Евангелие от Филиппа (читаем и разбираем)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • elelet
    Отключен

    • 05 July 2008
    • 2071

    #331
    Сообщение от Andy_asp
    Это по видимому потому что мы говорим о двух разных вещах: вы - о церкви как института власти а я о церкви как о духовном собрании людей!
    Разве не люди их делают и составляют? Может все дело в темных очках?

    Сообщение от Andy_asp
    В том то и дело что не Солнце убивает а тот кто им злоупотребляет! Еще никто кроме вас не удосужился обвинять Солнце в смерти!
    Добро и зло отражает не солце а человек относительно него! Тоже самое и о Боге: тогда люди воспринимали Бога таким кто может как простить так и наказать! Отсюда и разница восприятия того что в Ветхом Завете и Новом Завете!
    Ню-ню-ню! Солнце не убивает? А засуха? Или опять люди во всем виноваты? Да бросьте уже, есть слова самого Яхве - о том, что и бедствия, и смерть производит он. Какие у меня есть причины сомневаться в его словах?

    Сообщение от Andy_asp
    Они вошли в диссонанс с божественной природой что и привело их к гибели!
    Какие же они тогда мессии?!


    Сообщение от Andy_asp
    Логика у меня здесь простая: во первых любой Бог что Един и выражает такие качества в любом учении как любовь к своим творениям уже является истинным! Все остальное отношение людей к проявлению Бога! Отделение же является ограничением Бога! Если Бога уже назвали Бог то Он уже не только Бог! Название могут быть разные но Бог ведь вездесущ!


    В каждой религии бог и боги проявляют как любовь к своему народу (правда, весьма специфическую, как и в случае с Яхве), так и ненависть с наказаниями. Так что Вы просто не осведомлены в вопросах мифологии народов мира и остальных религий. Это только в дзен-буддизме, есть некая безличностная сила и человек сам порождает следствие своих поступков. Ликфи меня поправит, если я тут не права.
    А так все народы своего верховного бога называют Бог и он для них - един, вездесущ и всесилен. Остальные божества пантеона являются второстепенными и олицетворяющими основные качества верховного божества, и могут с таким же успехом заменятся названием "ангелы". Однако, напомню Вам, что у Яхве был один странный недостаток, не свойственный вездесущему и всесильному божеству - отсутствие предвидения и всезнания. Как пример - случай в Эдемском саду и с Содомом и Гоморрой.





    Сообщение от Andy_asp
    Логика следующая - мы все потенциальный Бог! Зерно потенциала в каждом заложено а наша задача этот потециал раскрыть и совершенствовать себя! Бог ведь совершенен и чтобы быть с Ним нужно самому стать совершеным! Инструкции например есть в Новом Завете!
    Не забывайте также что Бога нельзя сотворить (статуи, иконы...) так как не творение создает Творца а Творец творение. И Филипп об этом недвусмысленно написал!

    Потенциально - да. Практически - нет. Все же грешат тем, что желают в материи достигнуть нематериального. Абсурд и Сизифов труд.
    Но если мы говорим о качествах человека, то уверяю Вас, что каждый человек сочетает в себе полное подобие материального творца. Потому и проявляет совершенно нелицеприятные качества. Подобия же нематериального, надмирного Бога пока что никто не из живущий не проявил.

    Сообщение от Andy_asp
    Интеллект - атрибут сознания! Насколько он развит зависит всецело от человека в этом мире!
    А категории добра и зла - отношение сознание к окружающей реальности
    А что, сознание не материальный творец инициировал?

    Сообщение от Andy_asp
    Я с вами здесь не спорю! Ноне забывайте что Он говорил с людьми на равных, иначе не поняли бы они Его!
    Конечно. Но это не доказывает то, что люди были ему равны но уму. Как раз наоборот, то, что они в большинстве случаев Его не понимали, лишь говорит о том, что ум людей, созданный материальным творцом, отличался от ума Христа.

    Сообщение от Andy_asp
    Отожествление Бога - это уже кощунства а тем более разделять то что вездесуще!
    А жертвоприношение - испытание Авраама перед ликом Божьим! Что может быть сильнее в доказательстве чем готовность принести любую жертву во имя Творца! И не забывайте не Творцу это нужно было а самому Аврааму!
    Именно этим Вы и занимаетесь. Отождествляете надмирного и нематериального Отца с языческими божествами и свидетельствами о них.
    А теперь подумайте, как отец, Вы бы попросили своего сына пожертвовать ради Вас Вашим же внуком, дабы посмотреть насколько сын Вам предан и насколько сильно Вас любит? Ответ: да, нет.

    Комментарий

    • Magus
      Отключен

      • 18 July 2008
      • 806

      #332
      Сообщение от Andy_asp
      Вы не хотите почитать что Филипп об этом писал?
      По поводу ВЗ и процесса творения - не забывайте о метафоричности!
      Почему же люди любят отождествлять на примере себя (при чем не редко напримере своего низшего Я) природу непостижимого Абсолюта!
      Я ведь не спорю что суть учения разная и я думаю вы не будете спорить что люди воспринимать Бога в разное время могут по разному! Также наверняка не будете спорить что любые источники написаны руками человека а не Бога! Почему тогда нельзя предположить простую вещь: что человек - существо относительное и часто меряет вещи относительно себя воспринимая те или иные истины делая их уже правдой (своей)!
      Хотелось бы услышать от Вас нечто более конкретное и вразумительное...

      Комментарий

      • Andy_asp
        Ветеран

        • 07 October 2008
        • 5577

        #333
        Разве не люди их делают и составляют? Может все дело в темных очках?
        Конечно люди! Но вы же видите разницу между скажем духовным собранием людей и церквью как институтом со своей иерархической лестницей!



        Ню-ню-ню! Солнце не убивает? А засуха? Или опять люди во всем виноваты? Да бросьте уже, есть слова самого Яхве - о том, что и бедствия, и смерть производит он. Какие у меня есть причины сомневаться в его словах?
        Засуха - субъективное восприятие на Солнечную активность! То что люди пострадали от засухи не вина Солнца а вина людей которые либо не подготовились к таким дням либо своей деятельностью (скажем изменением русла реки) поспособствовали этому! В любом случае глупо винить в этом солнце!
        Я не говорю вам что учение ВЗ правильное! Предлогаю оставить тему с Яхве - мы просто говорим о двух разных вещах!



