Ему пятьдесят, а ей двадцать семь.
Свернуть
X
-
Думаю, одно другое не исключает. Заметим, что человек=мужчина+женщина: "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их"(Быт.1:27). Я думаю, вступая в брак, любящие становятся не только "одной плотью" (скажем, родителями детей), но и одним целым в духовном плане. У одного болит душа - у другого тоже, он счастлив - она тоже ("вместе и в горе, и радости..."). Они понимают друг друга без слов, чувствуют на расстоянии... Они дышат друг другом! Вот это и есть половинки одного целого. Только, если конечно, оба действительно любят друг друга.Комментарий
-
Комментарий
-
Печальная история на самом-то деле... Учитывая уровень и степень ПАФОСА, с которым неопятидесятники призывают к буквальной и физической святости. я-то, по наивности, побыв в среде таких проповедующих, ощутил себя настолько недостойным - типо весь я в кале и низя мне тут воздух портить - что ушёл из этой среды к классическим протестантам. А оно вона как...Комментарий
-
Комментарий
-
Я вот возил недавно группу наших пятидесятников в церковь соседнего района. Там какие-то мужчины сели не на ту половину, так пастор у них спросил: вы что, потеряли ориентацию.Комментарий
-
Наверное это когда на публику. Когда в церкви. Видимо всё же нужно выходить из церквей и ходить с Богом так, как получается. Ни с кого ничего не спрашивать, никому не давать спрашивать с себя. Ты и Бог. Тогда меньше всяких проблем связанных с коллективом.Комментарий
-
После сотворения по образу Бога, люди упали до образа животного. Так что, то о чём вы говорите это всего лишь теория, или вообще ложь, обманывающая наивную молодёжь обещая им райскую жизнь в браке с падшим партнёром. Да ещё и падшему человеку. не может быть райской жизни у двух падших людей. Сначала надо вернуться в то состояние образа Божьего. Вот когда сотворим себя по образу, который к нам приходил и которого мы распяли, тогда можно будет и на брачную вечерю идти. А пока ничего кроме скорбей не будет.Не все так мрачно на самом деле, ведь никто "не отменял" Любовь, она по-прежнему существует.
За все слава Господу!
"..не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь..."
(Фил.3:13,14).Комментарий
-
Наверное, поэтому большиство старых протестантских деноминаций создали "гальваническую развязку": в собрании даётся некий минимум в виде Причастия и элементарной проповеди, а дальше - каждый решает наедине с Богом и своей совестью. Поначалу мне это казалось излишним либеральничаньем, а потом я понял суть процесса. Ведь всё равно каждый лично и наедине с Богом решает свои проблемы, как внутренние, так и внешние. Падаем - перед Богом падаем, исповедуемся - перед Ним лично, прощение получаем от Него лично... И сколько бы пастор с кафедры ни рычал, сути это не меняет, только лишняя нервотрёпка...Комментарий
-
Наверное, поэтому большиство старых протестантских деноминаций создали "гальваническую развязку": в собрании даётся некий минимум в виде Причастия и элементарной проповеди, а дальше - каждый решает наедине с Богом и своей совестью. Поначалу мне это казалось излишним либеральничаньем, а потом я понял суть процесса. Ведь всё равно каждый лично и наедине с Богом решает свои проблемы, как внутренние, так и внешние. Падаем - перед Богом падаем, исповедуемся - перед Ним лично, прощение получаем от Него лично... И сколько бы пастор с кафедры ни рычал, сути это не меняет, только лишняя нервотрёпка...Комментарий
-
А вот тут, наверное, и сказывается возраст. В 50 уже, наверное, трудно любить безоглядно, и если этот вопрос стоит перед дяденькой, оно понятно(хотя мотивы "что скажет княгиня Марья Алексевна" все же как-то не того), а вот если тревожит "девушку", то, может, стоит подумать, а любовь ли это?Комментарий
-
А вот тут, наверное, и сказывается возраст. В 50 уже, наверное, трудно любить безоглядно, и если этот вопрос стоит перед дяденькой, оно понятно(хотя мотивы "что скажет княгиня Марья Алексевна" все же как-то не того), а вот если тревожит "девушку", то, может, стоит подумать, а любовь ли это?
Беспокоиться ли влюбленный о своей репе - нет конечноНе пью, не курю, при слове "секс" падаю в обморок. (с)Комментарий
-
ЗЫ ну вот зачем один случай возводить в ранг правила?Комментарий
-
Да есть в русском языке соответсвующие слова для этих понятий. Похоть, страсть, вообще в Библии душевное считается бесовским:
Цитата из Библии:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
(Иак.3:15)
Даже мудрость душевная названа бесовской, тем более всякие душевные влечения, тем более плотские.. Ну вы люди чё, блина, вооще из за своих предвзятых желаний здравого смысла в голову брать не хотите???
Не охота библейскими учениями заниматься, тем более преподавать "взрослым, зачерствевшим" христианам, но это место меня уже добивать начинает....
ВЫШЕ Иаков написал вполне "на РУССКОМ" языке
""" 13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрой кротостью. Мф.5,16; 2 Тим.2,24 14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину"""
А дальше он уже говорит такую вот весчь, но уже чисто на греческом..
""15 ouk estin auth h sofia anwqen katercomenh all epigeios yucikh daimoniwdhs""
..где происходит восходящая степень от плохого к худшему... сначала такая "мудрость" (читаем 14 стих) земная, затем прогрессирует в животную (заметим, не душевную, перевотт слова "yucikh"= то, что удовлетворяет вожделения плоти, или натурально для этого мира), а затем прогрессирует ещё дальше, в бесовскую мудрость, тоисть превращается в ложь.
Ты же сам потом говоришь..Вот и не надо рядить угождение плоти в духовные одежды.
Душа драгоценность для Бога, и побуждения души к нему, хоть и душевное, но перерастает в духовное. Как такое может случиться, если душевное является бесовским? Бесы могут перерасти в духовный статус пребывания перед Богом и входить в общение с ним??? Мож проснёшься от своих предвзятых "пониманий" писаний? Да ещё может учить и настаивать перестать не мешало бы, пока не разберёшься чё по чём..не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Какой же один случай? Здесь же сразу несколько человек сказали о подобных проблемах. Потом я-то не столько про плохую церковь сказал сколько о пользе хождения именно с Богом а не коллективом. Потому что замена Бога коллективом приводит ко всяким трудностям. Эта тема один из примеров таких трудностей. Вы же пишите, что ради замужества пошли бы и на выход из церкви. Так это ради мужчины, человека. А я говорю что ради Бог можно выйти из церкви. Вы же видите, что уже не молодые люди не могут создать семью без ведома коллектива. Их интересует что скажет коллектив, а не Бог. И что, это исключительный случай, или показательный?Комментарий
Комментарий