Закон Божий, это Закон Моисеев и ни кто, ни когда не говорил из апостолов, что нагорная проповедь Закон Божий.
Закон Моисеев вытекает из Заповеди: любить ближнего, как себя, то есть поступать с другими так как бы мы хотели, чтобы поступали с нами. Если, уж говорить о Законе Бога, то нужно в контексте. этой заповеди.
А в нагорной проповеди Христос показал внутреннее человеческое достойное Царства Бога: кротость, правда, милость, чистота, терпение, смирение, это не Закон Божий, это производные любви к ближнему. А, Закон Моисеев отменён учением Христа, о любви к ближнему.
Закон Моисеев вытекает из Заповеди: любить ближнего, как себя, то есть поступать с другими так как бы мы хотели, чтобы поступали с нами. Если, уж говорить о Законе Бога, то нужно в контексте. этой заповеди.
А в нагорной проповеди Христос показал внутреннее человеческое достойное Царства Бога: кротость, правда, милость, чистота, терпение, смирение, это не Закон Божий, это производные любви к ближнему. А, Закон Моисеев отменён учением Христа, о любви к ближнему.
Комментарий