        Какие же они тогда мессии?!
        Мессия = Аватар = Христос - ниспосланный Богом на Землю Учитель






        В каждой религии бог и боги проявляют как любовь к своему народу (правда, весьма специфическую, как и в случае с Яхве), так и ненависть с наказаниями. Так что Вы просто не осведомлены в вопросах мифологии народов мира и остальных религий. Это только в дзен-буддизме, есть некая безличностная сила и человек сам порождает следствие своих поступков. Ликфи меня поправит, если я тут не права.
        В какой религии: в любой где существует однобожие! В христианстве тоже говориться о наказаниях и о грехах!
        А так все народы своего верховного бога называют Бог и он для них - един, вездесущ и всесилен. Остальные божества пантеона являются второстепенными и олицетворяющими основные качества верховного божества, и могут с таким же успехом заменятся названием "ангелы".
        А в современном мире разве не мифология выходит! Христиане говорят: есть Бог, мусульмане - Аллах, китайцы - Дао....разве это не субъективность восприятия человека к Абсолюта (я имею в виду названия). А если посмотреть на суть понятия то оно одно у всех - Абсолют!
        Однако, напомню Вам, что у Яхве был один странный недостаток, не свойственный вездесущему и всесильному божеству - отсутствие предвидения и всезнания. Как пример - случай в Эдемском саду и с Содомом и Гоморрой.
        Сказка Ветхого завета - объективная закономерность! В процессе эволюции мы вынуждены воспринимать и записывать вещи так как их воспринимаем!
        Разница только в том что Новый Завет построен на снисхождении Мессии и предвидение в ВЗ об этом было сказано!








        Потенциально - да. Практически - нет. Все же грешат тем, что желают в материи достигнуть нематериального. Абсурд и Сизифов труд.
        Но если мы говорим о качествах человека, то уверяю Вас, что каждый человек сочетает в себе полное подобие материального творца. Потому и проявляет совершенно нелицеприятные качества. Подобия же нематериального, надмирного Бога пока что никто не из живущий не проявил.
        Абсурд рождает логическое мышление! Абсолют не поддается логически объяснимому определению! Я вас уверяю что не каждый так мыслет! Подобное материального только для материально мыслящих!
        Иисус же говорил не о мече этого мира Он принёс меч мира иного. Что это за меч? Это символ: вас нужно рассечь надвое, потому что в вас соединены две вещи: ... земля и Небеса объединились в вас.



        А что, сознание не материальный творец инициировал?
        Творец в той же степени материальный что и нематериальный! Не разделяй Его иначе запутаешся?



        Конечно. Но это не доказывает то, что люди были ему равны но уму. Как раз наоборот, то, что они в большинстве случаев Его не понимали, лишь говорит о том, что ум людей, созданный материальным творцом, отличался от ума Христа.
        Нет конечно! Но разве не мудрость что Он общался с каждым так чтобы каждый понял Его! Это мало кто из простых смертных умеет!


        Именно этим Вы и занимаетесь. Отождествляете надмирного и нематериального Отца с языческими божествами и свидетельствами о них.
        А теперь подумайте, как отец, Вы бы попросили своего сына пожертвовать ради Вас Вашим же внуком, дабы посмотреть насколько сын Вам предан и насколько сильно Вас любит? Ответ: да, нет.
        Не я отождествляю а вы растождествляете! Если бы вы говорили об учении я бы с вами 100% был бы согласен, но нет вы говорите о Боге которого вы еще не позали, но рассуждаете так что Лао Дзы позавидовал бы!
        В НЗ:
        "Кто любит отца или мать более, нежели Меня не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня..." (Мф 10:37).
        А теперь я вам скажу что притчу вы и не поняли! Не изверг Бог который любит мучать а испытание Аврааму подготовил для укрепление веры его! Не позволил бы Он смерти невинного а если бы и позволил то на то воля Божья!
        Не забывайте что Отец Бог - истинный отец, а мы люди - все братья и сестры!

        Комментарий

        • Andy_asp
          Ветеран

          • 07 October 2008
          • 5577

          #334
          Сообщение от Magus
          Хотелось бы услышать от Вас нечто более конкретное и вразумительное...
          Я отвечу вкратце чтобы в дебри не заползать! Если Бог вездесущ - бессмыслено Его разделять, если Он всемогущ - бессмыслено ставить в сомнения Его могущества...
          Сколько бы имен не было у Бога, каким бы Он не справедливым вам не казался, Он - Творец - тот кто вас создал! И он вправе лишить вас жизни также легко как ее вам подарил!

          Комментарий

          • elelet
            Отключен

            • 05 July 2008
            • 2071

            #335
            Сообщение от Andy_asp
            Конечно люди! Но вы же видите разницу между скажем духовным собранием людей и церквью как институтом со своей иерархической лестницей!
            Я не вижу разницы между людьми. Совокупность людей, как институт власти - лишь следствие.

            Сообщение от Andy_asp
            Засуха - субъективное восприятие на Солнечную активность! То что люди пострадали от засухи не вина Солнца а вина людей которые либо не подготовились к таким дням либо своей деятельностью (скажем изменением русла реки) поспособствовали этому! В любом случае глупо винить в этом солнце!
            Я не говорю вам что учение ВЗ правильное! Предлогаю оставить тему с Яхве - мы просто говорим о двух разных вещах!

            От того, как Вы себе представляете засуху, она не перестанет быть, как явление. И расскажите-ка крестьянам, как они виноваты в ней.
            Никто не винит материального творца в том, кем он является по своей сути. Просто констатация факта.
            Мы действительно говорим о двух разных, нет, не вещах - сущностях. Беда в том, что Вы все еще пытаетесь соединить ветхое с новым.

            Сообщение от Andy_asp
            Мессия = Аватар = Христос - ниспосланный Богом на Землю Учитель
            Предпочитаю не мешать котлеты с мухами. Так что восточные представления об аватарах оставим Востоку.
            У ранних христиан такое понимание не встречается, так что давайте им это не приписывать.
            Зато у них было четкое понимание, что Иисус не просто Учитель, а именно одно целое с Отцом, Им и Материнским началом порожденный Сын (Дитя). О чем так же четко сказано в "Апокрифе Иоанна".

            Сообщение от Andy_asp
            В какой религии: в любой где существует однобожие! В христианстве тоже говориться о наказаниях и о грехах!
            Давайте уточним - в иудеохристианстве говорится о наказании. Сам Иисус говорил, что Его Отец не судит. А Иисус делает всего лишь тоже самое, что видел у Отца. Следовательно, тоже не судит. А значит, о наказании, как следствии суда, речь может идти лишь в больном воображении людей, с явно нездоровыми фантазиями.
            Одновременно, напротив - в любой из религий мира Вы встретите верховное божество, производящее наказание нерадивым его поклонникам.

            Сообщение от Andy_asp
            А в современном мире разве не мифология выходит! Христиане говорят: есть Бог, мусульмане - Аллах, китайцы - Дао....разве это не субъективность восприятия человека к Абсолюта (я имею в виду названия). А если посмотреть на суть понятия то оно одно у всех - Абсолют!
            Все эти люди, а также все мифологии мира, говорят об одном - наличии творца материи, создавшего процессы и явления на Земле, равно как и материального биологического носителя души - тело человека. И у всех этих людей этот самый Абсолют соединяет в себе как негативные, так и позитивные качества, а так же производит наказание. В отличии от такого творца, Отец Христа всем вышеупомянутым не занимается.

