"Если б я был султан, то имел б трех жен"
Свернуть
X
-
Примеры таких услуг в Библии есть?
По факту - мать - рожает и отдает ребенка с целью материальной выгоды. Вне зависимости от того - что ей там вводили.
Это торговля детьми, иначе я назвать это не могу! Это нехристианство!
Беременность дает Бог (или не дает), но это не средство заработка!Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Ну вот смотрите, апостол Павел же конкретно про диаконов и епископов говорит, чтобы одна жена была. Т.е. говорит о конкретной категории людей. А зачем эту категорию специально выделять, если в общем у христиан хотя бы того времени в принципе не было никакого многоженства? Если не было, то и об одной жене для одного мужа как-то нелепо упоминать, если это не принято. А если упоминается, значит по всей видимости у христиан не епископов и не диаконов того времени вполне могло быть по 2, 3 жены. Если учесть, что апостол Павел вообще был против женитьбы, то может он просто меньшее из зол советовал людям, по его мнению?
Мне бы хотелось именно в виде заповедей и указаний прочесть про грех иметь две жены, а не в виде рекомендаций от апостолов.
Однозначно такой заповеди до Христа не было, потому что праведники были многоженцами.
А Сам Христос тоже ничего конкретного по этому поводу не сказал, в виде заповедей или наставлений. Он же не сказал "лучше вам остаться как я". Это не слова Христа.
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Евангелие от Иоанна 13 глава.
Делайте уже то, что задумали сделать, а потом раскажите нам о своём "счастье", но весьма сомневаюсь, что будет чем похвалиться!Комментарий
-
Я вам ещё одну отмазку предложу: "Бог троицу любит".
27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Евангелие от Иоанна 13 глава редакция 1976 года Библия: https://bible.by/syn-77/43/13/#27Комментарий
-
Вобщем я так поняла, что количество жен в Библии строго не регламентировано, и это вопрос совести каждого отдельного человека. И многоженство грехом не является, потому что грех познается законом а такого закона, как "имей только одну жену, а никак не две" нет и никогда не было.Комментарий
-
Или мне мужу сказать "на форуме нас с тобой назвали так и так, поэтому ты не прав"? Как-то это не убедительно вообще.
- - - Добавлено - - -
Проверяет ваше смирение, преданность (не ему конечно, а Богу), верность писаниям (разумность).. отсутствие-наличие эгоизма, ревности.. следование за толпой широким путем, без вникания в суть.... наконец любви долготерпеливой, милосердствующей, не завидующей, не превозносящейся, не гордящейся, не бесчинствующей, не ищущей своего, не раздражающейся, не мыслящей зла, не радующейся неправде, а сорадующейся истине; все покрывающей, всему верящей, всего надеющейся, все переносящей....
Я тоже пока с удивлением обнаруживаю, что у нас сложились неверные, часто плотские представления по этому вопросу и Писание их не подтверждает.Вот представила муж любит своих жен, ласков с ними, внимателен, заботлив. Что именно меня, как христианку, должно сподвигнуть на то, чтобы сказать свое твердое нет? Потому что принадлежать будет не только мне? А муж мне вообще принадлежит, если уж на то пошло?
И я должна признаться, что меня если и останавливают доводы, то только эгоистичного толка. И христиане мне еще в теме не привели доводов не эгоистичного толкаКомментарий
-
Вот именно. Я и задумалась, а почему нет? На кухне не сможем ужиться? Значит две стервы неуживчивые и собственницы. Это что, христианские черты?Вот представила муж любит своих жен, ласков с ними, внимателен, заботлив. Что именно меня, как христианку, должно сподвигнуть на то, чтобы сказать свое твердое нет? Потому что принадлежать будет не только мне? А муж мне вообще принадлежит, если уж на то пошло?
И я должна признаться, что меня если и останавливают доводы, то только эгоистичного толка. И христиане мне еще в теме не привели доводов не эгоистичного толка
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Как-то мы все равно исходим из того, что не хочется делиться ни с кем, а если мы не правы.....
- - - Добавлено - - -
(но и одуховорить говорят можно все казалось бы материальное - если предложить Богу искренне)Комментарий
-
Ну вот смотрите, апостол Павел же конкретно про диаконов и епископов говорит, чтобы одна жена была. Т.е. говорит о конкретной категории людей. А зачем эту категорию специально выделять, если в общем у христиан хотя бы того времени в принципе не было никакого многоженства? Если не было, то и об одной жене для одного мужа как-то нелепо упоминать, если это не принято. А если упоминается, значит по всей видимости у христиан не епископов и не диаконов того времени вполне могло быть по 2, 3 жены. Если учесть, что апостол Павел вообще был против женитьбы, то может он просто меньшее из зол советовал людям, по его мнению?
