Новый взгляд на христианство и зачем нужен Храм?!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну! И почему не та-же самая?Нет не та же самая .
 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь:вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
 
 В этом месте как раз говориться о том что ,я сам вложу закон мой ,я сам напишу на сердцах их напишу его .
 
 Исх.34:1 И сказал Господь
 Моисею: вытеши себе две
 скрижали каменные, подобные
 прежним, и Я напишу на сих
 скрижалях слова, какие были на
 прежних скрижалях, которые ты
 разбил;
 
 Или что изменено в ней? Разве теперь не нужно любить Господа, или уже можно не любить ближнего???Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Никто за новый закон и не говорит, а за всё тот же древний...А в Писаниях сказано, что Тора - та же самая:
 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. (Иер,31)
 
 Закон Мой - т.е. тот закон, который есть, а ни разу не "вложу новый закон Мой".
 Вложит и напишет на сердце письменную Тору, а не вложит и напишет на сердце некую новую Тору.
 Никакой новой Бог не обещал.
 
 Так что там насчёт песаха Машиаха?
 
 Где он, в рукописной Торе, данной на Синае?
 
 Вот что Павел говорит:
 
 Гл.10 Ст. 1 Закон, (рукописная Тора) имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
 
 Во первых, я не веду речь о какой то новой Торе... о Новом Завете, да веду, но не о новой Торе...Смотрим:
 
 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего... если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая заповеди Его и постановления Его, написанные в сей книге закона(Втор,30)
 
 В сей книге закона - то есть именно в этой, имеющейся письменной Торе, а не в какой-то новой.
 И обрезанное сердце только у того, кто исполняет написанное в сей книге закона.
 
 Во вторых, конечно и то, что предписано в рукописной Торе, потому что в ней, множество заповедей, из Торы Машиаха...
 
 Гл.16 Ст. 14 Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут уже говорить: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской ";
 
 Гл.16 Ст. 15 но: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их": ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их.
 
 
 Снова повторюсь, не нужно путать две разные Торы, с разным служением, священством и целями...
 
 Одна Тора для овладения земли и для страны, для каждой ячейки общества, другая, для овладения новой земли и неба, для управления мирами, и для освящения и искупления народа...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 А, ну если нет внятных ответом, тогда до свидания...))))Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Помазанник и есть сама Тора - ап. Павел говорит об этом прямым текстом.В Писаниях о таком не написано. А мудрствовать сверх того, что написано, - не комильфо (1 Кор,4:6).Одна Тора для овладения земли и для страны, для каждой ячейки общества, другая, для овладения новой земли и неба, для управления мирами, и для освящения и искупления народа...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да как же нет внятных ответов, если вы пытаетесь сопоставить "длину" с "температурой " посредством "увеличением веса" Вам говорят "нет Торы Моше или Торы Машиаха, а есть тллько Тора Всевышнего " ... Вы отвечаете "не придирайтесь к словам". И начинаете задавать вопросы о песахе Машиаха. Вас спрашивают "причём тут Тора" и ваш ответ что это "заповедь Торы". Получили ответ и стали рассуждать(додумывать) о вещах, которые могут "увести за горизонт". И если "идея " апостола Павла о пасхальной жертве Машиаха напрямую имеет ассоциацию с выходом из Египта в плане доверия(веры) Богу через кардинального, меняющего образ жизни решения и признания, что "дорогой ценой вы спасены" возможность иметь жизнь вечную. То это не новая Тора Машиаха, как вы утверждаете, а та же Тора Всевышнего данная через Моше. И "идея" взятия "грехов всего мира", это тоже не пасхальная жертва Машиаха, а йом кипуровская и так же относится к Торе данной через Моше. Поэтому Машиах и свидетельствовал о Себе в Мф . 5:17,18Никто за новый закон и не говорит, а за всё тот же древний...
 
 Так что там насчёт песаха Машиаха?
 
 Где он, в рукописной Торе, данной на Синае?
 
 Вот что Павел говорит:
 
 Гл.10 Ст. 1 Закон, (рукописная Тора) имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
 
 
 
 Во первых, я не веду речь о какой то новой Торе... о Новом Завете, да веду, но не о новой Торе...
 
 Во вторых, конечно и то, что предписано в рукописной Торе, потому что в ней, множество заповедей, из Торы Машиаха...
 
 Гл.16 Ст. 14 Посему вот, приходят дни, говорит Господь, когда не будут уже говорить: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской ";
 
 Гл.16 Ст. 15 но: "жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их": ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их.
 
 
 Снова повторюсь, не нужно путать две разные Торы, с разным служением, священством и целями...
 
 Одна Тора для овладения земли и для страны, для каждой ячейки общества, другая, для овладения новой земли и неба, для управления мирами, и для освящения и искупления народа...
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 
 А, ну если нет внятных ответом, тогда до свидания...))))"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
 "Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 И что? Помазанник Тора, и где об этом в рукописной Торе?
 