            Сообщение от Andy_asp
            Сказка Ветхого завета - объективная закономерность! В процессе эволюции мы вынуждены воспринимать и записывать вещи так как их воспринимаем!
            Разница только в том что Новый Завет построен на снисхождении Мессии и предвидение в ВЗ об этом было сказано!
            Тогда просто докажите, что предсказанный иудеям Машиах от Яхве является Иисусом Христом. Пока Вы нигде это вразумительно не доказали.
            Или Вы считаете объективной закономерностью то, что у всеведующего божества отсутствует возможность всезнания и предвидения?

            Сообщение от Andy_asp
            Абсурд рождает логическое мышление! Абсолют не поддается логически объяснимому определению! Я вас уверяю что не каждый так мыслет! Подобное материального только для материально мыслящих!
            Иисус же говорил не о мече этого мира Он принёс меч мира иного. Что это за меч? Это символ: вас нужно рассечь надвое, потому что в вас соединены две вещи: ... земля и Небеса объединились в вас.
            Однако, Вы продолжаете упорно соединять земное и небесное. Так упорно, что не видите эти противоречия.

            Сообщение от Andy_asp
            Творец в той же степени материальный что и нематериальный! Не разделяй Его иначе запутаешся?
            Если он материален, он не может быть вечным. Кажется, Вы никак не можете понять, что основное отличие материи заключается в ее конечности. Если же этот самый творец производит только конечное (о чем и говорит термин "материальный" - т.е. творящий материю, а не сам материальный по своей сути), то этому творцу неизвестен способ создать что-либо вечное. А значит и Богом он быть просто не может.

            Сообщение от Andy_asp
            Нет конечно! Но разве не мудрость что Он общался с каждым так чтобы каждый понял Его! Это мало кто из простых смертных умеет!
            Вас смущает такая особенность в Сыне Отца Небесного?

            Сообщение от Andy_asp
            Не я отождествляю а вы растождествляете! Если бы вы говорили об учении я бы с вами 100% был бы согласен, но нет вы говорите о Боге которого вы еще не позали, но рассуждаете так что Лао Дзы позавидовал бы!
            В НЗ:
            "Кто любит отца или мать более, нежели Меня не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня..." (Мф 10:37).
            А теперь я вам скажу что притчу вы и не поняли! Не изверг Бог который любит мучать а испытание Аврааму подготовил для укрепление веры его! Не позволил бы Он смерти невинного а если бы и позволил то на то воля Божья!
            Не забывайте что Отец Бог - истинный отец, а мы люди - все братья и сестры!
            Вы не ответили на вопрос - да или нет. А сказки об испытании верности я еще слышала лет этак 15 назад.
            Что касается любви к родственникам, то воспринимать это отречение как садистский случай с Авраамом, может только извращенный человек. Надеюсь, я ошибаюсь насчет Вас... Потому как "любить больше" означает не убить или отказаться, пожертвовать, а быть привязанным к материи. А следовательно при уходе из этой материи, цеплятся за нее всеми возможными средствами, вместо того, чтобы выбрать свободный уход.
            Так что полный кавардак в Вашем сознании уже полностью понятен.
            Я бы посоветовала Вам прежде чем отвечать на этот пост, прочитать полемику Фауста Нумедийского, а так же "Антитезы" Маркиона. Возможно, сие люди с более хорошо подвешенным языком, чем у меня, сумеют хоть немного прояснить Вам ситуацию. Маркиона я Вам давала. Фауста Нумедийского найдете сами.
            Хотя, мне кажется, Вы ни слова ни прочитали из Вам данных материалов.

            Комментарий

            • Magus
              Отключен

              • 18 July 2008
              • 806

              #336
              Сообщение от Andy_asp
              Я отвечу вкратце чтобы в дебри не заползать! Если Бог вездесущ - бессмыслено Его разделять, если Он всемогущ - бессмыслено ставить в сомнения Его могущества...
              Сколько бы имен не было у Бога, каким бы Он не справедливым вам не казался, Он - Творец - тот кто вас создал! И он вправе лишить вас жизни также легко как ее вам подарил!
              Интересно, но еще около 2000 лет назад Симон Маг в диспуте с Петром говорил:
              - Не заблуждаешься же ты настолько, чтобы не знать, что наши души были созданы благим Богом, прекраснее всех, но они были низведены как пленники в этот мир? Он послал Бога-Творца создать мир; и тот, когда это сделал, выдал, что Он сам - Бог. Тот же принимает тех, кто обращается к Нему, и творит им благо. Но благой Бог дарит спасение, если он только признаваем; но Творец мира требует также, чтобы исполнялся закон. На самом деле очень сложно для человека познать Его, пока он во плоти; ибо чернее, чем вся тьма, и тяжелее, чем вся глина - это тело, которым окружена душа...
              Если Творец благ, и мир благ, как же Он будет благ, когда-нибудь разрушив то, что благо? Но если Он разрушит то, что благо, как Он Сам будет считаться благим? Но если Он растворит и разрушит это как зло, как же не покажется злым Тот, кто сотворил то, что зло? Мне не кажется, что небо, созданное Богом, может быть растворено. Ибо вещи, сотворённые Вечным, вечны, в то время как вещи, созданные тем, кто способен деградировать, временные и разлагающиеся.
              ...дай мне ответ, считаешь ли ты, что Оформитель мира - то же самое, что и Законодатель, или нет? Тогда, если Законодатель, то Он праведен, но не благ. Но если Он не благ, то это о Другом проповедовал Иисус, когда сказал: "что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог". Итак, Законодатель не может быть и праведным, и благим, ибо эти качества не гармонизируются.
              Возможно, что действительно очень трудно понять, а тем более принять суть творца материального мира, потому Вы так упорно цепляетесь за то, что материальный творец и Отец Иисуса Христа одно лицо. Неужели Вы видите всё и хотите видеть только человеческой логикой? Ну не может Совершенный Творец создавать несовершенные творения...

              Комментарий

              • Andy_asp
                Ветеран

                • 07 October 2008
                • 5577

                #337
                Я не вижу разницы между людьми. Совокупность людей, как институт власти - лишь следствие.
                Не всегда и не везде! Например здесь (сикхи): Sikhism



                От того, как Вы себе представляете засуху, она не перестанет быть, как явление. И расскажите-ка крестьянам, как они виноваты в ней.
                Никто не винит материального творца в том, кем он является по своей сути. Просто констатация факта.
                Мы действительно говорим о двух разных, нет, не вещах - сущностях. Беда в том, что Вы все еще пытаетесь соединить ветхое с новым.
                Когда мы говорим о Творце то вы должны понимать что констатации фактов здесь нет и быть не может!
                Повторюсь: учения Моисея (Писание) и Иисуса (Писание) принципиально разные! Не надо искать в них разного Бога, Он и так будет там разный так как описаны разными людьми в разное время! Но что Моисей получил свыше вы же не будете отрицать?


