Дебаты "Является ли Иисус Богом?"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ardzuna
    Ветеран

    • 11 January 2020
    • 2306

    #196
    Сообщение от Ingbert
    ч

    Я могу попробовать.

    Словами первой проповеди Иисуса были: покайтесь, ибо приблизилось ЦН". Мф. 4:17.
    А вот слова предложенной им молитвы Богу для людей: "
    Пусть придет Твое царство, пусть исполнится и на Земле воля твоя, как на Небе". ( один из вариантов перевода).
    Как мы видим, в Царствие Божье на Земле , бесспорно верит сам Иисус , и он прямо указывает людям обязательно просить Бога об этом.

    Через несколько сотен лет, последователи Иисуса сформулирут 12 коротких тезисов о том, во что ОНИ верят. И Царства Божия на Земле среди этих тезисов не будет. ( Или все-таки, я ошибаюсь, и оно там есть?)

    Конечно есть и совпадения.

    Но есть и и эта разница.
    Она важна?

    Иисус верил в одно, а его последователи верят в другое.
    Ну и что тут такого?
    Все меняется.
    Но я могу ошибаться.

    Лука,
    как по вашему, какое значение эта разница имеет для христиан?
    Что она нам показывает?













    В этой цитате не сказано о царстве небесном на Земле! Тут говорится просто о царстве. Сказано о 1000 летнем правления, царстве Иисуса на Земле. А царство небесное не ограничено временем, оно вечно...

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Лука

    Христос - Сын Бога и Бог. Поэтому Ему верить во что-либо незачем т.к. Он знает.
    Иисус не все знает, есть что то, что знает только Бог, а не он:

    Мк. 13:32

    О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец

    Комментарий

    • Лука
      Отключен

      • 14 September 2003
      • 77980

      #197
      Сообщение от Ardzuna
      А царство небесное не ограничено временем, оно вечно...
      Временем ограничено все. Даже вечность.

      Иисус не все знает, есть что то, что знает только Бог, а не он
      Иисус - Сын Божий, а значит Бог. А Бог знает то, что хочет знать и не знает того, чего знать не хочет.

      Комментарий

      • Дадали
        Отключен

        • 14 February 2020
        • 3230

        #198
        Сообщение от Лука

        Иисус - Сын Божий, а значит Бог.
        Из того, что Зевс был богом, не следует, что Геракл был богом.
        Докажите, что все Сыновья Божии - Боги.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Лука
        Временем ограничено все. Даже вечность.
        Просто шедевр мысли!

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #199
          Сообщение от Ingbert
          Возможно так и было. Известно, что , например, В четвертом веке такие богослужения христиан с иудеями еще продолжались. Было запрещение Собора о них. Нельзя же запретить то, чего нет.
          Согласен.

          Если я Вас правильно понял. Апостол произносил проповедь, а славили Иисуса Богом вместо Яхве сами Иудеи, которых он обращал?
          Нет, неправильно Вы меня поняли. Апостол произносил проповедь и Иудеи славили Бога в лице Иисуса Христа.

          То есть , например, Павел произносит фразу из своего послания Тимофею "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус. А язычники и иудеи его поправляют. - Иисус это и есть Бог.
          Не понимаю смысла Ваших нелепых фантазий.

          Можно узнать что явлется источником ваших знаний об этом?
          Где вы прочитали такие рассуждения?
          Божье Откровение + личный опыт.

          Из истории нам известно и другое. Обьяснения Апостолов оказались недостаточными, что бы вся Церковь Христова сразу же признала Христа Богом и Господом
          Из истории Вам другого не известно. Я где-то писал "вся Церковь" и "сразу же признала"?

          Эта "явно второстепенная" тема стоит у нас в Заголовке разгoвора. "Является ли Иисус Богом"?
          Для Христиан этот вопрос вообще не стоит и может интересовать только людей Христианству непричастных..

          Скорее всего, этот "явно второстепенный" вопрос задавали себе и Апостолы и его задавали Апостолам.
          Наконец этот вопрос был разрешен раз и навсегда. И вдруг некто возвращается к временам, когда ответа на него простого и ясного еще не было. Зачем? Просто любопытство?

