Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Это значит Бог пошёл на поводу у людей? Типа разрешил иногда "выпускать пар"?
Человечество во времена Ветхого Завета было не готово воспринять тот факт, что дети равно как и жены - не собственность мужчин. Господь постепенно готовил людей к Откровению любви и свободы Нового Завета.
Хочу еще раз обратить Ваше внимание на слова Христа, согласно котором развод был разрешен во времена Ветхого Завета только потому что люди были жестокосердны.
Сообщение от АлексДи
А вы знаете что такое "наказание с любовью"? Нет? Не сталкивались?
Я это к тому, что и смертная казнь по отношению к определенным людям и телесные наказания детей, хотя и были предписаны в Ветхом Завете, неприменимы сегодня. Эти заповеди были даны по жестокосердию людскому, также как и заповедь о разводах (Мф. 19:8).
Где это сказано, что заповедь о смертной казни неприменима? Где сказано, что она дана по жестокосердию? И хорошее было бы у нас Писание, если бы оно только "по жестокосердию" позволяло истязать детей! И жестокосердие тут ни при чем. Наоборот, "кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его" - речь о любви, а не о жестокосердии.
Сообщение от AlikN
Я также абсолютно не разделяю Вашу точку зрения о последних временах. Мы ожидаем новой земли и нового неба, где не будет надобности в государствах.
До нового неба будет мессианское царство на земле, где Мессия будет сидеть на престоле Давида, а апостолы будут судить 12 колен Израилевых.
Сообщение от AlikN
Почему бы, следуя Вашей логике, не сказать так: "Телесные наказания детей были даны для теократического государства, каковым был древний Израиль, и каким он станет после возвращения Мессии."
Да потому что никто не имеет право казнить кого-либо без суда, это же ясно. Нет сейчас Израиля как религиозно-государственной общины, нет и суда. А детей воспитывать нужно всегда, они не изменились со времени написания притчей.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Где это сказано, что заповедь о смертной казни неприменима? Где сказано, что она дана по жестокосердию? И хорошее было бы у нас Писание, если бы оно только "по жестокосердию" позволяло истязать детей! И жестокосердие тут ни при чем. Наоборот, "кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его" - речь о любви, а не о жестокосердии.
Вы когда-нибудь били ребенка? Я очень сомневаюсь, что Ваш ответ будет положительным. Споры спорами, но я себе абсолютно не представляю, как можно избить собственного ребенка да еще розгами или палкой. Это просто садизм.
Вы когда-нибудь били ребенка? Я очень сомневаюсь, что Ваш ответ будет положительным. Споры спорами, но я себе абсолютно не представляю, как можно избить собственного ребенка да еще розгами или палкой. Это просто садизм.
Вы намеренно используете неправильные слова, чтобы придать трагизма. Речь не идет об избиении. Речь идет о наказании. О палке тоже речи нет. И о плетке-семихвостке, и о дыбе, и об испанском сапоге. Вы все время подменяете понятия. И вообще, если Вы не можете себе представить шлепания ребенка, то все претензии к Библии.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Вот и меня раздражает это искустввенное нагнетание страстей - бить,избиение,убиение и т.д.
Как можно предвзятому человек доказать,что наказание и побои разные вещи ?
Как я уже говорила меня больше шокируют подзатыльники своему чаду в раздражении родителей - как так можно ?
Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.
Вы намеренно используете неправильные слова, чтобы придать трагизма. Речь не идет об избиении. Речь идет о наказании. О палке тоже речи нет. И о плетке-семихвостке, и о дыбе, и об испанском сапоге. Вы все время подменяете понятия. И вообще, если Вы не можете себе представить шлепания ребенка, то все претензии к Библии.
В русском переводе Библии сказано "кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его". Более точным переводом слова "шивто-שבטו"с иврита было бы слово "жезл" или "палка". Именно поэтому я привел эти слова. Шлепки - это не по Библии.
Штейнберг дает значения:
1) Прут, палка, жезл
2) Цепь
3) Лоза, розга для наказания (Мих 4:14, в СП 5:1, Пр 22:15)
и др.
