Возьму крайнее проявление. Гал 2:12 описывает "некоторых от Иакова", евреи, которые ели отдельно от уверовавших из язычников.
У Павла были претензии к Петру, а к ним - никаких претензий. Надеюсь, что и вы допускаете такой вариант следования Христу.
[QUOTE] Используя Рим 8 9 и Мф 7 16.
Иез 36 27 входит в Ин 5 39. Ин 5,46, Лк 6,13 определяет верным верить Апостолам, т.о., дело исповедания Символа Веры - тест на верность. Ну и?
Приведённые вами стихи работают на мой критерий. Почему вы его проигнорировали?
Символ веры - это ответ на проблемы среди уверовавших из язычников. Среди уверовавших иудеев. очевидно, проблема гностиков либо не существовала, либо решалась иначе.
Другая идея. Вас интересует умственное согласие с внешним Символом Веры, или всё-таки рост веры до того, чтобы этот символ выкристаллизовался у верующего изнутри?
Но в ввиду того, что в Новом Завете не делается акцента на конкретику, будет правильным полагать замещение всецелым (и это, между прочим, несет более глубокий смысловой оттенок, учитывая неразрывную связь физического мира с духовным).
К тому же это "замещение" не является догматом, верно?
Лишь одно Таинство позволено производить крещеным мирянам, остальные - исключительно церковным чинам. Т.о., в любом случае причаститься Святых Христовых Тайн вне Церкви невозможно. Конечно, священник пойдет навстречу и согласится совершить причастие вне стен церкви, но для этого нужно иметь причины. Если же человеку ничто не мешает посетить службу, то в чем причина?
Миряне и таинство - слова, отсутствующие в Синодальной Библии.
Лк 2 21. Т.к. обрезание было произведено по Его воле.

Прокомментировать: