даруй ми, рабу Твоему.
 Ей, Господи, Царю, даруй ми зрети моя прегрешения и не осуждати брата моего, яко благословен еси во веки веков.
 Аминь.
 Молитва св. Ефрема СиринаКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Сообщение от ma3471Поясните пожалуйста, для вас следующее высказывание истинно?
 6 Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы;
 (Пс.81:6)
 В определённом смысле.
 Такая логика может привести не к очень правильным выводам. А именно, что Иисус не являтся Сыном Божьим, а обычным человеком, который Сын Божий, как и все мы. Но это не так. Мы стали детьми Божьими именно потому что Бог во Христе усыновил нас.Вот иудеи-книжники-фарисеи никак не могли связать в своих умах эту элементарную истину, что чадо Божие = Сын Божий = Бог.
 Они называли себя детьми Авраама. А называя Себя Сыном Божьим Иисус говорил о Себе как о Боге, в то время как иудеи называя себя детьми Бога, имели в виду совсем другое.Сами называли себя сынами Бога Отца
 По учению православного катехизиса, Церковь включает в себя всех верующих, живущих на земле (странствующая Церковь), а также всех окончивших свой земной путь в истинной вере и святости (торже*ствующая Церковь). Это бесспорное евангельское представление толкнуло отцов церкви на следующее заключение: «Единство стран*ствующей и торжествующей Церкви осуществляется во взаимном молитвенном общении». На практике молитвенное общение осуще*ствляется, как правило, в коленопреклоненной молитве какому-ни*будь святому, окончившему свой земной путь в вере. То есть толко*вание взаимного молитвенного общения в православии до предела упрощено и искажено. Истинное молитвенное общение предпола*гает объединение и одновременное обращение верующих к Богу с одной нуждой. Но просьбу об участии в молитвенном общении ни*как нельзя превращать в молитву тому или иному святому.Все повторяется, новые книжники отвергают детей Божиих, живых и ВОИСТИНУ СВЯТЫХ. История повторяется в каждом поношении Святых человеков Божиих.
 Кроме того, никто из людей не может выполнить роль ходатая и посредника между Богом и человеком. Как бы свято ни прожил человек свою жизнь, как бы достойна ни была его кончина, перед Богом он имеет не больший вес, чем любой другой грешник, так как оправдание и прощение его грехов дается не за его достойную, свя*тую жизнь, а по милости Господа Иисуса Христа (Еф. 2:8-9). Поэтому только Христос назван в Новом Завете Ходатаем (Рим. 8:34, 1 Ин. 2:1) и Посредником. При этом подчеркивается, что между Богом и чело*веком может быть только один Посредник Иисус Христос (1 Тим. 2:5), и никто иной ни Ангелы, ни святые, ни Дева Мария не мо*гут умилостивить лицо Отца нашего Небесного. Поэтому Писание категорически утверждает, что только Христос (и Дух Святой) «хо*датайствует за нас» (Ин. 14:13-15; Рим. 8:34 и т. д.).
 Молитвы, обращенные к почившим святым, предполагают их вездесущность, так как многие люди одновременно обращаются к одному святому и утверждают, что он слышит и помогает им. Таким образом, умерших святых невольно наделяют атрибутом, принадле*жащим одному Богу, возможностью быть одновременно во мно*гих местах, слышать и помогать одновременно многим людям, то есть вездесущностью.
 Совсем не выдерживает критики состав святых, почитаемых православной церковью. Например, к лику святых, называемых рав*ноапостольными, причислен царь Константин и матерь его Елена (почитаются 21 мая), хотя общеизвестно, что Константин принял крещение только перед смертью, хотя и председательствовал на цер*ковных соборах, не будучи крещенным, и запятнал себя, уже назы*ваясь христианином, рядом преступлений, среди которых убие*ние своего старшего сына Криспа и своей жены Фаусты, и другими преступлениями. Также равноапостольным считается князь Владимир (почитается 15 июля), крестивший Русь «огнем и мечом». И хотя сре*ди причисленных к лику святых действительно могут быть свя*тые люди, но определять их святость и судить о ней Бог не дает никакого права до времени, пока не откроются помышления сер*дечные (1 Кор. 4:5). Поэтому истинный сонм святых в настоящее вре*мя известен только Богу.
 Православная церковь чтит деву Марию, называя её Богоматерью и Приснодевой. Это означает, что она была девой прежде рождения ею Иисуса, во время рождения и после Его рождения. Богородицей Марию называют потому, что она родила Христа, Который есть Бог. Почтение к Марии, матери Иисуса, безусловно, должно быть боль*шим, чем ко многим другим людям, но в отношении божественных истин следует очень осторожно применять человеческую логику. Действительно, Мария родила Иисуса, Который есть истинный Бог. Че*ловеческая логика делает следующее умозаключение: если она родила Бога, то она Его мать, значит она Богородица. Подобное умозаключе*ние абсолютно неверно, так как у Бога нет и не может быть матери.
 Христос был еще прежде создания мира (1 Пет. 1.20), поэтому титул «Богородица» очень не*корректный.
 Священном Писании Мария ни разу не названа Богородицей, Бого*матерью, и даже сам Иисус, как передает Новой Завет, называет её не матерью, а обращается к ней: «Жено!», то есть просто «женщина».
 И совсем не обоснованы молитвы, обращенные к ней, особенно с утверждением: «Ты одна спасительница всех людей!» Это заявление выглядит кощунством по отношению к жертве Иисуса Христа и практически перечеркивает её значение, а тем самым уст*раняет верующего от действия спасительной Крови Христа. Не слу*чайно истинный православный верующий не ощущает уверенности в своем спасении, но постоянно осознает свою греховность, посто*янно кается, но и это не дает ему успокоения, ибо только обращение к Иисусу Христу и сознание того, что Он один есть Спаситель людей от прошлых и настоящих грехов, дает человеку радость и мир.
 Пусть Бог благословит вас!
 "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 С вашего позволения я вмешаюсь в ваш диспут. Мне кажется несколько поверхностными ваши рассуждения о святости тех или иных святых. Во первых, вы противоречите сами себе: если Бог не дает право людям определять святость до времени, то вы не можете определять их не святость. Во вторых, из Евангелие известен случай с разбойником распятым вместе с Христом, очевидно за преступления, (и сбылось слово Писания: и к злодеям причтен. От Марка 15-28), " И сказал ему Иисус :истинно говорю тебе, ныне же будешь со мною в раю." (от ЛУКИ 23-43). Раскаевшейся грешник в последнюю минуту стал достоен рая.Сообщение от Diuimovocka[/color]
 В определённом смысле.
 [/color]
 Совсем не выдерживает критики состав святых, почитаемых православной церковью. Например, к лику святых, называемых рав*ноапостольными, причислен царь Константин и матерь его Елена (почитаются 21 мая), хотя общеизвестно, что Константин принял крещение только перед смертью, хотя и председательствовал на цер*ковных соборах, не будучи крещенным, и запятнал себя, уже назы*ваясь христианином, рядом преступлений, среди которых убие*ние своего старшего сына Криспа и своей жены Фаусты, и другими преступлениями. Также равноапостольным считается князь Владимир (почитается 15 июля), крестивший Русь «огнем и мечом». И хотя сре*ди причисленных к лику святых действительно могут быть свя*тые люди, но определять их святость и судить о ней Бог не дает никакого права до времени, пока не откроются помышления сер*дечные (1 Кор. 4:5). Поэтому истинный сонм святых в настоящее вре*мя известен только Богу.
 
 И совсем не обоснованы молитвы, обращенные к ней, особенно с утверждением: «Ты одна спасительница всех людей!» Это заявление выглядит кощунством по отношению к жертве Иисуса Христа и практически перечеркивает её значение, а тем самым уст*раняет верующего от действия спасительной Крови Христа. Не слу*чайно истинный православный верующий не ощущает уверенности в своем спасении, но постоянно осознает свою греховность, посто*янно кается, но и это не дает ему успокоения, ибо только обращение к Иисусу Христу и сознание того, что Он один есть Спаситель людей от прошлых и настоящих грехов, дает человеку радость и мир.
 
 Поэтому согласитесь, не вправе ни я не вы определять святость того или иного святого и вообще человека. Потому что мы все грешные.
 В третьих сомнительно в качестве доказательств приводить исторические хроники, в силу их заведомой необъективности.
 В четвертых, утверждая что тот не может быть святым ибо он согрешил (убил, своровал и т.д) вы противоречите Иисусу Христу - не ради праведников я пришел, а ради грешников, что бы спаслись.
 Неверен также ваш постулат о том что православные все время ощущают себя не правыми и каются, каются и еще раз каются. тем самым очевидно намекая на то что протестанту путь к Богу дается значительно легче. Православный прежде всего ощущает насколько верно Иисус сказал, что путь в царствие небесное очень узок и не каждый найдет и пройдет по нему. Так можно ли жить в Иисусе легко?
 Мне думается что чем ты ближе по духу к Богу, тем сильнее искушения.
 Ошибочно думать, что Христос за нас отстрадал и можно жить припеваючи. Большинство святых притерпели аналогичные муки и страдания. Стоит напомнить также молитву мытаря, на которого обратил внимание Христос: Господи милостив буди мне грешному. Христос указывет на него как на праведника. Мытарь продолжает сомневаться в своей святости и просит быть к ниму грешнику - милостевым. Отсюда и сомнения в своей святости любого верующего, в том числе православного - по сравнению с тобой Господи я все равно грешен. И не мне судить о себе и других какой я и другие.
 Интересны ваши рассуждения про Марию.
 Скажите, как женщина, а что легче принять сыну смерть или матери пережить его смерть? Вы согласились бы на такую роль какую вы отписали Богородительнице? Неужели она впрямь рядовая женщина родила и забыла? Не стоит ли уважения и почитания ее подвиг? Любящая мать на глазах которой распинают ее сына и она бессильна -притерпевает не меньшие муки а может быть и большие чем он. Разве ваше женское сердце не подсказывает это?
