Как знать, как знать...
Если Помазанник - это слово Божие, которое стало плотью (Ин,1:14), а Тора это слово Божие написанное, то чем слово Божие отличается от самое себя?
Только формой.
И это уже не мидраш.
В Торе о жертве: оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту (Быт,3:15)
Это ремез.
А пшат о жертве Помазанника не в Торе, а в ТаНаХе.
То, что Помазанник - не козел, а Вы - не выходили из Египта.
А он козел? Или праздник?
А Песах - это смерть за грехи народа?
Мидраш не в том, что он умирал. Это как раз реальность. Мидраш что он - Песах.
А есть какой-то иной, кроме рукописного?
24 Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, 25 тогда Моисей повелел левитам, носящим ковчег завета Господня, сказав:26 возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя; (Втор,31)
Как видите, все слова закона до конца вписаны в книгу (ед.ч.), т.е. одну книгу.
И ни слова нет о том, что вписал не все слова, а какие-то оставил для устной передачи или вписал в две книги.
А он такое говорил?
Если Помазанник - это слово Божие, которое стало плотью (Ин,1:14), а Тора это слово Божие написанное, то чем слово Божие отличается от самое себя?

Только формой.
И это уже не мидраш.
я спрашиваю о жертве Машиаха в Торе... где?
Это ремез.
А пшат о жертве Помазанника не в Торе, а в ТаНаХе.
Что указывает на это, что это мидраш?
То есть Он не песах?
Он не умирал за грехи народа?
А если умирал, то какой это мидраш?
Хорошо... что значит, с переменой священства, должно быть и перемене закона... перемене какого закона? Рукописного?
И где об этом в Писании, что есть только одна Тора, в пятикнижии Моше?
Как видите, все слова закона до конца вписаны в книгу (ед.ч.), т.е. одну книгу.
И ни слова нет о том, что вписал не все слова, а какие-то оставил для устной передачи или вписал в две книги.
Машиах говорил: не написано ли в Торе вашей: Я сказал: вы боги?

Комментарий