По просьбе Faith приглашаю всех желающих обсуждать многожёнство в соответствующую ветку - http://www.evangelie.ru/forum/showth...5&pagenumber=6
Какие виды секса допустимы в браке_
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Рафаэль
Вообще-то я имела ввиду поместную церковь,а не всю конфессию в целом.Поэтому я и говорила -церковь и с маленькой буквы.Думаю что и Алена так же думала,судя по ее постингам.
Так что ваша реакция резковата.
А что касается гонений ,то Ваша Церковь в нашей стране была не одинока.Досталось всем,в том числе и православным.
Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Присоединяюсь.Ласточка
Цитата:
А как же иначе, Андрей? По Вашей же логике, если это Божья воля, чтоб у Вас было много жён, то неужели Он не позаботится о Вас и Ваших жёнах? А если, нет, то Вы не полагаетесь на Бога, а полагаетесь на свой кошелёк!
Не то же ли самое говорили Вы и ваши сторонники по поводу многодетности? Если Бог даёт детей, то Он и позаботится о них, а почему в многожёнстве важнее Ваш кошелёк, чем упование на Бога?
...ай браво!!!...просто не смогла пройти мимо, чтоб не отдать дань вам...потому что забавно уж очень - не в бровь, а в глаз, что называется...чувство юмора просто отменное
...чем теперь отразить ваши аргументы можно - право, даже на ум не приходитКомментарий
-
Ответ участнику нина
Цитата от участника нина:
"Делайте то что вам хочется вечером,но чтобы вам не было утром стыдно смотреть друг на друга".
Не принимается это.
Когда люди порабощены греху, то они не стыдятся делать грех.
Jer 6:15 Стыдятся ли они, делая мерзости? нет, нисколько не стыдятся и не краснеют. За то падут между падшими, и во время посещения Моего будут повержены, говорит Господь.
Стыд приходит, когда открываются глаза, когда Свет просвещает человека.
Rom 6:20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Rom 6:21 Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их--смерть.Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Ответ участнику Андрей
Цитата от участника Андрей:
Но следуя духу Нового Завета, я согласен с Алкулом, что многоженство как и многомужство это ничто инное как блуд.
Знаете, pavls, все рассуждения о каком-то мистическом "духе Нового Завета" я воспринимаю не иначе как демагогию.
А вы возьмите в руки толковый словарь и найдите там слово "дух". И постарайтесь понять, что имеют ввиду христиане, когда они вам говорят: " Андрей, вы совсем не понимаете дух Нового Завета! " Можно было бы и объяснить вам, но намного полезнее будет для вас, если вы сами приложите усилия и дойдёте до этого. А то вы совсем не стараетесь понимать собеседников. Так что считайте, что я даю вам первое задание.
А если Вы считаете многожёнство блудом, то Вы называете блудниками авторов книг Священного Писания - Давида и Соломона, и, следуя Вашей логике, Вы должны отвергнуть их книги как не богодухновенные. Только тогда Вам придётся объяснить, почему Христос и авторы Евангелий рассматривали Псалтирь как богодухновенную книгу.
Давид, Соломон жили во времена Ветхого Завета. Другое время, другие законы... Но даже на их примере мы можем сделать вывод, что ничего хорошего в многожёнстве не было. Точнее сказать, намного больше было плохого чем хорошего. А мы живём во времена Нового Завета и на все вопросы смотрим через "дух Нового Завета".
Я не называю Давида блудником за многожёнство, потому что он жил по другим законам. Но так как вы уже несколько раз обращали моё внимание на Втор. 24:1-4 , то я хотел бы, чтобы вы назвали Давида после прочтения Втор. 24:1-4 и следующего места из книги Царств. Хоть раз у вас будет возможность правильно применить это место, а то вы подгоняете написанное в Втор. 24:1-4 под свои понятия.
Deu 24:1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
Deu 24:2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
Deu 24:3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, --
Deu 24:4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом , и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
2Sa 3:14 И отправил Давид послов к Иевосфею, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Мелхолу, которую я получил за сто краеобрезаний Филистимских.
2Sa 3:15 И послал Иевосфей и взял ее от мужа, от Фалтия, сына Лаишева.
2Sa 3:16 Пошел с нею и муж ее и с плачем провожал ее до Бахурима; но Авенир сказал ему: ступай назад. И он возвратился.
Только не говорите, что мол Давид не отпускал её, а она была отдана Саулом другому человеку в мужья. Нет разницы как всё произошло. Она была женой у Давида, потом Саул отдал её в жёны другому человеку. А после этого Давид возвращает её назад.
Итак, Андрей, сперва вы скажите, кем был Давид. А после вас я скажу, кем он был.Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
А можно я Андрея перефразирую?
Знаете, все рассуждения я воспринимаю не иначе как демагогию. Покажите мне место в Библии, где написано, что оральный секс - это грех, или из которого можно сделать ясный вывод об этом. Пока что никто не смог этого сделать.
Прости, Андрей, ну просто не могу, твои же слова ведь!
В свою очередь хочу повториться, я уже говорила об этом в другой ветке на эту же тему. Анальный секс считаю грехом, поскольку это жуть как вредно.
А вот с оральным сексом всё по-другому. Господь создал нас. Половые органы были созданы до грехопадения, поэтому и они чисты для Бога, также, как рот, грудь, руки и пр. Рот был создан не только для того, чтобы есть и славить Господа, но и для поцелуев тоже. Какая же разница, что мы целуем? Но если это кому-то неприятно или противно выход один - не далать этого в своей семье.
А давайте же почитаем Песнь Песней, а? Хорошая книга....! Тоже Богодухновенная...
2:3
Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей.
4:16
Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, - и польются ароматы его! - Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его.
8:2
Повела бы я тебя, привела бы тебя в дом матери моей. Ты учил бы меня, а я поила бы тебя ароматным вином, соком гранатовых яблоков моих.
Любящие друг друга люди, как будто наслаждаются вкусом и запахом друг друга, "едят", "пьют", пробуют друг друга на вкус , нигде не показано, что Господь озабочен, каких частей тела они касаются.
Но Бог озабочен тем, чтобы была любовь. Он хочет, чтобы все имели любовь, включая мужей и жен, чтобы они были добры друг к другу, долготерпеливы, уважительны и неэгоистичны. (http://www.christiananswers.net/q-eden/sex-oral.html)
Поэтому, я согласна, что каждый должнен поступать по вере в своей семье, не осуждая и не навязывая свои личные предпочтения другим семьям.Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!
Псалтирь 91:5-6Комментарий
-
Ответ участнику securic
Цитата от участника securic:[и]Ответ участнику павлс [/и]
Цитата от участника павлс:[и]Ответ участнику сецуриц [/и]
Сецуриц, а вы не боитесь получить предупреждение за ваши постинги?
Да мне всеравно, что мне ети предупреждения? Я хотел uzhe виртуально умереть, как Дцталк, но не дают нечестивцы, из могилы подымут.
Просто в етой теме для себя я нашел есче одну причину что бы не ходить в церковь. Если туда ходят такие нечестивцы то уж извините неохота пачкаться. Совершенно нет желания с ними брататься.
Секурик, а вы читали, как одна участница написала выше? Познакомтесь:
Согласно этих слов можно сделать вывод, что их практика таких мерзостей наоборот должна способствовать притоку нехристиан в церковь, убрать преграды которые настроили "дремучие" христиане. А вы не оценили, не хотите брататься с такими. Эх вы... неблагодарный........н-да........тут вот можно прям сказать "за что нас не любят нехристиане"- за дремучесть...почитаешь тут постинги некоторых и думаешь и "предал их Бог превратному уму"... ощущение что в школу они не ходили, анатомию не учили (наверное родители запрещали как дьявольский предмет) итд...
Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Привет, Андрей!
Ответ участнику Андрей
Цитата от участника Андрей:
15-я глава книги Левит - это новое откровение Синайского закона, а 18-я глава книги Левит - это повторение досинайских заповедей. В 15-й главе нигде нет ссылок на окружающие народы, а в 18-й главе основная мысль - не делайте как те народы, которые вокруг вас, и подробно объясняется, чем именно занимались народы, которые жили вокруг.
Хм. Извините, Андрей, но это не более чем Ваше субъективное толкование этого места. Я могу предложить другое - 15 глава - заповеди о ритуальной чистоте, 18-я - заповеди о сексуальных отношениях. Именно поэтому в 15 главе делается акцент на вообще прикосновение к жене, а в 18-й - именно на интимных отношениях в этот период.
Чтобы выразить более ясно свою мысль, скажу так: грехи, перечисленные в 15-й главе Левит, не вменялись окружающим народам, в отличие от грехов, перечисленных в 18-й главе. Понятно?
Секс (да и вообще прикосновение) с женой во время "истечения" перечислен в обоих. Так что и в таком случае яснее не становится.
Хотя мне до сих пор неясно как это увязать с О/А сексом...
Таня
Согласен с Вами, сетсра! Спасибо за ссылку.
Комментарий
-
Ответ участнику lesnik
Цитата от участника lesnik:Иисус не запретил курение, оральные секс, употребление спиртного.
У Вас, Андрей, действительно ужасно порочная логика.
А что, правда глаза колет?
Ответ участнику pavls
Цитата от участника pavls:Давид, Соломон жили во времена Ветхого Завета. Другое время, другие законы... Но даже на их примере мы можем сделать вывод, что ничего хорошего в многожёнстве не было. Точнее сказать, намного больше было плохого чем хорошего.