Обратите внимание на третье значение.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем.... Наказ, это перечень пожеланий, требований предъявляемых к кому-л. Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной. Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
Последний раз редактировалось emerald; 10 June 2005, 03:38 AM.
Именем Иисуса Христа, Господа нашего, я разрушаю проклятие заклятых слов вложенных злой демонической силой в посты портала «Евангелие» в любых темах! Аминь. (Пс 90 в защиту;137 во славу Господу!) Теперь сражайтесь! :bible:
Как можно предвзятому человек доказать,что наказание и побои разные вещи ?
Вот именно.
Сообщение от Нина
Как я уже говорила меня больше шокируют подзатыльники своему чаду в раздражении родителей - как так можно ?
Подзатыльники? Ничего себе...
Вообще есть одно такое место у любого человека, которое идеально подходит для физического наказания. И чувствительно и безвредно..
Человечество во времена Ветхого Завета было не готово воспринять тот факт, что дети равно как и жены - не собственность мужчин.
А какой любящий мужчина (отец и супруг) так будет считать?
Сообщение от AlikN
Господь постепенно готовил людей к Откровению любви и свободы Нового Завета.
Нет. Он исполнял Свой план спасения человечества от власти греха и сатаны.
Сообщение от AlikN
Хочу еще раз обратить Ваше внимание на слова Христа, согласно котором развод был разрешен во времена Ветхого Завета только потому что люди были жестокосердны.
Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем....
Вот те раз. А как же "Кто жалеет розги для сына своего, тот ненавидит его?"
А вот совсем ясно: "Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней." (Пр 23:13-14)
Сообщение от emerald
Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной.
Мы говорим не о наказе, а именно о наказании.
Сообщение от emerald
Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
Вы когда-нибудь слышали, что Библия не написана на русском языке?
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем.... Наказ, это перечень пожеланий, требований предъявляемых к кому-л. Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной. Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
Вы Притчи Cоломона давно читали? Перечитайте на досуге
Я скажу, что думаю о наказания детей с помощью шлепания и причинении им боли. Поскольку именно эти методы воспитания были упомянуты в данной теме, меня нельзя будет упрекнуть в сгущении красок.
Так вот, я считаю, что шлепание, да еще и с причинением боли, абсолютно неприемлемо как метод воспитания. Это верный метод пробуждать в себе садизм, а в ребенке мазохизм, при этом прикрываясь благочестивыми стихами из Библии. Кроме того, шлепание просто неэффективно как метод воспитания.
Во всем Писании от Бытия до Откровения слово "наказание" не имеет значение нанесение телесных побоев, лозиной, ремнем.... Наказ, это перечень пожеланий, требований предъявляемых к кому-л. Наказание - мера воздействия применяемая за какую-л вину, поступок, преступление. Наказать - дать наказ, велеть, поручить... и нигде нет слова "бить", высечь розгой, лозиной. Розга, это поросль, отросль, побег растущий от корня дерева. Лоза, относится к кустарному виноградному растению. "Высечь", это уже чисто человеческое слово вышедшее из жестокосердия, но корень "сечь" имеет значение "течь", т.е. то, что откуда-л вытекает. Если бы мы вникали в слово, понимали его значение (это есть трава сеющая семя), тогда бы и методы воспитания и наказания были бы другими.
Я один раз слышал от человека, родным языком которого является иврит, что в стихах из Притчей, где в переводе речь идет о применении розг, сказано просто об обучении ребенка. Было бы здорово, если бы это было действительно так. Я постараюсь это еще выяснить. А Вы можете обосновать такое мнение?
Все эти аргументы превращаются в пыль одной лишь цитатой:
"Не оставляй юноши без наказания: если накажешь его розгою, он не умрет; ты накажешь его розгою и спасешь душу его от преисподней." (Пр 23:13-14)
Сообщение от AlikN
Я один раз слышал от человека, родным языком которого является иврит, что в стихах из Притчей, где в переводе речь идет о применении розг, сказано просто об обучении ребенка. Было бы здорово, если бы это было действительно так. Я постараюсь это еще выяснить. А Вы можете обосновать такое мнение?
Я читал это мнение у СИ. Но оно противоречит вышеприведенной цитате.
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.
Комментарий