Мамочка, не бей меня?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • AlikN
    Завсегдатай

    • 19 August 2001
    • 897

    #76
    Сообщение от АлексДи
    Это значит Бог пошёл на поводу у людей? Типа разрешил иногда "выпускать пар"?
    Человечество во времена Ветхого Завета было не готово воспринять тот факт, что дети равно как и жены - не собственность мужчин. Господь постепенно готовил людей к Откровению любви и свободы Нового Завета.

    Хочу еще раз обратить Ваше внимание на слова Христа, согласно котором развод был разрешен во времена Ветхого Завета только потому что люди были жестокосердны.

    Сообщение от АлексДи
    А вы знаете что такое "наказание с любовью"? Нет? Не сталкивались?
    Наказание с любовью не унижает.
    Бог есть, и это все меняет.

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15234

      #77
      Сообщение от AlikN
      Я это к тому, что и смертная казнь по отношению к определенным людям и телесные наказания детей, хотя и были предписаны в Ветхом Завете, неприменимы сегодня. Эти заповеди были даны по жестокосердию людскому, также как и заповедь о разводах (Мф. 19:8).
      Где это сказано, что заповедь о смертной казни неприменима? Где сказано, что она дана по жестокосердию? И хорошее было бы у нас Писание, если бы оно только "по жестокосердию" позволяло истязать детей! И жестокосердие тут ни при чем. Наоборот, "кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его" - речь о любви, а не о жестокосердии.
      Сообщение от AlikN
      Я также абсолютно не разделяю Вашу точку зрения о последних временах. Мы ожидаем новой земли и нового неба, где не будет надобности в государствах.
      До нового неба будет мессианское царство на земле, где Мессия будет сидеть на престоле Давида, а апостолы будут судить 12 колен Израилевых.
      Сообщение от AlikN
      Почему бы, следуя Вашей логике, не сказать так: "Телесные наказания детей были даны для теократического государства, каковым был древний Израиль, и каким он станет после возвращения Мессии."
      Да потому что никто не имеет право казнить кого-либо без суда, это же ясно. Нет сейчас Израиля как религиозно-государственной общины, нет и суда. А детей воспитывать нужно всегда, они не изменились со времени написания притчей.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • AlikN
        Завсегдатай

        • 19 August 2001
        • 897

        #78
        Сообщение от Дмитрий Резник
        Где это сказано, что заповедь о смертной казни неприменима? Где сказано, что она дана по жестокосердию? И хорошее было бы у нас Писание, если бы оно только "по жестокосердию" позволяло истязать детей! И жестокосердие тут ни при чем. Наоборот, "кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его" - речь о любви, а не о жестокосердии.
        Вы когда-нибудь били ребенка? Я очень сомневаюсь, что Ваш ответ будет положительным. Споры спорами, но я себе абсолютно не представляю, как можно избить собственного ребенка да еще розгами или палкой. Это просто садизм.
        Бог есть, и это все меняет.

        Комментарий

        • Дмитрий Резник
          Ветеран

          • 14 February 2001
          • 15234

          #79
          Сообщение от AlikN
          Вы когда-нибудь били ребенка? Я очень сомневаюсь, что Ваш ответ будет положительным. Споры спорами, но я себе абсолютно не представляю, как можно избить собственного ребенка да еще розгами или палкой. Это просто садизм.
          Вы намеренно используете неправильные слова, чтобы придать трагизма. Речь не идет об избиении. Речь идет о наказании. О палке тоже речи нет. И о плетке-семихвостке, и о дыбе, и об испанском сапоге. Вы все время подменяете понятия. И вообще, если Вы не можете себе представить шлепания ребенка, то все претензии к Библии.
          С уважением,
          Дмитрий

          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

          Комментарий

          • Нина
            Ветеран

            • 12 February 2003
            • 7055

            #80
            Вот и меня раздражает это искустввенное нагнетание страстей - бить,избиение,убиение и т.д.
            Как можно предвзятому человек доказать,что наказание и побои разные вещи ?
            Как я уже говорила меня больше шокируют подзатыльники своему чаду в раздражении родителей - как так можно ?
            Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.

            Комментарий

            • AlikN
              Завсегдатай

              • 19 August 2001
              • 897

              #81
              Сообщение от Дмитрий Резник
              Вы намеренно используете неправильные слова, чтобы придать трагизма. Речь не идет об избиении. Речь идет о наказании. О палке тоже речи нет. И о плетке-семихвостке, и о дыбе, и об испанском сапоге. Вы все время подменяете понятия. И вообще, если Вы не можете себе представить шлепания ребенка, то все претензии к Библии.
              В русском переводе Библии сказано "кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его". Более точным переводом слова "шивто-שבטו"с иврита было бы слово "жезл" или "палка". Именно поэтому я привел эти слова. Шлепки - это не по Библии.
              Бог есть, и это все меняет.

