Вот именно страх - становится препятствием для многих.
А иногда страх и неуверенность приводят к выкидышу.
Дело в том, что иметь детей - это чисто человеческая, душевная потребность. Бог сказал плодитесь и размножайтесь безгреховным людям.
Честно говоря, в последнее время, я немного не понимаю желание Авраама иметь потомство...
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Дело в том, что:
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Здесь такой момент - есть люди, которые не могут иметь детей, причем с самого начала родились такими! И христиане должны это понимать и принимать! И не отказываться, если вдруг с таким вот столкнулись в своей жизни!
и здесь надо сказать об учение Каббалы:
"... Счастье выпадает на долю тех, кто составляет истинную супружескую пару в этот момент. Истинная супружеская пара, по сути единое тело, и они так счастливы в своем слиянии, что никакая нечистая или недобрая мысль не возникает у них.
В мире Бесконечности, до того, как появилось чувство «хлеба стыда», которое привело к «сокращению» [6] и тьме/33/, все души были слиты воедино. «Зогар» повествует о том, что Создатель разделил каждую душу на половинки. Так образовались мужская и женская половины еще до того, как Адам и Ева проявили собой это деление в нижних мирах/34/. Истинная супружеская пара это и есть две половины одной души, вернувшиеся и слившиеся после того, как они прошли многие перевоплощения в поисках друг друга и в достижении исправления.
Как правило, истинные супружеские пары встречаются и становятся мужем и женой только после того, как оплачен их кармический долг, и потому в каждый данный миг в мире очень мало истинных супружеских пар. Тем не менее, мужчины и женщины встречаются и вступают в брак не только с целью продолжения потомства.
Мужчинам обычно труднее достигнуть исправления может быть потому, что они более упрямы и менее гибки, чем женщины, которые, достигают его, как правило, в течение одной жизни на Земле. Женщины, чей долг «карме» оплачен, возвращаются лишь для того, чтобы помочь мужчине в его исправлении/35/. Эта помощь не всегда приятна. Мужчина, который снова и снова провалился в попытках исправления, может получить жену, которая сделает его жизнь горькой. Повторяющиеся несколько раз разводы, предназначены научить человека, преподать урок, который дается только через брак/36/. ..."
Не удивлюсь, если у Вашего супруга в прошлой жизни был гарем и сейчас он опять пытается повторить то же самое. Однако от Вас зависит очень многое! Возможно и Вы проходите исправление.
Вернемся к Библии. Вернее - приведу цитаты из двух неканонических книг, но не апокрифов.
Книга Премудрости Соломона:
1 Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у людей.
2 Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет, стремятся к ней: и в вечности увенчанная она торжествует, как одержавшая победу непорочными подвигами.
3 А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания;
4 и хотя на время позеленеют в ветвях, но, не имея твердости, поколеблются от ветра и порывом ветров искоренятся;
5 некрепкие ветви переломятся, и плод их будет бесполезен, незрел для пищи и ни к чему не годен;
6 ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их.
7 А праведник, если и рановременно умрет, будет в покое,
8 ибо не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется:
9 мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь возраст старости.
Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова:
1 Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых. Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха Господня.
2 Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество.
3 Лучше один праведник, нежели тысяча грешников,
4 и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых,
5 ибо от одного разумного населится город, а племя беззаконных опустеет.
По сути - эти слова - правда. Естественно государству это не выгодно. Государству нужны люди любые. И логично, что данные книги просто исключили из канонического списка, но не назвали их ересью. Потому что церковь работает на государство...
Как Вам быть? Не соглашаться на это!
Какие могут быть доводы с Вашей стороны?
Например такой - есть ли уверенность у Вашего мужа, что ребенок от такого брака родится здоровым и будет жить?...
1 Через год, в то время, когда выходят цари в походы, Давид послал Иоава и слуг своих с ним и всех Израильтян; и они поразили Аммонитян и осадили Равву; Давид же оставался в Иерусалиме.
2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею.
15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.
23 Тогда посланный сказал Давиду: одолевали нас те люди и вышли к нам в поле, и мы преследовали их до входа в ворота;
24 тогда стреляли стрелки со стены на рабов твоих, и умерли некоторые из рабов царя; умер также и раб твой Урия Хеттеянин.
26 И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем.
27 Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.
7 И сказал Нафан Давиду: ты тот человек, [который сделал это]. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула,
8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;
9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
10 итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
...
13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь;
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.
16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле.
17 И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба.
18 На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: «умерло дитя»? Он сделает что-нибудь худое.
19 И увидел Давид, что слуги его перешептываются между собою, и понял Давид, что дитя умерло, и спросил Давид слуг своих: умерло дитя? И сказали: умерло.
20 Тогда Давид встал с земли и умылся, и помазался, и переменил одежды свои, и пошел в дом Господень, и молился. Возвратившись домой, потребовал, чтобы подали ему хлеба, и он ел.