                Предпочитаю не мешать котлеты с мухами. Так что восточные представления об аватарах оставим Востоку.
                У ранних христиан такое понимание не встречается, так что давайте им это не приписывать.
                Зато у них было четкое понимание, что Иисус не просто Учитель, а именно одно целое с Отцом, Им и Материнским началом порожденный Сын (Дитя). О чем так же четко сказано в "Апокрифе Иоанна".
                Какая разница: названия разные одного и того же явление! Ну например: Иисус, Иешуа, Джизис..., Исса - один и тот же Иисус Христос!
                Да Он - одно целое с Отцом но не на Земле! На Земле Он обособлен от Отца!


                Давайте уточним - в иудеохристианстве говорится о наказании. Сам Иисус говорил, что Его Отец не судит. А Иисус делает всего лишь тоже самое, что видел у Отца. Следовательно, тоже не судит. А значит, о наказании, как следствии суда, речь может идти лишь в больном воображении людей, с явно нездоровыми фантазиями.
                Вполне согласен!
                Одновременно, напротив - в любой из религий мира Вы встретите верховное божество, производящее наказание нерадивым его поклонникам.
                Например!


                Все эти люди, а также все мифологии мира, говорят об одном - наличии творца материи, создавшего процессы и явления на Земле, равно как и материального биологического носителя души - тело человека. И у всех этих людей этот самый Абсолют соединяет в себе как негативные, так и позитивные качества, а так же производит наказание. В отличии от такого творца, Отец Христа всем вышеупомянутым не занимается.
                Насчет позитивных и негативных качеств то это ваша оценка тем богам! Для покланяющихся в Единого Бога - это естественное поведение божества, опять же из-за степени (эволюционной) развития сознания людей! Не может Бог существовать только когда пришел на Землю Христос - это абсурд! Он существовал вседа но воспринимать Его могли по разному!


                Тогда просто докажите, что предсказанный иудеям Машиах от Яхве является Иисусом Христом. Пока Вы нигде это вразумительно не доказали.
                Или Вы считаете объективной закономерностью то, что у всеведующего божества отсутствует возможность всезнания и предвидения?
                Вам фотопортрет нужно показать? Это будет сложно!
                А зачем Богу предвидеть? По моему это нам иногда так хочется заглянуть в будущее! Бог - властилин времени и Ему предвидеть ничего не нужно!
                А всезнание я не отрицаю! Просто сильно сомневаюсь в возможности любого из здесь на форуме находящегося вместить те знания которые ему (человеку) необходимы!
                Да еще чтоб на понятном языке и по современному!

                Однако, Вы продолжаете упорно соединять земное и небесное. Так упорно, что не видите эти противоречия.
                Хотите я скажу о каком противоречии вы толкуете и что я не вижу! Чтобы разогнать облако сомнений у вас!

                Вы пологаете, что я по наивной глупости считаю Бога ВЗ и Бога НЗ одним и тем же Богом несмотря на противоречия в Писаниях!?

                Правильно? Так вы обо мне думаете?

                Встречный вопрос: А вы не отождестляете Бога только как Иисуса Христа? Что Бог это Он, а все остальные Боги ложные, языческие?

                Я прав?



                Если он материален, он не может быть вечным. Кажется, Вы никак не можете понять, что основное отличие материи заключается в ее конечности. Если же этот самый творец производит только конечное (о чем и говорит термин "материальный" - т.е. творящий материю, а не сам материальный по своей сути), то этому творцу неизвестен способ создать что-либо вечное. А значит и Богом он быть просто не может.
                О чем речь? Вы сами в начале этого поста говорили о материальном боге, тогда как я говорил что Он Дух но проявляет себя и в материальном мире! Бог хоть и вечен но творения Его нет! Иначе терялся бы смысл Божий!


                Вы не ответили на вопрос - да или нет. А сказки об испытании верности я еще слышала лет этак 15 назад.
                Что касается любви к родственникам, то воспринимать это отречение как садистский случай с Авраамом, может только извращенный человек. Надеюсь, я ошибаюсь насчет Вас... Потому как "любить больше" означает не убить или отказаться, пожертвовать, а быть привязанным к материи. А следовательно при уходе из этой материи, цеплятся за нее всеми возможными средствами, вместо того, чтобы выбрать свободный уход.
                Не только при уходе, дорогуша! И это нужно обязательно понимать иначе все это слова!
                Как и уход одного из наших родственников в другой мир - есть привязанность эго к материальному!(оплакивание) Религиозный человек не плачет о смерти так как знает что смерти нет (кроме как тела!)
                Вам возможно тяжело это понять (если честно мне тоже) а тем более возможно как матери!
                Убивать никакого не нужно: это притча и она раскрывает суть "низшее я" и "высшее я" (испытание)! Если это притча вас пугает значит вы еще не совсем глубоко ее поняли!
                И запомните испытание - самое большее счастья в жизни человека и чем больше оно тем радостней мы должны к нему относиться!
                Так как ничто не позволяет в этой жизни расти и развиваться человеку как испытания!
                Последний раз редактировалось Andy_asp; 19 January 2009, 06:56 AM.

                Комментарий

                • Magus
                  Отключен

                  • 18 July 2008
                  • 806

                  #338
                  Сообщение от Andy_asp
                  Я отвечу вкратце чтобы в дебри не заползать! Если Бог вездесущ - бессмыслено Его разделять, если Он всемогущ - бессмыслено ставить в сомнения Его могущества...
                  Сколько бы имен не было у Бога, каким бы Он не справедливым вам не казался, Он - Творец - тот кто вас создал! И он вправе лишить вас жизни также легко как ее вам подарил!
                  Кстати, в продолжение моего сообщения - http://www.evangelie.ru/forum/t50660...ml#post1415027

                  Читайте дальше:
                  2. Иегова распространяет свою любовь только на Израиль, тогда как Отец Небесный любит весь мир (Втор. 7:7 и 8; Ин. 3:16). Иегова наслал на египтян своего ангела смерти и убил тысячи невинных младенцев и детей (Исх. 11:5 и 6; 12:29 и 30). Однажды он приказал израильтянам: «Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте» (Чис. 31:17).
                  Иисус сказал: «Пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное» (Мф 19:14). Иисус любил детей, а Иегова убивал их. Каждый год иудеи с ликованием и великой радостью празднуют убийство этих детей Иеговой. Они называют это Пасхой.