 Где в Торе, что Помазанник это песах?
 
 Мы общаемся, и делимся своим пониманием текста...В Писаниях о таком не написано. А мудрствовать сверх того, что написано, - не комильфо (1 Кор,4:6).
 
 Конечно можно просто общаться цитатами, но что это даст? Каждый понимает тот или иной текст по своему...
 
 Зачем вообще заключать Новый Завет, если и Первый пойдёт?
 
 Может просто для одних целей один а для других, другой?
 
 Зачем вводить другое священство, если и первое справится?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Где я утверждал что это новая Тора? Мигл, зачем Вы наговариваете?И если "идея " апостола Павла о пасхальной жертве Машиаха напрямую имеет ассоциацию с выходом из Египта в плане доверия(веры) Богу через кардинального, меняющего образ жизни решения и признания, что "дорогой ценой вы спасены" возможность иметь жизнь вечную. То это не новая Тора Машиаха, как вы утверждаете,
 
 я говорю, что это другая Тора, Машиаха, древняя...
 
 Потому что Мелхиседек, священник Б-га, был до появления Аарона...
 
 Ну если та же, то найдите мне заповедь в ней, где священник приносит себя в жертву за грехи народа...а та же Тора Всевышнего данная через Моше.
 
 Так мы о чём говорим? Об идеях, между строк заповедей, или о самих заповедях?И "идея" взятия "грехов всего мира", это тоже не пасхальная жертва Машиаха, а йом кипуровская и так же относится к Торе данной через Моше. Поэтому Машиах и свидетельствовал о Себе в Мф . 5:17,18
 
 Раз есть идеи, значит должны быть где то рядом изаповеди об этом... где?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот это - "Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его"
 Именно та самая Тора!
 Нет никакой иной Торы.
 Если-б пророк имел в виду некую иную тору, то его бы прям там побили-бы камнями, и вы-бы о нем никогда не узнали в принципе!!!
 Мало-ли в Израиле было отступников в те времена?
 НО!!!!
 Все пророки говорили одно об одном.
 И нет совершенно никаких оснований считать, что они говорили о разных Торах одного Творца.
 Такая белиберда, извините за грубость, могла родиться только в головах язычников, которые не желают исполнять повеления Божии...
 Вот они и ждут некоего другого Закона Божьего. А не будет его, ибо он уже дан!
 Человек либо принимает это, либо нет.
 
 PS некоторые ждут иного Машиаха, но другого Машиаха не будет! А другие ждут иную Тору, но ее тоже не будет. И те и другие заблуждаются! Ибо и Машиах и Тора уже даны и явлены миру! Человеку остается только принять их!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я ж ведь написал: ап.Павел цитирует слова Торы, которые он, как апостол, видит, что это слова о Помазаннике.Нигде. Помазанник-Песах это мидраш.Где в Торе, что Помазанник это песах?
 Такой же мидраш, как и слова "из Египта воззвал я сына Моего".Это - к Богу:Зачем вообще заключать Новый Завет, если и Первый пойдёт?
 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслейваших. (Ис,55:8-9)
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да ,ну в чем собственно упрекаете меня ?
 При чем тут другой какой-то закон ? Написано вернитесь на пути древние и посмотрите какой из них лучше .
 
 Так сказал Г-сподь Ц-ваот, Б-г Йисраэйлев: добавьте к (мирным) жертвоприношениям вашим всесожжения ваши и ешьте (сами) мясо, Потому что Я не говорил отцам вашим и не повелел им в день, когда вывел их из земли Египетской, о всесожжениях и жертвах; А вот что заповедал Я им, сказав: внимайте голосу Моему, и (тогда) Я буду вашим Б-гом, а вы будете Моим народом; и следуйте по всему тому пути, который Я заповедую вам, чтобы благоденствовать вам. Но они не внимали и не приклонили уха своего, а следовали своему разумению и произволу злого сердца своего; и повернули назад, а не вперед
 
 Повернули назад а не вперед еще тогда
 
 вот Тора о которой я говорю(истина) которая должна быть на устах каждого внимающего слово Господа . Поэтому скажи им: это народ, который не внимал голосу Г-спода, Б-га своего, и не принимал наставления! Утрачена истина, и исчезла она с уст их.
 
 у нас с Вами разное понятие о Торе .
 Сохрани свидетельство, запечатай Тору в среде учеников Моих". И буду я ждать Г-спода, скрывающего лицо Свое от дома Йаакова, и буду уповать на Него. Вот, я и дети, которых дал мне Г-сподь, (будем) знамением и предвестием в Йисраэйле от Г-спода Ц-ваота, обитающего на горе Цийон.Последний раз редактировалось Арпель; 26 December 2017, 01:17 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
 Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий