Евангелие от Филиппа (читаем и разбираем)
Свернуть
X
-
Мдааааааааааааааааааааааааа...................Прип лыли, суши весла....
мАлАдеЦ - Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и 10 вечный эон среди незримых, первый явившийся - вообще-то, это все об Отце говорится. А Вы, (нехороший человек - редиска), Его дьяволом назвали.
Все, согласна с Эйнштейном: "Есть две вещи, которые могут быть бесконечны - вселенная и человеческая глупость. Причем, насчет первой я не уверен."
А вот незримый дух и барбело опять возвращаемся к нашим предположениям http://www.evangelie.ru/forum/t50660...ml#post1411268Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Как я понял вот эти все ангелы архангелы небеса и т.д
А вот незримый дух и барбело опять возвращаемся к нашим предположениям http://www.evangelie.ru/forum/t50660...ml#post1411268
И предположения отбросьте. Я уже отвечала на тот...эмм..вопрос.Комментарий
-
Мдааааааааааааааааааааааааа...................Прип лыли, суши весла....
мАлАдеЦ - Она стала материнским чревом всего, ибо она прежде, чем все они: Метропатор, первый Человек, святой Дух, трижды мужской, трижды сильный, трижды именный, андрогин, и 10 вечный эон среди незримых, первый явившийся - вообще-то, это все об Отце говорится. А Вы, (нехороший человек - редиска), Его дьяволом назвали.
Все, согласна с Эйнштейном: "Есть две вещи, которые могут быть бесконечны - вселенная и человеческая глупость. Причем, насчет первой я не уверен."
20 над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи], то есть Барбело. И он помазал его своим благом ( ), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся
25 ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа. И он предстал перед ним, когда он излил (это) на него. Когда он получил (это) от Духа, он восславил святой Дух
30 и совершенную Пронойю {...), из-за которой он обнаружился. И он (сын) попросил дать ему сотоварища по труду, то есть ум, и он (Дух) согласился.
35 Когда же незримый Дух согласился,
7. ум обнаружился и предстал близ Христа (или: блага ) и восхвалил его и Барбело. Все они стали существовать в молчании.
Вовремя прочтения отрывка в месте единородный Метропатора Метропатора прочтите как имя. и скажите что у вас получилосьПроверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Это был единородный Метропатора, тот, что открылся; это его единственное [рожденье], единородный Отца, свет чистый. Незримый девственный Дух возликовал
20 над светом, который стал существовать, который первым был открыт первой силой его [Пронойи], то есть Барбело. И он помазал его своим благом ( ), пока он не стал совершенным, не нуждавшимся
25 ни в каком благе, ибо он помазал его [благом] незримого Духа. И он предстал перед ним, когда он излил (это) на него. Когда он получил (это) от Духа, он восславил святой Дух
30 и совершенную Пронойю {...), из-за которой он обнаружился. И он (сын) попросил дать ему сотоварища по труду, то есть ум, и он (Дух) согласился.
35 Когда же незримый Дух согласился,
7. ум обнаружился и предстал близ Христа (или: блага ) и восхвалил его и Барбело. Все они стали существовать в молчании.
Вовремя прочтения отрывка в месте единородный Метропатора Метропатора прочтите как имя. и скажите что у вас получилосьКомментарий
-
Вы не читали Ветхий Завет?
Хорошо, перефразируем. В чем есть суть Нового Завета?
П.С. Грязную жемчужину можно отмыть. Но что делать с порченой? Жемчужина со сколами резко теряет в цене и не может более рассматриваться как отдельный товар. Так же и с Вашей "разделенной истиной".Комментарий
-
То-есть, Вы из "Войны и Мира" хотите сделать упрощенный вариант в стиле "Колобка"? Браво!О таком примитивизме я и не могла подумать. "А нам. тупеньким, чё бы по-проще" (с)
Повторяю ЕЩЕ РАЗ! Это НЕ ОБЛЕГЧЕННЫЙ ПЕРЕВОД, а ПОДДЕЛКА ПОД ПЕРЕВОД. Перевод выполняется ТОЛЬКО ПЕРЕВОДЧИКАМИ. Ваш автор - НЕ ПЕРЕВОДЧИК. Потому, НЕ МОЖЕТ И НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ЗАЯВЛЯТЬ СВОИ ФАНТАЗИИ КАК ПЕРЕВОД.