          Грехи против человека прощает только сам человек.
          Все грехи людей прощает только Бог или именем Бога уполномоченный им священник традиционной Церкви.

          Я Вас услышал и, думаю, понял.
          Дай-то Бог...

          Комментарий

          • Ardzuna
            Ветеран

            • 11 January 2020
            • 2306

            #200
            Сообщение от Лука
            Временем ограничено все. Даже вечность.

            Иисус - Сын Божий, а значит Бог. А Бог знает то, что хочет знать и не знает того, чего знать не хочет.
            В вечности никакого времени не существует, так как вечное подразумевает отсутствие начала и конца. А течение времени наоборот зависит от начала и концпюа чего либо, именно из за этого существует прошлое и будущее. Если мир вечен там не может быть не прошлого не будущего, не появления, не уничтожения.

            Сын не означает Отец. У меня так же есть отец, но с этого не значит что я являюсь свои отцом)))
            Бог может знать что хочет и не знать, а Иисус ясно говорит, что что то знать, как Бог он не в силах, а его Отец, Бог - в силах, знать...

            Комментарий

            • Ingbert
              Ветеран

              • 14 May 2020
              • 1707

              #201
              Нет, неправильно Вы меня поняли. Апостол произносил проповедь и Иудеи славили Бога в лице Иисуса Христа.

              Не понимаю смысла Ваших нелепых фантазий.

              Так ведь и я , абсолютно точно так же, понимаю смысла ваших фантазий.

              У нас две мысли Моя и Ваша.

              - Спокойная служба в течение десятилетий в Иерусалимском Храме и в синагогах. С участием Апостолов . Причем Без малейшей запинки, А это значит, они славят вместе со всеми имя Бога НЕ ИИСУСА.

              - Ваша мысль о славили Бога "в лице Иисуса", что означало бы моментальный взрыв. Но никакого подобного взрыва истории не известно.

              Я просто спрошу Вас. И чья фантазия нелепей?
              Где то должна быть граница бессмысленности?
              Может мы будем соотносить обе "фантазии" с историческим контекстом того времени?
              С известными нам свидетельствами о жизни людей в Иерусалиме?
              Может быть это стоит делать?

              В дополнение к этому.
              Почему как верующий хтистианин вы не апеллируете к чуду? В средние века , когда богослов пытался обсосновать выживание Петра в Иерусалиме, утверждая при этом, что тот истово исповедовал всем Иисуса Бога, он бы просто сказал, это Чудо, и я в это Чудо верю.
              Что Вам мешает сказать то же самое? Какое то Сомнение?
              Что то другое?
              Поясните нам, пожалуйста.





              Божье Откровение + личный опыт.
              Что совсем без исторических свидетельств? У Вас нет никаких исторических источников?
              Тогда это уже область "народной религии".
              Очень сожалею, был введен в заблуждение.
              Я должен был увидеть раньше.



              Из истории Вам другого не известно.
              Я где-то писал "вся Церковь" и "сразу же признала"?
              Именно это писал Вам я, а не Вы мне.
              Что касается "известно из истории" , то речь шла о ересях. О десятках различных учений и обшин последователей Христа, многие из которых утверждали, что опирались на Апостолов как на свой источник. И утверждали , что Иисус - человек.
              Значит ли это , что свидетельство Апостолов о Иисусе Боге было достаточным?
              Нет, конечно, не значит.

              Мне думается,
              Что именно отсуствие исповедания Иисуса Бога, отсутствие молитв обращенных к нему в Апостольских свидетельствах, очень сильно смущало умы.
              Исповедание Иисуса Бога возникло позже и у кого то другого.
              И уж если Вы, знаток, не написали у кого, то , видимо, это просто неизвестно в христианстве.
              Впрочем, я был бы рад тут ошибиться. Или почитать, тех, кто знает, что то об этом.



              Для Христиан этот вопрос вообще не стоит и может интересовать только людей Христианству непричастных..
              Согласен.
              Но лично я был сильно впечатлен, количеством собранных вами текстуальных свидетельств, доказывающих божественность Иисуса в начале нашей беседы.
              Вы же христианин.
              Значит и вопрос каким то образом стоит и что то Вас в нем интересует, раз вы их собрали и представили.