Мне бы хотелось именно в виде заповедей и указаний прочесть про грех иметь две жены, а не в виде рекомендаций от апостолов.
Однозначно такой заповеди до Христа не было, потому что праведники были многоженцами.
А Сам Христос тоже ничего конкретного по этому поводу не сказал, в виде заповедей или наставлений. Он же не сказал "лучше вам остаться как я". Это не слова Христа.
9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком],
10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила].
Это вот - о вере мужа:
20 Исаак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина.
21 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.
22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это? И пошла вопросить Господа.
23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.
24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.
Далее - про многоженство
30 [Иаков] вошел и к Рахили, и любил Рахиль больше, нежели Лию; и служил у него еще семь лет других.
31 Господь [Бог] узрел, что Лия была нелюбима, и отверз утробу ее, а Рахиль была неплодна.
32 Лия зачала и родила [Иакову] сына, и нарекла ему имя: Рувим, потому что сказала она: Господь призрел на мое бедствие [и дал мне сына], ибо теперь будет любить меня муж мой.
33 И зачала [Лия] опять и родила [Иакову второго] сына, и сказала: Господь услышал, что я нелюбима, и дал мне и сего. И нарекла ему имя: Симеон.
34 И зачала еще и родила сына, и сказала: теперь-то прилепится ко мне муж мой, ибо я родила ему трех сынов. От сего наречено ему имя: Левий.
35 И еще зачала и родила сына, и сказала: теперь-то я восхвалю Господа. Посему нарекла ему имя Иуда. И перестала рождать.
1 И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову, и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю.
2 Иаков разгневался на Рахиль и сказал [ей]: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева?
3 Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней; пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее.
4 И дала она Валлу, служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков.
5 Валла [служанка Рахилина] зачала и родила Иакову сына.
6 И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына. Посему нарекла ему имя: Дан.
7 И еще зачала и родила Валла, служанка Рахилина, другого сына Иакову.
8 И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим.
9 Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену, [и он вошел к ней].
10 И Зелфа, служанка Лиина, [зачала и] родила Иакову сына.
11 И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад.
12 И [еще зачала] Зелфа, служанка Лии, [и] родила другого сына Иакову.
13 И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир.
14 Рувим пошел во время жатвы пшеницы, и нашел мандрагоровые яблоки в поле, и принес их Лии, матери своей. И Рахиль сказала Лии [сестре своей]: дай мне мандрагоров сына твоего.
15 Но [Лия] сказала ей: неужели мало тебе завладеть мужем моим, что ты домогаешься и мандрагоров сына моего? Рахиль сказала: так пусть он ляжет с тобою эту ночь, за мандрагоры сына твоего.
16 Иаков пришел с поля вечером, и Лия вышла ему навстречу и сказала: войди ко мне [сегодня], ибо я купила тебя за мандрагоры сына моего. И лег он с нею в ту ночь.
17 И услышал Бог Лию, и она зачала и родила Иакову пятого сына.
18 И сказала Лия: Бог дал возмездие мне за то, что я отдала служанку мою мужу моему. И нарекла ему имя: Иссахар [что значит возмездие].
19 И еще зачала Лия и родила Иакову шестого сына.
20 И сказала Лия: Бог дал мне прекрасный дар; теперь будет жить у меня муж мой, ибо я родила ему шесть сынов. И нарекла ему имя: Завулон.
21 Потом родила дочь и нарекла ей имя: Дина.
22 И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее.
23 Она зачала и родила [Иакову] сына, и сказала [Рахиль]: снял Бог позор мой.
24 И нарекла ему имя: Иосиф, сказав: Господь даст мне и другого сына.
О как замахнулась Рахиль... Ну-ну - и что же вышло из этого?
16 И отправились из Вефиля. [И раскинул он шатер свой за башнею Гадер.] И когда еще оставалось некоторое расстояние земли до Ефрафы, Рахиль родила, и роды ее были трудны.
17 Когда же она страдала в родах, повивальная бабка сказала ей: не бойся, ибо и это тебе сын.
18 И когда выходила из нее душа, ибо она умирала, то нарекла ему имя: Бенони. Но отец его назвал его Вениамином.
19 И умерла Рахиль, и погребена на дороге в Ефрафу, то есть Вифлеем.
Вот так вот - жена Иакова - умерла.