                  3. «Я Иегова, бог твой, бог-ревнивец, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих меня, и творящий милость тысячам любящих меня и соблюдающих заповеди мои» (Исх. 20:5 и 6; русский Синодальный перевод искажен. прим. пер.). Если мы поверим тому, что Иегова говорит здесь, его мстительная ненависть простирается на три или четыре поколения, тогда как его любовь только на одно поколение любящих его. Это показывает, что его ненависть втрое и вчетверо больше его любви! Его любовь обусловлена и относится только к Израилю (Втор. 7:6 и 7), но любовь Бога-Отца безусловна, и Он любит весь мир (Ин. 3:16).

                  4. Иегова приказал Моисею добиться у фараона разрешения удалиться с израильтянами на три дня в пустыню, чтобы принести жертву своему богу (Исх. 5:3). Это было ложью, поскольку Иегова планировал навсегда вывести свой народ из Египта в землю обетованную. Как насчёт «не лжесвидетельствуй» (Исх. 20:16)? Иегова лжёт, но Богу Нового Завета «невозможно солгать» (Евр. 6:18).

                  5. Иегова вводил в заблуждение своих пророков (Иер. 4:10 и Иез.14:9) Однако Иисус сказал об Отце: «слово Твоё истинно» (Ин. 17:17). «Ибо все обетования Божии в Нем "да" и в Нем "аминь", в славу Божию, через нас» (2Кор. 1:20). Итак, согласно Библии, Бог, Который не может лгать, определённо не тот же, кто вводит в заблуждение и лжёт.

                  6. Первую ложь, о которой мы знаем, Иегова сказал ещё Адаму в раю: «а от дерева познания добра и зла, не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрёшь» (Быт. 2:17). Адам съел от древа и не умер в тот же день, но прожил ещё девятьсот тридцать лет и родил сыновей и дочерей (Быт. 5:4 и 5). Фундаменталисты сочиняют о нём разнообразные небылицы!
                  Хотите еще продолжения?

                  Комментарий

                  • Andy_asp
                    Ветеран

                    • 07 October 2008
                    • 5577

                    #339
                    Сообщение от Magus
                    Интересно, но еще около 2000 лет назад Симон Маг в диспуте с Петром говорил:

                    Возможно, что действительно очень трудно понять, а тем более принять суть творца материального мира, потому Вы так упорно цепляетесь за то, что материальный творец и Отец Иисуса Христа одно лицо. Неужели Вы видите всё и хотите видеть только человеческой логикой? Ну не может Совершенный Творец создавать несовершенные творения...
                    С чего вы взяли что я говорю о только материальном творце? Он настолько материален может быть насколько Он не материален! Если бы Бог снизошел к тебя как Он должен был выглядеть чтобы ты Ему поверил? Ну разве что как Иисус Христос! А до Иисуса Христа? Поэтому и происходила и мистицизация и идолопоклоничество и....у людей живших в те времена! Поэтому Бог и стал Яхве в умах тех людей!
                    А вы считаете что если творения физически смертны но они не идеальны? Потенциал который в них заложен (душа) и есть бессмертное творение Творца, все остальное смертное но даже и оно идеально создано!

                    Комментарий

                    • Andy_asp
                      Ветеран

                      • 07 October 2008
                      • 5577

                      #340
                      Сообщение от Magus
                      Кстати, в продолжение моего сообщения - http://www.evangelie.ru/forum/t50660...ml#post1415027

                      Читайте дальше:


                      Хотите еще продолжения?
                      Зачем?
                      Просто вы говорите: Бог там и там разный! А я говорю что не Бог а люди Его так нарисовали разным!
                      Не делите неделимое! А ВЗ и НЗ уже давно и без вас разделен!

                      Комментарий

                      • Magus
                        Отключен

                        • 18 July 2008
                        • 806

                        #341
                        Сообщение от Andy_asp
                        С чего вы взяли что я говорю о только материальном творце? Он настолько материален может быть насколько Он не материален! Если бы Бог снизошел к тебя как Он должен был выглядеть чтобы ты Ему поверил? Ну разве что как Иисус Христос! А до Иисуса Христа? Поэтому и происходила и мистицизация и идолопоклоничество и....у людей живших в те времена! Поэтому Бог и стал Яхве в умах тех людей!
                        А вы считаете что если творения физически смертны но они не идеальны? Потенциал который в них заложен (душа) и есть бессмертное творение Творца, все остальное смертное но даже и оно идеально создано!
                        Если в творении нет вечной жизни и оно конечно, то оно безусловно неидеально. А насчет Яхве вижу, что придется продолжить:
                        7. Нечто очень интересное содержится в 3 Книге Царств: «И сказал Михей: выслушай слово Иеговы: я видел Иегову, сидящего на престоле своём, и всё воинство небесное стояло при нём, по правую и по левую руку его; и сказал Иегова: кто склонил бы Ахава, чтобы он пошёл и пал в Рамофе Галаадском? И один говорил так, другой говорил иначе; и выступил один дух, стал пред лицом Иеговы и сказал: я склоню его. И сказал ему Иегова: чем?» (3Цар. 22:19-21). Этот отрывок продолжается словами: «Он сказал: я выйду и сделаюсь духом лживым в устах всех пророков его. Иегова сказал: ты склонишь его и выполнишь это; пойди и сделай так. И вот, теперь попустил Иегова духа лживого в уста всех сих пророков твоих; но Господь изрёк о тебе недоброе» (3Цар. 22:22 и 23).
                        Это очень детальный рассказ о том, как Иегова и его совет, «начала и власти», собрались и составили заговор против царя Ахава. Весь отрывок напоминает сходку мафиози, обсуждающих, как убить свою жертву. Иегова вновь подтверждает заявление, что он творец зла.

                        8. Иегова также возбудил фарисеев которые сходным образом обсуждали смерть Иисуса; он «ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:40; русский Синодальный перевод искажен. прим. пер.), вследствие чего фарисеи, находясь под влиянием Иеговы и, используя его Закон, составили план, как убить Иисуса. Напротив, Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение» (Лк. 9:56).

                        9. Иегова наслал злого духа на царя Саула, чтобы он возненавидел Давида и попытался убить его (1Цар. 18:10). Но Бог Иисуса даёт нам Святого Духа без меры. Плоды Его Духа это «любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание» (Гал. 5:22).

                        10. Иегова ненавидел своих врагов и убивал их. Напротив, Иисус сказал: «любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас» (Лк. 6:27).

                        11. Иегова ожесточил сердце фараона, чтобы он не позволил израильтянам уйти. Это было сделано для того, чтобы причинять египтянам всё бóльшие и бóльшие страдания (Исх. 4:21 и 9:12). Но когда Иисус увидел болезни и страдания людей, «Он сжалился над ними, что они были изнурены и рассеяны, как овцы, не имеющие пастыря» (Мф. 9:36).