              Кроме этого, Есть еще одно обстоятельство.
              Когда спрашивают " Является ли Иисус Христос Богом", многие понимают это как вопрос о восприятии Его людьми.
              А это восприятие менялось во времени. И как мы с Вами тут уже разбирали, ответ на него даже для самих христиан (его последователей) , по видимому , менялся во времени и стал однозначным лишь к 4-5 веку.

              Из того, что мы тут обсуждали, о богослужениях
              он менялся От твердого и искреннего НЕТ, до твердого и искреннего ДА.


              Наконец этот вопрос был разрешен раз и навсегда. И вдруг некто возвращается к временам, когда ответа на него простого и ясного еще не было. Зачем? Просто любопытство?
              Дело в том, что все это относится к истории раннего христианства, не замутненного ересями, домыслами, мирскими интересами, фольклором.
              Каждый ищет эту возможность - выпить не воду из под крана, а воду из ИСТОЧНИКА.
              И как Вы любите нам здесь повторять - это нормально.



              Все грехи людей прощает только Бог или именем Бога уполномоченный им священник традиционной Церкви.
              Вы не могли бы нам как то прояснить, что это было за утверждение?
              Это фольклор или канон?
              Все-таки Иисус Христос был воспитан в несколько иной традиции,
              Где грех человеку, совершенный ,не против Бога ( и его Закона) , а против человека, прощать должен человек.

              Откуда возникло у вас отрицание этого? Если не Иисус , то что его источник?
              Просто ,что бы нам было понятно на что Вы опираетесь.




              Последний раз редактировалось Ingbert; 20 September 2020, 12:20 PM.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #202
                Сообщение от Ardzuna
                В вечности никакого времени не существует
                Все сотворенное Богом имеет начало и конец. А т.к. кроме сотворенного Богом ничего больше не существует, все, даже вечность, конечно. Даже само слово "вечность" происходит от слова "век" т.е. "срок", А любой срок конечен.

                Если мир вечен там не может быть не прошлого не будущего, не появления, не уничтожения.
                Существование вне времени невозможно, а время конечно. Следовательно, описанный Вами "вечный мир" не бесконечен.

                Сын не означает Отец.
                Христос сказал: "Я и Отец - одно." (Иоан.10:30)

                У меня так же есть отец
                Вы не Христос и не Бог.

                Бог может знать что хочет и не знать, а Иисус ясно говорит, что что то знать, как Бог он не в силах, а его Отец, Бог - в силах, знать...
                Хотите обсуждать Библию - цитируйте. Ваши пересказы не впечатляют.

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #203
                  Начнем сначала.
                  1. Когда Вы пишете мне ответ цитируйте мой ник, как я Ваш. Иначе моего ответа Вам придется ждать долго.
                  2. Перед отправкой написанное вычитывайте. Иначе получается бред. Напримерр:

                  Сообщение от Ingbert
                  Так ведь и я , абсолютно точно так же, понимаю смысла ваших фантазий.
                  Так понимаете или не понимаете?

                  У нас две мысли Моя и Ваша.
                  Начнем с Вашей.

                  - Спокойная служба в течение десятилетий в Иерусалимском Храме и в синагогах. С участием Апостолов . Причем Без малейшей запинки, А это значит, они славят вместе со всеми имя Бога НЕ ИИСУСА.
                  Докажите.

                  - Ваша мысль о славили Бога "в лице Иисуса", что означало бы моментальный взрыв. Но никакого подобного взрыва истории не известно.
                  Если Апостолы проводили богослужения с Христианами никакие взрывы не предполагались.

                  Где то должна быть граница бессмысленности?
                  Подожду Ваших доказательств.

                  Может мы будем соотносить обе "фантазии" с историческим контекстом того времени?
                  Соотносите что хотите и с чем хотите. Если я верю, что Христос - Бог, а я Его ученик, то придя в другой город я буду искать общества единоверцев, а не Иудеев, которых я единоверцами не считаю. А где мы будем собираться для меня значения не имеет.