21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал [и не спал]; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб [и пил]?
22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо?
23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне.
24 И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она [зачала и] родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его
Смотрите что произошло. Давид поступил плохо, подставил Урию, чтобы Вирсавия стала женой (учение Каббалы, кстати, говорит о том, что это пример истинной пары). Давид согрешил, но не умер, а за грех его - умер его сын. То есть - Вирсавия 9 месяцев вынашивала ребенка, и только потом - он умер.
И понимаете какое дело? Ну вот родит другая, а вдруг - это зло будет перед Господом? И Он поразит дитя? И что? Останется муж с двумя женами и без детей?...
Вот такой довод с Вашей стороны напрашивается. Но! Если был грех прелюбодеяния - Вы можете смело разводится и не мучить себя!
Кроме того! Вы не говорили с мужем о том, чтобы взять к себе сироту? Это вот точно будет по-христиански!
А иногда страх и неуверенность приводят к выкидышу.
Дело в том, что иметь детей - это чисто человеческая, душевная потребность. Бог сказал плодитесь и размножайтесь безгреховным людям.
Честно говоря, в последнее время, я немного не понимаю желание Авраама иметь потомство...
3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.
4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.
5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.
6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.
Дело в том, что:
8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
9 но Я говорю вам: кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует; и женившийся на разведенной прелюбодействует.
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Здесь такой момент - есть люди, которые не могут иметь детей, причем с самого начала родились такими! И христиане должны это понимать и принимать! И не отказываться, если вдруг с таким вот столкнулись в своей жизни!
и здесь надо сказать об учение Каббалы:
"... Счастье выпадает на долю тех, кто составляет истинную супружескую пару в этот момент. Истинная супружеская пара, по сути единое тело, и они так счастливы в своем слиянии, что никакая нечистая или недобрая мысль не возникает у них.
В мире Бесконечности, до того, как появилось чувство «хлеба стыда», которое привело к «сокращению» [6] и тьме/33/, все души были слиты воедино. «Зогар» повествует о том, что Создатель разделил каждую душу на половинки. Так образовались мужская и женская половины еще до того, как Адам и Ева проявили собой это деление в нижних мирах/34/. Истинная супружеская пара это и есть две половины одной души, вернувшиеся и слившиеся после того, как они прошли многие перевоплощения в поисках друг друга и в достижении исправления.
Как правило, истинные супружеские пары встречаются и становятся мужем и женой только после того, как оплачен их кармический долг, и потому в каждый данный миг в мире очень мало истинных супружеских пар. Тем не менее, мужчины и женщины встречаются и вступают в брак не только с целью продолжения потомства.
Мужчинам обычно труднее достигнуть исправления может быть потому, что они более упрямы и менее гибки, чем женщины, которые, достигают его, как правило, в течение одной жизни на Земле. Женщины, чей долг «карме» оплачен, возвращаются лишь для того, чтобы помочь мужчине в его исправлении/35/. Эта помощь не всегда приятна. Мужчина, который снова и снова провалился в попытках исправления, может получить жену, которая сделает его жизнь горькой. Повторяющиеся несколько раз разводы, предназначены научить человека, преподать урок, который дается только через брак/36/. ..."
Не удивлюсь, если у Вашего супруга в прошлой жизни был гарем и сейчас он опять пытается повторить то же самое. Однако от Вас зависит очень многое! Возможно и Вы проходите исправление.
Вернемся к Библии. Вернее - приведу цитаты из двух неканонических книг, но не апокрифов.
Книга Премудрости Соломона:
1 Лучше бездетность с добродетелью, ибо память о ней бессмертна: она признается и у Бога и у людей.
2 Когда она присуща, ей подражают, а когда отойдет, стремятся к ней: и в вечности увенчанная она торжествует, как одержавшая победу непорочными подвигами.
3 А плодородное множество нечестивых не принесет пользы, и прелюбодейные отрасли не дадут корней в глубину и не достигнут незыблемого основания;
4 и хотя на время позеленеют в ветвях, но, не имея твердости, поколеблются от ветра и порывом ветров искоренятся;
5 некрепкие ветви переломятся, и плод их будет бесполезен, незрел для пищи и ни к чему не годен;
6 ибо дети, рождаемые от беззаконных сожитий, суть свидетели разврата против родителей при допросе их.
7 А праведник, если и рановременно умрет, будет в покое,
8 ибо не в долговечности честная старость и не числом лет измеряется:
9 мудрость есть седина для людей, и беспорочная жизнь возраст старости.
Книга Премудрости Иисуса сына Сирахова:
1 Не желай множества негодных детей и не радуйся о сыновьях нечестивых. Когда они умножаются, не радуйся о них, если нет в них страха Господня.
2 Не надейся на их жизнь и не опирайся на их множество.