Теперь я ясно выразилась? Честно, устала уже повторять одно и то же.Комментарий
-
Читал!
Учение Иисуса Христа (Новый Завет и не только) заключается прежде всего в том чтобы показать людям Путь к Богу Отцу! Все Его действия и все Его слова выражают это.
Элелет, жемчужина это образное выражение и я использовал его чтобы показать что наслоений (грязи) может быть много и мало но жемчужина (зерно истины) от этого не столь умаляется (разглядеть ее просто сложнее).имхоПонятно, что образность. Просто я все пытаюсь докопаться, как может истина быть наполовину истинной...
То-есть, если церкви, только отчасти сохраняют истинность и большая часть является ложью, как они могут исповедовать истину? Истина с ложью - некий бронебойный коктейл. Лучше уж тогда вообще ничего не говорить, чем говорить такую "истину". Мое имхо...
С путем к Отцу согласна. Но тут же следующий вопрос (простите, я вредная) - а кто этот Отец и почему же ответ Христа "ваш отец - дьявол", так взбесил строгих блюстителей религии иудеев? И почему именно Христоа указал этот путь? Разве до этого иудеи, к которым обращался Христос, не знали Отца?
Комментарий
-
Могу выкладывать академический перевод. Насчет комментариев - подумаю. Объясняю почему - комментарии являются завершенной формой логического осмысления написанного. Для логического осмысления, в первую очередь необходимо понимать написанное, знать, о чем идет речь, знать символику и аргументировать ее. Я не могу вложить это понимание в головы людей, человек сам должен к нему прийти.Комментарий
-
Понятно, что образность. Просто я все пытаюсь докопаться, как может истина быть наполовину истинной...
То-есть, если церкви, только отчасти сохраняют истинность и большая часть является ложью, как они могут исповедовать истину? Истина с ложью - некий бронебойный коктейл. Лучше уж тогда вообще ничего не говорить, чем говорить такую "истину". Мое имхо...
С путем к Отцу согласна. Но тут же следующий вопрос (простите, я вредная) - а кто этот Отец и почему же ответ Христа "ваш отец - дьявол", так взбесил строгих блюстителей религии иудеев? И почему именно Христоа указал этот путь? Разве до этого иудеи, к которым обращался Христос, не знали Отца?
Разве сердце вам не подскажит а ум не подтвердит что проповедь построена на любви?
Если бы иудеи знали Бога Отца зачем же Отцу присылать Сына своего? Забыли они учения Моисея, что-то перекрутили как себе удобно а самое главное еще не были готовы принять более как впрочеми при Иисусе Христе (Многое еще я хочу сказать но вы не можете более вместить") Только воскерснув Иисус смог зажечь веру в людях!Комментарий
-
Могу выкладывать академический перевод. Насчет комментариев - подумаю. Объясняю почему - комментарии являются завершенной формой логического осмысления написанного. Для логического осмысления, в первую очередь необходимо понимать написанное, знать, о чем идет речь, знать символику и аргументировать ее. Я не могу вложить это понимание в головы людей, человек сам должен к нему прийти.
По поводу комментариев - они на то и даны чтобы выражать свое мнение а не мнение всех!
Вам не надо вкладывать что-либо в головы а просто выкладывать сюда то что у вас в голове!Комментарий
-
Если бы иудеи знали Бога Отца зачем же Отцу присылать Сына своего? Забыли они учения Моисея, что-то перекрутили как себе удобно а самое главное еще не были готовы принять более как впрочеми при Иисусе Христе (Многое еще я хочу сказать но вы не можете более вместить") Только воскерснув Иисус смог зажечь веру в людях!Комментарий
-
Хорошо. Но выражать я буду не свое мнение и не то, что у меня лично в голове, потому как не возьму на себя такую ответственность, а буду выражать мнение тех, кто сохранял эти рукописи, как священные. Не побоюсь такого смелого выражения. Потому как об этом уже давно многое что известно. Отложится ли это в головах, уже не моя забота.Комментарий
Комментарий