                  Почему как верующий хтистианин вы не апеллируете к чуду?
                  Зачем?

                  Что Вам мешает сказать то же самое? Какое то Сомнение? Что то другое? Поясните нам, пожалуйста.
                  У меня в данном случае никакой потребности в чуде не возникает. "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1Кор.1:22,23)
                  Вы Иудей?

                  Что совсем без исторических свидетельств?
                  Конечно есть исторические свидетельства. Но сейчас они мне не нужны.

                  Значит ли это , что свидетельство Апостолов о Иисусе Боге было достаточным?
                  Вполне. Все зависит от того что искать в их посланиях.

                  Исповедание Иисуса Бога возникло позже и у кого то другого. И уж если Вы, знаток, не написали у кого, то , видимо, это просто неизвестно в христианстве.
                  Такие вопросы Христианство не интересуют. И это нормально т.к. только ненормальный начнет искать ответы на вопросы "Кто первый изобрел гвоздь?" или "Кто первый сказал жене жена?"

                  Но лично я был сильно впечатлен, количеством собранных вами текстуальных свидетельств, доказывающих божественность Иисуса в начале нашей беседы. Вы же христианин. Значит и вопрос каким то образом стоит и что то Вас в нем интересует, раз вы их собрали и представили.
                  Многие новоначальные Христиане интересуются библейскими доказательствами божественности Христа. Вот я их и собрал.

                  Когда спрашивают " Является ли Иисус Христос Богом", многие понимают это как вопрос о восприятии Его людьми. А это восприятие менялось во времени.
                  Меня в Библии интересует вечное, а Вы пишите о временном.

                  Вы не могли бы нам как то прояснить, что это было за утверждение?
                  Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                  (Иоан.20:21-23)

                  Откуда возникло у вас отрицание этого? Если не Иисус , то что его источник? Просто ,что бы нам было понятно на что Вы опираетесь.
                  Вы уверены, что в Ваших словах присутствует какая-то мысль? И кто такие "мы", которых Вы так часто упоминаете и которые уполномочили Вас выступать от их имени?

                  Комментарий

                  • Ardzuna
                    Ветеран

                    • 11 January 2020
                    • 2306

                    #204
                    Сообщение от Лука
                    Все сотворенное Богом имеет начало и конец. А т.к. кроме сотворенного Богом ничего больше не существует, все, даже вечность, конечно. Даже само слово "вечность" происходит от слова "век" т.е. "срок", А любой срок конечен.

                    Существование вне времени невозможно, а время конечно. Следовательно, описанный Вами "вечный мир" не бесконечен.

                    Христос сказал: "Я и Отец - одно." (Иоан.10:30)

                    Вы не Христос и не Бог.

                    Хотите обсуждать Библию - цитируйте. Ваши пересказы не впечатляют.
                    Всё сотворенное Богом имеет начало, так как материально. А вот вечное не имеет начала, так как Богом никогда не творится, а существует одновременно с Богом вечно.

                    Существование вне времени возможно. С чего вы взяли что это не возможно, только на том основании что вы никогда не были вне времени?)))
                    Время материально, поэтому само по себе имеет начало и конец и творится Богом, вместе с материальным пространством.

                    То, что Иисус сказал, что он и Отец одно, не следует, что Иисус это Отец))) так как единство их подразумевает духовное единство, единство как семья. Например я с своим отцом как семья тоже одно, но это не значит, что я это отец)))) душа едина с Богом, о чем и говорит Иисус, они как дух едины, но это не значит, что любая душа теперь Бог)))

                    Я и так процитировал Библию, более того эту цитату с Библии вы и обсуждаете, конкретнее, что Иисус не знает то, что знает его Отец, Бог.

                    Комментарий

                    • Блонди
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 21612

                      #205
                      Сообщение от Ardzuna
                      Всё сотворенное Богом имеет начало, так как материально. А вот вечное не имеет начала, так как Богом никогда не творится, а существует одновременно с Богом вечно.

                      Существование вне времени возможно. С чего вы взяли что это не возможно, только на том основании что вы никогда не были вне времени?)))
                      Время материально, поэтому само по себе имеет начало и конец и творится Богом, вместе с материальным пространством.