3 Лучше один праведник, нежели тысяча грешников,
4 и лучше умереть бездетным, нежели иметь детей нечестивых,
5 ибо от одного разумного населится город, а племя беззаконных опустеет.
По сути - эти слова - правда. Естественно государству это не выгодно. Государству нужны люди любые. И логично, что данные книги просто исключили из канонического списка, но не назвали их ересью. Потому что церковь работает на государство...
Как Вам быть? Не соглашаться на это!
Какие могут быть доводы с Вашей стороны?
Например такой - есть ли уверенность у Вашего мужа, что ребенок от такого брака родится здоровым и будет жить?...
1 Через год, в то время, когда выходят цари в походы, Давид послал Иоава и слуг своих с ним и всех Израильтян; и они поразили Аммонитян и осадили Равву; Давид же оставался в Иерусалиме.
2 Однажды под вечер Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива.
3 И послал Давид разведать, кто эта женщина? И сказали ему: это Вирсавия, дочь Елиама, жена Урии Хеттеянина.
4 Давид послал слуг взять ее; и она пришла к нему, и он спал с нею. Когда же она очистилась от нечистоты своей, возвратилась в дом свой.
5 Женщина эта сделалась беременною и послала известить Давида, говоря: я беременна.
14 Поутру Давид написал письмо к Иоаву и послал его с Уриею.
15 В письме он написал так: поставьте Урию там, где будет самое сильное сражение, и отступите от него, чтоб он был поражен и умер.
23 Тогда посланный сказал Давиду: одолевали нас те люди и вышли к нам в поле, и мы преследовали их до входа в ворота;
24 тогда стреляли стрелки со стены на рабов твоих, и умерли некоторые из рабов царя; умер также и раб твой Урия Хеттеянин.
26 И услышала жена Урии, что умер Урия, муж ее, и плакала по муже своем.
27 Когда кончилось время плача, Давид послал, и взял ее в дом свой, и она сделалась его женою и родила ему сына. И было это дело, которое сделал Давид, зло в очах Господа.
7 И сказал Нафан Давиду: ты тот человек, [который сделал это]. Так говорит Господь Бог Израилев: Я помазал тебя в царя над Израилем и Я избавил тебя от руки Саула,
8 и дал тебе дом господина твоего и жен господина твоего на лоно твое, и дал тебе дом Израилев и Иудин, и, если этого [для тебя] мало, прибавил бы тебе еще больше;
9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его? Урию Хеттеянина ты поразил мечом; жену его взял себе в жену, а его ты убил мечом Аммонитян;
10 итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою.
...
13 И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь;
14 но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын.
15 И пошел Нафан в дом свой. И поразил Господь дитя, которое родила жена Урии Давиду, и оно заболело.
16 И молился Давид Богу о младенце, и постился Давид, и, уединившись провел ночь, лежа на земле.
17 И вошли к нему старейшины дома его, чтобы поднять его с земли; но он не хотел, и не ел с ними хлеба.
18 На седьмой день дитя умерло, и слуги Давидовы боялись донести ему, что умер младенец; ибо, говорили они, когда дитя было еще живо, и мы уговаривали его, и он не слушал голоса нашего, как же мы скажем ему: «умерло дитя»? Он сделает что-нибудь худое.
19 И увидел Давид, что слуги его перешептываются между собою, и понял Давид, что дитя умерло, и спросил Давид слуг своих: умерло дитя? И сказали: умерло.
20 Тогда Давид встал с земли и умылся, и помазался, и переменил одежды свои, и пошел в дом Господень, и молился. Возвратившись домой, потребовал, чтобы подали ему хлеба, и он ел.
21 И сказали ему слуги его: что значит, что ты так поступаешь: когда дитя было еще живо, ты постился и плакал [и не спал]; а когда дитя умерло, ты встал и ел хлеб [и пил]?
22 И сказал Давид: доколе дитя было живо, я постился и плакал, ибо думал: кто знает, не помилует ли меня Господь, и дитя останется живо?
23 А теперь оно умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне.
24 И утешил Давид Вирсавию, жену свою, и вошел к ней и спал с нею; и она [зачала и] родила сына, и нарекла ему имя: Соломон. И Господь возлюбил его
Смотрите что произошло. Давид поступил плохо, подставил Урию, чтобы Вирсавия стала женой (учение Каббалы, кстати, говорит о том, что это пример истинной пары). Давид согрешил, но не умер, а за грех его - умер его сын. То есть - Вирсавия 9 месяцев вынашивала ребенка, и только потом - он умер.
И понимаете какое дело? Ну вот родит другая, а вдруг - это зло будет перед Господом? И Он поразит дитя? И что? Останется муж с двумя женами и без детей?...
Вот такой довод с Вашей стороны напрашивается. Но! Если был грех прелюбодеяния - Вы можете смело разводится и не мучить себя!
Кроме того! Вы не говорили с мужем о том, чтобы взять к себе сироту? Это вот точно будет по-христиански!
Комментарий