Новый взгляд на христианство и зачем нужен Храм?!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Виталич
    мирянин

    • 19 March 2011
    • 27409

    #331
    Сообщение от Jewe
    я ничего не могу понять из ваших ответов. Вы ясней не могли бы выражать свои мысли?
    там всё достаточно просто и если чьто-то Вам не понятно уточните , плз - конкретно -что?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Jewe
    ...я вам еще раз повторяю - участие в вечери еще не гарантирует место в ЦН.
    а кто с этим , кроме Йицхака - спорит?

    но ему , по его дремучему и многолетнему, как дебелому, так и заскорузлому невежеству - простительно.

    )

    Для многих вечеря - это просто обряд.
    а для христиан - нет .
    и апостол это подтверждает .

    кто такие христиане по апостолу - знаете?
    Либо мистификация, которая непременно должна их до такой степени сделать святыми что они прям хоть сейчас в рай.
    это антихристианство.

    пока - вместохристианство, но вполне может стать - контрхристианством.
    При чем без всяких напрягов с их стороны.
    и это.
    Просто съел кусочек и запил вином и всё - стал святым на 30 мин.
    и это.
    "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
    ......чьё?

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #332
      Сообщение от Виталич
      там всё достаточно просто и если чьто-тоне понятно уточните , плз - конкретно -что?

      -
      Вы наверное с телефона пишите? Кратко поэтому трудно понять о чем вы доказываете. Ну теперь я понял что вы согласны, что вечеря не гарантирует участия в ЦН. О чем я и говорил Геологу.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Виталич
        мирянин

        • 19 March 2011
        • 27409

        #333
        в христианстве вообще нет гарантий , сэр.

        но в христианстве масса рекомендаций Спасителя , а что такое Еавхаристия по Христу и для чего она нужна согласно Евангелию нужно внимательно прочесть здесь :
        Иоан
        6.35
        Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. Ин 4, 14. Ин 7, 37.
        6.36 Но Я сказал вам, что вы и видели Меня, и не веруете.6.37 Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон,6.38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.Мф 26, 39. Ин 8, 29.6.39 Воля же пославшего Меня Отца есть та, чтобы из того, что Он Мне дал, ничего не погубить, но все то воскресить в последний день. Ин 10, 28.6.40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

        и дале несколько раз повторено это обетование .
        Последний раз редактировалось Виталич; 28 December 2017, 11:49 AM.
        "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
        ......чьё?

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #334
          Сообщение от Виталич
          в христианстве вообще нет гарантий , сэр.
          Серьезно? Почему то протестанты почти все поголовно уверены в своем спасении. И в их понятиях сомневаться в своем спасении - это уже на грани греха.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Виталич
            мирянин

            • 19 March 2011
            • 27409

            #335
            Серьезно?
            совершенно серьёзно.

            а относительно нео-протестантов , харизматов , СИ и прочих якобы-христианских течений ярче и проще всего видно здесь

            :



            - - - Добавлено - - -

            и первого в рай Спаситель ввёл разбойника.

            - - - Добавлено - - -

            гарантировал Он этому разбойнику Царствие Небесное?
            "Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
            ......чьё?

            Комментарий

            • Геолог
              Ветеран

              • 01 March 2013
              • 4886

              #336
              Сообщение от penCraft'e®
              Как минимум два. Один небесный, а одни земной. И когда всё хорошо они становятся одним целым - небесный как бы спускается на земной.
              Но такого спуска одного Храма на другой никогда не было.
              Было место куда обращены были глаза Всевышнего. И там на этом месте были образы и тени небесного.
              То есть в том месте небо соединялось с землёй.
              Но Всевышний Сам оставался на небесах.
              Теперь же Сам Бог будет там и глаза всех святых будут лицезреть Его.
              Это благословенная надежда!
              Понимаете о чём речь?
              Никакого храма не нужно там, где Бог обитает со Своим народом. Всё то место теперь называется "Святое святых" либо "скиния Бога с людьми" (Откр.21:3)
              Это цель Царства, которая и достигается.
              Так что десантирование одного Храма на другой это лишнее.
              У Бога один Храм - истинный. Храм правды.
              Потому что ели хлебушек запивая вином?!
              Нет конечно.
              Участвовали в Трапезе Господней.
              Я понимаю к чему Вы клоните.
              Вы хотите сказать что тень небесного будет снова повторена в Мессианском Царстве лишь как прообраз того что сделал Христос.
              Я слышал такую диковинную точку зрения на храм Соломона с жертвоприношениями животных.