                      То, что Иисус сказал, что он и Отец одно, не следует, что Иисус это Отец))) так как единство их подразумевает духовное единство, единство как семья. Например я с своим отцом как семья тоже одно, но это не значит, что я это отец)))) душа едина с Богом, о чем и говорит Иисус, они как дух едины, но это не значит, что любая душа теперь Бог)))

                      Я и так процитировал Библию, более того эту цитату с Библии вы и обсуждаете, конкретнее, что Иисус не знает то, что знает его Отец, Бог.

                      Арджуна, совсем недавно попалось вайшнавская цитата о том, что "По Ведам Христос относится к категории шакти авеш аватар - это живых существ, которые уполномочены Богом на определённую миссию и наделены для этого сверхъестественными энергиями, особым могуществом. И поэтому они одновременно едины с Богом в смысле общего дела, но отличны от него, оставаясь его частицами." (с). Интересно услышать Ваше мнение, как человека приближенного.

                      Комментарий

                      • Кэп20
                        Ветеран

                        • 20 July 2020
                        • 1134

                        #206
                        Сообщение от Лука
                        Иисус - Сын Божий, а значит Бог. А Бог знает то, что хочет знать и не знает того, чего знать не хочет.
                        Сын Божий (Иисус Христос) не знает времени пришествия Своего.

                        32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец. (Мар.13:32)

                        у вас Отец и Сын - одна личность(испостась) ?

                        Комментарий

                        • Ingbert
                          Ветеран

                          • 14 May 2020
                          • 1707

                          #207
                          ЛУКА.

                          Так понимаете или не понимаете?

                          Все же не понимаю.


                          Начнем с Вашей.

                          Докажите.
                          1. Легче всего от обратного. Никто из Апостолов не упоминает ни малейших неудобств, связанных с участием их на службах в Синагоге. При этом упоминается о ежедевном посещении Храма новообращенными Петром.
                          Между тем, произнеси они там слово Бог-Иисус, то неусобство ( в виде вызова в суд или даже самосуда) был бы им тут же обеспечено за богохульство.
                          Зелоты в те времена убивали даже своих и за гораздо меньшее.

                          2. Более того, за упоминание имени другого Бога один единственный раз их бы в синагоги уже и не допускали как богохульников-варваров. Я поясню. Потому что есть вещи, которые христианам не всегда известны.
                          Как проходят службы в синагогах. Некоторые христиане думают ( я не имею ввиду Вас, вы возможно это знаете) . что все в синагоге происходит похоже на то как в церкви. То есть все слушают священника и повторяют за ним. Это все есть. Но у иудеев есть и совершенно особый момент, которого нет у христиан.
                          Вызов к Торе.
                          Вызванный читает отрывок и беседует с раввином о его смысле. Толкует. Раввин задает и другим вопросы и все слушают их ответы.
                          И Петра и Иакова как многолетних лидеров крупнейшей городской обшины как уважаеных людей, вызывали к Торе.
                          Не могли не вызывать. И стоя рядом лицом к лицу с Каиафой они и рассказывали о Боге и славили его имя "да святится имя твое", это тоже обязательнаю часть службы. Потом они должны были делать это все вместе с Каиафой, точно повторяя за ним Имя , И это Имя не было у них именем Иисуса. Не могло быть. Ведь Если бы было, то Каиафа без колебаний бы тут же отдал их суду. А зелоты бы убили или постарались убить без суда.
                          Но этого ничего не было, и понятно почему, потому что они были невиновны, никакого богохульства в виде освящения имени другого Бога от них никогда никто не слышал ни явного ни тайного. А Они были всем известны в городе - Праведник и Проповедник Иисуса Мессии. Иаков и Петр. Петр обращал тысячи жителей Иерусалима за один день.
                          Все это просто и более того, все хорошо известно.
                          Ни для кого не секрет.

                          Ремарка:
                          Это очень простое рассуждение. Я не встречал его пока в христианско-иудейских дискурсах. Но видимо, я просто мало искал. К тому, же многие беседы до сих пор происходят в средневековой традиции, когда стороны беседуют не друг с другом, а с взаимно созданными карикатурами друг на друга.
                          Когда этого удается избежать, беседа получается более интересной, узнаешь что то новое.





