Апокрифическое (т.е. не вошедшее в Новый Завет) Евангелие личного ученика Иисуса Христа апостола Филиппа, обнаруженное археологами лишь в 1945 г. в Египте, содержит важнейшую информацию, сообщённую Филиппу Иисусом Христом.
Она касается высших медитативных техник, приводящих подвижника в Обитель Бога-Отца, обозначенную Филиппом как "Чертог Брачный". В Евангелии художественно сплетены две линии изложения: линия сексуальной любви между людьми и линия высшей Любви к Богу, причём первая рассматривается как прообраз второй.
Евангелие написано высокохудожественным литературным языком, выполнено в притчевой манере.
Оно не было известно до сих пор русскоязычному читателю. Три предыдущих его издания, вошедшие в тематические сборники, были подготовлены переводчиками, которые сами не понимали смысла текста. Ими сделаны лишь попытки "дословного" перевода, которые в итоге оказались, в основном, непонятными наборами не связанных друг с другом слов.
Работа по подготовке данного издания была выполнена по просьбе и при личном участии автора Евангелия. Прототипом данной редакции перевода являются издания [52,72]. Курсивом набраны комментарии к тексту Евангелия.
Она касается высших медитативных техник, приводящих подвижника в Обитель Бога-Отца, обозначенную Филиппом как "Чертог Брачный". В Евангелии художественно сплетены две линии изложения: линия сексуальной любви между людьми и линия высшей Любви к Богу, причём первая рассматривается как прообраз второй.
Евангелие написано высокохудожественным литературным языком, выполнено в притчевой манере.
Оно не было известно до сих пор русскоязычному читателю. Три предыдущих его издания, вошедшие в тематические сборники, были подготовлены переводчиками, которые сами не понимали смысла текста. Ими сделаны лишь попытки "дословного" перевода, которые в итоге оказались, в основном, непонятными наборами не связанных друг с другом слов.
Работа по подготовке данного издания была выполнена по просьбе и при личном участии автора Евангелия. Прототипом данной редакции перевода являются издания [52,72]. Курсивом набраны комментарии к тексту Евангелия.
Комментарий