              Если так понимаете, то неужели гортань не различает горечи?
              Дары и призвание Божье непреложны.
              Дар и призвание к лучшим обетованиям не может сделать "шаг назад".
              И Бог не делает шаг назад.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Jewe
              Весьма сомнительное утверждение. Иуда искариот из рук Иисуса принял причастие.
              Я процитировал иудейских мудрецов
              Иуда вышел в ночь.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Jewe
              Ну мало ли кто сегодня причащается святых таинств. Это еще ни о чем не говорит.
              Но таинство указывает на истинную реальность.
              И без веры в эту истину участие в таинстве не гарантирует спасения человеку.
              Но верующему буквально всё содействует его спасению.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Jewe
              Надеюсь лекция никому не вынесет мозг. в христианстве до сего времени утверждается что человек - это раб Божий, но то, что говорит Полонский по этой теме может заставить переосмыслить многие устоявшиеся взгляды.
              У Полонского то рубашка неглаженая, то причёски вихревастая.
              Завихрения какие то.
              Надеюсь христианам в зале не вынесет мозг.
              Моисей войдёт в Царство Божье
              Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
              (Пс. 118:95)

              Комментарий

              • penCraft'e®
                Метафизический человек

                • 10 July 2001
                • 6435

                #337
                Сообщение от Геолог
                Так что десантирование одного Храма на другой это лишнее.
                «Десантирование» - это образ единства небесного и земного.

                У Бога один Храм - истинный. Храм правды.
                Это прекрасно! Но Моисею было поручено построить Храм здесь на Земле, чтобы аШем мог обитать в том месте, которое избрал, с тем народом, который избрал, распространяя своё присутствие на весь мир.

                Я понимаю к чему Вы клоните. Вы хотите сказать что тень небесного будет снова повторена в Мессианском Царстве лишь как прообраз того что сделал Христос. Я слышал такую диковинную точку зрения на храм Соломона с жертвоприношениями животных.
                Я клоню к тому, что люди делают некоторые вещи, которые сами по себе не имеют никакого приближающего к Богу смысла - едят хлеб и пьют вино - потому что такова заповедь. И есть заповедь, которая обязывает один народ, когда он вернется в родную землю из изгнания, построить Храм. Я так же считаю, что христианам лучше увидеть в этом духовный смысл, нежели убеждать тот народ в бессмысленности данной им заповеди (раз уж им под силу видеть духовный смысл в ломте хлеба и стакане вина!)

                Если так понимаете, то неужели гортань не различает горечи? Дары и призвание Божье непреложны. Дар и призвание к лучшим обетованиям не может сделать "шаг назад". И Бог не делает шаг назад.
                Примените эту философию к хлебушку и вину.

                Комментарий

                • Геолог
                  Ветеран

                  • 01 March 2013
                  • 4886

                  #338
                  Сообщение от Йицхак
                  Какие-то проблемы найти текст?Да. Я ж уже сказал: достаточно просто сравнить тексты.
                  Так сравнивайте.
                  Параллелей больше чем различий.
                  Откройте Иезекииля и Откровение 21-22гл.
                  Всё равно что Данила и Откровение сравнивать.
                  Часть реальности \ и полная реальность.
                  И чем быстрее христиане это поймут тем лучше.
                  Ну, какие проблемы? Пожурите Бога за то, что Он что-то решил не сверившись с учением Вашей деноминации
                  Что Вы всё на деноминацию мою киваете, Йицхак?
                  Я разве от имени деноминации вещаю?
                  Пророки такой ерундой не занимались, они дали только описание. Всё остальное установит Помазанник.
                  Помазанник уже всё дал.
                  И может оказаться поздно, ожидать в последнюю минуту.
                  Вы как иудеи ожидаете Помазанника, ходя наощупь.
                  Хотя должны ожидать и желать Второго Пришествия Помазанника, зная что и как нужно делать.
                  Давид же пророчествовал о священстве по чину Мелхиседека.
                  Иеремия подобное говорил о Новом Завете.
                  Иезекииль.
                  Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
                  (Пс. 118:95)

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #339
                    Сообщение от Йицхак
                    Когда были ещё грешниками.
                    Исполнил заповедь "возлюби" ещё до того как стали его друзьями, когда ещё были грешниками.
                    Это всё интерпретация прямых слов Машиаха, чтобы новую/древнюю заповедь, данную ученикам, заменить уже известной прописанной заповедью...