                          Отсюда вывод.
                          Бога Иисуса в синагогах никто из них, ни апосталы ни ученики не исповедовали.
                          И Тору они толковали вмест е с Каиафой в допустимых иудаизмом того времени рамках как все.
                          И это нормально.
                          Люди они были искренние. А значит.
                          Признали Мессией Иисуса и исповедовали Мессией.
                          Признали бы Иисуса Богом, исповедовали бы Богом.





                          Если Апостолы проводили богослужения с Христианами никакие взрывы не предполагались.

                          Подожду Ваших доказательств.

                          См. выше. Единственый способ избежать вспышки недовольства на богослужении в Храме и синагоге , это исповедывать того же Бога как все иудеи и так же как все иудеи.
                          Тем более, что и руководителем христианской общины Иерусалима был Иаков, признанный иудейским праведником.
                          А раз нет исповедания Богом Иисуса, то нет и многого остального. Можно ли без исповедания сказать, что кого то признали Богом, например? Вряд ли. Нужно какое то другое слово, более слабое. У меня его нет.



                          Соотносите что хотите и с чем хотите. Если я верю, что Христос - Бог, а я Его ученик, то придя в другой город я буду искать общества единоверцев, а не Иудеев, которых я единоверцами не считаю. А где мы будем собираться для меня значения не имеет.

                          Зачем?
                          Лука, ну а обращать то вы кого будете в веру в Иисуса Мессию?
                          Тоже единоверцев?
                          Поэтому Павел проповедовал в синагогах и Петр и Иаков, они обращали. И эта проповедь обращения не была богохульством прославления Бога Иисуса вместо Яхве. Почему? Потому что двери синагоги были бы тут же для них закрыты.
                          Вы же читали об этом в Писании из пускали повсюду. Бывало гнали, но все равно пускали снова и снова.
                          Их не считали богохульниками, они ими и не были. Они славили все того же Бога, что и все.



                          У меня в данном случае никакой потребности в чуде не возникает. "Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие" (1Кор.1:22,23)
                          Вы Иудей?
                          Я - ДА.
                          И у меня как у иудея нет никаких сомнений, что Иисус был Богом, в восприятии тех христиан из язычников, которые его обожествили (обожествили в историческом смысле , то есть оставили свои свидетельства об этом обожествлении) в период 1-2 веков.

                          На Вашем языке, это будет звучать , видимо так, "тех христиан из язычников , которые стали исповедовать его как Бога, возносить ему молитвы и строить ему храмы."



                          А вы христианин? Какой деноминации, если не секрет?
                          У вас что то необычное в христианстве? Какая то редкая деноминация?



                          Конечно есть исторические свидетельства. Но сейчас они мне не нужны.
                          Понятно, не нужны.
                          Ни для догматики ни для фольклора исторические свидетельства не нужны, все верно.
                          И это понятно и ожидаемо.



                          Вполне. Все зависит от того что искать в их посланиях.

                          Такие вопросы Христианство не интересуют. И это нормально т.к. только ненормальный начнет искать ответы на вопросы "Кто первый изобрел гвоздь?" или "Кто первый сказал жене жена?"
                          Нельзя не согласиться.
                          Это второстепенные вопросы в браке и домашнем хозяйстве.
                          Какое они имеют отношение к нам и нашему обсуждению?
                          В чем была ваша метафора?
                          А главное, к чему она тут? В чем был ее смысл? Она тут уместна?
                          Мне непонятно.


                          "Такие вопросы Христианство не интересуют?"
                          Откуда это мнение? Почему христиан не могут интресовать вопросы об источнике христианства?
                          Это что, какие то особенные христиане?
                          Снова, какой вы деноминации?


                          Многие новоначальные Христиане интересуются библейскими доказательствами божественности Христа. Вот я их и собрал.

