Давайте оставим их раввинат в покое и вернемся к нашим реалиям. В одной из лекций Пинхас обратил внимание на вещь, которую я всегда пропускал. Если перевести великое поручение Иисуса (из Матфея) на иврит, то будет задействовано слово «гоим», и в прочтении иудея поручение будет касаться всех народов, кроме евреев. Для меня эта банальность стала откровением.
Новый взгляд на христианство и зачем нужен Храм?!
Свернуть
X
-
-
А СИд, больше напоминают цадоким, не учением, а влиянием в государстве...Комментарий
-
Давайте оставим их раввинат в покое и вернемся к нашим реалиям. В содной из лекций Пинхас обратил внимание на вещь, которую я всегда пропускал. Если перевести великое поручение Иисуса (из Матфея) на иврит, то будет задействовано слово «гоим», и в прочтении иудея поручение будет касаться всех народов, кроме евреев. Для меня эта банальность стала откровением.
В первую очередь Он послан к пропавшим овцам дома Израилева, а уже потом, посылает учеников к гоим...Комментарий
-
Я тут же открыл Цитату, которая ссылается на «овец» в Мф. 10:6 и 15:24 и пока не увидел там призыва делать кого-либо учеником.Комментарий
-
Ты сказал, что миссия Иисуса была направлена в первую очередь к «погибшим овцам дома Израилева». Меня заинтересовало, какая именно миссия? Об «овцах» говорят два указанных отрывка, в которых Иисус посылает апостолов: проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Миссия к народам имеет совсем другие пункты.Комментарий
-
Ты сказал, что миссия Иисуса была направлена в первую очередь к «погибшим овцам дома Израилева». Меня заинтересовало, какая именно миссия? Об «овцах» говорят два указанных отрывка, в которых Иисус посылает апостолов: проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное; больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте. Миссия к народам имеет совсем другие пункты.
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
19 Между тем рассеявшиеся от гонения, бывшего после Стефана, прошли до Финикии и Кипра и Антиохии, никому не проповедуя слово, кроме Иудеев.
-----------------
нужен был апостол Павел -апостол язычников
-------------------------------------------------------------------------------
а зачем нужен храм -не дошли еще ?*****Комментарий
-
Миссия не одна... их много...
Но остановлюсь на двух... для пропавших...
1. Очищение через слово, Своих учеников...
2. Освящение своих учеников, Своей жертвой...
После этого, ученики готовы к Кидуш Ашем, с hAТорой внутри... идти по пути Учителя...
То есть, одна из граней Его миссии, состояла в очищении и освящении Своих учеников, для того, чтобы они были без порока, как жертвенные бараны, для искупления Первозаветного народа...
То есть, за тех, кто согрешил грехи в Первом Завете...
Как смерть жертвенных животных искупает, так и смерть праведников искупает...©Комментарий
-
Я уже давно смотрю на вещи по факту. Мистические моменты в христианстве меня совершенно не интересуют. Иисус сделал по факту так что язычники стали изучать ТаНаХ. Вопрос искупления, обожения человеческой плоти во Христе и т.п мистификации для меня вторичны. Смотреть надо по факту.
Еще интересный момент Полонский озвучил - для чего евреи существуют? Не для того чтобы исполнять Тору. Это само собой. Но это инструментарий. А инструментарий не может быть самой целью, это только средства. Таким образом, он делает вывод( а впрочем в Торе так и сказано) что евреи живут для не евреев. Действительно в Торе ведь сказано для чего Бог избрал Себе народ - чтобы он был светом для язычников. Через евреев идет духовность на все народы.
В связи с этим у меня вопрос, а какова тогда цель существования не евреев?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Считаю нужным предупредить, что мнение лектора не мейнстрим в современном ортодоксальном иудаизме, но вполне может им быть в ближайшие десятилетия. Сегодня оно присутствует в религиозном сионизме, в его модернизирующем иудаизм течении (р. Ури Амос Шерки и подобные раввины).
Лекция была прочитана для еврейской публики (реакция некоторых примечательна).
Пинхас Полонский. Из русских, умище необьёмное.
А откровением орудует мастерски.
Да, мир (религиозный) входит в состояние объединения. Евреи начинают понимать, кто они на самом деле и что им должно делать. Они на вершине пирамиды, и совсем не стоит спускаться вниз и вести какие-то там войны (пусть даже и религиозные).
Они есть рабы Всевышнего. Язычников Бог избрал сынами. Почему язычников ? Чтоб не превозносились. А потому рабы или слуги и должны служить сынам. Мы пользуемся тем, за что евреи проливали пот и кровь. Донести ТАНАХ до народов земли - это ещё то.
Вот он говорит : с следующей пятилетке (пятидесятелетке) эпоха (идея) Соломона. Непосредственное строительство Храма (не только физического, а умственного). Я думаю, всё будет гораздо ближе. Сейчас время набрало обороты. Всё стремительно.Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Интересно, а как они собрались делать иудаизм универсальной мировой религией? Тут ведь в здравом уме и трезвом рассудке по своей воле никто туда не пойдет. Для этого должна быть технология массового оболванивания народонаселения. Или иудаизм исторически так очевидно подтвердил свою истинность, что ошибиться просто невозможно? Что, пришел их Мошиах, которого они ждут по сей день?
- - - Добавлено - - -
Из чего это видно?
Евреи начинают понимать, кто они на самом деле и что им должно делать. Они на вершине пирамиды,
и совсем не стоит спускаться вниз и вести какие-то там войны (пусть даже и религиозные).
19 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что [можно] отдавать в рост;
20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.
(Втор.23:19-20)
И не надо никаких войн, я вас умоляю!-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Интересно, а как они собрались делать иудаизм универсальной мировой религией? Тут ведь в здравом уме и трезвом рассудке по своей воле никто туда не пойдет. Для этого должна быть технология массового оболванивания народонаселения. Или иудаизм исторически так очевидно подтвердил свою истинность, что ошибиться просто невозможно? Что, пришел их Мошиах, которого они ждут по сей день?
При этом Полонский ссылается на пророка Захарию 14:16-21
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
В том то и дело что с помощью Храма. Полонский и говорит - язычники скажут - пойдем в Иерусалим и посмотрим. Помните как царица Савская услышав о славе Соломона пришла посмотреть и увидела всю мудрость Соломона и дом, который он построил.
При этом Полонский ссылается на пророка Захарию 14:16-21
Затем все остальные из всех народов, приходивших против Иерусалима, будут приходить из года в год для поклонения Царю, Господу Саваофу, и для празднования праздника кущей. -----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Не знаю. Я знаю другое - в мире происходят события которые многим представлялись еще несколько лет назад не реальными, на грани фантастики. Но они происходят. Кто бы мог читая Жюль Верна в 19 веке, подумать что через каких то 100 лет люди действительно побывают на луне?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
Комментарий