 
 Не относите следующие слова мои к себе, но задумайтесь. Не слишком ли облегчает веру и путь спасения протестанская доктрина. Не позволяет ли она просто жить как прежде, считая себя уже во Христе. Не прелесть ли все это?
 Мне кажется стоит прекратить таким способом оговаривать православие. ибо вы сами согрешаете, более того противоречите заповедям Божием.Последний раз редактировалось Dimitry; 14 February 2006, 12:21 PM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что, теперь надо молиться и поклонятся этому человеку, только потому что он теперь свят и находится с Богом?Сообщение от DimitryРаскаевшейся грешник в последнюю минуту стал достоен рая.
 Именно поэтому глупо возводить кого-то в ранг святого и молиться ему. Вы не знаете что было у него на сердце во время жизни, вы не знаете как Бог относился к тому что он делал, и вы не знаете где в данный момент находится этот человек.Поэтому согласитесь, не вправе ни я не вы определять святость того или иного святого и вообще человека. Потому что мы все грешные.
 Но почему-то не сомнительно приводить эти же исторические хроники в качестве причисления к лику святых.В третьих сомнительно в качестве доказательств приводить исторические хроники, в силу их заведомой необъективности.
 Я утверждаю, что каждый человек которого Кровь Христа омыла от всякого греха есть святой. Но о святости человека рассуждать не нам, а Богу. Каждый человек должен соблюдать свою святость (то есть веру в Иисуса Христа) и не искать святости или не святости в других. Обязаность христианина - рассказывать другим о спасении через жертву Христа.В четвертых, утверждая что тот не может быть святым ибо он согрешил (убил, своровал и т.д) вы противоречите Иисусу Христу - не ради праведников я пришел, а ради грешников, что бы спаслись.
 Не путь легче, а осознание того, что грехи омыты Кровью Христа и кается больше не в чём. Теперь надо работать для Божьего Царства и не грешить больше.тем самым очевидно намекая на то что протестанту путь к Богу дается значительно легче.
 Так можно ли жить в Иисусе легко?Цитата из Библии:Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30)
 Мне думается что чем ты ближе по духу к Богу, тем сильнее искушения.Цитата из Библии:Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. (Евр.2:18)
 Взирайте на Христа и не отвлекайтесь на всяких святых! 
 Как вы себе это представляете?Ошибочно думать, что Христос за нас отстрадал и можно жить припеваючи.
 Во первых во времена мытаря Иисус ещё не пострадал. (Именно поэтому мы блаженны). Во-вторых в данной притче показано, что мытарь в своём отношении к себе праведен по сравнению с фарисеем.Стоит напомнить также молитву мытаря, на которого обратил внимание Христос: Господи милостив буди мне грешному. Христос указывет на него как на праведника.
 Сама Мария достойна всякого уважения, как мать Иисуса.Не стоит ли уважения и почитания ее подвиг?
 Но какой подвиг она совершила? Насколько я понимаю, подвиг - это то что совершает человек вследствии своего какого-то решения. Мария же просто исполниля Божью волю для её жизни. Я как женщина, считаю что она счастливая, именно потому что Бог использовал её для исполнения своей воли, да ещё в таком великом деле, как спасение людей. И я думаю что любая христианка готова исполнить Божью волю для своей жизнь, сделать что-то для Царства Божьего, но того что сделала Мария, нам уже никогда не сделать.
 Цитата из Библии:Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами. (Лук.1:28)
 Подобного благословения уже ни у одной женщины не будет. И на этом какая-то роль Марии в деле спасения заканчивается.
 ВСЯ ЧЕСТЬ И СЛАВА И ХВАЛА И ПРЕВОЗНОЖЕНИЕ И ПОЧИТАНИЕ И ПОКЛОНЕНИЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ИИСУСУ ХРИСТУ!!!
 Путь спасения простой, как дважды два:Не слишком ли облегчает веру и путь спасения протестанская доктрина.
 Цитата из Библии:Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него.
 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:16-18)
 Не позволяет ли она просто жить как прежде, считая себя уже во Христе.Цитата из Библии:Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго, и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. (Евр.6:4-6)
 То есть, человек, которые познал Христа никогда не будет жить как прежде, удивительно что вы этого не знаете.
 Цитата из Библии:Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. (Рим.6:15)
 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
 (1Иоан.3:9)
 Я не оговариваю, а говорю, то что есть на самом деле. И вам вместо того чтобы обижаться, может надо обратить внимание на кое-какие вещи. А главное взлянуть на только Христа.Мне кажется стоит прекратить таким способом оговаривать православие. ибо вы сами согрешаете, более того противоречите заповедям Божием.
 Пусть Бог благословит вас! Я желаю вам только всего хорошего! Жизнь во Христе прекрасна!"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную". (Иоан.3:16-18)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий