Не понял Вашу мысль.
O прошедших гиюр? Но почему? На чем вы основываете свой вывод?
Гиюр , подразумевает принятие иудаизма и присоединение еврейскому народу. Так поясняют раввины на сайте Толдот.
У Исайи 56:6,7 речь идет только о присоединении к Богу. Даже присоединившихся к себе , Бог ведет на святую горукак чужеземцев. Они не иудеи.
Значит это не гиюр.
В чем разница?
Гиюр обряд. Самый обычный символический человеческий обряд.
А у Исайи даже и обряда то нет. Но зато Бог сам говорит об этих людях. Он дает им свое обещание. Это высшее, что может быть в отношении человека и Бога. Это Сказочный, невероятный подарок.
Ну какой гиюр может с этим сравнится.
Но Вы правы, по своему, в христианской среде это никаким подарком Бога не считается.
Вы приняли Исайю 56:6 за гиюр, а кто то даже этого не видит.
Никто и не присоединятся.
Обещания Бога традиционно считают незаслуживающими такого присоединения к нему.
ремарка.
Исайя не сообщает о присоединении его к Завету С Богом иудеев ни в какой форме.
Все только добровольно , никаких наказаний присоединившемуся не подразумевается.
Хранить Тору для других он не обязан.
Не исполняешь заповеди и Субботу , ну не присоединился к Богу. Остался отчужден.
Бог не видит тебя.
Вот и все.
Гиюр, все же подразумевает полное присоединение к народу , общине, к обязательствам всего народа.
Союз Бога с человечеством заключенный с Ноахом не подразумевает субботы.
И до Исайи это единственное, что было известно.
Но в Исайе Бог упомянул Субботу.
Значит, Пришло ее время, иноплеменник может любя Бога ее понять и принять.
А почему нет? Если он этого хочет.
Да он и раньше ведь мог. Никто не запрещал ему.
Но теперь он об этом знает от самого Бога.
Посмотрите , например, на описанный в Исайе результат присоединения к Богу иноплеменника.
Радость от Бога , благоволение Бога к его жертве (молитве) , приведение в Храм на Горе. ( аллегория грядущего мира) . Никакого присоединения к народу Божьему и его миссии и его Союзу с Богом нет.
Бог просто тебя видит и считает теперь своим. Ты осознанно идешь на свой Суд в конце времени.
Суббота и Заповеди помогут отличить Добро от Зла и творить Добро, сделать твой мицвот.
Вроде так.
Совершенно непонятно куда в этой связи девать теперь христиан.
Они присоединятся к Богу через Субботу и Заповеди пока не будут.
Они сами себе заповеди обьявили неужными.
Я совершенно не могу понять запретили они их себе или нет.
Добровольно , вроде их , можно придерживаться.
Не преследуют как бы таких.
Но и не поощряют.
Они необязательны?
Тут мне бы кто топояснил со ссылкой на канон.
O прошедших гиюр? Но почему? На чем вы основываете свой вывод?
Гиюр , подразумевает принятие иудаизма и присоединение еврейскому народу. Так поясняют раввины на сайте Толдот.
У Исайи 56:6,7 речь идет только о присоединении к Богу. Даже присоединившихся к себе , Бог ведет на святую горукак чужеземцев. Они не иудеи.
Значит это не гиюр.
В чем разница?
Гиюр обряд. Самый обычный символический человеческий обряд.
А у Исайи даже и обряда то нет. Но зато Бог сам говорит об этих людях. Он дает им свое обещание. Это высшее, что может быть в отношении человека и Бога. Это Сказочный, невероятный подарок.
Ну какой гиюр может с этим сравнится.
Но Вы правы, по своему, в христианской среде это никаким подарком Бога не считается.
Вы приняли Исайю 56:6 за гиюр, а кто то даже этого не видит.
Никто и не присоединятся.
Обещания Бога традиционно считают незаслуживающими такого присоединения к нему.
ремарка.
Исайя не сообщает о присоединении его к Завету С Богом иудеев ни в какой форме.
Все только добровольно , никаких наказаний присоединившемуся не подразумевается.
Хранить Тору для других он не обязан.
Не исполняешь заповеди и Субботу , ну не присоединился к Богу. Остался отчужден.
Бог не видит тебя.
Вот и все.
Гиюр, все же подразумевает полное присоединение к народу , общине, к обязательствам всего народа.
Союз Бога с человечеством заключенный с Ноахом не подразумевает субботы.
И до Исайи это единственное, что было известно.
Но в Исайе Бог упомянул Субботу.
Значит, Пришло ее время, иноплеменник может любя Бога ее понять и принять.
А почему нет? Если он этого хочет.
Да он и раньше ведь мог. Никто не запрещал ему.
Но теперь он об этом знает от самого Бога.
Посмотрите , например, на описанный в Исайе результат присоединения к Богу иноплеменника.
Радость от Бога , благоволение Бога к его жертве (молитве) , приведение в Храм на Горе. ( аллегория грядущего мира) . Никакого присоединения к народу Божьему и его миссии и его Союзу с Богом нет.
Бог просто тебя видит и считает теперь своим. Ты осознанно идешь на свой Суд в конце времени.
Суббота и Заповеди помогут отличить Добро от Зла и творить Добро, сделать твой мицвот.
Вроде так.
Совершенно непонятно куда в этой связи девать теперь христиан.
Они присоединятся к Богу через Субботу и Заповеди пока не будут.
Они сами себе заповеди обьявили неужными.
Я совершенно не могу понять запретили они их себе или нет.
Добровольно , вроде их , можно придерживаться.
Не преследуют как бы таких.
Но и не поощряют.
Они необязательны?
Тут мне бы кто топояснил со ссылкой на канон.
Комментарий