                          Меня в Библии интересует вечное, а Вы пишите о временном.
                          Вы в чем то, может быть, и правы.
                          - Я пишу об Апостолах об их исповедании Иисуса.
                          - О проповеди самого Иисуса людям , о Царствии Божьем на Земле в его молитве.
                          Дело в том, что Временное очень интересовало Иисуса при жизни, потому что об этом были первые слова его земной проповеди. Это было для него , видимо, и самым важным.
                          И поэтому это и интересует.

                          У вас же интерес явно другой. Что то вечное. Вы , правда, не написали нам что именно.
                          Что это за интерес?
                          Почему он настолько не совпадает по приоритетам с интересом Иисуса? Вы же христианин.
                          Ведь к вопросу о вечном Иисус подходит , на мой взгляд, совершенно стандартно.
                          - У Иисуса Каждому воздастся в вечности по его делам.
                          - Воздаяние же по вере ограничивается в Евангелиях лишь непродолжительным (то есть прижизненным) улучшением здоровья и воскрешением нескольких человек. То есть, ничем вечным.


                          Иисус же сказал им вторично: мир вам! как послал Меня Отец, [так] и Я посылаю вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.
                          (Иоан.20:21-23)
                          Все верно.
                          Все по Вечному Завету, по закону Бога , ничего нового не вижу.
                          Да и откуда может быть новое, если Иисус ни на йоту не позволял никому Закон Бога изменять и сам его не менял ни в чем.





                          Вы уверены, что в Ваших словах присутствует какая-то мысль? И кто такие "мы", которых Вы так часто упоминаете и которые уполномочили Вас выступать от их имени?
                          неужели не понятно?
                          Мы это все, кто Вас здесь читаем.
                          Я же не читаю Вас один.
                          Пишу я, разумееся, от имени своего.

                          НО
                          Просто по-человечески,
                          МЫ мне нравится здесь гораздо больше , чем Я.
                          Так я имею возможность обратиться косвенно к своим единомышленникам.
                          ВЫ мне нравится то же много больше, чем ты, не только потому , что это в русском языке форма вежливости , но и потому что и Вы здесь тоже не один.


                          Вот других я бы тоже хотел услышать.
                          Мы все , в конце концов, хотели бы услышать друг друга, для этого и пришли.
                          Или Вы пришли за другим? За чем?
                          Последний раз редактировалось Ingbert; 20 September 2020, 09:31 PM.

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #208
                            Сообщение от Ardzuna
                            Всё сотворенное Богом имеет начало, так как материально. А вот вечное не имеет начала, так как Богом никогда не творится, а существует одновременно с Богом вечно.
                            Ваша точка зрения языческая. В Писании сказано: "достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено." (Откр.4:11) А все сотворенное имеет начало и конец во времени и пространстве, о чем свидетельствует закон единства и борьбы противоположностей. А т.к. ничего бесконечного Бог не творил такового нет и быть не может.

                            Существование вне времени возможно.
                            Существование - процесс. А т.к. вне времени процессы невозможны существования вне времени быть не может.

                            То, что Иисус сказал, что он и Отец одно, не следует, что Иисус это Отец
                            Христос учеников называет "дети", следовательно является их Отцом.

                            я с своим отцом как семья тоже одно
                            Члены семьи не одно. А Отец и Сын одно.

                            Иисус не знает то, что знает его Отец, Бог.
                            И Отец - Бог. И Сын - Бог.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Кэп20
                            у вас Отец и Сын - одна личность(испостась) ?
                            Конечно нет. Отец и Сын - разные и личности, и ипостаси.

                            Комментарий

                            • Лука
                              Отключен

                              • 14 September 2003
                              • 77980

                              #209
                              Сообщение от Ingbert
                              Никто из Апостолов не упоминает ни малейших неудобств, связанных с участием их на службах в Синагоге.
                              Отсуствие упоминаний не означает, что этих неудобств не было.

                              При этом упоминается о ежедевном посещении Храма новообращенными Петром.
                              Опять бла-бла? Где это упоминается? Хотите чтобы к Вашим аргументам относились с уважением? Цитируйте, а не пересказывайте.

                              есть вещи, которые христианам не всегда известны. Как проходят службы в синагогах.
                              У Христиан нет потребности в этом знании. За 17 лет моего пребывания на этом форуме этот вопрос не поднимался и не обсуждался никем и ни разу.

