Не согласна. Там написано о проявлениях покаяния, а не условия получения милости.
Где о таком говорил Христос?
Он исцелял, прощая грехи и нигде не говорил, что теперь эти люди должны их искупать какими-то страданиями.
И тогда вопрос - исповедь в православии это профанации и Бог при этом грехи не прощает, раз нужны еще (видимо, адекватные греху) страдания? Или как это всё должно происходить, в вашем понимании?
Но при всем этом свои тяжкие грехи человек должен адекватно искупить неким страданием.
Он исцелял, прощая грехи и нигде не говорил, что теперь эти люди должны их искупать какими-то страданиями.
И тогда вопрос - исповедь в православии это профанации и Бог при этом грехи не прощает, раз нужны еще (видимо, адекватные греху) страдания? Или как это всё должно происходить, в вашем понимании?
Комментарий