                    1.

                    Ин Гл.15 Ст. 14 Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам.

                    Гл.15 Ст. 15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

                    Так когда Он назвал их друзьями? До пологания души...

                    2.

                    Гл.13 Ст. 34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.

                    Так что это всё интерпритация прямого смысла...

                    Какой пример нам оставил Помазанник? Как стать Иисусом Христом №2?
                    Нет.
                    Он нам оставил пример как надо исполнять заповедь "возлюби ближнего" - Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих (Ин,15:13)
                    Мне не известно, какой пример оставил Он Вам, в Вашем понимании...

                    Но мне известно, какой пример Он оставил Своим ученикам, а Апостолы своим ученикам... точно такой же пример... пологание души за Имя Его и за друзей своих... что они с честью исполнили в первом веке...

                    Дивно. Вот и объясните, каким образом Моисей не являясь ни священником, ни тем более первосвященником, не нося риз, приносил жертвы и более того, входил в святое святых не 1 раз в год, а столько раз, сколько считал нужным.
                    Ну так Моше не по своему хотению приносил жертвы, помазывал Аарона...и т д...

                    Только по слову Б-га... и в это время, Тора только писалась, и только в конце пути Моше, его Тора, приобрела окончательный вид...

                    Возвращаясь к Торе Машиаха:

                    Гал Гл.6 Ст. 2 Носите тяжести друг друга, и таким образом исполните Тору Машиаха.

                    Если б он сказал, исполните Тору Моше, то это противоречило бы постановлению Апостолов...

                    Но здесь он говорит прямым текстом о Торе Машиаха, к исполнению которой нужно стремиться ученикам.... и которая Самим Машиахом записана в сердца учеников...

                    Но Тора, как Вы правильно заметили не только Закон но и Учение, и вот что получается, если вставить слово Тора, вместо учения:

                    Мф Гл.7 Ст. 28 И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился Торе Его...

                    Мф Гл.22 Ст. 33 И, слыша, народ дивился Торе Его.

                    Мк Гл.1 Ст. 22 И дивились Его Торе, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники.

                    Мк Гл.1 Ст. 27 И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? что это за новая Тора, что Он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются Ему?

                    Мк Гл.11 Ст. 18 Услышали это книжники и первосвященники, и искали, как бы погубить Его, ибо боялись Его, потому что весь народ удивлялся Торе Его;

                    Ин Гл.7 Ст. 16 Иисус, отвечая им, сказал: Моя Тора - не Моя, но Пославшего Меня;

                    Ин Гл.7 Ст. 17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сей Торе, от Бога ли она, или Я Сам от Себя говорю.

                    Деян Гл.2 Ст. 42 И они постоянно пребывали в Торе Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах.

                    2 Ин Гл.1 Ст. 9 Всякий, преступающий Тору Машиаха и не пребывающий в ней, не имеет Бога; пребывающий в Торе Машиаха имеет и Отца и Сына.

                    2 Ин Гл.1 Ст. 10 Кто приходит к вам и не приносит сей Торы, того не принимайте в дом и не приветствуйте его.

                    Рим Гл.6 Ст. 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образцу Торы, которому предали себя.

                    Рим Гл.16 Ст. 17 Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки Торе, которой вы научились, и уклоняйтесь от них;

                    Евр Гл.6 Ст. 2 Торе о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых...

                    Теперь об учениках Апостолов, которые из народов...

                    То есть, Вы утверждали, что они не в Новом Завете, по причине заключения этого Завета только с Домами Израиля и Иуды...

                    Но если здесь, у Иеремии, не упомянут Завет Б-га с Авраамом, через который получают благословения народы, это же не значит, что его нет?

                    Гал Гл.3 Ст. 17 Я говорю то, что завета о Машиахе, прежде Богом утвержденного, Тора Моше, явившаяся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.

                    Гал Гл.3 Ст. 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на народы, чтобы нам получить обещанного Духа верою.

                    А где этот Завет? Вот он:

                    Быт Гл.17 Ст. 4 Я - вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов...

                    Вот через это обещание Б-га Аврааму, ученики Апостолов из народов, пребывали в Новом Завете... не через слова пророка Иеремии, а через обещание Б-га Аврааму...