                        12. Иеремия, молясь Иегове, называет его обманщиком, поскольку он «только обольщал народ сей и Иерусалим, говоря: "мир будет у вас"; а между тем меч доходит до души» (Иер. 4:10; русский Синодальный перевод искажен. прим. пер.). «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. прим. пер.). Напротив, «милость и истина произошли через Иисуса Христа», Который сказал об Отце: «слово Твоё есть истина» (Ин. 1:17 и 17:17).

                        13. Закон Иеговы устанавливает, что впавший в прелюбодеяние должен быть предан смерти (Лев. 20:10). Иисус сказал женщине, пойманной в прелюбодеянии: «Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Ин. 8:11).

                        Комментарий

                        • Magus
                          Отключен

                          • 18 July 2008
                          • 806

                          #342
                          Сообщение от Andy_asp
                          Зачем?
                          Просто вы говорите: Бог там и там разный! А я говорю что не Бог а люди Его так нарисовали разным!
                          Не делите неделимое! А ВЗ и НЗ уже давно и без вас разделен!
                          Прекратите истерику! Если Вы не хотите видеть очевидные вещи, что материальный творец это не Отец небесный Иисуса Христа, то видимо вообще бесполезно говорить с Вами. Но я уж продолжу, а Вы попробуйте оспорить, если хватит духу:
                          14. Сорок два ребёнка дразнили Елисея, называя его «плешивым», и он проклял их именем Иеговы, который затем послал из леса двух медведиц, растерзавших их. Единственное их преступление заключалось в том, что они сказали правду: Елисей действительно был плешив (4Цар. 2:23 и 24). Напротив, Иисус сказал: «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Мф. 5:44).

                          15. Один израильтянин был убит из-за субботы Иеговы; он собирал хворост для очага, чтобы его жена смогла приготовить пищу для семьи. Это бессмысленное убийство демонстрирует жестокость не знающего жалости Закона Иеговы (Чис. 15:32-35). «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью» (Евр. 10:28). Напротив, Писание говорит о Боге Иисуса: «Бог, богатый милостью» (Еф. 2:4). Еврейский Бог беспощаден, тогда как Бог Иисуса богат милостью.

                          16. Иегова НЕ был всезнающим, поскольку ему пришлось позвать Адама: «Где ты?» (Быт. 3:9). Ему пришлось спрашивать у Каина, где Авель, и у Авраама, где его жена Сарра, хотя она находилась поблизости, в шатре (Быт. 4:9 и 18:1 и 9). Ему пришлось лично спуститься в Содом, чтобы на месте убедиться, что всё так плохо, как он слышал (Быт. 18:21). Иегова не знал, что происходило, пока не убедился лично; его предвидение будущих событий было слабым. Бог-Отец знает грядущие события, даже если Иисус чего-то не знал (Мф. 24:36). Бог-Отец весь Знание, а Иегова нет.

                          17. Иегова учил израильтян любить своих ближних и ненавидеть врагов, но Иисус сказал: «А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Мф. 5:44 и 45). Иисус сказал, что Отец Небесный любит своих врагов и благотворит им. Ветхий Завет сообщает прямо противоположное о Иегове, который ненавидел своих врагов и часто убивал их.

                          18. Иегова наслал на свой народ ядовитых змей, и многие погибли. Это стало наказанием за то, что они говорили против него (Чис. 21:6). Также когда израильтяне были недовольны манной, «гнев Иеговы возгорелся на народ, и поразил Иегова народ весьма великою язвою». Эта язва стала проявлением гнева Иеговы. Со злости он послал израильтянам заражённых перепелов, и многие из них умерли (Чис. 11:33 и 34). Эти преступления были совершены не Гитлером, Пол Потом или Саддамом Хуссейном, а Иеговой, богом Израиля. Иисус сказал: «Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?» (Мф.7:10). Бог-Отец благотворит, а не насылает зло, как Иегова.

                          19. Иегова хвастается, что он творец тьмы (Ис. 45:7); он распростёр тьму над землёй Египта, но о Боге Нового Завета сказано: «Бог есть свет, и нет в Нём никакой тьмы» (1Ин. 1:5). Это вновь показывает, что творец тьмы Иегова не был и не мог быть Отцом Небесным, в Котором «нет никакой тьмы».

                          20. Согласно Закону Моисея следовало приносить клятвы, но Иисус сказал: «Ещё слышали вы, что сказано древним: не преступай клятвы, но исполняй пред Господом клятвы твои. А Я говорю вам: не клянись вовсе <> Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого» (Мф. 5:33 и 37). Действительно ли Иисус сказал, что клятвы, которых требует Иегова, указывают на него, как на лукавого?

                          21. В Нагорной проповеди (Мф. 5) Иисус учит вопреки Закону Моисея по меньшей мере в шести случаях. Один из них «око за око, и зуб за зуб» (Лев. 24:20 и Мф. 5:38-39); Иисус сказал: «не противься злому». Новый Завет учит не мстить: «Никому не воздавайте злом за зло, но пекитесь о добром перед всеми человеками» (Рим. 12:17), а Иегова всегда ищет мести!

                          22. Иисус сказал об Отце: «пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели» (Ин. 5:37). Иоанн сказал: «Бога не видел никто никогда» (Ин. 1:18; 1Ин. 4:12). Иегову, если верить Ветхому Завету, видели и слышали несколько раз: «И говорил Иегова с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим» (Исх. 33:11). Моисей также видел его. Иегова был видим, но Бог-Отец есть Дух незримый.

                          Комментарий

                          • Andy_asp
                            Ветеран

                            • 07 October 2008
                            • 5577

                            #343
                            Сообщение от Magus
                            А насчет Яхве вижу, что придется продолжить:
                            Можно спросить: что вы хотите мне показать того о чем я по вашему не понимаю?

                            Комментарий

                            • Magus
                              Отключен

                              • 18 July 2008
                              • 806

                              #344
                              Сообщение от Andy_asp
                              Можно спросить: что вы хотите мне показать того о чем я по вашему не понимаю?
                              Поясняю в 1001 раз - я хочу Вам показать, что материальный творец не является Отцом небесным Иисуса Христа:
                              23. «Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай её, он пусть ест её, или продай ему, ибо ты народ святой у Иеговы, бога твоего» (Втор. 14:21). Согласно Иегове, израильтяне не должны есть никакой испорченной пищи, но отдавать или продавать её пришельцам и странникам; Иисус сказал: «как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними» (Лк. 6:31).

                              24. Иегова насылал на людей проказу (Чис. 12:10), а Иисус исцелял прокажённых (Лк. 17:12 и 13).

                              25. Иегова призвал пророка Исаию и поручил ему ввести израильтян в заблуждение и принудить их согрешить, чтобы затем наказать их за этот грех (Ис. 6:9-11). Он также сказал Иезекиилю: «Я Иегова. И если пророк будет обольщён и скажет слово так я, Иегова, обольстил этого пророка» (Иез. 14:9; русский Синодальный перевод искажен. прим. пер.), но Иисус призвал апостола Павла, чтобы «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу» (Деян. 26:18). «Наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Мф. 1:21). Иегова принуждает людей согрешить, тогда как Иисус спасает людей от их грехов.