Что было больше - плохого или хорошего, это не так уж и важно в данном случае. Важно лишь то, что Библия не называет это грехом.
Deu 24:1 Если кто возьмет жену и сделается ее мужем, и она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное, и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего,
Deu 24:2 и она выйдет из дома его, пойдет, и выйдет за другого мужа,
Deu 24:3 но и сей последний муж возненавидит ее и напишет ей разводное письмо, и даст ей в руки, и отпустит ее из дома своего, или умрет сей последний муж ее, взявший ее себе в жену, --
Deu 24:4 то не может первый ее муж, отпустивший ее, опять взять ее себе в жену, после того как она осквернена, ибо сие есть мерзость пред Господом , и не порочь земли, которую Господь Бог твой дает тебе в удел.
2Sa 3:14 И отправил Давид послов к Иевосфею, сыну Саулову, сказать: отдай жену мою Мелхолу, которую я получил за сто краеобрезаний Филистимских.
2Sa 3:15 И послал Иевосфей и взял её от мужа, от Фалтия, сына Лаишева.
2Sa 3:16 Пошел с нею и муж её и с плачем провожал её до Бахурима; но Авенир сказал ему: ступай назад. И он возвратился.
Только не говорите, что мол Давид не отпускал её, а она была отдана Саулом другому человеку в мужья. Нет разницы как всё произошло. Она была женой у Давида, потом Саул отдал её в жёны другому человеку. А после этого Давид возвращает её назад.
Итак, Андрей, сперва вы скажите, кем был Давид. А после вас я скажу, кем он был.
Давид не попадает под определение из Втор. 24:1-4, поскольку Давид не давал ей разводное письмо. То есть, во Втор. 24:1-4 обсуждается ситуация, когда муж добровольно разводится со своей женой, а потом хочет взять её обратно, после того, как она была замужем за другим.
В приведённом же Вами случае с Давидом совершенно другая ситуация - у него насильно отняли жену, дали её другому человеку. Если Вы хотите применять Втор. 24:1-4 в данном случае, то тогда Вам придётся применять это место, во-первых, к любой супружеской измене жены, и утверждать, что после измены жены мужа обязан с ней развестись, а во-вторых, Вам придётся утверждать, что даже если жену кто-то изнасиловал, то её муж обязан с ней развестись. Я мог бы опровергнуть эти 2 вывода на основании Библии, но, думаю, Вы и сами понимаете, что они ей противоречат. Хотя Вы сказали "Нет разницы как всё произошло"... Сначала хочу услышать Ваш ответ.
Ответ участнику Tanya
Цитата от участника Tanya:А можно я Андрея перефразирую?
Знаете, все рассуждения я воспринимаю не иначе как демагогию. Покажите мне место в Библии, где написано, что оральный секс - это грех, или из которого можно сделать ясный вывод об этом. Пока что никто не смог этого сделать.
Я уже показал это место - Лев. 18:19.
В свою очередь хочу повториться, я уже говорила об этом в другой ветке на эту же тему. Анальный секс считаю грехом, поскольку это жуть как вредно.
А, как Вы думаете, где в Библии анальный секс назван грехом?
А вот с оральным сексом всё по-другому. Господь создал нас. Половые органы были созданы до грехопадения, поэтому и они чисты для Бога, также, как рот, грудь, руки и пр. Рот был создан не только для того, чтобы есть и славить Господа, но и для поцелуев тоже. Какая же разница, что мы целуем? Но если это кому-то неприятно или противно выход один - не делать этого в своей семье.
На самом деле, не имеет никакого значения что кому противно делать - если кому-то противно многожёнство, это вовсе не означает, что это грех. Когда мы говорим в категориях "грех", "не грех", то имеет значение только то, что написано в Библии.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
нина
Рафаэль
Вообще-то я имела ввиду поместную церковь,а не всю конфессию в целом.Поэтому я и говорила -церковь и с маленькой буквы.Думаю что и Алена так же думала,судя по ее постингам.
Так что ваша реакция резковата.
То что они в Москве ,а я в Таганроге,...от этого они не перестали быть моими,и мне не легче,что Вы их имели ввиду,..да и Вы мне не чужая,потому что любите Иисуса,потому и указывал Вам ,что это НЕ ПОЛЕЗНО именно Вам,..если же я огорчил Вас,..то кто обрадует меня,как не Вы,...если протянете мне руку мира,потому ещё раз говорю,ПРОСТИТЕ меня,но пусть Вам будет благо.
А что касается гонений ,то Ваша Церковь в нашей стране была не одинока.Досталось всем,в том числе и православным.