Вот так и получились 12 колен израилевых. Сложно, запутано, перепутано. Две жены, две служанки жен.
И что вышло из всего этого?...
Да там уже - первенец Рувим - согрешил....
22 Во время пребывания Израиля в той стране, Рувим пошел и переспал с Валлою, наложницею отца своего [Иакова]. И услышал Израиль [и принял то с огорчением]. Сынов же у Иакова было двенадцать.
И просто огорчились... Ага, значит Хам Ноя увидел неприкрытого - и проклят был, а тут с женой отца переспал (открыл наготу отца) - и просто огорчились...
В общем - скорее всего правильные эти слова:
1 Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых. Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха Господня.
2 Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество.
3 Лучше один праведник, нежели тысяча грешников,
4 и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых,
5 ибо от одного разумного населится город, а племя беззаконных опустеет.
Но тут надо всё время думать о смысле жизни человека.
Вот в чем смысл? Рожать детей? Для чего? Для Бога?
Вот тогда, во времена Авраама, Исаака, Иакова - счет людей шел на единици и десятки. Да и обещание Бога было Аврааму о его потомстве.
Но сейчас то? Ради страны? Типа - патриотизм - если рожать не будем - значит вымрем?
Еще раз повторю - Бог сказал плодитесь и размножайтесь людям без греха. А сейчас что? Рожают детей и говорят - от Бога?
Так и дочери Лота родили, и что?
29 И было, когда Бог истреблял [все] города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот.
30 И вышел Лот из Сигора и стал жить в горе, и с ним две дочери его, ибо он боялся жить в Сигоре. И жил в пещере, и с ним две дочери его.
31 И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошел бы к нам по обычаю всей земли;
32 итак напоим отца нашего вином, и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя.
33 И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим [в ту ночь]; а он не знал, когда она легла и когда встала.
34 На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.
35 И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.
36 И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего,
37 и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав [говоря: он от отца моего]. Он отец Моавитян доныне.
38 И младшая также родила сына, и нарекла ему имя: Бен-Амми [говоря: он сын рода моего]. Он отец Аммонитян доныне.
И эта глупая пропаганда, в том числе от церкви звучащая - к хорошему не приведет. Прежде чем рожать детей - надо страх Божий иметь самому. И Богу верить, а не миру. А как раз страха Божьего и не имеют в себе. Много ли в РФ праведников с точки зрения РПЦ? Все грешны и точка. Так зачем грешникам советуете размножаться?
Библия показывает - как размножались грешники и как они погибали - либо от Бога (Содом и Гоморра), либо от меча других людей. Какой смысл плодить грешников? Цель современной веры изначально не та. Вернее та, которая нужна государству.
Представьте крайнюю ситуацию - убыль населения... В определенный момент - придется отказаться от ракет, далее - стать рабами развитых стран (да мы и сейчас - отверточные производства, кстати, не далеко ушли), ну и наконец - полное вымирание народа. Это хорошо или плохо? Дух человека к Богу вернулся - это хорошо или плохо? Но не надо говорить - пойдемьте все под машины кинемся, нет! Богу нужны праведные люди, прожившие жизнь, и не искавшие легкого пути возвращения. А праведность человека - она не в количестве рожденных детей.12 Есть пути, которые кажутся человеку прямыми; но конец их путь к смерти.
...
13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.Комментарий
-
Вобщем я так поняла, что количество жен в Библии строго не регламентировано, и это вопрос совести каждого отдельного человека. И многоженство грехом не является, потому что грех познается законом а такого закона, как "имей только одну жену, а никак не две" нет и никогда не было.
Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. Лук 18:28
Что оставил Петр?
Следовать за Христом это увеличивать количество жен? Это спаривание самца с самочками для продолжения рода человеческого, который будет наполнять мир сей?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Специально для незнающих о многоженстве и к чему это приводит:
9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком],
10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком.
11 И показалось это Аврааму весьма неприятным ради сына его [Измаила].
...
Вплоть до недавнего времени, в родовых обществах глава рода считался покровителем всех женщин своего рода, часто в буквальном смысле.
Кстати, именно этот родовой обычай помог восстановить популяцию в горных аулах Чечни, в которых почти все молодые мужчины были перебиты в результате двух чеченских войн.Комментарий
-
Христианская семья строится на Христе.
Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава муж, а Христу глава Бог. 1Кор.11:3
А муж, у которого глава Христос, за молодыми самочками не гоняется, а плоть свою распинает со страстями и похотями, в кротости и воздержании.
Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота...
Обратите внимание, в начале списка именно прелюбодеяние и блуд.Комментарий
Комментарий