                              26. «Кто есть царь славы? Иегова крепкий и сильный, Иегова, сильный в брани» (Пс. 23:8). Для израильтян Иегова был богом войны, он вёл их в битвы и приказывал истреблять тысячи людей только потому, что они не были израильтянами. Но Бог Иисуса и Павла «Бог мира» (Рим. 15:33 и 16:20; 2Кор. 13:11; Фил. 4:9). Иисус был миротворцем, и Его служители не сражались за Него (Ин. 18:36).

                              27. «Я Иегова, это моё имя, и не дам славы моей иному» (Ис. 42:8). Иисус, молясь Отцу, сказал: «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира» (Ин. 17:5); «славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино» (Ин. 17:22). Ревнивый Иегова (Исх. 34:14) не отдаст своей славы иному, но Отец Небесный дал Свою славу Иисусу (Ин. 17:5). Антитеза здесь очень ясная.

                              28. Моисей послал двенадцать соглядатаев, чтобы разведать землю обетованную, и, когда они вернулись, десять из них дали правдивый отчёт, говоря, что очень опасно вторгаться в страну, населённую гигантами, что их города хорошо укреплены и приготовлены к войне. За этот правдивый отчёт против них возгорелся гнев Иеговы. Иегова счёл его сомнением в его способности выиграть битву и умертвил десять соглядатаев. Затем «слава Господня явилась в скинии собрания всем сынам Израилевым», показывая одобрение убийства десяти соглядатаев за то, что они сказали правду (Чис. 14:6-10). Интересно отметить, что по тем самым причинам, о которых говорили десять соглядатаев, вторжение было на время отложено. Антитеза такова, что Иегова убивал людей, тогда как Иисус сказал: «Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать» (Лк. 9:56).

                              29. «Когда они ещё не родились и не сделали ничего доброго или худого, Иакова я возлюбил, а Исава возненавидел» (Рим. 9:11 и 13; Мал. 1:2 и 3). Иегова возненавидел Исава ещё до его рождения, до того, как он сделал что-нибудь доброе или злое. В Новом Завете нет ни одного стиха, который говорит или хотя бы намекает, что Отец Небесный может ненавидеть кого бы то ни было. О Нём сказано: «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби нашей, чтобы и мы могли утешать находящихся во всякой скорби тем утешением, которым Бог утешает нас!» (2Кор. 1:3 и 4); «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нём» (1Ин. 4:16).

                              30. Еврейская Библия описывает несколько случаев, когда Иегова принимал решения и позднее раскаивался в них. Вот лишь некоторые:

                              «И раскаялся Иегова, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце своём» (Быт. 6:6);
                              «И было слово Иеговы к Самуилу такое: Жалею, что поставил Я Саула царём, ибо он отвратился от меня и слова моего не исполнил» (1Цар. 15:10 и 11);
                              «И увидел бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел бог о бедствии, о котором сказал, что наведёт на них, и не навёл» (Иона 3:10);
                              «И Иегова раскаялся во зле, которое думал сделать народу своему» (Исх. 32:14; русский Синодальный перевод искажен. прим. пер.).
                              Отец Небесный не допускает ошибок или промахов, и Ему не в чем раскаиваться. Ошибается Иегова, но не Отец Небесный.

                              31. Иисус избрал двенадцать апостолов. Все они были наставлены в иудейской религии, знали, как поклоняться и молиться своему богу Иегове. Но Иисус изменил это, сказав: «Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!» (Мф. 6:9). Почему Иисус изменил адресата молитвы? В Евангелии Иисус молится несколько раз, и не только Сам обращает Свои молитвы к Своему Отцу Небесному, но и нас учит поступать так же. Молясь Отцу Небесному, Иисус называет Его «единственным истинным Богом» (Ин. 17:3). Иисус никогда не молился Иегове, поскольку тот не был единственным истинным Богом. Павел подтверждает это, говоря: «но у нас один Бог Отец, из Которого всё, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым всё, и мы Им» (1Кор. 8:6).

                              32. Когда Иисус беседовал с самарянкой у колодца Иакова, она сказала Ему: «Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме» (Ин. 4:20). Очень интересен ответ Иисуса: «Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время и настало уже, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу; но истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин. 4:21 и 23; стих 22 является поздней вставкой. прим.пер.). Её отцы покланялись золотому тельцу на горе Гаризим, а иудеи покланялись Иегове в Иерусалиме. Иисус сказал, что Отцу Небесному не покланяются ни в одном из этих мест. Он сказал это очень ясно; Отец Небесный это не золотой телец и не Иегова.

                              33. Писание говорит нам, почему иудеи отвергли Иисуса: «потому не могли они веровать, что, как ещё сказал Исаия, он (Иегова) ослепил их глаза и окаменил их сердце, чтобы не увидели глазами, и не уразумели сердцем, и не обратились» (Ин. 12:39-40; русский Синодальный перевод искажен. прим. пер.); бог иудеев ослепил их, чтобы они не смогли уверовать в Иисуса. Павел сказал: «никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы» (1Кор. 2:8). Иегова был богом иудейского мира (эона), и Павел сказал о нём: «бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа» (2Кор. 4:4). Иисус сказал, что Его служением было открыть глаза слепым и вернуть им зрение, благовестие Павла должно было «открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету» (Деян. 26:18).

                              Возникает вопрос, зачем Иегова ослепил иудеев, если Иисус был его сыном и его обетованным Мессией?

                              Иисус сказал: «Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Ин. 12:31). И ещё: «идёт князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» (Ин. 14:30). Также и Павел сказал: «бог века сего ослепил умы неверующих» (2Кор.4:4).
                              Заметьте: я прекрасно осведомлён о распространённом учении, будто бы «князь мира сего», о котором говорит Иисус, и «бог века сего», которого упоминает Павел, это сатана. Применить такое толкование к этим стихам очень трудно. Библия нигде не говорит, что сатана это бог или правитель мира. Мир, к которому обращались и Иисус, и Павел, был иудейским миром, в котором богом и правителем был Иегова. Христиане заявляли, что они монотеисты, но, признав сатану богом, они оказались бы политеистами!
                              Крайне непоследовательно было бы верить во всемогущество Бога и в то же время верить, что сатана это другой, соперничающий бог, способный преодолеть намерения Бога-Отца. То, что Иисус сказал в Ин. 12:31 и 14:30, Он сказал о Иегове и его совете, тех самых «началах и властях», владыках иудейского мира, которых вскоре предстояло низвергнуть. Апостол Павел подтверждает это, когда пишет: «истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начал и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол. 2:14 и 15). Столкновение, о котором здесь говорит Павел, становится понятным, если мы признаем тот факт, что Библия показывает Иегову как бога ангелов и главу совета богов, известных как «начала и власти» или «князья ангельские». Иегова заявляет, что он «бог богов» (Нав. 22:22). Однако из Писания мы знаем, что Иегова просто ангел (Исх. 2:2 и 4; Деян. 7:30, 32, 35 и 38). Иегова это ангел, племенной бог евреев, и поэтому он не имеет ничего общего с Отцом Небесным, Которого явил Иисус.