                              Петр обращал тысячи жителей Иерусалима за один день.
                              Доказательства?

                              Отсюда вывод. Бога Иисуса в синагогах никто из них, ни апосталы ни ученики не исповедовали.
                              Для Христиан это так же важно, как прошлогодний снег.

                              См. выше.
                              Выше доказательств нет. Ни одного. Сплошное бла-бла.

                              Единственый способ избежать вспышки недовольства на богослужении в Храме и синагоге , это исповедывать того же Бога как все иудеи и так же как все иудеи.
                              Отсюда прямо следует, что Христиане тех времен собирались не в синагогах и это нормально. Читайте историю Церкви:
                              "Ранние христиане собирались в небольших частных домах, известных как домашние церкви , но все христианское сообщество города также будет называться церковью - греческое существительное ἐκκλησία буквально означает собрание, собрание или собрание, но в большинстве английских переводов Нового времени переводится как ..." где собирались ранние Христиане - Google Search

                              Я - ДА.
                              Я так и думал. Так что же Вы - Иудей, потеряли на Христианском форуме? Совратить здесь в свою веру Вам никого не удастся. Что же Вы здесь забыли?

                              И у меня как у иудея нет никаких сомнений, чтоИисус был Богом
                              Вы полагаете здесь это кого-то волнует?
                              А вы христианин?
                              Сомневаетесь?

                              Какой деноминации, если не секрет?
                              Пальто у меня кожаное. Трусы - трикотажные. Домашних животных нет.

                              Это второстепенные вопросы в браке и домашнем хозяйстве. Какое они имеют отношение к нам и нашему обсуждению?
                              Волнующие Вас вопросы по важности для Христиан аналогичны.

                              "Такие вопросы Христианство не интересуют?" Откуда это мнение? Почему христиан не могут интресовать вопросы об источнике христианства?
                              Ваши вопросы не об истоках Христианства, а фактах линейной истории, которые к этим истокам имеют лишь косвенное отношение.

                              Это что, какие то особенные христиане?
                              Все Христиане особенные - 2,3 миллиарда. На этом фоне несколько миллионов Иудеев - капля в море. А ведь Бог обещал сделать количество служащих Ему левитов числом как песок морской. Вот и делайте выводы.

                              - Я пишу об Апостолах об их исповедании Иисуса.
                              - О проповеди самого Иисуса людям , о Царствии Божьем на Земле в его молитве.
                              Ничего этого в том, что Вы пишите, и близко нет.

                              Дело в том, что Временное очень интересовало Иисуса при жизни, потому что об этом были первые слова его земной проповеди. Это было для него , видимо, и самым важным.
                              Христианам это не видимо. Христос учил: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (Матф.6:33) А Царство Божие вечно.

                              У вас же интерес явно другой. Что то вечное.
                              "Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав. Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения, ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись." (Деян.4:9-12)

                              Все по Вечному Завету, по закону Бога , ничего нового не вижу. Да и откуда может быть новое, если Иисус ни на йоту не позволял никому Закон Бога изменять и сам его не менял ни в чем.
                              Это потому, что Вы видите то, что видеть хотите и не видите того, что видеть Вам не удобно. Например отмену Христом закона для Христиан: "А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир" (Еф.2:13-15)

                              неужели не понятно? Мы это все, кто Вас здесь читаем.
                              И все вы где-то совещаетесь и эти "все" уполномочили именно Вас выступать от их имени?

                              Просто по-человечески, МЫ мне нравится здесь гораздо больше , чем Я.
                              На МЫ нужно иметь право, полномочия. Они у Вас есть?

                              Комментарий

                              • Ingbert
                                Ветеран

                                • 14 May 2020
                                • 1707

                                #210
                                Дорогой Лука,
                                словами любимого мной Иисуса я скажу вам кратко, как вы любите.
                                Я решил больше не метать бисер.
                                Просто не метать бисер. Без продолжения, что бы никому не было обидно.

                                Всего вам самого наилучшего. Ваш ответ я уже не увижу.
                                Ингберт.

                                Комментарий

                                Обработка...