              Комментарий

              • Дмитрий Резник
                Ветеран

                • 14 February 2001
                • 15234

                #82
                Штейнберг дает значения:
                1) Прут, палка, жезл
                2) Цепь
                3) Лоза, розга для наказания (Мих 4:14, в СП 5:1, Пр 22:15)
                и др.
                Обратите внимание на третье значение.
                С уважением,
                Дмитрий

                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                Комментарий

                • emerald
                  Свидетель Христа

                  • 01 June 2005
                  • 1109

                  #83
                  Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем.... Наказ, это перечень пожеланий, требований предъявляемых к кому-л. Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной. Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
                  Последний раз редактировалось emerald; 10 June 2005, 03:38 AM.
                  Именем Иисуса Христа, Господа нашего, я разрушаю проклятие заклятых слов вложенных злой демонической силой в посты портала «Евангелие» в любых темах! Аминь. (Пс 90 в защиту;137 во славу Господу!) Теперь сражайтесь! :bible:

                  Комментарий

                  • АлексДи
                    Христианин

                    • 30 May 2004
                    • 6991

                    #84
                    Сообщение от Нина
                    Как можно предвзятому человек доказать,что наказание и побои разные вещи ?
                    Вот именно.

                    Сообщение от Нина
                    Как я уже говорила меня больше шокируют подзатыльники своему чаду в раздражении родителей - как так можно ?
                    Подзатыльники? Ничего себе...
                    Вообще есть одно такое место у любого человека, которое идеально подходит для физического наказания. И чувствительно и безвредно..
                    "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                    ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                    Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                    Комментарий

                    • АлексДи
                      Христианин

                      • 30 May 2004
                      • 6991

                      #85
                      Сообщение от AlikN
                      Человечество во времена Ветхого Завета было не готово воспринять тот факт, что дети равно как и жены - не собственность мужчин.
                      А какой любящий мужчина (отец и супруг) так будет считать?

                      Сообщение от AlikN
                      Господь постепенно готовил людей к Откровению любви и свободы Нового Завета.
                      Нет. Он исполнял Свой план спасения человечества от власти греха и сатаны.

                      Сообщение от AlikN
                      Хочу еще раз обратить Ваше внимание на слова Христа, согласно котором развод был разрешен во времена Ветхого Завета только потому что люди были жестокосердны.
                      Но причём тут воспитание и наказание детей?

                      Сообщение от AlikN
                      Наказание с любовью не унижает.
                      Но может делать больно.
                      "Неоспоримые свидетельства." Джош МакДауэлл.

                      ".. Чистая атмосфера общества, увы, не может быть создана юридическими законами..." © А.И. Солженицын

                      Е. Керсновская "Сколько стоит человек".

                      Комментарий

                      • Дмитрий Резник
                        Ветеран

                        • 14 February 2001
                        • 15234

                        #86
                        Сообщение от emerald
                        Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем....
                        Вот те раз. А как же "Кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его?"
                        А вот совсем ясно: "Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней." (Пр 23:13-14)
                        Сообщение от emerald
                        Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной.
                        Мы говорим не о наказе, а именно о наказании.
                        Сообщение от emerald
                        Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
                        Вы когда-нибудь слышали, что Библия не написана на русском языке?
                        С уважением,
                        Дмитрий

                        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                        Комментарий

                        • Tuareg
                          Adoring

                          • 15 June 2004
                          • 2880

                          #87
                          Сообщение от emerald
                          Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем.... Наказ, это перечень пожеланий, требований предъявляемых к кому-л. Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной. Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
                          Вы Притчи Cоломона давно читали? Перечитайте на досуге
                          Pentecostal Evangelical Сhurch

                          Комментарий

                          • AlikN
                            Завсегдатай

                            • 19 August 2001
                            • 897

                            #88
                            Я скажу, что думаю о наказания детей с помощью шлепания и причинении им боли. Поскольку именно эти методы воспитания были упомянуты в данной теме, меня нельзя будет упрекнуть в сгущении красок.

                            Так вот, я считаю, что шлепание, да еще и с причинением боли, абсолютно неприемлемо как метод воспитания. Это верный метод пробуждать в себе садизм, а в ребенке мазохизм, при этом прикрываясь благочестивыми стихами из Библии. Кроме того, шлепание просто неэффективно как метод воспитания.
                            Бог есть, и это все меняет.

                            Комментарий

                            • AlikN
                              Завсегдатай

                              • 19 August 2001
                              • 897

                              #89
                              Сообщение от emerald
                              Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем.... Наказ, это перечень пожеланий, требований предъявляемых к кому-л. Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной. Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
                              Я один раз слышал от человека, родным языком которого является иврит, что в стихах из Притчей, где в переводе речь идет о применении розг, сказано просто об обучении ребенка. Было бы здорово, если бы это было действительно так. Я постараюсь это еще выяснить. А Вы можете обосновать такое мнение?
                              Бог есть, и это все меняет.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15234

                                #90
                                Все эти аргументы превращаются в пыль одной лишь цитатой:
                                "Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней." (Пр 23:13-14)
                                Сообщение от AlikN
                                Я один раз слышал от человека, родным языком которого является иврит, что в стихах из Притчей, где в переводе речь идет о применении розг, сказано просто об обучении ребенка. Было бы здорово, если бы это было действительно так. Я постараюсь это еще выяснить. А Вы можете обосновать такое мнение?
                                Я читал это мнение у СИ. Но оно противоречит вышеприведенной цитате.
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...