Пожалуйста процитируйте текст постановления Собора уравнивающего Божестенное и человеческое во Христе.
А потому соглашаюсь.
Видимо, человеческое "второстепенно".
Поэтому оно и пожертвовано на Кресте и поэтому же оно возвращено Иисусу назад через три дня.
Объединяя в себе человеческое с Божественным Христос посредничает между человеком и Богом. Просто как мыло.
У Павла, которого я цитировал, ее , похоже, нет.
Для него Иисус , судя по цитате, просто человек, без всякого "божественного" компонента.
Павел его еще не "видит", не описывает и не исповедует, он, таким образом, остается в рамках классических иудаистких понятий о Мессии человеке.
Мы уже обсуждали. Павел, так же как Петр и Иаков проповедует свободно свое учение в синагогах, где славит только имя Яхве, но не Иисуса.
Мусульманские историки считают, что полное обожествление Иисуса в христианстве произошло и закрепилось лишь в 4-ом веке.
Тема несколько щепетильная, за нее и казнить могли и посадить и отлучить.
Христианские историки оказывались в трудном положении. Как христиане они верили в Христа Бога, как исследователи должны были описывать возникновение и динамику человеческих представлений о нем.
Комментарий