                    Гал Гл.3 Ст. 29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обещанию наследники.

                    Плюс к этому можно прибавить вкушение крови и плоти Машиаха, учениками Апостолов, которые являются символами Нового Завета...

                    Одним Телом и Храмом Машиаха являлись... и т д...

                    Комментарий

                    • DENNY79
                      Отключен

                      • 01 May 2016
                      • 11593

                      #340
                      Сообщение от penCraft'e®
                      Ломоть хлеба и стакан вина вдруг обрели силу делать человека единым с Богом?
                      Это как-бы древняя практика ..
                      В митраизме было подобное.

                      Комментарий

                      • DENNY79
                        Отключен

                        • 01 May 2016
                        • 11593

                        #341
                        Сообщение от Кадош
                        ...что Он исполнил Закон Моисея полностью.
                        Так ли это?

                        Комментарий

                        • Briliant
                          Христианин.

                          • 29 January 2009
                          • 13572

                          #342
                          Сообщение от DENNY79
                          Это как-бы древняя практика ..
                          В митраизме было подобное.
                          Это символические атрибуты прилепления народа к Машиаху...

                          Гл.14 Ст. 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего, -

                          Комментарий

                          • DENNY79
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 11593

                            #343
                            Сообщение от Briliant
                            Это символические атрибуты прилепления народа к Машиаху...
                            А в митраизме приобщение к Митре,участие в таинстве принятия пищи и питья. Митраистская теология возводила происхождение этой трапезы также к быку своего космического мифа; из крови убитой жертвы Митры начало бить вино, так что почитателям бога давалось дарующее жизнь вино этого таинства. Их единение включало как хлеб, так и вино. В знаменитом барельефе из Коньицы в Боснии есть очень интересное митраистское изображение таинства единения. Перед двумя возлежащими причащающимися стоит треножник, на котором очень маленькие булки хлеба, каждый из которых заметно помечен крестом. Одну из стоящих фигур в группе легко идентифицировать как Перса, он присутствует среди них с кубком для питья. Ясно, что прочие присутствующие на церемонии - митраистские инициаты различных степеней. Этот барельеф показывает необычайно подробно, что персидская мистериальная религия имела свое таинство единения с хлебом и вином.

                            Так же среди самых важных ритуалов были омовения, которые еще с древних времен выделялись в культе Митры. Церемония заключалась либо в обрызгивании святой водой, либо в полном погружении, как в обрядах Исиды. В пещерах персидского бога всегда рядом находилась вода, в некоторых случаях, как, например, в Остии, находили емкости, которые могли служить для целей погружения. Крещение митраизма обещало очищение от вины и смывало все грехи.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #344
                              Сообщение от DENNY79
                              А в митраизме приобщение к Митре,участие в таинстве принятия пищи и питья. Митраистская теология возводила происхождение этой трапезы также к быку своего космического мифа; из крови убитой жертвы Митры начало бить вино, так что почитателям бога давалось дарующее жизнь вино этого таинства. Их единение включало как хлеб, так и вино. В знаменитом барельефе из Коньицы в Боснии есть очень интересное митраистское изображение таинства единения. Перед двумя возлежащими причащающимися стоит треножник, на котором очень маленькие булки хлеба, каждый из которых заметно помечен крестом. Одну из стоящих фигур в группе легко идентифицировать как Перса, он присутствует среди них с кубком для питья. Ясно, что прочие присутствующие на церемонии - митраистские инициаты различных степеней. Этот барельеф показывает необычайно подробно, что персидская мистериальная религия имела свое таинство единения с хлебом и вином.

                              Так же среди самых важных ритуалов были омовения, которые еще с древних времен выделялись в культе Митры. Церемония заключалась либо в обрызгивании святой водой, либо в полном погружении, как в обрядах Исиды. В пещерах персидского бога всегда рядом находилась вода, в некоторых случаях, как, например, в Остии, находили емкости, которые могли служить для целей погружения. Крещение митраизма обещало очищение от вины и смывало все грехи.
                              Хорошо...)))

                              Но какая цель всех этих митровых причастий?

                              Что конкретно сказано об этом в их законе?

                              То есть, только вышеперечисленное, или ещё что то?

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #345
                                Сообщение от DENNY79
                                Так ли это?
                                Да, я так считаю. А можете ли вы это оспорить?
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...