                              34. Нам говорят, что мы должны рассматривать Ветхий Завет как прогрессивное откровение. Это означает, иными словами, что с течением времени бог в Ветхом Завете раскрывается более полно. Для ненаученных это может прозвучать как хорошая апология, но такую апологию не поддерживает сам Ветхий Завет. Для примера возьмём последнюю книгу Ветхого Завета: «Я Иегова, я не изменяюсь» (Мал. 3:6). Итак, он неизменен! Для лучшего подтверждения своего скверного нрава Иегова говорит: «если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени моему, говорит Иегова Саваоф, то я пошлю на вас проклятие», - и продолжает: «и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, <> и помёт раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним» (Мал. 2:2 и 3). Можете вы представить, что Иисус приписал бы Отцу Небесному подобное вульгарное заявление?! Любой мыслящий человек способен увидеть, что с течением времени Иегова остаётся неизменным. Его природа и характер одни и те же на всём протяжении Ветхого Завета. Можно понять, почему Маркион отверг Ветхий Завет, и почему Павел сказал о нём: «умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало (слепоты авт.) доныне остаётся неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом» (2Кор. 3:14). Павел считал себя служителем Нового Завета (2Кор. 3:6).
                              Итак, согласно апостолу Павлу, чтение Ветхого Завета ослепляет и не позволяет увидеть Христа. Основываясь на утверждении Павла, Ветхий Завет невозможно считать христианским Писанием. Он рассказывает о самовлюблённом и мстительном ангеле, боге войны, хвастающемся тем, что он «Ревнивец» и «творец зла». Мы можем прийти только к одному выводу Ветхий Завет и его бог не могут иметь места ни в христианской Библии, ни в христианской вере. Понятно, почему Маркион и многие христиане прошлого не принимали ни Ветхого Завета, ни его бога. Ветхий Завет изначально не был частью христианского канона; к Новому Завету его присоединили иудаизаторы во втором и третьем столетиях.

                              35. И последнее по порядку, но не по значению. Иисус сказал: «Всё предано Мне Отцом Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11:27). Согласно Иисусу, Отец Небесный не был известен в мире, пока Он не открыл Его. Иисус раз и навсегда установил и подтвердил, что Отец Небесный не был известен Ветхому Завету. Всё, что мы знаем об Отце Небесном, мы прочли в Новом Завете. Поэтому Иегова Ветхого Завета не был и не мог быть истинным Богом, Отцом Небесным.

                              Комментарий

                              • Magus
                                Отключен

                                • 18 July 2008
                                • 806

                                #345
                                Ну и напоследок:
                                Был ли Иисус мессией Иеговы?

                                В поисках ответа на этот важнейший вопрос мы должны обратиться к Новому Завету и посмотреть, можно ли найти в нём основания для учения, что Иисус это мессия Иеговы. Соответствует ли Иисус условиям, установленным Ветхим Заветом для мессии?
                                Вот одно из пророчеств об иудейском мессии:
                                «И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы»; «И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Иеговы и в дом бога Иаковлева, и он научит нас путям своим, и будем ходить по стезям его, ибо от Сиона выйдет Закон и слово Иеговы из Иерусалима. И будет он судить многие народы, и обличит многие племена в отдалённых странах; и перекуют они мечи свои на орала и копья свои на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать» (Ис. 2 и Мих. 4).

                                Исполнил ли Иисус это пророчество?
                                1. Разве все народы пришли в Иерусалим и поклонились Иегове?
                                2. Разве Закон Иеговы был навязан всем народам?
                                3. Разве Иисус прекратил все войны, равно как и изготовление и применение оружия?
                                4. Разве Иисус военной силой установил мир во всём мире?

                                Иисус не был политическим деятелем, Он никогда не совершал ничего из перечисленного и не стремился сделать это. Говоря о власти и религии Иеговы, Он сказал: «Се, оставляется вам дом ваш пуст» (Мф. 23:38). Он также сказал: «Виноградная лоза была посажена помимо Отца, и она не прочна, она будет вырвана до своего корня, она погибнет» (Евангелие от Фомы, 40). Власть Иеговы была вырвана и уничтожена в 70 году н. э. Поскольку христианство иудаизировано, многие христиане молятся о грядущем исполнении этого пророчества. Это ничто иное, как ложная надежда, основанная на пережитках иудаизма, проникших в христианскую веру и чуждых учению Иисуса.
                                Слово «мессия» встречается в Новом Завете всего дважды (Ин. 1:41 и 4:25). Евангелие от Иоанна в его современном состоянии является результатом искажения иудео-христианскими лидерами во втором веке. Они изменили греческое слово ХРНΣТОΣ («благой») на ХРIΣТОΣ («помазанник»), греческий эквивалент еврейского слова «мессия», тем самым превратив Иисуса в иудейского мессию. Иисус назван ХРНΣТОΣ в некоторых греческих рукописях Нового Завета четвертого века. Верующие в то время назывались ХРНΣTIANOI, а не ХРIΣTIANOI, то есть последователями Благого, а не последователями мессии.
                                Вне всякого сомнения, Иисус ясно открыл, что пришёл не для того, чтобы реформировать и оживить иудаизм или установить для Иеговы земное царство. Он пришёл не для того, чтобы пришить новую заплату на ветхую одежду, не для того, чтобы налить новое вино в ветхие мехи (Мф. 9:16 и 17). Иисус предрёк разрушение храма и крушение иудаизма, которые должны были произойти ещё при жизни некоторых из Его слушателей. В 70 году это пророчество исполнили римские легионы.
                                Иисус ничего не говорил о Своём возвращении для установления материального царства. Он сказал: «Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня» (Ин. 18:36). Служители Иеговы были воинственны, но, согласно Иисусу, Его служители не воины и не должны сражаться. Настоящая антитеза!
                                Поражает, что сегодня большинство христиан приучено не видеть парадокса между богом Ветхого Завета и Богом Нового. Они стали «иудео-христианами», не видящими противоречия в вере в Бога, Который одновременно и благ и зол. Они постоянно извиняют злобные действия Иеговы. Павел прямо говорил иудео-христианам в Галатии, что они «несмысленны и прельщены» (Гал. 3:1-3 и 5:4). Он также считал иудаизм навозом (Фил. 3:8).

                                Комментарий

                                Обработка...