Кто искренне шёл за Господом и не кланялся Велиару,близкий мой ,и ... слово православный ОЧЕНЬ хорошее слово само по себе,... и как бы я ХОТЕЛ ,чтобы ВСЕ БЫЛИ ПРАВОСЛАВНЫМИ В ИСТИННОМ ЗНАЧЕНИИ ЭТОГО СЛОВА
Радости Вам и помощи от нашего Спасителя и Господа.Последний раз редактировалось Рафаэль; 18 August 2003, 10:58 PM.Комментарий
-
Ответ участнику TruthSeeker
Цитата от участника TruthSeeker:Хм. Извините, Андрей, но это не более чем Ваше субъективное толкование этого места. Я могу предложить другое - 15 глава - заповеди о ритуальной чистоте, 18-я - заповеди о сексуальных отношениях. Именно поэтому в 15 главе делается акцент на вообще прикосновение к жене, а в 18-й - именно на интимных отношениях в этот период.
Не вижу никакого субъективизма. То, что в 15-й главе ничего не написано про окружающие народы - это объективно. И то, что в 18-й главе дан перечень грехов, которые были известны и до Синайского закона - тоже очевидно.
Фактически, я говорю о том, что заповедь о запрете на секс во время менструации остаётся актуальной до сих пор. Вы с этим согласны или нет?
Секс (да и вообще прикосновение) с женой во время "истечения" перечислен в обоих. Так что и в таком случае яснее не становится.
см. выше.
Хотя мне до сих пор неясно как это увязать с О/А сексом...
Я же пояснял. Если анальный и оральный секс разрешён, то почему им нельзя заниматься во время менструации? В этом случае заповедь из Лев. 18:19 выглядит просто как издевательство над человеком - вынужденное воздержание непонятно ради чего. В то же время, всё становится на свои места, если понять, что анальный и оральный секс - это грех.https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ
P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.Комментарий
-
Ответ участнику Андрей
Цитата от участника Андрей:Не вижу никакого субъективизма. То, что в 15-й главе ничего не написано про окружающие народы - это объективно. И то, что в 18-й главе дан перечень грехов, которые были известны и до Синайского закона - тоже очевидно.
Да, но субъективизм не в фактах, а в точке зрения. И я прав, и вы. Но Вы делаете акцент на одном, я на другом. И в этом субъективизм.
Фактически, я говорю о том, что заповедь о запрете на секс во время менструации остаётся актуальной до сих пор. Вы с этим согласны или нет?
Имхо, это отдельная тема и никак не связана с предыдущим нашим обсуждением. Равно как и с темой (см ниже почему)
Я же пояснял. Если анальный и оральный секс разрешён, то почему им нельзя заниматься во время менструации?
Потому что согласно Лев.15 вообще нельзя прикасаться к женщине в этот период, тем более заниматься с ней сексом.
Хотя я не думаю, что эта заповедь (запрет прикасаться к жене во время "истечения") актуальна сейчас. Логично предположить, что и заповедь из Лев.18:19 не более актуальна. Хотя (повторюсь) это выходит за рамки обсуждаемой темы.Комментарий
-
Ответ участнику Андрей
Цитата от участника Андрей:
Давид не попадает под определение из Втор. 24:1-4, поскольку Давид не давал ей разводное письмо. То есть, во Втор. 24:1-4 обсуждается ситуация, когда муж добровольно разводится со своей женой, а потом хочет взять её обратно, после того, как она была замужем за другим.
В приведённом же Вами случае с Давидом совершенно другая ситуация - у него насильно отняли жену, дали её другому человеку.
А вы думаете, что дочь Саула с большой радостью оставляла своего плачущего мужа, у которого она возможно была одна и возвращалась в гарем Давида?
Ну возьмите ещё одно место.
Jer 3:1 Говорят: `если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого мужа, то может ли она возвратиться к нему? Не осквернилась ли бы этим страна та?' А ты со многими любовниками блудодействовала, --и однако же возвратись ко Мне, говорит Господь.
Бог не отпускал Израиля, не давал разводное письмо. Израиль сам уходил, как и жена Давида. Так что мерзостью не позволяющей вернуться назад является измена одной из сторон. И нет разницы, давал ли муж разводное письмо или не давал.
Это конечно другая тема. Не хочу дальше развивать свою мысль здесь.Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.Комментарий
-
Рафаэль
Брат Роман,Вы привели ТАКОЙ грех,который НЕ ПРОЩАЕТСЯ ни в этом веке,ни в будущем,неужели,раз Вы меня давно знаете,считаете меня способным на такое???!!!
Приветствую вас, брат. Извините, что так вас переполошил: дело не такое серьезное. Просто ваш тогдашний постинг о том, что "трогать ОЦХВЕ - опасно" прозвучал так, как будто ето самая верная и важная Церковь Христова на земле. Типа: трогать ЕХБ или "Новое поколение" не так страшно... Понимаете?Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай ЭхадКомментарий

Комментарий